Autosalon.by

Новости

Обладатель семи чувств

Безопаснее и спортивнее: новый Volvo S60 намерен навязать серьезное соперничество немецким конкурентам. Бац! На 35 км/ч новый S60 врезается в грузовой прицеп. Капот неловко выгнут, передок машины стыдливо скрылся под платформой.

Опубликовано

.

Обладатель семи чувств

Проба руля Volvo S60

Обладатель семи чувств

Безопаснее и спортивнее: новый Volvo S60 намерен навязать серьезное соперничество немецким конкурентам

При длине 4,63 м новый S60 на 3 см длиннее предшественника. Колесная
база немногим больше. Коротенький багажник выглядит еще более динамично

Бац! На 35 км/ч новый S60 врезается в грузовой прицеп. Капот неловко выгнут, передок машины стыдливо скрылся под платформой. К счастью, за рулем никого не было – автомобиль был запущен по прямой траектории из катапульты. Но и радоваться тоже нечему – ведь тест автоматической системы торможения провалился на глазах нескольких десятков журналистов (см. стр. 8). Досадно. Инженеры Volvo винят разряженный аккумулятор.

Ездовые презентации нового S60 состоялись через пару дней. Журналистам предложили дизельные версии D5 (мотор мощностью 205 л.с.) на полном приводе.

Реклама

5-цилиднровый двигатель хорош: приемистый, экономичный и тихий (даже при 170 км/ч). На этой скорости доминирует лишь шум ветра. И ездовой комфорт достойный, что с обычной, что с адаптивной трехрежимной подвеской (опция, €1150).

Volvo S60 первого поколения стал самым спортивным в своей семье. Новый S60 постарается доказать свои спортивные таланты конкурентам. Судя по первым впечатлениям, шведам удалось добавить азарта и точности в этот автомобиль. S60 рулится не хуже Audi A4, немного уступая ему по информативности управления.

А что до системы автоматического торможения, то она без нареканий работала на тестовых авто. Автомобиль словно обладает седьмым чувством, сам обнаруживает пешеходов и уверенно автоматически тормозит, предотвращая наезд.

Дистанционный контроль с помощью радара. Слежение за движением при помощи камеры. Благодаря радару в передней решетке и камере, S60 знает, когда надо начать тормозить

В целом, интерьер типичен для Volvo. К россыпи кнопок на консоли легко
привыкнуть. Наряду с отделкой древесиной есть отделка алюминием

Реклама

С заботой о пешеходах

Если водитель замешкался и столкновения не миновать, система City Safety затормозит автоматически, смягчив последствия удара минимум на 50%. Так было раньше. А ныне автомобили Volvo способны обнаруживать на дороге пешеходов и не допускать наездов на них. Система может одновременно следить за 10 пешеходами, находящимися на траектории движения. В случае опасности, Volvo S60 сигналом оповещает водителя, и если он не реагирует, автоматически останавливает автомобиль. Со скорости до 35 км/ч машина остановится самостоятельно и без столкновения. Если скорость будет выше (и водитель никак не отреагирует) Volvo S60 сможет лишь свести к минимуму риск получения травм.

Понравилось

Классный дизайн Он стал немного больше, гораздо проворнее и динамичнее

Не понравилось

Аморфные кресла В поворотах не достает боковой поддержки. Впрочем, спортивные кресла доступны без доплаты

Удивило

Спортивность Ни один Volvo не был столь маневренным. Неужели появилась альтернатива BMW и Audi?

Реклама

Технические характеристики

5-цил.,
турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000
об/мин • 420 Нм при 1500 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 8,1 сек. • Макс. скорость 225 км/ч • Расход средн. 7,3 л
дизель/100 км • 194 г CO2/км •

Цена в Беларуси: €33.062     

Эксперименты с участием пешеходов-манекенов S60 выполнил блестяще. Без
вмешательства водителя он способен остановиться полностью автоматически

Итог

Volvo
захотел стать спортивнее и сохранить корону самого безопасного авто.
Эта цель достигнута. С диковинными и полезными технологиями
безопасности этот швед явно опережает Audi, BMW и Mercedes. Вдобавок он
спортивен и послушен. Комфорт нормальный для автомобиля, который
кое-что может на треке.

Йорг Мальцтан

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное