Autosalon.by

Новости

Passat стал похож на мини-PHAETON

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера: «Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое клише о VW Passat. На самом же деле…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ VW Passat

Passat стал похож на мини-PHAETON

На Парижском автосалоне VW представил свой большой седан. Здесь же был показан и универсал Variant. Под обновленным кузовом – огромное количество новой техники, обеспечивающей безопасность и комфорт.

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера:
«Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое
клише о VW Passat. И это мнение упорно распространяется на него с дебюта
в 1973 году – уже на протяжении шести поколений модели. На самом же
деле, средний возраст покупателя седана Passat в Европе – 54 года, что
на год меньше, чем у среднестатистического покупателя автомобиля
среднего класса, как гордо подчеркивает VW.

Габаритные размеры седана остались те же. Он, как и прежде, 4,77 м в длину и 1,82 м в ширину

Ну да, статистика к нему снисходительна. А что касается Variant, то его 47-летний покупатель еще моложе, да и сам универсал гораздо более благосклонно принят публикой, ведь его доля в Германии составляет 80%.

Приборная панель кажется хорошо знакомой и мало отличается от современного Passat. Правда, здесь больше электронных «помощников»

Но теперь все должно измениться. VW хочет поднять продажи седана, в идеале до 40%. А имидж Passat в будущем должен значительно помолодеть. И первым важным шагом стало то, что (как бы) седьмое поколение Passat подешевело: цены на него в Европе начинаются от €24.425, что на €675 дешевле нынешней модели. Настоящий сюрприз?

Внешность Passat спокойна и консервативна. VW не экспериментирует со стилем

На самом деле, нет, так как новый Passat, который в тесных кругах называют B7, всего лишь прошел капитальную «подтяжку». Под кузовом конструктивно все осталось по-старому, хотя и облечено в новую форму. Так что он не только внешне (благодаря своим четырем хромированным пластинам решетки радиатора) стал похож на мини-Phaeton, но и, как флагман VW, оснащен разнообразной техникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности и комфорта. В числе основных новинок, среди прочего:

Реклама

• Система, отслеживающая состояние водителя, напоминает невнимательному пилоту о необходимости отдыха.

• Dynamic Light Assist автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречных автомобилей.

• Блокируемый дифференциал XDS из Golf GTI улучшает цепкость.

• Система слежения за мертвыми зонами при помощи светодиодных датчиков сигнализирует о скрытых или быстро приближающихся сзади автомобилях.

• Система контроля давления в шинах с датчиками на каждом колесе.

Реклама

• Система помощи при парковке второго поколения теперь паркует автомобиль еще и в поперечном направлении по отношению к заданному парковочному месту.

• Система экстренного торможения в городе предотвращает ДТП с участием пешеходов на скорости до 30 км/ч. Эту систему, которая функционирует подобно системе, установленной Volvo в S/V60, Passat получил даже раньше, чем Phaeton.

Большая крышка багажника обещает удобную погрузку вещей – явное дизайнерское достижение

Особенно удобную погрузку вещей в багажник обеспечивает новая примочка Easy-Open-System. Сенсор в заднем бампере распознает ключ зажигания, даже если он находится в кармане или сумке водителя, и открывает крышку багажника, как только владелец просто проведет ногой под бампером. Это наверняка впечатлит ваших соседей. К тому же, теперь вам наконец-то больше не придется ставить на землю сумки с покупками и чемоданы, чтобы разблокировать центральный замок или открыть крышку багажника. Это могло бы стать настоящей инновацией года, но, к сожалению, такая система устанавливается только на седан. Спорим, владельцы универсала от нее бы тоже не отказались?

Вместо круглых задних фонарей в новом Variant теперь прямоугольные элементы. Его дизайн одновременно разумный и классический

ИСТОРИЯ:ОТ ОБЫВАТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ ДО БЛАГОРОДНОГО VW

Первый Passat появился на рынке в 1973 году в двух- и четырехдверном
варианте как преемник VW 1600 (тип 3). Variant – тоже с двумя или
четырьмя дверьми – последовал полгода спустя. Он был сделан на базе Audi
80, с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Всего до сегодняшнего дня с завода VW в Эмдене вышло шесть поколений Passat.

Реклама

Пра-Passat 73-го года еще назывался Тип 32. Его дизайн, как и внешность Golf, разрабатывал Джуджаро

С 1980 года Passat II, вновь с продольно расположенным двигателем, пять вариантов кузова. Хэтчбек первоначально назывался Santana

B3
вышел в 88-м году с поперечно расположенным мотором и без решетки
радиатора. Результатом увеличения колесной базы стала значительно
увеличившаяся вместимость

В
1993 году у B4 снова появилась настоящая решетка радиатора, но
технически он как две капли воды похож на своего предшественника

B5 был выпущен в 1996 году вновь с продольным расположением моторов. Он близкий родственник Audi A4/A6

Еще вполне современный B6 вернулся к поперечному расположению двигателей. Было выпущено более миллиона экземпляров

Variant, который, как и прежде, будет дороже на €1200, получит в будущем
панорамную стеклянную крышу. Прогресс заявлен VW и в сфере двигателей.
Так, в скором времени все дизельные моторы будут серийно оснащаться
системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения. Неплохо,
но как-то без энтузиазма: хотя в бензиновом варианте также есть система
рекуперации в стандартной комплектации, Start-Stop можно получить только
за доплату в версии BlueMotion.

А этот взгляд мы уже знаем. Если смотреть на него прямо в лоб, Passat демонстрирует очевидное сходство с Phaeton

Когда
приходит ночь, Variant будет легко узнать в темноте. Все благодаря
светодиодам, которые своими очертаниями образуют букву M

VW не знакомы проблемы с вместительностью. Интерьер очень практичен, что очень характерно для VW

Кнопка пуска двигателя находится рядом с рычагом переключения передач

Универсал получит панорамную стеклянную крышу

Сложенные спинки задних сидений образуют ровную погрузочную поверхность багажника

Жаль, а
вот в BMW, например, вся техника для экономии топлива уже давно
включена в стандартную комплектацию всех четырехцилиндровых двигателей
без доплаты. Почему же не у VW? Объяснение от техников из Вольфсбурга
звучит так: «В небольших двигателях TSI, в отличие от объемных TDI,
экономия слишком незначительна по сравнению с техническими и финансовыми
издержками».

Ах вот
как! И все-таки, несмотря на этот небольшой недостаток, все модели
Passat в целом должны стать экономичнее. Особенно сильное снижение
расхода Volkswagen обещает для более мощных двигателей (см. таблицу
ниже). Например, у Passat 2.0 TSI не только повышается мощность на 11
л.с. (до 211), но и расход топлива снизится с 7,8 до 7,2 л 95-го
бензина. Все двигатели вплоть до 105-сильного TDI за доплату оснащаются
преселективной коробкой передач (DSG). Зато, если вы закажете топ-модель
с двигателем V6 (300 л.с.), то наряду с DSG получите еще и полный
привод – и все без доплаты. Что, конечно, при стартовой цене в €50.000
вполне ожидаемо.

Универсал получит панорамную стеклянную крышу
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 18 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто