Новости
Один для всех
Нынешнее поколение Ford Focus – это самый продаваемый во всем мире автомобиль и лучший представитель компактного класса в рейтинге TUV.
Вторые руки
Один для всех
Нынешнее поколение Ford Focus – это самый продаваемый во всем мире автомобиль и лучший представитель компактного класса в рейтинге TUV.
Ford Focus
1.6 TDCi Trend Turnier
Год выпуска: 2012
Пробег: 85.500 км
Цена: $11.800
НЕТ, НЕ GOLF впереди планеты всей. Даже несмотря на то, что во всех сравнительных тестах Golf набирает больше баллов, именно Focus пользуется наибольшей популярностью во всем мире. Вот вам статистика за 2014 год: было продано около 1,1 млн экземпляров Focus, тогда как уровень продаж Golf достиг лишь отметки 720.440. Ни один другой автомобиль не продается более активно. К слову, Focus третьего поколения уже три года подряд поражает наибольшими в мировом масштабе объемами продаж.
Стиль дизайна интерьера избыточен, среди клавиш царит переполох. Таков интерьер дорестайлигового Focus III
Для покупателя машины из «вторых рук» куда более важно то обстоятельство, что Ford Focus является самым надежным автомобилем среди моделей C-класса. Эти данные получены на основе рейтингов TUV. В частности, среди автомобилей в возрасте до трех лет Golf занимает 38-ю строчку (из 129), а Focus числится на 8-й строке. Ни один другой компактный автомобиль (представитель С-класса) в рейтинге TUV не поднимался выше. У Focus минимум «болячек». В целом, это хороший автомобиль.
Идеальный баланс – это о подвеске этого автомобиля. Focus очень маневренный, но при этом комфортабельный
И очень инновационный. Самой заметной инновацией стали 1-литровые моторы, представленные в марте 2012 года. Эти силовые агрегаты стали первыми трехцилиндровыми турбированными двигателями, установленными на машины С-класса. С самого начала эти моторы удивили плавной работой, небольшим расходом топлива и резвой мощностью. Правда, небольшого расхода можно ожидать только при размеренной езде: тогда 125-сильный литровый Ecoboost будет потреблять менее 6 л/100 км. У нас же проходит ресурсный тест Focus с таким двигателем, и на сегодняшний день благодаря частым поездкам по автобанам расход топлива достигает 8,2 л/100 км. Наш Focus скоро завершит ресурсный тест и мы подробно расскажем вам о нем. Мы можем только хвалить его: никаких поломок не было.
Практичный багажник с ровным полом после трансформации. Объем от 490 до 1516 литров. Грузоподъемность – 538 кг. Высота 0,88 м, глубина макс. 1,61 м, ширина 1,14 м.
Хотим дать важный совет: если ваш ежегодный пробег превышает 10.000 км, то лучше остановить свой выбор на моторе 2.0 TDCi (140 или 150 л.с.). Если ваши пробеги меньше – берите литровый Ecoboost мощностью 125 л.с.
На высоких строках рейтинга TUV Focus третьего поколения соседствует с Audi A3
Третье поколение Focus (тип DYB) поступило к европейским дилерам в апреле 2011 года. С тех пор прошло четыре, но до сих пор данная модель не проявила никаких типичных проблем или неполадок. Специалисты TUV не выражают в его адрес особых нареканий. В рейтинге TUV Ford Focus и Audi A3 в категории трехлетних машин занимают самые высокие строки. Мы в редакции зарегистрировали несколько жалоб клиентов, которые столкнулись с огрехами сборки. Но представители Ford решили данные проблемы в основном в течение гарантийного срока. Неоднократно мы получали письма о поломке штока накладки, защищающей от удара край дверей.
Ремень ГРМ
На моторе 1.6 TDCi нуждается в замене раз в 10 лет или 200.000 км
Турбокомпрессор
Продолжительность его жизни зависит от качества масла и периодичности его замены. Тут лучше не экономить и не затягивать
Передняя подвеска
К надежности ее детали у экспертов TUV никаких вопросов. Компоненты подвески лишь слегка покрываются рыжей ржавчиной. Больше с ней ничего не происходит
Защита дверей
В качестве опции Ford предлагал накладки для защиты дверей, оснащенные механическим приводом: они «выскакивают» при открытии дверей. Их механизм оказался хрупким
Пружины/Амортизаторы
На универсалах Focus, которые часто ездят с максимальной загрузкой или тягают прицеп были отмечены изношенные амортизаторы и слегка просевшие пружины
ИТОГ
Искать конструктивные недостатки в третьем Focus – это все равно, что искать иголку в стоге сена. Мы не регистрируем жалоб от владельцев этого автомобиля, он очень хорош с точки зрения экспертов TUV и без нареканий проходит ресурсный тест. Отличный автомобиль, в том числе и с точки зрения покупателя машины с пробегом.
Оценка: 5
Редактор Ларс Буземан
АЛЬТЕРНАТИВЫ
Opel Astra J Sports Tourer, от $11.500 за четырехлетний экземпляр
Совет AUTO BILD: 1.6 CDTI (136 л.с.). Тестовый расход по данным AUTO BILD 5,8 л ДТ.
VW Golf VI Variant, от $13.000 за шестилетний экземпляр
Совет AUTO BILD: 2.0 TDI (140 л.с.). Тестовый расход по данным AUTO BILD 5,6 л ДТ.
Kia Ceed SW, от $9000 за восьмилетний экземпляр
Совет AUTO BILD: 1.6 CRDi (128 л.с.). Тестовый расход по данным AUTO BILD 5,9 л ДТ.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен