Новости
Одни заботы, никакого удовольствия
Покупка Fiat 500 совершается на эмоциях. Но лучше всего покупать этот автомобиль, руководствуясь холодным расчетом.
Fiat 500 от $7000
Одни заботы, никакого удовольствия
Покупка Fiat 500 совершается на эмоциях. Но лучше всего покупать этот автомобиль, руководствуясь холодным расчетом.

Fiat 500C 1.2 8V Lounge
Год выпуска: 2011
Пробег: 75.000 км
Цена: $7900
ТАКОЙ МИЛЕНЬКИЙ! Всяческие комплементы в свой адрес Fiat 500 получает с 2007 года. Он появился ровно 50 лет спустя после триумфа своего прадеда и был назван в его честь. И хотя внук вырос ввысь и вширь, он унаследовал обаятельные черты предка. Ретровнешность стала залогом его популярности. Fiat 500 в этом отношении стал исключением: далеко не все модели, созданные в ознаменование какого-нибудь ретроавтомобиля, ждал успех.

Спрос на новый Fiat 500 был огромен. Люди были готовы ждать по восемь месяцев – очереди растягивались на весьма долгий срок. Чтобы смягчить участь клиентов, Fiat увеличил производство в польском городе Ты?хы со 120.000 до 190.000 штук в год. На том же заводе выпускался и клон «чинквинченто» – Ford Ka второго поколения.
Сегодня поклонники Fiat 500 могут выбирать не только из новых, но и из подержанных автомобилей. В Беларуси предложение по данной модели совсем невелико, минимальная стоимость двухдверного городского хэтчбека составляет $7000. Сильные и слабые стороны этого автомобиля мы рассмотрим на примере Fiat 500C. Подопытный экземпляр в кабриолетном исполнении в дорогой комплектации Lounge с кожаным салоном, электроприводом шторки крыши, на литых дисках и с кондиционером. «Бонусом» идет помутневший хром декора кузова и отсутствие некоторых клавиш в салоне.

Владельцу Fiat 500 нужно быть готовым к частым и досадным поломкам. Глушители этой модели быстро ржавеют до дыр, тормозные диски быстро изнашиваются, масло сочится через все уплотнения и в худшем случае возможна поломка мотора. Список типичных проблем очень долгий. Мы знаем обо всем этом не понаслышке. В редакции числится Fiat 500, «Луиджи», пробежавший уже 238.000 км. Сперва мы любили его всей душой, а затем не могли поверить в жестокое разочарование. Он любил и любит поломки и внеплановые визиты на СТО больше, чем нас. История всех его проблем едва вмещается в блокнот бортового журнала.
К сожалению, все ожидания на счет Fiat 500 разрушаются о низкое качество его сборки и слабую надежность. Веселый интерьер не выдерживает проверки временем. Управляемость также далека от идеала – Mini едет в разы азартнее и веселее. Fiat 500 способен просто ездить по направлениям, не более того.
Большинство покупателей выбирали Fiat 500 с 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с. Силенок у него маловато, хватает лишь для неспешного передвижения наравне с городским потоком. Одним словом, яркая и привлекательная внешность Fiat 500 скрывает массу недостатков. Правда оказалась горькой.
У Fiat все хиленькое, хлипкое или плохо защищенное

Поклонники видят в нем плод трудов талантливого дизайнера. На самом деле Fiat 500 построен на базе доступной Panda, большинство узлов и агрегатов заимствованы у нее. Но если Panda более или менее надежна, на долю Fiat 500 приходится уйма недостатков. Проблемы с электроникой или стартером могут послужить причиной вызова эвакуатора из-за того, что мотор просто не заведется. Детали интерьера скрипят и отваливаются. Эксперты TUV всегда рады поведать о его многочисленных проблемах. Чаще всего Fiat 500 отправляют на доработку из-за износа тормозных дисков и подтеков масла из агрегатов.
ГЛУШИТЕЛЬ

На этом 5-летнем автомобиле «банка» уже успела проржаветь до дыр.
ДВЕРНЫЕ РУЧКИ

Блестит хромом, на самом деле сделана из пластика. Часто ее механизм ломается.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Конструктивно диски сделаны очень тонкими, поэтому быстро изнашиваются.
РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Удивительно, но рычаги передней подвески долго не ходят. Хорошо, что «неоригинальные» рычаги стоят недорого.
ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА
Все уплотнения дают течь. Это касается трансмиссии и мотора. Картер двигателя постепенно ржавеет.
ПОДШИПНИКИ
Ступичные подшипники малы и слабы, долго не ходят. О необходимости их замены свидетельствует характерный гул.


ИТОГ
Симпатичный, в стиле ретро. Но с объективной точки зрения в Fiat 500 нет ничего хорошего. Любовь к этому автомобилю не будет взаимной. Он все время пытается развалиться на части, поэтому требует к себе особого отношения.
Редактор Мальте Бюттнер
Альтернативы
Daihatsu Trevis от $7000 за 8-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1.0 (58 л.с.). Тестовый расход 5,5 л/100 км.
Mini (R56) от $7900 за 8-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: One (95 л.с.). Тестовый расход 6,1 л/100 км.
Lancia Y от $7800 за 3-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1,2 8V (69 л.с.) Тестовый расход 5,1 л/100 км.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



