Autosalon.by

Новости

Обновленные Skoda Roomster и Fabia, Nissan Qashqai

В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Интерьер стал добротнее и уютнее.

Опубликовано

.

SKODA FABIA 1.2 TSI

Skoda не отстает от братских VW

Fabia навела красоту: передок целиком новый, до последнего винтика

Первое впечатление

+ Визуально пропорции кузова будто изменились: Fabia кажется шире и ниже, чем прежде.

– Подвеска по-прежнему жесткая: обещанного повышения ездового комфорта как бы не состоялось

Реклама

Что нового

В ходе рестайлинга передок Fabia значительно изменился, благодаря чему автомобиль выглядит более приземисто и солидно. В оснастке салона наиболее заметными изменениями являются рулевое колесо, новая комбинация приборов с голубой подсветкой и подсказками оптимальной передачи КПП, новые блоки управления вентиляцией и аудиосистемой, добавлено несколько вариантов обивки кресел. В гамме шесть бензиновых моторов (от 60 до 104 л.с.) и один тубодизель (в трех вариантах мощности от 75 до 104 л.с.). С самыми мощными двигателями можно заказать 6-ступенчатую АКПП Tiptronic.

Интерьер стал добротнее и уютнее благодаря новому рулю, приборам и пультам управления кондиционером и радио. Сзади только знатоки разглядят обновленные фонари, зажигающие огни в форме буквы С

Как он едет

Мы прокатились на Fabia с новым турбомотором 1,2 TSI. Этот движок охотно откликается на нажатия акселератора и мощно разгоняет авто благодаря высокому крутящему моменту, целиком доступному почти с холостых оборотов. Эластичность двигателя очень высока, поэтому езда по городу требует минимальных переключений передач, а стремительные обгоны удаются и на пятой передаче. В общем, малокубатурный турбированный мотор от VW не перестает удивлять. Рулевое управление и характеристики ходовой, как и прежде, на высоте: отлично сочетаются с бойким мотором.

Реклама

Покупаем?

Безусловно, да. Обновленная Fabia уже доступна белорусским покупателям. Подобрать идеальную по деньгам и мощности версию не составит труда: Skoda предлагает девять вариантов моторизации. Цены начинаются с €7250* за атмосферный 1,2-литровый мотор (60 л.с.). Протестированная 104-сильная версия TSI обойдется минимум в €9150*, за версию с АКПП надо доплатить €1400. Универсал дороже на €500.

Цена: от €7.250*

В продаже: уже

*без учета таможенных платежей

Реклама

Технические характеристики


4-цил, турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 77 кВт (104 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/ мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 10,1 сек. • Макс. скорость 191 км/ч • Расход средн. 5,3 л АИ-95/100 км • 124 г CO2/км

SKODA ROOMSTER 1.6 TDI

Новый вид, а возможности те же: Roomster вмещает от 480 до 1810 л багажа

Первое впечатление

+ Обновленная внешность придала солидный вид.

– Всего два двигателя на выбор, «автомат» доступен лишь с одним из них.

Реклама

Что нового

Новый передний бампер, оптика, решетка радиатора привели внешность Roomster в соответствие с новыми моделями Skoda. Турбированный мотор 1,2 TSI заимствован у VW.

Как он едет

Один из самых привлекательных и удобных семейных «фургончиков». 1,6-литровый TDI весело тянет и разгоняет, не шумит и пьет топливо скромными порциями.

Покупаем?

Реклама

Чудо пришло вместе с Roomster: практичный семейный автомобиль можно купить за €8550* (1,2 л, 69 л.с.). За дизельный вариант мощностью от 75 до 104 л.с. (различные версии мотора 1,6 TDI) необходимо выложить минимум от €11.200* до €12.350* в начальной конфигурации.

Цена: от €8550

В продаже: уже

*без учета таможенных платежей

Технические характеристики

Реклама

4-цил, турбодизель, спереди поперечно • 1598 см3 • 66 кВт (99 л.с.) при 4200 об/мин • 230 Нм при 1500 об/мин • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 13,3 сек. • Макс. скорость 171 км/ч • Расход средн. 4,7 л дизель/100 км • 124 г CO2/км

NISSAN QASHQAI XE 1.6

Сбоку обновленный Qashqai почти невозможно отличить от старого

Первое впечатление

+ Привлекательная внешность, слегка увеличенный клиренс (200 мм), усовершенствованный интерьер.

– Ограниченный обзор по сторонам, не помешала бы доступная версия с мотором мощностью около 100 л.с.

Что нового

Реклама

Дизайнеры постарались на славу, особенно в модернизации передка, который выглядит более броско. Задние фонари стали двухцветными, сверху на дверце багажника появился небольшой спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Qashqai уменьшен, что сказалось на сокращении среднего расхода топлива с 6,7 до 6,6 л/100 км. Шумоизоляция стала лучше, подвеска мягче.

Как он едет

С базовым мотором Qashqai неплохо разгоняется, более информативное управление придает уверенности на высоких скоростях. Но в целом, Qashqai так и остался крупным хэтчбеком C-класса с шармом кроссовера.

К удовольствию водителя: новые приборы

Покупаем?

Гибридная комбинация из качеств хэтчбека и внешности маленького «проходимца» работает на славу.

Реклама

Цена: от $ 22.970

В продаже: уже

Технические характеристики

4-цил, спереди поперечно • 1598 см3 • 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/ мин • 156 Нм при 4400 об/мин • 5-ст. МКПП • передний привод • 0–100 км/ч за 11,8 сек. • Макс. скорость 178 км/ч • Расход средн. 6,6 л АИ-95/100 км • 155 г CO2/км

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто