Новости
Официально представлен кроссовер Mini Paceman
Станет ли Mini Paceman родоначальником нового класса, покажет время. Тем не менее, представители концерна BMW, куда входит и британская марка, не без оснований называют свое новое творение первым в мире компактным премиум-кроссовером, относя его к классу Sports Activity Coupe.
Официально представлен кроссовер Mini Paceman
Станет ли Mini Paceman родоначальником нового класса, покажет
время. Тем не менее, представители концерна BMW, куда входит и британская марка, не без оснований называют свое новое
творение первым в мире компактным премиум-кроссовером, относя его к классу Sports
Activity Coupe.
Своим видом Пэйсмен напоминает
слегка уменьшенную копию Countryman. Собственно, им он и
является. Но отсутствие пары задних дверей вкупе с зауженными задними окнами
придает его облику больше динамизма. Хотя вообще, ни одному Mini в оригинальности и
самобытности не откажешь.
Интерьер перекочевал на
трехдверку и вовсе без каких-то изменений. Та же архитектура передней панели,
тот же барьер, разделяющий задние кресла.
Та же и техника. Paceman, подобно остальным Мини, доступен в версиях Cooper Paceman, Cooper S
Paceman, Cooper D Paceman и Cooper SD Paceman. Последние две оснащаются, как понятно из их обозначений,
дизелями. Под капотом Cooper D установлен 1,6-литровый мощностью 112 л. с. и крутящим
моментом 270 Нм. С ним Пэйсмен способен разогнаться до сотни за 10,8 секунды с
механической и за 11,2 секунды с автоматической коробкой передач и достичь
максимальной скорости 187 км/ч. При этом его расход топлива в среднем составляет
4,4 л/100 км, а выбросы CO2 – 115 г/км.
Cooper SD Paceman приводится в
движение двухлитровым турбодизелем, развивающим 143 л. с. и 305 Нм. Разгон до
сотни у такого кроссовера составит 9,2 секунды с «механикой» и 9,4 секунды с «автоматом»,
а максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого газа,
что интересно, не отличаются от таковых у «младшего» мотора на тяжелом топливе.
Cooper Paceman и Cooper S Paceman оснащены бензиновым
1,6-литровым мотором, оснащенным турбиной в версии Cooper S. На первом он атмосферный и развивает 122 л. с. и 160 Нм, а на
втором – 184 л. с. и 240 Нм (260 Нм в режиме overboost). Более скромный из этих
вариантов Пэйсмена выполняет спринт до сотни с механической коробкой за 10,4 с,
а с автоматической – за 11,5 с. Его максимальная скорость – 192 км/ч. Самая
мощная версия кроссовера достигает сотни за 7,5 с и 7,8 с, соответственно, с
механической и автоматической коробками передач. Максимальная скорость
составляет 217 км/ч. Топ-версией станет готовящийся сейчас Paceman John Cooper Works, где тот же
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет выдавать уже 218 «лошадей»
и 280 Нютон-метров.
Mini Paceman, как уже понятно
из вышесказанного, оснащается механической либо автоматической коробкой
передач. Обе имеют шесть ступеней. А Кантримен вдобавок поделился и фирменной
системой полного привода Mini ALL4 с многодисковой муфтой привода задних колес.
Дата выхода спортивно-активного
купе пока не названа. Как и его розничные цены. Эти данные, вероятнее всего,
обнародуют на следующей неделе на парижском автосалоне.

Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



