Новости
Passat стал похож на мини-PHAETON
Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера: «Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое клише о VW Passat. На самом же деле…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ VW Passat
Passat стал похож на мини-PHAETON
На Парижском автосалоне VW представил свой большой седан. Здесь же был показан и универсал Variant. Под обновленным кузовом – огромное количество новой техники, обеспечивающей безопасность и комфорт.
Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера:
«Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое
клише о VW Passat. И это мнение упорно распространяется на него с дебюта
в 1973 году – уже на протяжении шести поколений модели. На самом же
деле, средний возраст покупателя седана Passat в Европе – 54 года, что
на год меньше, чем у среднестатистического покупателя автомобиля
среднего класса, как гордо подчеркивает VW.
Габаритные размеры седана остались те же. Он, как и прежде, 4,77 м в длину и 1,82 м в ширину
Ну да, статистика к нему снисходительна. А что касается Variant, то его 47-летний покупатель еще моложе, да и сам универсал гораздо более благосклонно принят публикой, ведь его доля в Германии составляет 80%.
Приборная панель кажется хорошо знакомой и мало отличается от современного Passat. Правда, здесь больше электронных «помощников»
Но теперь все должно измениться. VW хочет поднять продажи седана, в идеале до 40%. А имидж Passat в будущем должен значительно помолодеть. И первым важным шагом стало то, что (как бы) седьмое поколение Passat подешевело: цены на него в Европе начинаются от €24.425, что на €675 дешевле нынешней модели. Настоящий сюрприз?
Внешность Passat спокойна и консервативна. VW не экспериментирует со стилем
На самом деле, нет, так как новый Passat, который в тесных кругах называют B7, всего лишь прошел капитальную «подтяжку». Под кузовом конструктивно все осталось по-старому, хотя и облечено в новую форму. Так что он не только внешне (благодаря своим четырем хромированным пластинам решетки радиатора) стал похож на мини-Phaeton, но и, как флагман VW, оснащен разнообразной техникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности и комфорта. В числе основных новинок, среди прочего:
• Система, отслеживающая состояние водителя, напоминает невнимательному пилоту о необходимости отдыха.
• Dynamic Light Assist автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречных автомобилей.
• Блокируемый дифференциал XDS из Golf GTI улучшает цепкость.
• Система слежения за мертвыми зонами при помощи светодиодных датчиков сигнализирует о скрытых или быстро приближающихся сзади автомобилях.
• Система контроля давления в шинах с датчиками на каждом колесе.
• Система помощи при парковке второго поколения теперь паркует автомобиль еще и в поперечном направлении по отношению к заданному парковочному месту.
• Система экстренного торможения в городе предотвращает ДТП с участием пешеходов на скорости до 30 км/ч. Эту систему, которая функционирует подобно системе, установленной Volvo в S/V60, Passat получил даже раньше, чем Phaeton.
Большая крышка багажника обещает удобную погрузку вещей – явное дизайнерское достижение
Особенно удобную погрузку вещей в багажник обеспечивает новая примочка Easy-Open-System. Сенсор в заднем бампере распознает ключ зажигания, даже если он находится в кармане или сумке водителя, и открывает крышку багажника, как только владелец просто проведет ногой под бампером. Это наверняка впечатлит ваших соседей. К тому же, теперь вам наконец-то больше не придется ставить на землю сумки с покупками и чемоданы, чтобы разблокировать центральный замок или открыть крышку багажника. Это могло бы стать настоящей инновацией года, но, к сожалению, такая система устанавливается только на седан. Спорим, владельцы универсала от нее бы тоже не отказались?
Вместо круглых задних фонарей в новом Variant теперь прямоугольные элементы. Его дизайн одновременно разумный и классический
ИСТОРИЯ:ОТ ОБЫВАТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ ДО БЛАГОРОДНОГО VW
Первый Passat появился на рынке в 1973 году в двух- и четырехдверном
|
Variant, который, как и прежде, будет дороже на €1200, получит в будущем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жаль, а Ах вот |
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей