Новости
«О совершенно новых Renault объявим к лету»
На Женевском автосалоне шеф-редактор журнала «AUTO BILD Беларусь» встретился с генеральным директором Renault в России Брюно Анселеном и задал ему несколько вопросов.
Брюно Анселен, генеральный директор Renault в России:
«О совершенно новых Renault объявим к лету»
На Женевском автосалоне шеф-редактору журнала «AUTO BILD Беларусь» удалось встретиться с генеральным директором Renault в России и задать ему несколько вопросов.
— Какие стратегические планы компания Renault намерена реализовать в СНГ в ближайшие 2-3 года? Какие объемы инвестиций запланированы?
— Об объемах инвестиций я вам не расскажу – это секретная информация и разглашению не подлежит. Говоря о стратегических планах, в ближайшее время мы намерены стать мажоритарным акционером «АвтоВАЗа». Мы давно заявляли об этом стратегическом решении, но пока его не удалось реализовать. На данный момент мы рассчитываем, что сделка будет завершена к 30 июня 2014 года.
Кроме того, могу анонсировать, что компания Renault намерена расширять производство и модельную гамму. Это наш основной стратегический план, который будет выполняться поэтапно. Пока не буду вдаваться в подробности, но расскажу, что вскоре мы представим и совершенно новые кроссоверы.
— Какими производственными мощностями Renault располагает в России на сегодняшний день? Началось ли производство моторов и КПП на российских предприятиях?
— Сегодня Renault располагает несколькими предприятиями в России. На московском «Автофрамосе» выпускается 190.000 автомобилей в год. Когда мы завершим запуск своего производства на «АвтоВАЗе», то будем производить в Тольятти дополнительно 175.000 машин в год. Также мы инвестируем в запуск сборочного конвейера на «ИЖавто», где на зарезервированных для Renault мощностях будет производиться до 80.000 автомобилей в год. Однако эта сборочная линия понадобится нам нескоро: мы рассчитываем, что производство наших моделей начнется там не раньше 2017 года. Мы понимаем, что сегодня рынку не нужны дополнительные объемы имеющихся у нас моделей. Для того чтобы заполнить все новые заводы, нам нужны новые автомобили в новых классах и сегментах. По мере их появления мы будем загружать наши новые производственные мощности.
На сегодняшний день на «АвтоВАЗе» производится бензиновый мотор объемом 1,6 литра, началось производство МКПП к этому двигателю. Кроме того, «Автофрамос» уже полтора года использует подвески, которые прибывают сюда из Тольятти. В целом мы намерены как можно более полно использовать «АвтоВАЗ» для повышения уровня локализации наших автомобилей. На «АвтоВАЗе» существует прекрасная технологическая экспертиза, есть плавильный и литейных цеха, поэтому на этих мощностях мы можем организовывать и наращивать производство узлов и агрегатов. Таким образом, Renault может использовать «АвтоВАЗ» еще и в качестве поставщика комплектующих. На самом деле у нас много предложений на этот счет.
— В каком ключе будет развиваться партнерство Renault и «АвтоВАЗа»? Какие машины будет выпускать «Автофрамос»?
— Как я уже отмечал, в Тольятти Renault будет производить как минимум две свои модели, но на этом не остановимся и поставим на этот конвейер и другие машины под своей маркой. Кроме того, «АвтоВАЗ» станет поставщиком ряда комплектующих.
Московский завод будет загружен полностью – для него у нас предостаточно новых задач и проектов.
— Когда же мы увидим машины-преемники нынешних Logan и Sandero? Можете ли анонсировать появление совершенно новых моделей?
— Пока эту информацию мы держим в тайне. Но ждать новостей от Renault по поводу новинок осталось совсем недолго. Я могу пообещать, что вы и ваши читатели узнают о наших новых машинах перед летним сезоном. А премьеры этих автомобилей запланированы на Московский международный автосалон (который в этом году откроет свои двери 27 августа, — прим. ред.). В интернете полно неподтвержденной информации о грядущих премьерах Renault в России, но могу вас заверить, то она на 90% неверная.
— Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок2 недели назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео4 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости5 дней назад
Салон полностью преобразился
-
Новости4 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен