Новости
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В ноябре 2012 года в Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT
MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В ноябре 2012 года в
Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового
поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.
Новое поколение Renault Master призвано заменить на рынке две модели:
— переднеприводные версии пришли на смену Renault Master предыдущего
поколения, обладавшего титулом «Вэн года», выпускавшегося с 1997 по 2010 г.;
— заднеприводные версии заменят хорошо известный белорусам
высокотоннажный грузовик Renault Mascott.
КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ, ШИРОКИЙ ВЫБОР
В зависимости от характера перевозимых грузов, компания Renault
предлагает различные варианты комплектации. Отныне они еще более полно
представлены в Беларуси.
С ноября в Беларуси стартуют продажи 17-кубовых версий Renault Master,
в том числе и полной массой 5 тонн. Для белорусских покупателей также теперь
доступны бортовые и тентованные платформы, промтоварные и изотермические
фургоны, с вместимостью до 22 куб.м., и прочие варианты надстроек на базе шасси
заднеприводной высокотоннажной модификации Renault Master RWD.
Все версии Renault Master комплектуются новым цепным турбодизельным
двигателем 2,3 dCi, разработанным концерном Renault-Nissan, мощностью 125 л.с.
с максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1250 об./мин. Двигатель оснащается
6-ступенчатой коробкой передач и обладает уникальной топливной экономичностью:
Master способен проехать при полном баке без дозаправки до 1400 км. В среднем
автомобиль расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим
поколением Master, и в комбинированном цикле NEDC расход топлива составляет от
7,1 л/100 км.
В комплектацию Renault Master входит оборудование, которое является
уникальным в своем сегменте:
- — ABS, EBV, AFU;
- — Подушка
безопасности водителя; - — ESP (для
заднеприводных версий); - — Сдвоенные
задние колеса (для заднеприводных версий); - — Полный
электропакет; - — Сплошная
перегородка грузового отсека, обитая текстилем со стороны кабины; - — Ключ с тремя
кнопками, в том числе отдельной функцией открытия дверей грузового отсека; - — Круиз-контроль;
- — Увеличенный
топливный бак вместимостью 105 л.
В перечень дополнительного оборудования входят:
- — навигационная
система Carminat Tom-Tom; - — задняя система
контроля парковки; - — система
бесконтактного отпирания дверей «свободные руки»; - — кондиционер с
фильтром тонкой очистки; - — задние двери с
углом открытия на 270 градусов; - — блокировка
заднего дифференциала; - — ускоритель
холостого хода.
С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА
Все автомобили, поставляемые в Беларусь, оптимально адаптированы к
локальным дорожным условиям и имеют:
- — оцинкованный
кузов; - — антигравийное
покрытие днища; - — стальная защита
картера двигателя; - — усиленная подвеска
для плохих дорожных условий.
Высокая надежность Master подкреплена стандартной для Renault
трехлетней заводской гарантией – самой продолжительной среди европейских марок
на белорусской рынке.
Новый Master воплощает 114-летний опыт Renault в производстве
коммерческой техники и является символом лидерства компании в этом сегменте
рынка Европы в течение последних 15 лет. Автомобиль получил титул «Вэн года» в
Германии, присужденный специализированными журналами Deutschen Handwerkszeitung
и Handwerk Magazin.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



