Autosalon.by

Новости

Он наступает Golf на пятки

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Опубликовано

.

Проба руля. CITROËN C4

Он наступает Golf на пятки

Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.

Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.

Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Реклама

Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.

Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.

Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным

 

Моторы Бензин Дизель
VTi 95 VTi 120 VTi 155 HDi 90 HDi 110 e-HDi 110 HDi 150
Объем 1397 см3 1598 см3 1598 см3 1560 см3 1560 см3 1560 см3 1997 см3
Мощность (кВт/л.с.) 70 (95) 88 (120) 115 (156) 68 (92) 82 (112) 82 (112) 110 (150)
Крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин 160 Нм при 4200 об/мин 240 Нм при 1400 об/мин 230 Нм при 1750 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 340 Нм при 2000 об/мин
0-100 км/ч н.д. 10,8 сек 8,7 сек 12,9 сек 11,3 сек 11,2 сек 8,6 сек
Макс. скорость 182 км/ч 193 км/ч 214 км/ч 180 км/ч 190 км/ч 190 км/ч 207 км/ч
Расход 6,1 л АИ-95 6,2 л АИ-95 6,4 л АИ-95 4,2 л дизтоплива 4,6 л дизтоплива 4,2 л дизтоплива 5,2 л дизтоплива

От функции массажа в передних сиденьях (только в версии Exclusive) можно отказаться без сожалений. Массаж слишком слабый, C4 и так предоставляет для натруженных спин предостаточно комфорта. Подвеска «француза» комфортная и мягкая, даже когда его немного потряхивает при переезде через поперечные швы дорожного покрытия. Шум дороги, ветра и двигателя заглушен настолько, насколько это вообще возможно.

Только над автоматической коробкой переключения передач французам придется еще поработать. Серийная EGS6, установленная в экономичной версии e-HDi и топ-модели THP 155, работает слишком уж неуклюже и с явно ощутимыми рывками при переключении. Непонятно и то, что единственная протестированная нами версия e-HDi располагает системой Start-Stop – сегодня она должна быть во всех моделях!

112-сильный дизель приемисто реагирует на нажатие педали газа и безропотно тянет даже на 1300 оборотах на пятой передаче. По сравнению с обычным HDi, версия «е», благодаря на 15 кг меньшему весу, шинам с пониженным сопротивлением качению, системе рекуперации энергии торможения и удлиненным передаточным числам коробки передач, экономит 0,4 л на 100 км. И в результате будет иметь неплохой расход в 4,2 л (VW Golf BlueMotion – 3,8 л/100 км). Таким образом, доплата в €1000 окупится только после 200.000 км. Так стоит ли она того? Кстати, о деньгах. Цены на этот авто в Европе начинаются от скромных €15.950 за VTi 95 Attraction мощностью 95 л.с.

Реклама

Технические характеристики

4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива

Понравилось

Высокое качество

Citroën никогда еще не казался столь добротным

Не понравилось

Start-Stop не для всех

Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах

Удивило

Ценообразование

Базовая версия обойдется в €16.000

Итог

Поклонники марки будут сожалеть об утрате экстравагантной и выдающейся внешности Citroën. Шарман – это больше не про него. С4 взялся за ум и намерен бить конкурентов качеством и солидностью.

Карстен Паулюн

Реклама

VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI

Фургон превратился в компактвэн

Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy

Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза

 

Первое впечатление

Первое впечатление

+

Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче

Реклама


86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов

Что нового

Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.

Как он едет

Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Покупаем?

Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.

Реклама

В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года

Технические характеристики

4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное