Autosalon.by

Новости

Один на весь мир

Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного лучше.

Опубликовано

.

Один на весь мир

Один на весь мир

Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с
самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного
лучше.

Еще
одна модель продолжает стратегию Ford’a – строить и продавать
«глобальные» автомобили. Ford Ranger, разработанный в Австралии, должен
понравиться не только клиентам прежнего Ranger’а, первоначально
изготавливавшегося в Таиланде, но и остальному миру, исключая только
США. 180 стран должны получить новинку, и c учетом запланированного
производства 300 тыс. экземпляров в год интересы меньшинства не были
учтены: к примеру, постоянного полного привода здесь не будет. Его
хотели бы иметь клиенты в некоторых странах Европы, но во всем остальном
мире это никого не интересует, поскольку большинство покупателей
предпочитают в пикапе крепкую отключающуюся полноприводную систему. Так
что новый Ranger опять выйдет с жестко подключаемой передней осью. Но,
по крайней мере, наконец-то забраковали непрактичные муфты свободного
хода с дистанционным управлением – теперь полный привод можно без
проблем активировать во время движения.
Как показали исследования, во всем мире для покупателей пикапов особенно
важна просторная кабина. При этом снаружи автомобиль не должен быть
слишком громоздким – чересчур большая ширина во многих странах создает
затруднения. И потому Ranger уже, чем, к примеру, Amarok. Но техники
Ford’а хорошо потрудились над оптимальным использованием пространства,
так что внутри и в грузовом отсеке он предлагает практически ту же
вместимость. Сидеть удобно, в том числе и сзади: пространства для
коленей хватает взрослым пассажирам, а у спинки удобный угол наклона.
И едет автомобиль теперь приятно. Хотя основная концепция сохранилась,
Ford видоизменил даже раму. В первую очередь это пошло на пользу
пассивной безопасности: Ranger – единственная машина такой конструкции,
которая получила пять звезд в новом краш-тесте EuroNCAP. Более жесткая
рама с другой передней осью и реечным рулевым механизмом значительно
улучшила управляемость: пикап едет бодрее, а диаметр разворота стал
меньше,
несмотря на удлинившуюся до 3,22 м колесную базу.
На плохих дорогах Ranger продолжает жестко пружинить, но делает это
гармоничнее, чем раньше. К тому же он стал тише и у него меньше
вибраций, чему способствует также совершенно новое поколение двигателей.
База теперь – 4-цилиндровый турбодизель с 2,2 л рабочего объема и 150
силами, у версии с однорядной кабиной 125 л.с. Это больше не тракторный
агрегат – он работает достаточно тихо, культивированно и решительно
тянет с 1300 оборотов.
Еще мощнее и с приятным пятицилиндровым звучанием берется за дело
поставляющийся для варианта с двухрядной кабиной 3,2-литровый мотор. Для
обоих двигателей можно заказать вместо 6-ступенчатой механической
коробки передач 6-ступенчатый автомат с трансформатором, переделанный из
агрегата Ford Mustang V8. Он хорошо гармонирует с дизелем, хотя с
преувеличенной готовностью реагирует даже на сдержанное нажатие на
педаль газа, что особенно заметно в версии с большим пятицилиндровиком.
Это отбирает у двигателя шанс козырнуть своим обильным крутящим моментом
в 470 Нм уже на низкой частоте вращения.
Проходимость осталась приоритетной: сохранилась понижающая передача,
плюс эффективная противобусовочная функция серийной ESP даже без осевых
блокировок обеспечивает реализацию тяги, а высоко расположенные
воздухозаборники дают лучшую в классе глубину брода 800 мм. Серийная
система спуска с горы гарантирует безопасное движение под уклон и на
зыбком грунте. Так что покупателю остается лишь решать, какие из
способностей нового «рейнжера» преимущественно использовать в его части
Земного шара.

ПРОИЗВОДСТВО RANGER’А: из Африки для Европы



Предназначенные для Европы Ranger’ы будут поставляться не из Таиланда, а
из ЮАР – связано это с особенностями таможенного налогообложения
импорта. Основанное в 1967 году в Силвертоне предприятие за последние
три года было полностью реконструировано и адаптировано под мировые
стандарты качества Ford’а. При годовом выпуске 110 тыс. экземпляров оно
является самым производительным из трех заводов Ranger, расположенных в
разных концах света. На этом заводе будет выпускаться только Ford
Ranger.

 

 

 

 

Реклама

 




Люкс-комплектация
Wildtrak (на фото) с кожей предлагается только в 3,2-литровой версии с
двухрядной кабиной. Двухрядная кабина в комплектации XLT поставляется
только в версии с двигателем 2.2 TDCi с механической коробкой передач



Полный
привод подключается жестко. Система спуска с горы есть на всех
Ranger’ах; блокировка задней оси в Европу, к сожалению, не попадет


Ford гордится необычайно удобной и трансформируемой задней скамейкой


Современное
производство с высокими требованиями к качеству и локальной адаптацией:
в уважении к местной культуре Ford видит ключ к высокой
производительности труда

Томас Рёнберг
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 6 =

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует третье поколение

Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид второй

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.

Электрокар Nissan Leaf салон

Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид первый

Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное