Autosalon.by

Новости

Один на весь мир

Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного лучше.

Опубликовано

.

Один на весь мир

Один на весь мир

Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с
самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного
лучше.

Еще
одна модель продолжает стратегию Ford’a – строить и продавать
«глобальные» автомобили. Ford Ranger, разработанный в Австралии, должен
понравиться не только клиентам прежнего Ranger’а, первоначально
изготавливавшегося в Таиланде, но и остальному миру, исключая только
США. 180 стран должны получить новинку, и c учетом запланированного
производства 300 тыс. экземпляров в год интересы меньшинства не были
учтены: к примеру, постоянного полного привода здесь не будет. Его
хотели бы иметь клиенты в некоторых странах Европы, но во всем остальном
мире это никого не интересует, поскольку большинство покупателей
предпочитают в пикапе крепкую отключающуюся полноприводную систему. Так
что новый Ranger опять выйдет с жестко подключаемой передней осью. Но,
по крайней мере, наконец-то забраковали непрактичные муфты свободного
хода с дистанционным управлением – теперь полный привод можно без
проблем активировать во время движения.
Как показали исследования, во всем мире для покупателей пикапов особенно
важна просторная кабина. При этом снаружи автомобиль не должен быть
слишком громоздким – чересчур большая ширина во многих странах создает
затруднения. И потому Ranger уже, чем, к примеру, Amarok. Но техники
Ford’а хорошо потрудились над оптимальным использованием пространства,
так что внутри и в грузовом отсеке он предлагает практически ту же
вместимость. Сидеть удобно, в том числе и сзади: пространства для
коленей хватает взрослым пассажирам, а у спинки удобный угол наклона.
И едет автомобиль теперь приятно. Хотя основная концепция сохранилась,
Ford видоизменил даже раму. В первую очередь это пошло на пользу
пассивной безопасности: Ranger – единственная машина такой конструкции,
которая получила пять звезд в новом краш-тесте EuroNCAP. Более жесткая
рама с другой передней осью и реечным рулевым механизмом значительно
улучшила управляемость: пикап едет бодрее, а диаметр разворота стал
меньше,
несмотря на удлинившуюся до 3,22 м колесную базу.
На плохих дорогах Ranger продолжает жестко пружинить, но делает это
гармоничнее, чем раньше. К тому же он стал тише и у него меньше
вибраций, чему способствует также совершенно новое поколение двигателей.
База теперь – 4-цилиндровый турбодизель с 2,2 л рабочего объема и 150
силами, у версии с однорядной кабиной 125 л.с. Это больше не тракторный
агрегат – он работает достаточно тихо, культивированно и решительно
тянет с 1300 оборотов.
Еще мощнее и с приятным пятицилиндровым звучанием берется за дело
поставляющийся для варианта с двухрядной кабиной 3,2-литровый мотор. Для
обоих двигателей можно заказать вместо 6-ступенчатой механической
коробки передач 6-ступенчатый автомат с трансформатором, переделанный из
агрегата Ford Mustang V8. Он хорошо гармонирует с дизелем, хотя с
преувеличенной готовностью реагирует даже на сдержанное нажатие на
педаль газа, что особенно заметно в версии с большим пятицилиндровиком.
Это отбирает у двигателя шанс козырнуть своим обильным крутящим моментом
в 470 Нм уже на низкой частоте вращения.
Проходимость осталась приоритетной: сохранилась понижающая передача,
плюс эффективная противобусовочная функция серийной ESP даже без осевых
блокировок обеспечивает реализацию тяги, а высоко расположенные
воздухозаборники дают лучшую в классе глубину брода 800 мм. Серийная
система спуска с горы гарантирует безопасное движение под уклон и на
зыбком грунте. Так что покупателю остается лишь решать, какие из
способностей нового «рейнжера» преимущественно использовать в его части
Земного шара.

ПРОИЗВОДСТВО RANGER’А: из Африки для Европы



Предназначенные для Европы Ranger’ы будут поставляться не из Таиланда, а
из ЮАР – связано это с особенностями таможенного налогообложения
импорта. Основанное в 1967 году в Силвертоне предприятие за последние
три года было полностью реконструировано и адаптировано под мировые
стандарты качества Ford’а. При годовом выпуске 110 тыс. экземпляров оно
является самым производительным из трех заводов Ranger, расположенных в
разных концах света. На этом заводе будет выпускаться только Ford
Ranger.

 

 

 

 

Реклама

 




Люкс-комплектация
Wildtrak (на фото) с кожей предлагается только в 3,2-литровой версии с
двухрядной кабиной. Двухрядная кабина в комплектации XLT поставляется
только в версии с двигателем 2.2 TDCi с механической коробкой передач



Полный
привод подключается жестко. Система спуска с горы есть на всех
Ranger’ах; блокировка задней оси в Европу, к сожалению, не попадет


Ford гордится необычайно удобной и трансформируемой задней скамейкой


Современное
производство с высокими требованиями к качеству и локальной адаптацией:
в уважении к местной культуре Ford видит ключ к высокой
производительности труда

Томас Рёнберг
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное