Новости
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В ноябре 2012 года в Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT
MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В ноябре 2012 года в
Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового
поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.
Новое поколение Renault Master призвано заменить на рынке две модели:
— переднеприводные версии пришли на смену Renault Master предыдущего
поколения, обладавшего титулом «Вэн года», выпускавшегося с 1997 по 2010 г.;
— заднеприводные версии заменят хорошо известный белорусам
высокотоннажный грузовик Renault Mascott.
КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ, ШИРОКИЙ ВЫБОР
В зависимости от характера перевозимых грузов, компания Renault
предлагает различные варианты комплектации. Отныне они еще более полно
представлены в Беларуси.
С ноября в Беларуси стартуют продажи 17-кубовых версий Renault Master,
в том числе и полной массой 5 тонн. Для белорусских покупателей также теперь
доступны бортовые и тентованные платформы, промтоварные и изотермические
фургоны, с вместимостью до 22 куб.м., и прочие варианты надстроек на базе шасси
заднеприводной высокотоннажной модификации Renault Master RWD.
Все версии Renault Master комплектуются новым цепным турбодизельным
двигателем 2,3 dCi, разработанным концерном Renault-Nissan, мощностью 125 л.с.
с максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1250 об./мин. Двигатель оснащается
6-ступенчатой коробкой передач и обладает уникальной топливной экономичностью:
Master способен проехать при полном баке без дозаправки до 1400 км. В среднем
автомобиль расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим
поколением Master, и в комбинированном цикле NEDC расход топлива составляет от
7,1 л/100 км.
В комплектацию Renault Master входит оборудование, которое является
уникальным в своем сегменте:
- — ABS, EBV, AFU;
- — Подушка
безопасности водителя; - — ESP (для
заднеприводных версий); - — Сдвоенные
задние колеса (для заднеприводных версий); - — Полный
электропакет; - — Сплошная
перегородка грузового отсека, обитая текстилем со стороны кабины; - — Ключ с тремя
кнопками, в том числе отдельной функцией открытия дверей грузового отсека; - — Круиз-контроль;
- — Увеличенный
топливный бак вместимостью 105 л.
В перечень дополнительного оборудования входят:
- — навигационная
система Carminat Tom-Tom; - — задняя система
контроля парковки; - — система
бесконтактного отпирания дверей «свободные руки»; - — кондиционер с
фильтром тонкой очистки; - — задние двери с
углом открытия на 270 градусов; - — блокировка
заднего дифференциала; - — ускоритель
холостого хода.
С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА
Все автомобили, поставляемые в Беларусь, оптимально адаптированы к
локальным дорожным условиям и имеют:
- — оцинкованный
кузов; - — антигравийное
покрытие днища; - — стальная защита
картера двигателя; - — усиленная подвеска
для плохих дорожных условий.
Высокая надежность Master подкреплена стандартной для Renault
трехлетней заводской гарантией – самой продолжительной среди европейских марок
на белорусской рынке.
Новый Master воплощает 114-летний опыт Renault в производстве
коммерческой техники и является символом лидерства компании в этом сегменте
рынка Европы в течение последних 15 лет. Автомобиль получил титул «Вэн года» в
Германии, присужденный специализированными журналами Deutschen Handwerkszeitung
и Handwerk Magazin.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов