Autosalon.by

Новости

Отправятся ли в утиль китайские автомобили?

Правительство Российской Федерации постановлением от 30 августа 2012 года №870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» наконец-то внесло ясность в самом обсуждаемом вопросе последних месяцев в сфере регулирования автомобильного рынка стран Таможенного союза.

Опубликовано

.

Отправятся ли в утиль китайские автомобили?

Отправятся ли в утиль китайские автомобили?

flpaaurenbcrBo Poccrafci xofi @e4epa rJuur rocraHoBJIeHHeoMr 30 aBrycra
2012 roAa JS 870 <06 yruru43arlr4oHHorcr6,ro pe B orHoIueHLII,KI oJIecHbIX
TpaHcrroprHbrxc peAcrB>H aKoHerI-ToB HecJrof, cHocrb B caMoMo 6cyx4aervr
Bonpoce[ ocneAHlrx Mecqqenn cQepep eryJrnpoBanvrfal.e roMobl4JlbHorop bIHKa
crpaH TauoxeuHoro coro3a.

Правительство Российской Федерации постановлением от 30 августа 2012 года №870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» наконец-то внесло ясность в самом обсуждаемом вопросе последних месяцев в сфере регулирования автомобильного рынка стран Таможенного союза. 

Итак, завтра «первоклашки» отправятся в школу, а российские импортеры автомобилей платить утилизационный сбор. А что же мы, автопроизводители, дилеры и рядовые граждане сопредельного государства? 

В силу открытости и взаимосвязавнности экономик России и Беларуси «рынкотрясение» у соседей не может не сказываться на состоянии автомобильного рынка Беларуси. Последствия введения утилизационного сбора не однородны для различных марок и их дилеров и требуют времени для расчетов и осмысления специалистами.

Видимые в первом приближении последствия введения утилизационного сбора для китайских автомобилей, покупаемых нашими гражданами, следующие:
При покупке резидентом Беларуси у резидента Российской Федерации импортируемого китайского автомобиля
его цена изменится в подавляющем большинстве случаев в сторону увеличения. Размер измененния цены будет определяться суммой превышения размера утилизацинного сбора над суммой снижения таможенной пошлины (5% таможенной стоимости или соответствующая специфическая ставка в евро от «кубиков» двигателя). 

При покупке резидентом Беларуси у резидента Российской Федерации произведенного на территории России китайского автомобиля, изготовитель которого принял на себя в установленном постановлением порядке обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, цена на автомобиль за счет введения утилизационного сбора не изменится. 

Реклама

На сегодняшний день сборку китайских автомобилей в России осуществляют компании Great Wall, Cery, Geely, Haima, Lifan BYD и другие автопроизводители из Поднебесной. 

При покупке резидентами Беларуси у импортеров, изготовителей китайских автомобилей в Беларуси цена в результате присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации и введения утилизационного сбора не изменяется. 

В соответствии с пп. а) п. 2 Правил условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза (далее — Правила) китайские автомобили, производимые на территории Украины и ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза через Республику Беларусь при последующей перепродаже в Российскую Федерацию будут облагаться утилизационным сбором, как и все иные автомобили, производимые и ввозимые из стран — участниц Зоны свободной торговли стран СНГ. 

Введенный Россией утилизационный сбор на автомобили становится серьезным препятствием и для зарождающегося в Беларуси производства китайских автомобилей Geely. Доступ на российский рынок может быть открыт лишь с санкции Минпромторга России при соблюдении ряда условий, изложенных в пп. 3 и 4 Правил. 

В целом, оценивая складывающуюся новую конфигурацию цен на рынке китайских автомобилей в Таможенном союза после вступления России в ВТО и введения утилизационного сбора, ООО «Китайские автомобили» ожидают увеличение оттока валютных средств резидентов в Российскую Федерацию и снижение конкурентоспособности белорусских дилеров китайских брендов. 

Реклама

Полагаем, что указанная негативная тенденция будет нарастать по мере развития на территории Российской Федерации сборочных производств китайских автомобилей. 

Председатель совета директоров ООО «Китайские автомобили» Сергей Варивода

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ