Autosalon.by

Новости

Он наступает Golf на пятки

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Опубликовано

.

Проба руля. CITROËN C4

Он наступает Golf на пятки

Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.

Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.

Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Реклама

Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.

Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.

Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным

 

Моторы Бензин Дизель
VTi 95 VTi 120 VTi 155 HDi 90 HDi 110 e-HDi 110 HDi 150
Объем 1397 см3 1598 см3 1598 см3 1560 см3 1560 см3 1560 см3 1997 см3
Мощность (кВт/л.с.) 70 (95) 88 (120) 115 (156) 68 (92) 82 (112) 82 (112) 110 (150)
Крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин 160 Нм при 4200 об/мин 240 Нм при 1400 об/мин 230 Нм при 1750 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 340 Нм при 2000 об/мин
0-100 км/ч н.д. 10,8 сек 8,7 сек 12,9 сек 11,3 сек 11,2 сек 8,6 сек
Макс. скорость 182 км/ч 193 км/ч 214 км/ч 180 км/ч 190 км/ч 190 км/ч 207 км/ч
Расход 6,1 л АИ-95 6,2 л АИ-95 6,4 л АИ-95 4,2 л дизтоплива 4,6 л дизтоплива 4,2 л дизтоплива 5,2 л дизтоплива

От функции массажа в передних сиденьях (только в версии Exclusive) можно отказаться без сожалений. Массаж слишком слабый, C4 и так предоставляет для натруженных спин предостаточно комфорта. Подвеска «француза» комфортная и мягкая, даже когда его немного потряхивает при переезде через поперечные швы дорожного покрытия. Шум дороги, ветра и двигателя заглушен настолько, насколько это вообще возможно.

Только над автоматической коробкой переключения передач французам придется еще поработать. Серийная EGS6, установленная в экономичной версии e-HDi и топ-модели THP 155, работает слишком уж неуклюже и с явно ощутимыми рывками при переключении. Непонятно и то, что единственная протестированная нами версия e-HDi располагает системой Start-Stop – сегодня она должна быть во всех моделях!

112-сильный дизель приемисто реагирует на нажатие педали газа и безропотно тянет даже на 1300 оборотах на пятой передаче. По сравнению с обычным HDi, версия «е», благодаря на 15 кг меньшему весу, шинам с пониженным сопротивлением качению, системе рекуперации энергии торможения и удлиненным передаточным числам коробки передач, экономит 0,4 л на 100 км. И в результате будет иметь неплохой расход в 4,2 л (VW Golf BlueMotion – 3,8 л/100 км). Таким образом, доплата в €1000 окупится только после 200.000 км. Так стоит ли она того? Кстати, о деньгах. Цены на этот авто в Европе начинаются от скромных €15.950 за VTi 95 Attraction мощностью 95 л.с.

Реклама

Технические характеристики

4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива

Понравилось

Высокое качество

Citroën никогда еще не казался столь добротным

Не понравилось

Start-Stop не для всех

Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах

Удивило

Ценообразование

Базовая версия обойдется в €16.000

Итог

Поклонники марки будут сожалеть об утрате экстравагантной и выдающейся внешности Citroën. Шарман – это больше не про него. С4 взялся за ум и намерен бить конкурентов качеством и солидностью.

Карстен Паулюн

Реклама

VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI

Фургон превратился в компактвэн

Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy

Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза

 

Первое впечатление

Первое впечатление

+

Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче

Реклама


86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов

Что нового

Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.

Как он едет

Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Покупаем?

Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.

Реклама

В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года

Технические характеристики

4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное