Autosalon.by

Новости

Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?

Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте.

Опубликовано

.

Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест — Audi A4 Avant 2.0 TDI, BMW 320d Touring и Volvo V60 D3

ТЕПЕРЬ AUDI И BMW ПРИДЕТСЯ ТУГО?

Новый динамичный швед вызывает на дуэль немецкие имидживые универсалы

Современные универсалы премиум-класса редко могут похвастаться настоящим желанием перевезти как можно больше грузов. Большинство из них транспортируют скорее имидж, чем громоздкий багаж. И тем не менее, неплохо себя чувствуют на рынке, как показывает успех Audi A4 Avant и «тройки» Touring BMW. Поэтому теперь и новый Volvo V60 распрощался с расчетливо-рациональным шармом своих родоначальников. Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте. При этом ее должно быть предостаточно и на дороге, ведь Volvo оснащен новым двухлитровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. с массивным крутящим моментом в 400 Нм. Посмотрим, поможет ли это новому шведскому универсалу потеснить своих дизельных конкурентов от Audi и BMW.

Оснащение

На заднем сиденье Volvo пассажира сначала охватывает тоска. В задней части салоне 4,63-метрового V60 ему оказывается теснее, чем во многих компактных авто. Купеобразные очертания крыши этого юного любителя динамики вынуждают взрослых пассажиров принять неудобную смиренную позу. А если размер их обуви 43 и больше, то еще и не хватит места для ног. Такой же небольшой по размерам здесь и багажник, объем которого колеблется между 430 и 1241 л. Однако только в Volvo после сложения разделенной на три части спинки заднего сиденья образуется совершенно ровная погрузочная поверхность. Более образцово-показательно скандинавский универсал выглядит на передних сиденьях. Хотя его высоковато расположенным креслам несколько не хватает боковой поддержки, зато их комфорт и эргономичность вполне соответствуют премиумным притязаниям V60. Так же, как и стильный интерьер и высококачественные материалы салона. В этом отношении не скупится и Audi, салон которого привлекает своей добросовестной и аккуратной проработкой, приятными на ощупь поверхностями, более простыми в пользовании приборами – и ощутимо большим простором для пассажиров: хотя А4 превосходит V60 по размеру всего на семь сантиметров, внутри он кажется на порядок более вместительным. В Audi как спереди, так и сзади даже крупным пассажирам высокого роста не к чему придраться. Еще одно преимущество выходца из Игольштадта – его багажник, который вмещает до 1430 л. Здесь BMW, при длине 4,53 м самый короткий в нашем сравнении, пасует. В его грузовой отсек неправильной формы влезет на один чемодан меньше (максимум 1385 л). Как и в Volvo, пассажирам на заднем сиденье придется перетерпеть поездку сидя с широко расставленными ногами, поскольку стопы не помещаются под передние кресла. К тому же, из-за большой глубины сиденья колени оказываются согнуты под неприятно острым углом. Однако именно благодаря этому даже у настоящих богатырей остается достаточно простора и воздуха над макушкой. Но и в версии Touring «тройка» остается автомобилем для водителя. Наиболее органично в этом авто чувствуешь себя спереди на тугих сиденьях с выраженным контуром. Серийно и Audi, и BMW предлагают только легкий намек на роскошь. Если вы захотите большего, придется основательно раскошелиться. Бросается в глаза странная политика безопасности Volvo: система автоматического торможения City-Safety, предотвращающая досадные наезды на движущийся впереди автомобиль, входит в базовую комплектацию. Однако задние боковые подушки не предлагаются даже за доплату.

Ходовые качества

В повороты V60 заходит совсем не так динамично, как обещает его облик. В свете северного сияния скорее оправдаются расходы любителей комфорта. Активные амортизаторы адаптивной регулируемой подвески Four-C в нашем тестовом автомобиле (за €2258) практически идеально сглаживают почти все неровности покрытия. Очень симпатичным оказался и новый дизель. Культивированный, мягко ворчащий пятицилиндровый двигатель, который выдает мощную тягу уже с холостого хода. Его взрывная сила обеспечивает расслабленную, не перегруженную переключением передач манеру езды. И это здесь к лучшему, потому что после 3000 оборотов мотор начинает задыхаться, кроме того, рычаг переключения шестиступенчатой коробки с длинными передаточными числами не отличается особой точностью при выборе передач. С расходом 6,1 л пятицилиндровый мотор Volvo «кушает» так же мало, как плавный 170-сильный TDI в Audi. Правда, его темпераментный двухлитровый двигатель работает с очевидно большей энергией, что производит впечатление на решительных пилотов, предпочитающих спортивный стиль езды. Но даже они капитулируют перед неумолимой жесткостью серийной спортивной подвески. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от нее! Стандартная подвеска А4 амортизирует существенно приятнее и при этом совершенно не вредит великолепной управляемости этого авто. Чего не скажешь о BMW: здесь не только переполненные кипучим темпераментом водители предпочли бы более тугие элементы подвески. Хотя она неплохо отфильтровывает разломы на асфальте и неровности булыжной мостовой, на ухабистых дорогах автомобиль слишком сильно раскачивается. Большие неровности заставляют заднюю ось колебаться с такой интенсивностью, что амортизаторы нередко сжимаются до ограничителей, что сопровождается гулким стуком. Временами, даже наоборот, не хватает их хода на отбой и при этом колеса слегка теряют контакт с дорогой, что принуждает тонко настроенную ESP BMW часто вмешиваться в управление. Несмотря на такое раскачивание на разъезженных проселочных дорогах «тройка», тем не менее, ведет себя уверенно и благодаря чуткому управлению еще и проворнее всех. Не имеет равных и энергичная тяга его 184-сильного агрегата, который мощно устремляет авто вперед с самых малых оборотов вплоть до красной зоны тахометра. И это при тестовом расходе всего в 5,7 л – великолепный дизель, который можно упрекнуть только в жестком детонационном стуке и легкой вибрации.

Никакой возможности перепутать:
сзади каждый из трех имиджевых универсалов располагает характерными очертаниями кузова

Цены

Из опций только 17-дюймовые колеса – в таком варианте 320d Touring обойдется в €33.250. Audi A4 Avant 2.0 TDI Ambition обойдется в Беларуси в €26.180, правда, мощность двигателя у него составит 143 л.с., т.к. 170-сильный вариант у нас не предлагается. А Volvo V60 D3 Momentum с 18-дюймовыми колесами (€1284), активной подвеской (€2258) и ламинированными боковыми стеклами с лучшей шумоизоляцией (€536) вообще будет стоить €38.769. Счастливчики те, кто могут позволить себе реализовать страсть к таким имиджевым универсалам.

Реклама

  ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

В новом V60 Volvo доводит идею имиджа до апогея, вполне осознанно отказываясь от былой хорошей вместимости в пользу подчеркнуто динамичных контуров кузова. Но окупится ли это смелое решение? Во всяком случае, цель вывести на улицы универсал со свежей и приземистой внешностью шведами достигнута. Даже если в новичке нам немного не хватает неповторимой индивидуальности его родоначальников. В отношении мощности, однако, Volvo уступает более сильным немцам, особенно темпераментному BMW. Что, разумеется, совершенно не меняет тот факт, что его пятицилиндровый дизель с высокой плавностью работы и мощной тягой, включающейся в действие уже с самых низких оборотов, является предпочтительным агрегатом для всех, кто выбирает автомобиль из соображений комфорта. В этом аспекте Volvo больше всех балует своих пассажиров. Не только своим скандинавским сдержанным стилем, но еще и выдающейся звукоизоляцией и мягкой подвеской. А то, что два его немецких конкурента более ловко заходят в повороты, любителей комфорта и путешествующих преимущественно по автомагистралям оставляет совершенно равнодушными. Что касается бонусов за престиж, которые у нас достались Audi и BMW, то здесь каждый решает за себя.

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

  ИТОГ

Атака отражена – новому V60 не удалось так легко сразу прижать к стенке BMW и Audi. Швед здесь оказался на третьем месте, прежде всего, из-за недостаточной вместимости. Но по-настоящему проигравшим его назвать нельзя, скорее этот автомобиль – комфортабельная альтернатива для гедонистов. Второе место занял просторный Audi. Ему пришлось уступить BMW из-за слишком жесткой спортивной подвески. И из-за великолепного дизельного мотора BMW, который идеально сочетает мощь, скорость и экономичность.

Ули Хольцварт

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 19 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто