Autosalon.by

Новости

Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?

Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте.

Опубликовано

.

Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест — Audi A4 Avant 2.0 TDI, BMW 320d Touring и Volvo V60 D3

ТЕПЕРЬ AUDI И BMW ПРИДЕТСЯ ТУГО?

Новый динамичный швед вызывает на дуэль немецкие имидживые универсалы

Современные универсалы премиум-класса редко могут похвастаться настоящим желанием перевезти как можно больше грузов. Большинство из них транспортируют скорее имидж, чем громоздкий багаж. И тем не менее, неплохо себя чувствуют на рынке, как показывает успех Audi A4 Avant и «тройки» Touring BMW. Поэтому теперь и новый Volvo V60 распрощался с расчетливо-рациональным шармом своих родоначальников. Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте. При этом ее должно быть предостаточно и на дороге, ведь Volvo оснащен новым двухлитровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. с массивным крутящим моментом в 400 Нм. Посмотрим, поможет ли это новому шведскому универсалу потеснить своих дизельных конкурентов от Audi и BMW.

Оснащение

На заднем сиденье Volvo пассажира сначала охватывает тоска. В задней части салоне 4,63-метрового V60 ему оказывается теснее, чем во многих компактных авто. Купеобразные очертания крыши этого юного любителя динамики вынуждают взрослых пассажиров принять неудобную смиренную позу. А если размер их обуви 43 и больше, то еще и не хватит места для ног. Такой же небольшой по размерам здесь и багажник, объем которого колеблется между 430 и 1241 л. Однако только в Volvo после сложения разделенной на три части спинки заднего сиденья образуется совершенно ровная погрузочная поверхность. Более образцово-показательно скандинавский универсал выглядит на передних сиденьях. Хотя его высоковато расположенным креслам несколько не хватает боковой поддержки, зато их комфорт и эргономичность вполне соответствуют премиумным притязаниям V60. Так же, как и стильный интерьер и высококачественные материалы салона. В этом отношении не скупится и Audi, салон которого привлекает своей добросовестной и аккуратной проработкой, приятными на ощупь поверхностями, более простыми в пользовании приборами – и ощутимо большим простором для пассажиров: хотя А4 превосходит V60 по размеру всего на семь сантиметров, внутри он кажется на порядок более вместительным. В Audi как спереди, так и сзади даже крупным пассажирам высокого роста не к чему придраться. Еще одно преимущество выходца из Игольштадта – его багажник, который вмещает до 1430 л. Здесь BMW, при длине 4,53 м самый короткий в нашем сравнении, пасует. В его грузовой отсек неправильной формы влезет на один чемодан меньше (максимум 1385 л). Как и в Volvo, пассажирам на заднем сиденье придется перетерпеть поездку сидя с широко расставленными ногами, поскольку стопы не помещаются под передние кресла. К тому же, из-за большой глубины сиденья колени оказываются согнуты под неприятно острым углом. Однако именно благодаря этому даже у настоящих богатырей остается достаточно простора и воздуха над макушкой. Но и в версии Touring «тройка» остается автомобилем для водителя. Наиболее органично в этом авто чувствуешь себя спереди на тугих сиденьях с выраженным контуром. Серийно и Audi, и BMW предлагают только легкий намек на роскошь. Если вы захотите большего, придется основательно раскошелиться. Бросается в глаза странная политика безопасности Volvo: система автоматического торможения City-Safety, предотвращающая досадные наезды на движущийся впереди автомобиль, входит в базовую комплектацию. Однако задние боковые подушки не предлагаются даже за доплату.

Ходовые качества

В повороты V60 заходит совсем не так динамично, как обещает его облик. В свете северного сияния скорее оправдаются расходы любителей комфорта. Активные амортизаторы адаптивной регулируемой подвески Four-C в нашем тестовом автомобиле (за €2258) практически идеально сглаживают почти все неровности покрытия. Очень симпатичным оказался и новый дизель. Культивированный, мягко ворчащий пятицилиндровый двигатель, который выдает мощную тягу уже с холостого хода. Его взрывная сила обеспечивает расслабленную, не перегруженную переключением передач манеру езды. И это здесь к лучшему, потому что после 3000 оборотов мотор начинает задыхаться, кроме того, рычаг переключения шестиступенчатой коробки с длинными передаточными числами не отличается особой точностью при выборе передач. С расходом 6,1 л пятицилиндровый мотор Volvo «кушает» так же мало, как плавный 170-сильный TDI в Audi. Правда, его темпераментный двухлитровый двигатель работает с очевидно большей энергией, что производит впечатление на решительных пилотов, предпочитающих спортивный стиль езды. Но даже они капитулируют перед неумолимой жесткостью серийной спортивной подвески. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от нее! Стандартная подвеска А4 амортизирует существенно приятнее и при этом совершенно не вредит великолепной управляемости этого авто. Чего не скажешь о BMW: здесь не только переполненные кипучим темпераментом водители предпочли бы более тугие элементы подвески. Хотя она неплохо отфильтровывает разломы на асфальте и неровности булыжной мостовой, на ухабистых дорогах автомобиль слишком сильно раскачивается. Большие неровности заставляют заднюю ось колебаться с такой интенсивностью, что амортизаторы нередко сжимаются до ограничителей, что сопровождается гулким стуком. Временами, даже наоборот, не хватает их хода на отбой и при этом колеса слегка теряют контакт с дорогой, что принуждает тонко настроенную ESP BMW часто вмешиваться в управление. Несмотря на такое раскачивание на разъезженных проселочных дорогах «тройка», тем не менее, ведет себя уверенно и благодаря чуткому управлению еще и проворнее всех. Не имеет равных и энергичная тяга его 184-сильного агрегата, который мощно устремляет авто вперед с самых малых оборотов вплоть до красной зоны тахометра. И это при тестовом расходе всего в 5,7 л – великолепный дизель, который можно упрекнуть только в жестком детонационном стуке и легкой вибрации.

Никакой возможности перепутать:
сзади каждый из трех имиджевых универсалов располагает характерными очертаниями кузова

Цены

Из опций только 17-дюймовые колеса – в таком варианте 320d Touring обойдется в €33.250. Audi A4 Avant 2.0 TDI Ambition обойдется в Беларуси в €26.180, правда, мощность двигателя у него составит 143 л.с., т.к. 170-сильный вариант у нас не предлагается. А Volvo V60 D3 Momentum с 18-дюймовыми колесами (€1284), активной подвеской (€2258) и ламинированными боковыми стеклами с лучшей шумоизоляцией (€536) вообще будет стоить €38.769. Счастливчики те, кто могут позволить себе реализовать страсть к таким имиджевым универсалам.

Реклама

  ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

В новом V60 Volvo доводит идею имиджа до апогея, вполне осознанно отказываясь от былой хорошей вместимости в пользу подчеркнуто динамичных контуров кузова. Но окупится ли это смелое решение? Во всяком случае, цель вывести на улицы универсал со свежей и приземистой внешностью шведами достигнута. Даже если в новичке нам немного не хватает неповторимой индивидуальности его родоначальников. В отношении мощности, однако, Volvo уступает более сильным немцам, особенно темпераментному BMW. Что, разумеется, совершенно не меняет тот факт, что его пятицилиндровый дизель с высокой плавностью работы и мощной тягой, включающейся в действие уже с самых низких оборотов, является предпочтительным агрегатом для всех, кто выбирает автомобиль из соображений комфорта. В этом аспекте Volvo больше всех балует своих пассажиров. Не только своим скандинавским сдержанным стилем, но еще и выдающейся звукоизоляцией и мягкой подвеской. А то, что два его немецких конкурента более ловко заходят в повороты, любителей комфорта и путешествующих преимущественно по автомагистралям оставляет совершенно равнодушными. Что касается бонусов за престиж, которые у нас достались Audi и BMW, то здесь каждый решает за себя.

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

  ИТОГ

Атака отражена – новому V60 не удалось так легко сразу прижать к стенке BMW и Audi. Швед здесь оказался на третьем месте, прежде всего, из-за недостаточной вместимости. Но по-настоящему проигравшим его назвать нельзя, скорее этот автомобиль – комфортабельная альтернатива для гедонистов. Второе место занял просторный Audi. Ему пришлось уступить BMW из-за слишком жесткой спортивной подвески. И из-за великолепного дизельного мотора BMW, который идеально сочетает мощь, скорость и экономичность.

Ули Хольцварт

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ