Новости
ОЧЕНЬ ДОРОГО: Maserati Gran Cabrio против BMW 650i
Что за смелое произведение, эта новая «шестерка». Мы сели в новейший мюнхенский кабриолет и проверили, сможет ли BMW держаться наравне с самым красивым на данный момент автомобилем – Maserati Gran Cabrio.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: BMW 640i против MASERATI GRANCABRIO
ЧУДНЫЕ МГНОВЕНЬЯ
Что за смелое произведение, эта новая «шестерка». Мы сели в новейший мюнхенский кабриолет и проверили, сможет ли BMW держаться наравне с самым красивым на данный момент автомобилем – Maserati Gran Cabrio.

«шестерка» лучится сдержанной элегантностью. Ее премьера состоится в январе в
Детройте
Кабриолет должен быть шикарным. Ни для какого другого автомобиля форма не имеет такого первостепенного значения, как для него. Его линии должны быть гармоничными, иначе ему не стать успешным. И это играет решающую роль не только для прекрасной половины человечества, мужчины точно так же ценят правильные пропорции. А старой «шестерке»-кабриолету в этом отношении предложить было нечего. Слишком угловатый, слишком отрывистый – весь этот автомобиль был скорее провокационным, чем приковывающим и ласкающим взгляд. Так что очаровать внешностью этот кабриолет не мог, решающими при его покупке скорее были его внутренние качества. Или сама марка.

Обращенная к водителю центральная консоль увенчана 10-дюймовым дисплеем, который прекрасно читается.
Со шкалами приборов, заимствованными у «пятерки» соседствует экран ночного видения

Однако и кузов «шестерки» отлит с гораздо большим мастерством, чем раньше. Только присмотревшись, вы сможете обнаружить хитрости формы, которые делают этот кабриолет таким динамичным и элегантным, как дорогая яхта. Очертания сзади идут слегка вверх, а затем мягко ниспадают. Это классическая форма, с мастерскими волнами на боках автомобиля, которые скругляются под крыльями авто. Так же классически BMW остается верен матерчатому верху. Как и в «итальянцах» от Maserati, здесь его нельзя заменить стальной складной крышей. К тому же, это бы совсем не подошло его морскому образу. При этом верх «шестерки» представляет собой нечто особенное. Как и у предшественника, крыша очень плоская, а сзади она разделяется на два боковых «плавника». Из-за этого заднее стекло несколько выдвинуто вперед и совершенно отвесно. Оно как бы само по себе: его можно открыть, и стекло таким образом служит для дополнительного проветривания или как переборка. А Maserati может предложить только обыкновенный складной верх. Это, конечно, не недостаток, но, к сожалению, также не дает никаких преимуществ для заднего обзора. В обоих четырехместных автомобилях крайне сложно оценить габариты при маневрировании.


BMW совершила серьезный прорыв в вопросах экономичности. Шестицилидровый битурбо в 640i (320 л.с.) обещает уложиться в 7,9 л/100 км, а 407-сильный битурбированный V8 из 650i должен довольствоваться 10,7 литрами. Maserati со своим 15,2 л (440 л.с.) выглядит невероятным обжорой.
Верхняя планка цены на Maserati GranCabrio достигает €132.770. Чтобы отдать такую сумму, нужно воспылать огненной страстью к этому «итальянцу». Менее эмоциональный, но более правильный BMW требует меньших капиталовложений. Мюнхенцы собираются продавать 640i за €83.300, 650i с V8 и 407 л.с. оценен в €94.300 и будет доступен в марте 2011 года. Следующей осенью конкурс красоты продолжится вместе с появлением купе шестой серии.

было у предшественника. Но профиль новинки более приземистый и элегантный



Его трудно назвать четырехместным, но для коротких поездок задние места вполне сгодятся. Максимальный объем багажника – 350 литров, при опущенной крыше уменьшается всего на 50 л. Мягкий верх раскладывается за 19 с на скорости до 40 км/ч. Заднее стекло отделено от крыши и может служить ветрозащитным экраном

всего 173 литра!

В Maserati тесные задние места. Хищный воздухозаборник с трезубцем в центре, лаконичный кожаный светлый интерьер. Кресла удобные, но поддержка недостаточная
ИТОГ
Уже сейчас новая «шестерка» кажется хитом будущих продаж.
Как и в случае с «пятеркой», красота и грация вновь вернулись в мюнхенский
концерн. Новый кабриолет элегантный и изысканный,
снабжен передовыми технологиями. Все в нем здорово и правильно. Maserati кажется не таким
рафинированным, но при взгляде на него (и на его цену) сердце бьется гораздо
быстрее.
Юрген фон Гозен
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч






ИТОГ

