Autosalon.by

Новости

Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?

Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте.

Опубликовано

.

Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест — Audi A4 Avant 2.0 TDI, BMW 320d Touring и Volvo V60 D3

ТЕПЕРЬ AUDI И BMW ПРИДЕТСЯ ТУГО?

Новый динамичный швед вызывает на дуэль немецкие имидживые универсалы

Современные универсалы премиум-класса редко могут похвастаться настоящим желанием перевезти как можно больше грузов. Большинство из них транспортируют скорее имидж, чем громоздкий багаж. И тем не менее, неплохо себя чувствуют на рынке, как показывает успех Audi A4 Avant и «тройки» Touring BMW. Поэтому теперь и новый Volvo V60 распрощался с расчетливо-рациональным шармом своих родоначальников. Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте. При этом ее должно быть предостаточно и на дороге, ведь Volvo оснащен новым двухлитровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. с массивным крутящим моментом в 400 Нм. Посмотрим, поможет ли это новому шведскому универсалу потеснить своих дизельных конкурентов от Audi и BMW.

Оснащение

На заднем сиденье Volvo пассажира сначала охватывает тоска. В задней части салоне 4,63-метрового V60 ему оказывается теснее, чем во многих компактных авто. Купеобразные очертания крыши этого юного любителя динамики вынуждают взрослых пассажиров принять неудобную смиренную позу. А если размер их обуви 43 и больше, то еще и не хватит места для ног. Такой же небольшой по размерам здесь и багажник, объем которого колеблется между 430 и 1241 л. Однако только в Volvo после сложения разделенной на три части спинки заднего сиденья образуется совершенно ровная погрузочная поверхность. Более образцово-показательно скандинавский универсал выглядит на передних сиденьях. Хотя его высоковато расположенным креслам несколько не хватает боковой поддержки, зато их комфорт и эргономичность вполне соответствуют премиумным притязаниям V60. Так же, как и стильный интерьер и высококачественные материалы салона. В этом отношении не скупится и Audi, салон которого привлекает своей добросовестной и аккуратной проработкой, приятными на ощупь поверхностями, более простыми в пользовании приборами – и ощутимо большим простором для пассажиров: хотя А4 превосходит V60 по размеру всего на семь сантиметров, внутри он кажется на порядок более вместительным. В Audi как спереди, так и сзади даже крупным пассажирам высокого роста не к чему придраться. Еще одно преимущество выходца из Игольштадта – его багажник, который вмещает до 1430 л. Здесь BMW, при длине 4,53 м самый короткий в нашем сравнении, пасует. В его грузовой отсек неправильной формы влезет на один чемодан меньше (максимум 1385 л). Как и в Volvo, пассажирам на заднем сиденье придется перетерпеть поездку сидя с широко расставленными ногами, поскольку стопы не помещаются под передние кресла. К тому же, из-за большой глубины сиденья колени оказываются согнуты под неприятно острым углом. Однако именно благодаря этому даже у настоящих богатырей остается достаточно простора и воздуха над макушкой. Но и в версии Touring «тройка» остается автомобилем для водителя. Наиболее органично в этом авто чувствуешь себя спереди на тугих сиденьях с выраженным контуром. Серийно и Audi, и BMW предлагают только легкий намек на роскошь. Если вы захотите большего, придется основательно раскошелиться. Бросается в глаза странная политика безопасности Volvo: система автоматического торможения City-Safety, предотвращающая досадные наезды на движущийся впереди автомобиль, входит в базовую комплектацию. Однако задние боковые подушки не предлагаются даже за доплату.

Ходовые качества

В повороты V60 заходит совсем не так динамично, как обещает его облик. В свете северного сияния скорее оправдаются расходы любителей комфорта. Активные амортизаторы адаптивной регулируемой подвески Four-C в нашем тестовом автомобиле (за €2258) практически идеально сглаживают почти все неровности покрытия. Очень симпатичным оказался и новый дизель. Культивированный, мягко ворчащий пятицилиндровый двигатель, который выдает мощную тягу уже с холостого хода. Его взрывная сила обеспечивает расслабленную, не перегруженную переключением передач манеру езды. И это здесь к лучшему, потому что после 3000 оборотов мотор начинает задыхаться, кроме того, рычаг переключения шестиступенчатой коробки с длинными передаточными числами не отличается особой точностью при выборе передач. С расходом 6,1 л пятицилиндровый мотор Volvo «кушает» так же мало, как плавный 170-сильный TDI в Audi. Правда, его темпераментный двухлитровый двигатель работает с очевидно большей энергией, что производит впечатление на решительных пилотов, предпочитающих спортивный стиль езды. Но даже они капитулируют перед неумолимой жесткостью серийной спортивной подвески. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от нее! Стандартная подвеска А4 амортизирует существенно приятнее и при этом совершенно не вредит великолепной управляемости этого авто. Чего не скажешь о BMW: здесь не только переполненные кипучим темпераментом водители предпочли бы более тугие элементы подвески. Хотя она неплохо отфильтровывает разломы на асфальте и неровности булыжной мостовой, на ухабистых дорогах автомобиль слишком сильно раскачивается. Большие неровности заставляют заднюю ось колебаться с такой интенсивностью, что амортизаторы нередко сжимаются до ограничителей, что сопровождается гулким стуком. Временами, даже наоборот, не хватает их хода на отбой и при этом колеса слегка теряют контакт с дорогой, что принуждает тонко настроенную ESP BMW часто вмешиваться в управление. Несмотря на такое раскачивание на разъезженных проселочных дорогах «тройка», тем не менее, ведет себя уверенно и благодаря чуткому управлению еще и проворнее всех. Не имеет равных и энергичная тяга его 184-сильного агрегата, который мощно устремляет авто вперед с самых малых оборотов вплоть до красной зоны тахометра. И это при тестовом расходе всего в 5,7 л – великолепный дизель, который можно упрекнуть только в жестком детонационном стуке и легкой вибрации.

Никакой возможности перепутать:
сзади каждый из трех имиджевых универсалов располагает характерными очертаниями кузова

Цены

Из опций только 17-дюймовые колеса – в таком варианте 320d Touring обойдется в €33.250. Audi A4 Avant 2.0 TDI Ambition обойдется в Беларуси в €26.180, правда, мощность двигателя у него составит 143 л.с., т.к. 170-сильный вариант у нас не предлагается. А Volvo V60 D3 Momentum с 18-дюймовыми колесами (€1284), активной подвеской (€2258) и ламинированными боковыми стеклами с лучшей шумоизоляцией (€536) вообще будет стоить €38.769. Счастливчики те, кто могут позволить себе реализовать страсть к таким имиджевым универсалам.

Реклама

  ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

В новом V60 Volvo доводит идею имиджа до апогея, вполне осознанно отказываясь от былой хорошей вместимости в пользу подчеркнуто динамичных контуров кузова. Но окупится ли это смелое решение? Во всяком случае, цель вывести на улицы универсал со свежей и приземистой внешностью шведами достигнута. Даже если в новичке нам немного не хватает неповторимой индивидуальности его родоначальников. В отношении мощности, однако, Volvo уступает более сильным немцам, особенно темпераментному BMW. Что, разумеется, совершенно не меняет тот факт, что его пятицилиндровый дизель с высокой плавностью работы и мощной тягой, включающейся в действие уже с самых низких оборотов, является предпочтительным агрегатом для всех, кто выбирает автомобиль из соображений комфорта. В этом аспекте Volvo больше всех балует своих пассажиров. Не только своим скандинавским сдержанным стилем, но еще и выдающейся звукоизоляцией и мягкой подвеской. А то, что два его немецких конкурента более ловко заходят в повороты, любителей комфорта и путешествующих преимущественно по автомагистралям оставляет совершенно равнодушными. Что касается бонусов за престиж, которые у нас достались Audi и BMW, то здесь каждый решает за себя.

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

  ИТОГ

Атака отражена – новому V60 не удалось так легко сразу прижать к стенке BMW и Audi. Швед здесь оказался на третьем месте, прежде всего, из-за недостаточной вместимости. Но по-настоящему проигравшим его назвать нельзя, скорее этот автомобиль – комфортабельная альтернатива для гедонистов. Второе место занял просторный Audi. Ему пришлось уступить BMW из-за слишком жесткой спортивной подвески. И из-за великолепного дизельного мотора BMW, который идеально сочетает мощь, скорость и экономичность.

Ули Хольцварт

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное