Autosalon.by

Новости

Открытая дуэль

И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3. Они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия

Опубликовано

.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: VW GOLF CABRIO против AUDI A3 CABRIO

Открытая дуэль

И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3.
они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия

Наконец-то VW восстановил порядок вещей. Последний Golf кабриолет мы видели в 2002 году, и вот наконец после долгого ожидания он вернулся. Audi A3 прохлаждается на свежем воздухе с 2008 года. У этих автомобилей очень много общих деталей, схожа и их компоновка. Посмотрите на фото – вы наверняка найдете десятки общих черт. Ну а с цветом вышло чистое совпадение.

       
VW Golf: 9 секунд до счастья. Крыша складывает по Z-образной схеме. После опускания передняя секция служит накидкой

 

Крыша Audi A3 также складывается за 9 секунд, но в базовой версии необходимо вручную отпустить передние фиксаторы

Оба кабриолета очень компактны, выделяются высокими боками и купированными багажниками. Их матерчатые крыши складывают втрое по Z-схеме. Крыша Golf серийно оснащается электрогидравлическим приводом, а Audi просит за полностью автоматизированный механизм складывания «капюшона» дополнительные €750. К счастью, в эту сумму включается дополнительная теплоизоляция. Еще одно совпадение: крыши обоих открываются и закрываются за 9 секунд на скорости не более 30 км/ч. На этом случайности не заканчиваются. Габариты их кузовов также практически идентичны, не говоря уже о идентичных размерах колесных баз. Передние места одинаково просторны и идеальны для взрослых. Сзади взрослым будет слишком тесно, так как места для ног и головы катастрофически мало. Формально эти машины 4-местные, но поездку на большие расстояние еще одна пара друзей перенесет с трудом. Что еще общего у кабриолетов Golf и A3? Мы опытным путем проверили, что ветровые экраны подходят обоим.

Объемы багажников подозрительно похожи: VW позволит взять с собой 250, а Audi – 260 литров багажа. У обоих складываются спинки задних сидений. На объем их багажников не влияет положение крыши.
При езде оказывается, что Audi будто крепче и добротнее. В нем меньше шума при движении с открытым верхом, порывы ветра слабее. Другими словами можно сказать, что в Golf просто больше «нефильтрованных» атрибутов кабриолета. Нет ничего негативного в том, что ветер свободно гуляет по открытому салону. Правда, на автобанных скоростях нам пришлось столкнуться с неприятными шквальными порывами. При закрытых крышах разницы между Golf и A3 никакой: оба достаточно тихие и крепкие.

VW Golf
Обошлось без сюрпризов, если не считать того, что места сзади стало катастрофически мало.
Стильная клавиша управления крышей расположилась на центральном туннеле.
Кнопка в середине управляет всеми окнами сразу

 

     

Audi A3
Объем интерьера такой же как у Golf, и в целом архитектура салона практически такая же.
Однако кое-где Audi выделяется более качественными материалами отделки.
Клавиша управления крышей ничем не примечательна

Новенький Golf кажется более продвинутым и рафинированным в деталях. На ходу он мягче и комфортнее, хотя и A3 бесспорно очень хорош. Они расслабляющее спокойны, как и подобает истинным кабриолетам. Но стоит выкатить на дорожки похуже, как Audi проявляет беспокойство: A3 нервно и жестко реагирует на выбоины. В управлении Audi живее и быстрее реагирует на повороты руля, Golf в этом плане менее претенциозный.

Реклама

VW  предлагает Golf  Cabrio  с тремя моторами: 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с., 1,6- литровым TSI со 160 л.с. и 1,6- литровым TDI со 105 л.с. В ноябре появятся остальные известные варианты:  1,4- литровый TSI (122  л.с.),  2,0-литровый TSI со 210 л.с. и  und 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. (см. таблицу). Это в точности повторяет моторную гамму Audi A3 Cabrio за исключением пары мелочей  (1,4-литровый TFSI выдает 125 вместо 122 л.с., 1,8-литровый TFSI мощностью 160 л.с. заменяет 1,4- литровый TSI для Golf). Для теста мы выбрали машины с 1,2-литровым TSI дабы и тут исключить явные отличия. Живенький мотор мощностью 105 л.с. работает очень тихо, бодро разгоняет кабриолеты и уверенно держит скорость. Правда, чем выше темп движения, тем более явной является базовая сущность этого двигателя: для резвых обгонов его мощность невелика.

     

Audi A3
Отличительная деталь: дуги безопасности позади салона
Audi A3. Подголовники вписаны в них и не регулируются

VW Golf
У Golf нет статичных дуг: при перевороте они выстреливают
из отведенных им ниш за 0,25 сек. Подголовники регулируются

Golf Cabrio и A3 Cabrio – типичные братья из мира автомобилей. В силу того, что они являются кабриолетами, разница между ними чисто субъективная. Выбор между ними будет основываться на личных предпочтениях. В Европе Golf также ожидаемо дешевле примерно на €1400.

VW GOLF CABRIOLET 1.2 TSI AUDI A3 CABRIOLET 1.2 TSI
4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4246/1782/1423 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 250 л 4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4238/1765/1424 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 260 л
Цена в Европе: €23.625 Цена в Европе: €25.100

 

Моторы

Реклама

1.2 TSI

1.4 TSI

1.4 TSI

2.0 TSI DSG

1.6 TDI

Реклама

2.0 TDI

Рабочий объем, см3

1197

1390

1390

Реклама

1984

1598

1968

кВт (л.с.) при об/мин

77 (105)/5000

Реклама

90 (122)/5000

118 (160)/5000

155 (210)/5300

77 (105)/4400

103 (140)/5000

Реклама

Нм при об/мин

175/1550

200/1500

240/1500

240/1500

Реклама

250/1500

320/1750

Разгон 0–100 км/ч, с

11,7

10,5

Реклама

8,4

7,3

12,1

9,9

Макс. скорость, км/ч

Реклама

188

197

216

235

188

Реклама

207

Расход средн., л/100 км

5,9 АИ-95

6,4 АИ-95

6,4 АИ-95

Реклама

7,5 АИ-95

4,8 ДТ

4,5 ДТ

 

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

1

VW Golf Cabrio
Удобный, маневренный, качественный: даже с мягким верхом Golf остается самим собой.
Это просто и недорогой вариант обзавестись добротным кабриолетом

2

Audi A3 Cabrio
С появлением Golf кабриолету Audi придется потесниться, тем более что они практически идентичны.
A3 останется более дорого альтернативой

Дирк Бранке

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное