Новости
Открыт для всех, но не для каждого
Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.
Новый Mercedes C-Cabrio
Открыт для всех, но не для каждого
Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.

ОДИН РАЗ ОТКРЫЛ, потом уже не закроешь. Новый кабриолет С-класса опровергает эту старую истину. Ведь в Европе, где о кабриолетах знают не понаслышке, на машины со складным матерчатым верхом посматривают косо, предпочитая аналоги со стальными куполами-трансформерами. Мягкий верх С-класса складывается и устанавливается за 20 секунд, сервопривод работает на скорости до 50 км/ч. Во время теста мы угодили в грозу. Ливень обрушился на машину буквально через секунду после закрытия крыши. Вода лилась с неба сплошной стеной, видимость упала до нуля, нам пришлось остановиться. В салоне С-класса было сухо и комфортно. Пока я вдруг случайно запястьем не нажал кнопку «открыть все окна», опрометчиво расположенную перед подлокотником. Успел среагировать вовремя, но пара капель дождя все же попала в салон.

Дизель под капотом кабриолета давно никого не удивляет. Но все же обращает на себя внимание. С-класс все еще довольствует относительно старым 2,1-литровым мотором, который урчит и тарахтит довольно навязчиво. Правда, компенсирует это акустическое неудобство великолепной тягой. Нажал на педаль – стал точкой на горизонте. «Автомат» очень быстро перебирает все свои 9 передач, чтобы поспевать за темпераментом мотора. Этот двигатель не укладывается в обещанный расход в 4,6 л/100 км, но реально его аппетит не превышает 6 л/100 км.

Всем, кто предпочитает вовлеченную, но не радикально спортивную управляемость, найдет в С-классе прекрасного компаньона для долгих путешествий по извилистым проселочным работам. Кабриолет прекрасно сбалансирован: он динамичен и комфортен, подвеска обеспечивает высокую плавность хода, даже тормоза запомнились информативностью привода и надежным замедлением. С открытым верхом в салоне тихо и спокойно на скорости до 80 км/ч, а потом шум ветра потихоньку начинает сравниваться с урчанием дизеля.


Mercedes позаботился об отсутствии сквозняков в салоне. Позади передних сидений можно установить стандартный для кабриолета ветровой экран. А если вы планируете путешествовать на кабриолете С-класса вчетвером, то к вашим услугам еще один ветровой экран (первый вы просто не сможете использовать), выдвигаемый сервоприводом позади подголовников заднего ряда сидений. Экраны позволяют уравновесить движения ветра в салоне, но, с точки зрения стороннего наблюдателя, сильно портят внешний вид кабриолета.




В любом случае, с открытым верхом не пускаются в долгие путешествия. С закрытым верхом С-класс Cabrio предоставляет достаточно места над головами пассажиров на обоих рядах. Главное, чтобы рост пассажира не превышал 1,9 метра. В принципе, семья с двумя детьми может смело отправлять в путешествие на этом кабриолете. Под крышей уютно и тихо, особенно если оплатить дополнительную шумоизоляцию матерчатого верха. В багажник вмещается до 360 литров полезного груза. Но если вы планируете открывать крышу, то придется рассчитывать на 285 литров. Сложенный матерчатый «капюшон» занимает верхнюю часть багажного отсека, оставляя под его крышкой сравнительно небольшую щель для загрузки и выгрузки вещей. Небольшой дорожный чемодан сквозь нее не пролазит.
|
Mercedes C 250 d Cabrio 4-цил., битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,2 с • Максимальная скорость 243 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4686/1810/1409 • Объем багажника, л 285/360 • Снаряженная масса, кг 1740 • Емкость бака 50 л • Средний расход 4,6 л ДТ/100 км |
С43 4Matic Cabrio
Вихрь с ревом

Любителям быстрой и громкой езды под открытым небом Mercedes предлагает два варианта AMG-версий кабриолета С-класса. Лютая и неистовая версия С63 с известным 4-литровым битурбированным V8 (476 или 510 л.с.) подойдет самым опытным и ветреным пилотам. Появилась версия «попроще». Она обозначена индексом C43 и оснащается битурбированным V6, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. Это тоже очень спортивный и озорной автомобиль, более покладистый и дрессированный. Если старшая версия готова в любой момент превратить задние покрышки в сизый дым и напугать всю округу оглушительным ревом, то «младший» менее агрессивен и более деликатен, хотя тоже производит сильное впечатление.
ИТОГ
Восхитетельный и прекрасный кабриолет. С поднятым или сложенным верхом он едет комфортно, динамично и мощно. Дизель прекрасно вписывается в имидж роскошной машины для прогулок и путешествий.
ОЦЕНКА: 4
Редактор Геральд Чайка
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



