Новости
Официально представлен кроссовер Mini Paceman
Станет ли Mini Paceman родоначальником нового класса, покажет время. Тем не менее, представители концерна BMW, куда входит и британская марка, не без оснований называют свое новое творение первым в мире компактным премиум-кроссовером, относя его к классу Sports Activity Coupe.
Официально представлен кроссовер Mini Paceman
Станет ли Mini Paceman родоначальником нового класса, покажет
время. Тем не менее, представители концерна BMW, куда входит и британская марка, не без оснований называют свое новое
творение первым в мире компактным премиум-кроссовером, относя его к классу Sports
Activity Coupe.
Своим видом Пэйсмен напоминает
слегка уменьшенную копию Countryman. Собственно, им он и
является. Но отсутствие пары задних дверей вкупе с зауженными задними окнами
придает его облику больше динамизма. Хотя вообще, ни одному Mini в оригинальности и
самобытности не откажешь.
Интерьер перекочевал на
трехдверку и вовсе без каких-то изменений. Та же архитектура передней панели,
тот же барьер, разделяющий задние кресла.
Та же и техника. Paceman, подобно остальным Мини, доступен в версиях Cooper Paceman, Cooper S
Paceman, Cooper D Paceman и Cooper SD Paceman. Последние две оснащаются, как понятно из их обозначений,
дизелями. Под капотом Cooper D установлен 1,6-литровый мощностью 112 л. с. и крутящим
моментом 270 Нм. С ним Пэйсмен способен разогнаться до сотни за 10,8 секунды с
механической и за 11,2 секунды с автоматической коробкой передач и достичь
максимальной скорости 187 км/ч. При этом его расход топлива в среднем составляет
4,4 л/100 км, а выбросы CO2 – 115 г/км.
Cooper SD Paceman приводится в
движение двухлитровым турбодизелем, развивающим 143 л. с. и 305 Нм. Разгон до
сотни у такого кроссовера составит 9,2 секунды с «механикой» и 9,4 секунды с «автоматом»,
а максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого газа,
что интересно, не отличаются от таковых у «младшего» мотора на тяжелом топливе.
Cooper Paceman и Cooper S Paceman оснащены бензиновым
1,6-литровым мотором, оснащенным турбиной в версии Cooper S. На первом он атмосферный и развивает 122 л. с. и 160 Нм, а на
втором – 184 л. с. и 240 Нм (260 Нм в режиме overboost). Более скромный из этих
вариантов Пэйсмена выполняет спринт до сотни с механической коробкой за 10,4 с,
а с автоматической – за 11,5 с. Его максимальная скорость – 192 км/ч. Самая
мощная версия кроссовера достигает сотни за 7,5 с и 7,8 с, соответственно, с
механической и автоматической коробками передач. Максимальная скорость
составляет 217 км/ч. Топ-версией станет готовящийся сейчас Paceman John Cooper Works, где тот же
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет выдавать уже 218 «лошадей»
и 280 Нютон-метров.
Mini Paceman, как уже понятно
из вышесказанного, оснащается механической либо автоматической коробкой
передач. Обе имеют шесть ступеней. А Кантримен вдобавок поделился и фирменной
системой полного привода Mini ALL4 с многодисковой муфтой привода задних колес.
Дата выхода спортивно-активного
купе пока не названа. Как и его розничные цены. Эти данные, вероятнее всего,
обнародуют на следующей неделе на парижском автосалоне.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод