Новости
Он наступает Golf на пятки
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Проба руля. CITROËN C4
Он наступает Golf на пятки
Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.
Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.
Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.
Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.
Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным | Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным |
Моторы | Бензин | Дизель | |||||
VTi 95 | VTi 120 | VTi 155 | HDi 90 | HDi 110 | e-HDi 110 | HDi 150 | |
Объем | 1397 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1997 см3 |
Мощность (кВт/л.с.) | 70 (95) | 88 (120) | 115 (156) | 68 (92) | 82 (112) | 82 (112) | 110 (150) |
Крутящий момент | 135 Нм при 4000 об/мин | 160 Нм при 4200 об/мин | 240 Нм при 1400 об/мин | 230 Нм при 1750 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 340 Нм при 2000 об/мин |
0-100 км/ч | н.д. | 10,8 сек | 8,7 сек | 12,9 сек | 11,3 сек | 11,2 сек | 8,6 сек |
Макс. скорость | 182 км/ч | 193 км/ч | 214 км/ч | 180 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч | 207 км/ч |
Расход | 6,1 л АИ-95 | 6,2 л АИ-95 | 6,4 л АИ-95 | 4,2 л дизтоплива | 4,6 л дизтоплива | 4,2 л дизтоплива | 5,2 л дизтоплива |
Технические характеристики
4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива
Понравилось
Citroën никогда еще не казался столь добротным | Не понравилось
Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах | Удивило
Базовая версия обойдется в €16.000 |
Итог
VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI
Фургон превратился в компактвэн
Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy
Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf | Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза |
Первое впечатление |
Первое впечатление
+
Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче
–
86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов
Что нового |
Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.
Как он едет |
Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.
Покупаем? |
Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.
В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года
Технические характеристики |
4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x46 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости5 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений