Autosalon.by

Новости

Одни заботы, никакого удовольствия

Покупка Fiat 500 совершается на эмоциях. Но лучше всего покупать этот автомобиль, руководствуясь холодным расчетом.

Опубликовано

.

Одни заботы

Fiat 500 от $7000

Одни заботы, никакого удовольствия

Покупка Fiat 500 совершается на эмоциях. Но лучше всего покупать этот автомобиль, руководствуясь холодным расчетом.

Fiat 500C 1.2 8V Lounge

Год выпуска: 2011

Пробег: 75.000 км

Реклама

Цена: $7900

ТАКОЙ МИЛЕНЬКИЙ! Всяческие комплементы в свой адрес Fiat 500 получает с 2007 года. Он появился ровно 50 лет спустя после триумфа своего прадеда и был назван в его честь. И хотя внук вырос ввысь и вширь, он унаследовал обаятельные черты предка. Ретровнешность стала залогом его популярности. Fiat 500 в этом отношении стал исключением: далеко не все модели, созданные в ознаменование какого-нибудь ретроавтомобиля, ждал успех.

Красивый интерьер собран отвратительно. У какой другой современной машины вываливаются кнопки?

Спрос на новый Fiat 500 был огромен. Люди были готовы ждать по восемь месяцев – очереди растягивались на весьма долгий срок. Чтобы смягчить участь клиентов, Fiat увеличил производство в польском городе Ты?хы со 120.000 до 190.000 штук в год. На том же заводе выпускался и клон «чинквинченто» – Ford Ka второго поколения.

Сегодня поклонники Fiat 500 могут выбирать не только из новых, но и из подержанных автомобилей. В Беларуси предложение по данной модели совсем невелико, минимальная стоимость двухдверного городского хэтчбека составляет $7000. Сильные и слабые стороны этого автомобиля мы рассмотрим на примере Fiat 500C. Подопытный экземпляр в кабриолетном исполнении в дорогой комплектации Lounge с кожаным салоном, электроприводом шторки крыши, на литых дисках и с кондиционером. «Бонусом» идет помутневший хром декора кузова и отсутствие некоторых клавиш в салоне.

Светлый и дружелюбный салон, места сзади мало. Сиденья выглядят стильно и на удивление удобны

Владельцу Fiat 500 нужно быть готовым к частым и досадным поломкам. Глушители этой модели быстро ржавеют до дыр, тормозные диски быстро изнашиваются, масло сочится через все уплотнения и в худшем случае возможна поломка мотора. Список типичных проблем очень долгий. Мы знаем обо всем этом не понаслышке. В редакции числится Fiat 500, «Луиджи», пробежавший уже 238.000 км. Сперва мы любили его всей душой, а затем не могли поверить в жестокое разочарование. Он любил и любит поломки и внеплановые визиты на СТО больше, чем нас. История всех его проблем едва вмещается в блокнот бортового журнала.

Реклама

К сожалению, все ожидания на счет Fiat 500 разрушаются о низкое качество его сборки и слабую надежность. Веселый интерьер не выдерживает проверки временем. Управляемость также далека от идеала – Mini едет в разы азартнее и веселее. Fiat 500 способен просто ездить по направлениям, не более того.

Большинство покупателей выбирали Fiat 500 с 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с. Силенок у него маловато, хватает лишь для неспешного передвижения наравне с городским потоком. Одним словом, яркая и привлекательная внешность Fiat 500 скрывает массу недостатков. Правда оказалась горькой.

У Fiat все хиленькое, хлипкое или плохо защищенное

Поклонники видят в нем плод трудов талантливого дизайнера. На самом деле Fiat 500 построен на базе доступной Panda, большинство узлов и агрегатов заимствованы у нее. Но если Panda более или менее надежна, на долю Fiat 500 приходится уйма недостатков. Проблемы с электроникой или стартером могут послужить причиной вызова эвакуатора из-за того, что мотор просто не заведется. Детали интерьера скрипят и отваливаются. Эксперты TUV всегда рады поведать о его многочисленных проблемах. Чаще всего Fiat 500 отправляют на доработку из-за износа тормозных дисков и подтеков масла из агрегатов.

ГЛУШИТЕЛЬ

На этом 5-летнем автомобиле «банка» уже успела проржаветь до дыр.

Реклама

ДВЕРНЫЕ РУЧКИ

Блестит хромом, на самом деле сделана из пластика. Часто ее механизм ломается.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Конструктивно диски сделаны очень тонкими, поэтому быстро изнашиваются.

РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Реклама

Удивительно, но рычаги передней подвески долго не ходят. Хорошо, что «неоригинальные» рычаги стоят недорого.

ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА

Все уплотнения дают течь. Это касается трансмиссии и мотора. Картер двигателя постепенно ржавеет.

ПОДШИПНИКИ

Ступичные подшипники малы и слабы, долго не ходят. О необходимости их замены свидетельствует характерный гул.

Реклама

ИТОГ

Симпатичный, в стиле ретро. Но с объективной точки зрения в Fiat 500 нет ничего хорошего. Любовь к этому автомобилю не будет взаимной. Он все время пытается развалиться на части, поэтому требует к себе особого отношения.

Редактор Мальте Бюттнер 

Альтернативы

Daihatsu Trevis от $7000 за 8-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1.0 (58 л.с.). Тестовый расход 5,5 л/100 км.

Реклама

Mini (R56) от $7900 за 8-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: One (95 л.с.).  Тестовый расход 6,1 л/100 км.

Lancia Y от $7800 за 3-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1,2 8V (69 л.с.)  Тестовый расход 5,1 л/100 км.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное