Autosalon.by

Новости

Он наступает Golf на пятки

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Опубликовано

.

Проба руля. CITROËN C4

Он наступает Golf на пятки

Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.

Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.

Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Реклама

Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.

Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.

Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным

 

Моторы Бензин Дизель
VTi 95 VTi 120 VTi 155 HDi 90 HDi 110 e-HDi 110 HDi 150
Объем 1397 см3 1598 см3 1598 см3 1560 см3 1560 см3 1560 см3 1997 см3
Мощность (кВт/л.с.) 70 (95) 88 (120) 115 (156) 68 (92) 82 (112) 82 (112) 110 (150)
Крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин 160 Нм при 4200 об/мин 240 Нм при 1400 об/мин 230 Нм при 1750 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 340 Нм при 2000 об/мин
0-100 км/ч н.д. 10,8 сек 8,7 сек 12,9 сек 11,3 сек 11,2 сек 8,6 сек
Макс. скорость 182 км/ч 193 км/ч 214 км/ч 180 км/ч 190 км/ч 190 км/ч 207 км/ч
Расход 6,1 л АИ-95 6,2 л АИ-95 6,4 л АИ-95 4,2 л дизтоплива 4,6 л дизтоплива 4,2 л дизтоплива 5,2 л дизтоплива

От функции массажа в передних сиденьях (только в версии Exclusive) можно отказаться без сожалений. Массаж слишком слабый, C4 и так предоставляет для натруженных спин предостаточно комфорта. Подвеска «француза» комфортная и мягкая, даже когда его немного потряхивает при переезде через поперечные швы дорожного покрытия. Шум дороги, ветра и двигателя заглушен настолько, насколько это вообще возможно.

Только над автоматической коробкой переключения передач французам придется еще поработать. Серийная EGS6, установленная в экономичной версии e-HDi и топ-модели THP 155, работает слишком уж неуклюже и с явно ощутимыми рывками при переключении. Непонятно и то, что единственная протестированная нами версия e-HDi располагает системой Start-Stop – сегодня она должна быть во всех моделях!

112-сильный дизель приемисто реагирует на нажатие педали газа и безропотно тянет даже на 1300 оборотах на пятой передаче. По сравнению с обычным HDi, версия «е», благодаря на 15 кг меньшему весу, шинам с пониженным сопротивлением качению, системе рекуперации энергии торможения и удлиненным передаточным числам коробки передач, экономит 0,4 л на 100 км. И в результате будет иметь неплохой расход в 4,2 л (VW Golf BlueMotion – 3,8 л/100 км). Таким образом, доплата в €1000 окупится только после 200.000 км. Так стоит ли она того? Кстати, о деньгах. Цены на этот авто в Европе начинаются от скромных €15.950 за VTi 95 Attraction мощностью 95 л.с.

Реклама

Технические характеристики

4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива

Понравилось

Высокое качество

Citroën никогда еще не казался столь добротным

Не понравилось

Start-Stop не для всех

Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах

Удивило

Ценообразование

Базовая версия обойдется в €16.000

Итог

Поклонники марки будут сожалеть об утрате экстравагантной и выдающейся внешности Citroën. Шарман – это больше не про него. С4 взялся за ум и намерен бить конкурентов качеством и солидностью.

Карстен Паулюн

Реклама

VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI

Фургон превратился в компактвэн

Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy

Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза

 

Первое впечатление

Первое впечатление

+

Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче

Реклама


86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов

Что нового

Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.

Как он едет

Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Покупаем?

Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.

Реклама

В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года

Технические характеристики

4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ