Новости
Обновленные Skoda Roomster и Fabia, Nissan Qashqai
В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Интерьер стал добротнее и уютнее.
SKODA FABIA 1.2 TSI
Skoda не отстает от братских VW
Fabia навела красоту: передок целиком новый, до последнего винтика
Первое впечатление
+ Визуально пропорции кузова будто изменились: Fabia кажется шире и ниже, чем прежде.
– Подвеска по-прежнему жесткая: обещанного повышения ездового комфорта как бы не состоялось
Что нового
В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. В оснастке салона наиболее заметными изменениями являются рулевое колесо, новая комбинация приборов с голубой подсветкой и подсказками оптимальной передачи КПП, новые блоки управления вентиляцией и аудиосистемой, добавлено несколько вариантов обивки кресел. В гамме шесть бензиновых моторов (от 60 до 104 л.с.) и один тубодизель (в трех вариантах мощности от 75 до 104 л.с.). С самыми мощными двигателями можно заказать 6-ступенчатую АКПП Tiptronic.
Интерьер стал добротнее и уютнее благодаря новому рулю, приборам и пультам управления кондиционером и радио. Сзади только знатоки разглядят обновленные фонари, зажигающие огни в форме буквы С
Как он едет
Мы прокатились на Fabia с новым турбомотором 1,2 TSI. Этот движок охотно откликается на нажатия акселератора и мощно разгоняет авто благодаря высокому крутящему моменту, целиком доступному почти с холостых оборотов. Эластичность двигателя очень высока, поэтому езда по городу требует минимальных переключений передач, а стремительные обгоны удаются и на пятой передаче. В общем, малокубатурный турбированный мотор от VW не перестает удивлять. Рулевое управление и характеристики ходовой, как и прежде, на высоте: отлично сочетаются с бойким мотором.
Покупаем?
Безусловно, да. Обновленная Fabia уже доступна белорусским покупателям. Подобрать идеальную по деньгам и мощности версию не составит труда: Skoda предлагает девять вариантов моторизации. Цены начинаются с €7250* за атмосферный 1,2-литровый мотор (60 л.с.). Протестированная 104-сильная версия TSI обойдется минимум в €9150*, за версию с АКПП надо доплатить €1400. Универсал дороже на €500.
Цена: от €7.250*
В продаже: уже
*без учета таможенных платежей
Технические характеристики
4-цил, турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 77 кВт (104 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/ мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 10,1 сек. • Макс. скорость 191 км/ч • Расход средн. 5,3 л АИ-95/100 км • 124 г CO2/км
SKODA ROOMSTER 1.6 TDI
Новый вид, а возможности те же: Roomster вмещает от 480 до 1810 л багажа
Первое впечатление
+ Обновленная внешность придала солидный вид.
– Всего два двигателя на выбор, «автомат» доступен лишь с одним из них.
Что нового
Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Турбированный мотор 1,2 TSI заимствован у VW.
Как он едет
Один из самых привлекательных и удобных семейных «фургончиков». 1,6-литровый TDI весело тянет и разгоняет, не шумит и пьет топливо скромными порциями.
Покупаем?
Чудо пришло вместе с Roomster: практичный семейный автомобиль можно купить за €8550* (1,2 л, 69 л.с.). За дизельный вариант мощностью от 75 до 104 л.с. (различные версии мотора 1,6 TDI) необходимо выложить минимум от €11.200* до €12.350* в начальной конфигурации.
Цена: от €8550
В продаже: уже
*без учета таможенных платежей
Технические характеристики
4-цил, турбодизель, спереди поперечно • 1598 см3 • 66 кВт (99 л.с.) при 4200 об/мин • 230 Нм при 1500 об/мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 13,3 сек. • Макс. скорость 171 км/ч • Расход средн. 4,7 л дизель/100 км • 124 г CO2/км
NISSAN QASHQAI XE 1.6
Сбоку обновленный Qashqai почти невозможно отличить от старого
Первое впечатление
+ Привлекательная внешность, слегка увеличенный клиренс (200 мм), усовершенствованный интерьер.
– Ограниченный обзор по сторонам, не помешала бы доступная версия с мотором мощностью около 100 л.с.
Что нового
Дизайнеры постарались на славу, особенно в модернизации передка, который выглядит более броско. Задние фонари стали двухцветными, сверху на дверце багажника появился небольшой спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Qashqai уменьшен, что сказалось на сокращении среднего расхода топлива с 6,7 до 6,6 л/100 км. Шумоизоляция стала лучше, подвеска мягче.
Как он едет
С базовым мотором Qashqai неплохо разгоняется, более информативное управление придает уверенности на высоких скоростях. Но в целом, Qashqai так и остался крупным хэтчбеком C-класса с шармом кроссовера.
К удовольствию водителя: новые приборы
Покупаем?
Гибридная комбинация из качеств хэтчбека и внешности маленького «проходимца» работает на славу.
Цена: от $ 22.970
В продаже: уже
Технические характеристики
4-цил, спереди поперечно • 1598 см3 • 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/ мин • 156 Нм при 4400 об/мин • 5-ст. МКПП • передний привод • 0–100 км/ч за 11,8 сек. • Макс. скорость 178 км/ч • Расход средн. 6,6 л АИ-95/100 км • 155 г CO2/км
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок7 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль