Autosalon.by

Новости

Официально представлен кроссовер Mini Paceman

Станет ли Mini Paceman родоначальником нового класса, покажет время. Тем не менее, представители концерна BMW, куда входит и британская марка, не без оснований называют свое новое творение первым в мире компактным премиум-кроссовером, относя его к классу Sports Activity Coupe.

Опубликовано

.

Официально представлен кроссовер Mini Paceman

Официально представлен кроссовер Mini Paceman 

Станет ли Mini Paceman родоначальником нового класса, покажет
время. Тем не менее, представители концерна BMW, куда входит и британская марка, не без оснований называют свое новое
творение первым в мире компактным премиум-кроссовером, относя его к классу Sports
Activity Coupe. 

Своим видом Пэйсмен напоминает
слегка уменьшенную копию Countryman. Собственно, им он и
является. Но отсутствие пары задних дверей вкупе с зауженными задними окнами
придает его облику больше динамизма. Хотя вообще, ни одному Mini в оригинальности и
самобытности не откажешь.

Интерьер перекочевал на
трехдверку и вовсе без каких-то изменений. Та же архитектура передней панели,
тот же барьер, разделяющий задние кресла.

Та же и техника. Paceman, подобно остальным Мини, доступен в версиях Cooper Paceman, Cooper S
Paceman, Cooper D Paceman и Cooper SD Paceman. Последние две оснащаются, как понятно из их обозначений,
дизелями. Под капотом Cooper D установлен 1,6-литровый мощностью 112 л. с. и крутящим
моментом 270 Нм. С ним Пэйсмен способен разогнаться до сотни за 10,8 секунды с
механической и за 11,2 секунды с автоматической коробкой передач и достичь
максимальной скорости 187 км/ч. При этом его расход топлива в среднем составляет
4,4 л/100 км, а выбросы CO2 – 115 г/км.

Cooper SD Paceman приводится в
движение двухлитровым турбодизелем, развивающим 143 л. с. и 305 Нм. Разгон до
сотни у такого кроссовера составит 9,2 секунды с «механикой» и 9,4 секунды с «автоматом»,
а максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого газа,
что интересно, не отличаются от таковых у «младшего» мотора на тяжелом топливе.

Cooper Paceman и Cooper S Paceman оснащены бензиновым
1,6-литровым мотором, оснащенным турбиной в версии Cooper S. На первом он атмосферный и развивает 122 л. с. и 160 Нм, а на
втором – 184 л. с. и 240 Нм (260 Нм в режиме overboost). Более скромный из этих
вариантов Пэйсмена выполняет спринт до сотни с механической коробкой за 10,4 с,
а с автоматической – за 11,5 с. Его максимальная скорость – 192 км/ч. Самая
мощная версия кроссовера достигает сотни за 7,5 с и 7,8 с, соответственно, с
механической и автоматической коробками передач. Максимальная скорость
составляет 217 км/ч. Топ-версией станет готовящийся сейчас Paceman John Cooper Works, где тот же
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет выдавать уже 218 «лошадей»
и 280 Нютон-метров.

Реклама

Mini Paceman, как уже понятно
из вышесказанного, оснащается механической либо автоматической коробкой
передач. Обе имеют шесть ступеней. А Кантримен вдобавок поделился и фирменной
системой полного привода Mini ALL4 с многодисковой муфтой привода задних колес.

Дата выхода спортивно-активного
купе пока не названа. Как и его розничные цены. Эти данные, вероятнее всего,
обнародуют на следующей неделе на парижском автосалоне. 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 1 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное