Новости
Обновленный Mercedes C-класса и планы компании на будущее
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация нового Mercedes C-Класса
Mercedes модернизирует средний класс
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
Обновленные седан и универсал появятся в марте и будут
отличаться более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным
ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом. Mercedes обещает
сокращение расхода до 20%
C-класс, выпуск которого начался в 2007 году и уже перевалил за миллион проданных экземпляров, – один из таких столпов. С марта его обновленную для следующей половины жизни версию можно будет приобрести у дилеров марки. Более 2000 новых деталей скрываются под кузовом седана и Т-модели, которые благодаря слегка измененным бамперам, задним фонарям и фарам теперь выглядят динамичнее, чем раньше. Внутри обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Продажи «заряженного» C63 AMG (седана и Т-модели) начнутся в июле, а под капотом у него появится 5,5-литровый битурбированный V8 из CL мощностью 525 л.с.
Но вернемся к С-классу: благодаря новому поколению системы Telematik он «прорубил» окно в Интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, втайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность здесь превыше всего.
А еще экологичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic), а передаточные числа были увеличены. В результате Mercedes обещает сокращение расхода вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Еще более низких значений расхода нам следует ожидать от нового В-класса, премьера которого состоится на международной автомобильной выставке в сентябре, а с ноября он будет поставляться на рынок. На момент начала продаж планируются двигатели мощностью от 109 л.с. (B 160 CDI) до 204 л.с. (B 200), которые благодаря системе Start-Stop и рекуперации энергии торможения будут очень прижимисты в отношении расхода топлива. Без сегодняшней «бутербродной» конструкции в полу «вэнообразный» В-класс длиной 4,36 м обещает более вариативное внутреннее пространство с передвижными задними сиденьями и качеством комфорта уровня премиум.
Комфорт и роскошь осчастливят и покупателей нового М-класса, который появится в продаже ближе к концу года. Он немного подрастет, но благодаря облегченной конструкции и новым моторам (например, 2,1-литровому CDI мощностью 204 л.с.), станет экономичнее. Запланированы также гибридные версии (с 2012 года). Интересы тех, кому по душе более глубокая посадка в авто, в 2011 году также будут удовлетворены. В конце марта они смогут открыть сезон кабриолетов на новом SLK.В программе два четырехцилиндровых двигателя (200 CGI и 250 CGI) и один V6 (350 CGI), а в декабре последует 250 CDI (204 л.с.). Многие из этих моторов можно будет увидеть и в спортивном купе С-класса, которое теперь благодаря выраженному заднему диффузору приобрело более спортивный вид, чем его предшественник CLK. Как и седан, купе будет оснащено новыми системами-«помощниками», системой Start-Stop и новыми коробками передач, к тому же, на них появится отдельная подушка безопасности для защиты области таза. Наряду со всеми этими трудоемкими изменениями у инженеров осталось время и для того, чтобы поработать над SLS AMG и купировать ему крышу и «крылья чайки». Таким образом, в конце сентября появится новый родстер с максимальной скоростью 310 км/ч, мощностью 571 л.с. и матерчатым верхом. В общем, еще один флагман.
Новая приборная панель производит
впечатление более высокого качества. Новая 3D-навигация
Динамичный дуэт: после обновления Т-модель и седан
С-класса выглядят более решительно и массивно. По желанию возможна тонировка стекла
и сзади
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов