Новости
ОГРОМНЫЙ, как Golf с рюкзаком
Ух, как девочка созрела! В длину вымахала на 9 см, колесная база прибавила 7 см. С такими параметрами Jetta вклинилась между BMW 3-й серии и Audi A4.
ПРОБА РУЛЯ: VW JETTA
ОГРОМНЫЙ, как Golf с рюкзаком
Новая Jetta – по-прежнему плоть от плоть Golf. Но отныне выглядит самобытно и предоставляет больше багажного места.

Ух, как девочка созрела! В длину вымахала на 9 см до 4,64 м, колесная база прибавила 7 см. Сзади места для пассажиров стало с запасом, багажник не перестает впечатлять объемами (510 литров). С такими параметрами Jetta вклинилась между BMW 3-й серии (4,53 м) и Audi A4 (4,70 м). Собирать все Jetta будут в Мексике. В Америке уже стартовали ее продажи – базовая версия доступна за $16.000 (с двухлитровым атмосферником).

До Европы Jetta доберется только в январе 2011 года, где ее минимальная цена (за машину со 105-сильным 1,2 TSI) составит €20.900. Но евро-Jetta будет добротнее. С задней четырехрычажной подвеской от Golf, очень практичным электромеханическим рулевым управлением, более солидной комплектацией. И моторы в Европе – сплошь новые турбоагрегаты небольшого объема с DSG на выбор. Ходовая будет настроена более спортивно, чтобы наделить Jetta быстрыми реакциями, минимальными кренами и высокой информативностью. Уровень комфорта не пострадает. Еще одна приятная новость: шумоизоляция станет еще лучше.

В Европе Jetta появится с шестью моторами: четырьмя бензиновыми и двумя дизельными. Базовая модель с 1,2 TSI будет поставляться только с МКПП, системой «старт-стоп», рекуперативным торможением. Обещанный расход бензина составит 5,3 л. Версию 1,4 TSI с двумя вариантами мощности (122 либо 160 л.с., 6,2 и 6,3 л/100 км) можно будет заказать с коробкой DSG. На верхушке моторизации Jetta расположится 200-сильный двигатель 2,0 TSI, который не отличается более высоким аппетитом (6,3 л/100 км). Дизельные модификации получат моторы TDI объемом 1,6 л (105 л.с., 4,1 л/100 км) и 2,0 л (140 л.с., 4,8 л/100 км).

|
|
Технические характеристики Volkswagen Jetta 4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об/мин • 320 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП DSG • 0-100 км/ч за 9,5 сек. • Макс. скорость 208 км/ч • Средний расход 5,3 л дизтоплива (c DSG) Итог Удивительно, как высоко замахнулась Jetta. Формально она относится к авто среднего класса. Конечно, до BMW и Audi ей еще как до Луны, но благодаря более скромной цене у нее есть возможность переманить некоторых покупателей. Михаэль Кирхбергер |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары5 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




