Autosalon.by

Новости

Один на весь мир

Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного лучше.

Опубликовано

.

Один на весь мир

Один на весь мир

Нет, это не фейслифтинг – Ford действительно сконструировал новый с
самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного
лучше.

Еще
одна модель продолжает стратегию Ford’a – строить и продавать
«глобальные» автомобили. Ford Ranger, разработанный в Австралии, должен
понравиться не только клиентам прежнего Ranger’а, первоначально
изготавливавшегося в Таиланде, но и остальному миру, исключая только
США. 180 стран должны получить новинку, и c учетом запланированного
производства 300 тыс. экземпляров в год интересы меньшинства не были
учтены: к примеру, постоянного полного привода здесь не будет. Его
хотели бы иметь клиенты в некоторых странах Европы, но во всем остальном
мире это никого не интересует, поскольку большинство покупателей
предпочитают в пикапе крепкую отключающуюся полноприводную систему. Так
что новый Ranger опять выйдет с жестко подключаемой передней осью. Но,
по крайней мере, наконец-то забраковали непрактичные муфты свободного
хода с дистанционным управлением – теперь полный привод можно без
проблем активировать во время движения.
Как показали исследования, во всем мире для покупателей пикапов особенно
важна просторная кабина. При этом снаружи автомобиль не должен быть
слишком громоздким – чересчур большая ширина во многих странах создает
затруднения. И потому Ranger уже, чем, к примеру, Amarok. Но техники
Ford’а хорошо потрудились над оптимальным использованием пространства,
так что внутри и в грузовом отсеке он предлагает практически ту же
вместимость. Сидеть удобно, в том числе и сзади: пространства для
коленей хватает взрослым пассажирам, а у спинки удобный угол наклона.
И едет автомобиль теперь приятно. Хотя основная концепция сохранилась,
Ford видоизменил даже раму. В первую очередь это пошло на пользу
пассивной безопасности: Ranger – единственная машина такой конструкции,
которая получила пять звезд в новом краш-тесте EuroNCAP. Более жесткая
рама с другой передней осью и реечным рулевым механизмом значительно
улучшила управляемость: пикап едет бодрее, а диаметр разворота стал
меньше,
несмотря на удлинившуюся до 3,22 м колесную базу.
На плохих дорогах Ranger продолжает жестко пружинить, но делает это
гармоничнее, чем раньше. К тому же он стал тише и у него меньше
вибраций, чему способствует также совершенно новое поколение двигателей.
База теперь – 4-цилиндровый турбодизель с 2,2 л рабочего объема и 150
силами, у версии с однорядной кабиной 125 л.с. Это больше не тракторный
агрегат – он работает достаточно тихо, культивированно и решительно
тянет с 1300 оборотов.
Еще мощнее и с приятным пятицилиндровым звучанием берется за дело
поставляющийся для варианта с двухрядной кабиной 3,2-литровый мотор. Для
обоих двигателей можно заказать вместо 6-ступенчатой механической
коробки передач 6-ступенчатый автомат с трансформатором, переделанный из
агрегата Ford Mustang V8. Он хорошо гармонирует с дизелем, хотя с
преувеличенной готовностью реагирует даже на сдержанное нажатие на
педаль газа, что особенно заметно в версии с большим пятицилиндровиком.
Это отбирает у двигателя шанс козырнуть своим обильным крутящим моментом
в 470 Нм уже на низкой частоте вращения.
Проходимость осталась приоритетной: сохранилась понижающая передача,
плюс эффективная противобусовочная функция серийной ESP даже без осевых
блокировок обеспечивает реализацию тяги, а высоко расположенные
воздухозаборники дают лучшую в классе глубину брода 800 мм. Серийная
система спуска с горы гарантирует безопасное движение под уклон и на
зыбком грунте. Так что покупателю остается лишь решать, какие из
способностей нового «рейнжера» преимущественно использовать в его части
Земного шара.

ПРОИЗВОДСТВО RANGER’А: из Африки для Европы



Предназначенные для Европы Ranger’ы будут поставляться не из Таиланда, а
из ЮАР – связано это с особенностями таможенного налогообложения
импорта. Основанное в 1967 году в Силвертоне предприятие за последние
три года было полностью реконструировано и адаптировано под мировые
стандарты качества Ford’а. При годовом выпуске 110 тыс. экземпляров оно
является самым производительным из трех заводов Ranger, расположенных в
разных концах света. На этом заводе будет выпускаться только Ford
Ranger.

 

 

 

 

Реклама

 




Люкс-комплектация
Wildtrak (на фото) с кожей предлагается только в 3,2-литровой версии с
двухрядной кабиной. Двухрядная кабина в комплектации XLT поставляется
только в версии с двигателем 2.2 TDCi с механической коробкой передач



Полный
привод подключается жестко. Система спуска с горы есть на всех
Ranger’ах; блокировка задней оси в Европу, к сожалению, не попадет


Ford гордится необычайно удобной и трансформируемой задней скамейкой


Современное
производство с высокими требованиями к качеству и локальной адаптацией:
в уважении к местной культуре Ford видит ключ к высокой
производительности труда

Томас Рёнберг
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ