Autosalon.by

Новости

Открыт для всех, но не для каждого

Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.

Опубликовано

.

Открыт для всех

Новый Mercedes C-Cabrio

Открыт для всех, но не для каждого

Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.

С-класс Cabrio выглядит шикарно. Первая спецверсия Edition 1 окрашивается в матовый серый и комплектуется фальшрадиаторной решеткой с «алмазным» эффектом

ОДИН РАЗ ОТКРЫЛ, потом уже не закроешь. Новый кабриолет С-класса опровергает эту старую истину. Ведь в Европе, где о кабриолетах знают не понаслышке, на машины со складным матерчатым верхом посматривают косо, предпочитая аналоги со стальными куполами-трансформерами. Мягкий верх С-класса складывается и устанавливается за 20 секунд, сервопривод работает на скорости до 50 км/ч. Во время теста мы угодили в грозу. Ливень обрушился на машину буквально через секунду после закрытия крыши. Вода лилась с неба сплошной стеной, видимость упала до нуля, нам пришлось остановиться. В салоне С-класса было сухо и комфортно. Пока я вдруг случайно запястьем не нажал кнопку «открыть все окна», опрометчиво расположенную перед подлокотником. Успел среагировать вовремя, но пара капель дождя все же попала в салон.

Mercedes давно придумал особую стилистику для сейместв своих автомобилей. Купе имеет мясистую корму и прищуренные задние фонари. Можно спутать с двухдверным S-классом

Дизель под капотом кабриолета давно никого не удивляет. Но все же обращает на себя внимание. С-класс все еще довольствует относительно старым 2,1-литровым мотором, который урчит и тарахтит довольно навязчиво. Правда, компенсирует это акустическое неудобство великолепной тягой. Нажал на педаль – стал точкой на горизонте. «Автомат» очень быстро перебирает все свои 9 передач, чтобы поспевать за темпераментом мотора. Этот двигатель не укладывается в обещанный расход в 4,6 л/100 км, но реально его аппетит не превышает 6 л/100 км.

С завихрениями ветра борются спойлер на рамке лобового стекла и задний экран. Но как же они портят и «ломают» профиль автомобиля…

Всем, кто предпочитает вовлеченную, но не радикально спортивную управляемость, найдет в С-классе прекрасного компаньона для долгих путешествий по извилистым проселочным работам. Кабриолет прекрасно сбалансирован: он динамичен и комфортен, подвеска обеспечивает высокую плавность хода, даже тормоза запомнились информативностью привода и надежным замедлением. С открытым верхом в салоне тихо и спокойно на скорости до 80 км/ч, а потом шум ветра потихоньку начинает сравниваться с урчанием дизеля.

Реклама

Интерьер кабриолета ничем не отличается от интерьера седана. Классный, нарядный и качественный

Дополнительный набор клавиш управляет всеми стеклами, крышей и задним ветровым экраном

Mercedes позаботился об отсутствии сквозняков в салоне. Позади передних сидений можно установить стандартный для кабриолета ветровой экран. А если вы планируете путешествовать на кабриолете С-класса вчетвером, то к вашим услугам еще один ветровой экран (первый вы просто не сможете использовать), выдвигаемый сервоприводом позади подголовников заднего ряда сидений. Экраны позволяют уравновесить движения ветра в салоне, но, с точки зрения стороннего наблюдателя, сильно портят внешний вид кабриолета.

В любом случае, с открытым верхом не пускаются в долгие путешествия. С закрытым верхом С-класс Cabrio предоставляет достаточно места над головами пассажиров на обоих рядах. Главное, чтобы рост пассажира не превышал 1,9 метра. В принципе, семья с двумя детьми может смело отправлять в путешествие на этом кабриолете. Под крышей уютно и тихо, особенно если оплатить дополнительную шумоизоляцию матерчатого верха. В багажник вмещается до 360 литров полезного груза. Но если вы планируете открывать крышу, то придется рассчитывать на 285 литров. Сложенный матерчатый «капюшон» занимает верхнюю часть багажного отсека, оставляя под его крышкой сравнительно небольшую щель для загрузки и выгрузки вещей. Небольшой дорожный чемодан сквозь нее не пролазит.

Mercedes C 250 d Cabrio

4-цил., битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,2 с • Максимальная скорость 243 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4686/1810/1409 • Объем багажника, л 285/360 • Снаряженная масса, кг 1740 • Емкость бака 50 л • Средний расход 4,6 л ДТ/100 км

С43 4Matic Cabrio

Реклама

Вихрь с ревом

Любителям быстрой и громкой езды под открытым небом Mercedes предлагает два варианта AMG-версий кабриолета С-класса. Лютая и неистовая версия С63 с известным 4-литровым битурбированным V8 (476 или 510 л.с.) подойдет самым опытным и ветреным пилотам. Появилась версия «попроще». Она обозначена индексом C43 и оснащается битурбированным V6, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. Это тоже очень спортивный и озорной автомобиль, более покладистый и дрессированный. Если старшая версия готова в любой момент превратить задние покрышки в сизый дым и напугать всю округу оглушительным ревом, то «младший» менее агрессивен и более деликатен, хотя тоже производит сильное впечатление.

ИТОГ

Восхитетельный и прекрасный кабриолет. С поднятым или сложенным верхом он едет комфортно, динамично и мощно. Дизель прекрасно вписывается в имидж роскошной машины для прогулок и путешествий.

ОЦЕНКА: 4

Редактор Геральд Чайка

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 6 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное