Autosalon.by

Новости

Отправятся ли в утиль китайские автомобили?

Правительство Российской Федерации постановлением от 30 августа 2012 года №870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» наконец-то внесло ясность в самом обсуждаемом вопросе последних месяцев в сфере регулирования автомобильного рынка стран Таможенного союза.

Опубликовано

.

Отправятся ли в утиль китайские автомобили?

Отправятся ли в утиль китайские автомобили?

flpaaurenbcrBo Poccrafci xofi @e4epa rJuur rocraHoBJIeHHeoMr 30 aBrycra
2012 roAa JS 870 <06 yruru43arlr4oHHorcr6,ro pe B orHoIueHLII,KI oJIecHbIX
TpaHcrroprHbrxc peAcrB>H aKoHerI-ToB HecJrof, cHocrb B caMoMo 6cyx4aervr
Bonpoce[ ocneAHlrx Mecqqenn cQepep eryJrnpoBanvrfal.e roMobl4JlbHorop bIHKa
crpaH TauoxeuHoro coro3a.

Правительство Российской Федерации постановлением от 30 августа 2012 года №870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» наконец-то внесло ясность в самом обсуждаемом вопросе последних месяцев в сфере регулирования автомобильного рынка стран Таможенного союза. 

Итак, завтра «первоклашки» отправятся в школу, а российские импортеры автомобилей платить утилизационный сбор. А что же мы, автопроизводители, дилеры и рядовые граждане сопредельного государства? 

В силу открытости и взаимосвязавнности экономик России и Беларуси «рынкотрясение» у соседей не может не сказываться на состоянии автомобильного рынка Беларуси. Последствия введения утилизационного сбора не однородны для различных марок и их дилеров и требуют времени для расчетов и осмысления специалистами.

Видимые в первом приближении последствия введения утилизационного сбора для китайских автомобилей, покупаемых нашими гражданами, следующие:
При покупке резидентом Беларуси у резидента Российской Федерации импортируемого китайского автомобиля
его цена изменится в подавляющем большинстве случаев в сторону увеличения. Размер измененния цены будет определяться суммой превышения размера утилизацинного сбора над суммой снижения таможенной пошлины (5% таможенной стоимости или соответствующая специфическая ставка в евро от «кубиков» двигателя). 

При покупке резидентом Беларуси у резидента Российской Федерации произведенного на территории России китайского автомобиля, изготовитель которого принял на себя в установленном постановлением порядке обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, цена на автомобиль за счет введения утилизационного сбора не изменится. 

Реклама

На сегодняшний день сборку китайских автомобилей в России осуществляют компании Great Wall, Cery, Geely, Haima, Lifan BYD и другие автопроизводители из Поднебесной. 

При покупке резидентами Беларуси у импортеров, изготовителей китайских автомобилей в Беларуси цена в результате присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации и введения утилизационного сбора не изменяется. 

В соответствии с пп. а) п. 2 Правил условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза (далее — Правила) китайские автомобили, производимые на территории Украины и ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза через Республику Беларусь при последующей перепродаже в Российскую Федерацию будут облагаться утилизационным сбором, как и все иные автомобили, производимые и ввозимые из стран — участниц Зоны свободной торговли стран СНГ. 

Введенный Россией утилизационный сбор на автомобили становится серьезным препятствием и для зарождающегося в Беларуси производства китайских автомобилей Geely. Доступ на российский рынок может быть открыт лишь с санкции Минпромторга России при соблюдении ряда условий, изложенных в пп. 3 и 4 Правил. 

В целом, оценивая складывающуюся новую конфигурацию цен на рынке китайских автомобилей в Таможенном союза после вступления России в ВТО и введения утилизационного сбора, ООО «Китайские автомобили» ожидают увеличение оттока валютных средств резидентов в Российскую Федерацию и снижение конкурентоспособности белорусских дилеров китайских брендов. 

Реклама

Полагаем, что указанная негативная тенденция будет нарастать по мере развития на территории Российской Федерации сборочных производств китайских автомобилей. 

Председатель совета директоров ООО «Китайские автомобили» Сергей Варивода

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + девятнадцать =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное