На данный момент «ё-мобили» заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин
В понедельник, 16 мая, компания «ё-АВТО» на специальном
сайте
начала прием заказов на российские гибридные «ё-мобили». На данный
момент автомобили доступны с кузовами «фургон», «пятидверный хэтчбек» и
«кроссовер». Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый
вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой —
двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией
(мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних
устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.
На данный момент «ё-мобили» заказало 1770 человек. При этом физическое
лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица
могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что
предзаказ не является договором на покупку «ё-мобиля» и не требует
внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты
будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом
серийного производства «ё-мобилей» компания уведомит заказчика о
возможности подписания договора на приобретение автомобиля.
Все «ё-мобили» оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой,
сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего
ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы.
Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает
энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному
двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили
можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено
два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.
Запас хода при полной заправке обоих баков «ё-мобиля» с кузовом
«кроссовер» и «фургон» составляет 700 километров, а для хэтчбека — 1100
километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто
километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет
речь, не уточняется.
«Ё-мобили» получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на
базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки
двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с
3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB
и Bluetooth.
Производство «ё-мобилей» будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге,
строительство которого начнется 8 июня текущего года. Сборка автомобилей
на этом предприятии начнется во второй половине 2012 года.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.