Autosalon.by

Новости

Passat стал похож на мини-PHAETON

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера: «Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое клише о VW Passat. На самом же деле…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ VW Passat

Passat стал похож на мини-PHAETON

На Парижском автосалоне VW представил свой большой седан. Здесь же был показан и универсал Variant. Под обновленным кузовом – огромное количество новой техники, обеспечивающей безопасность и комфорт.

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера:
«Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое
клише о VW Passat. И это мнение упорно распространяется на него с дебюта
в 1973 году – уже на протяжении шести поколений модели. На самом же
деле, средний возраст покупателя седана Passat в Европе – 54 года, что
на год меньше, чем у среднестатистического покупателя автомобиля
среднего класса, как гордо подчеркивает VW.

Габаритные размеры седана остались те же. Он, как и прежде, 4,77 м в длину и 1,82 м в ширину

Ну да, статистика к нему снисходительна. А что касается Variant, то его 47-летний покупатель еще моложе, да и сам универсал гораздо более благосклонно принят публикой, ведь его доля в Германии составляет 80%.

Приборная панель кажется хорошо знакомой и мало отличается от современного Passat. Правда, здесь больше электронных «помощников»

Но теперь все должно измениться. VW хочет поднять продажи седана, в идеале до 40%. А имидж Passat в будущем должен значительно помолодеть. И первым важным шагом стало то, что (как бы) седьмое поколение Passat подешевело: цены на него в Европе начинаются от €24.425, что на €675 дешевле нынешней модели. Настоящий сюрприз?

Внешность Passat спокойна и консервативна. VW не экспериментирует со стилем

На самом деле, нет, так как новый Passat, который в тесных кругах называют B7, всего лишь прошел капитальную «подтяжку». Под кузовом конструктивно все осталось по-старому, хотя и облечено в новую форму. Так что он не только внешне (благодаря своим четырем хромированным пластинам решетки радиатора) стал похож на мини-Phaeton, но и, как флагман VW, оснащен разнообразной техникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности и комфорта. В числе основных новинок, среди прочего:

Реклама

• Система, отслеживающая состояние водителя, напоминает невнимательному пилоту о необходимости отдыха.

• Dynamic Light Assist автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречных автомобилей.

• Блокируемый дифференциал XDS из Golf GTI улучшает цепкость.

• Система слежения за мертвыми зонами при помощи светодиодных датчиков сигнализирует о скрытых или быстро приближающихся сзади автомобилях.

• Система контроля давления в шинах с датчиками на каждом колесе.

Реклама

• Система помощи при парковке второго поколения теперь паркует автомобиль еще и в поперечном направлении по отношению к заданному парковочному месту.

• Система экстренного торможения в городе предотвращает ДТП с участием пешеходов на скорости до 30 км/ч. Эту систему, которая функционирует подобно системе, установленной Volvo в S/V60, Passat получил даже раньше, чем Phaeton.

Большая крышка багажника обещает удобную погрузку вещей – явное дизайнерское достижение

Особенно удобную погрузку вещей в багажник обеспечивает новая примочка Easy-Open-System. Сенсор в заднем бампере распознает ключ зажигания, даже если он находится в кармане или сумке водителя, и открывает крышку багажника, как только владелец просто проведет ногой под бампером. Это наверняка впечатлит ваших соседей. К тому же, теперь вам наконец-то больше не придется ставить на землю сумки с покупками и чемоданы, чтобы разблокировать центральный замок или открыть крышку багажника. Это могло бы стать настоящей инновацией года, но, к сожалению, такая система устанавливается только на седан. Спорим, владельцы универсала от нее бы тоже не отказались?

Вместо круглых задних фонарей в новом Variant теперь прямоугольные элементы. Его дизайн одновременно разумный и классический

ИСТОРИЯ:ОТ ОБЫВАТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ ДО БЛАГОРОДНОГО VW

Первый Passat появился на рынке в 1973 году в двух- и четырехдверном
варианте как преемник VW 1600 (тип 3). Variant – тоже с двумя или
четырьмя дверьми – последовал полгода спустя. Он был сделан на базе Audi
80, с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Всего до сегодняшнего дня с завода VW в Эмдене вышло шесть поколений Passat.

Реклама

Пра-Passat 73-го года еще назывался Тип 32. Его дизайн, как и внешность Golf, разрабатывал Джуджаро

С 1980 года Passat II, вновь с продольно расположенным двигателем, пять вариантов кузова. Хэтчбек первоначально назывался Santana

B3
вышел в 88-м году с поперечно расположенным мотором и без решетки
радиатора. Результатом увеличения колесной базы стала значительно
увеличившаяся вместимость

В
1993 году у B4 снова появилась настоящая решетка радиатора, но
технически он как две капли воды похож на своего предшественника

B5 был выпущен в 1996 году вновь с продольным расположением моторов. Он близкий родственник Audi A4/A6

Еще вполне современный B6 вернулся к поперечному расположению двигателей. Было выпущено более миллиона экземпляров

Variant, который, как и прежде, будет дороже на €1200, получит в будущем
панорамную стеклянную крышу. Прогресс заявлен VW и в сфере двигателей.
Так, в скором времени все дизельные моторы будут серийно оснащаться
системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения. Неплохо,
но как-то без энтузиазма: хотя в бензиновом варианте также есть система
рекуперации в стандартной комплектации, Start-Stop можно получить только
за доплату в версии BlueMotion.

А этот взгляд мы уже знаем. Если смотреть на него прямо в лоб, Passat демонстрирует очевидное сходство с Phaeton

Когда
приходит ночь, Variant будет легко узнать в темноте. Все благодаря
светодиодам, которые своими очертаниями образуют букву M

VW не знакомы проблемы с вместительностью. Интерьер очень практичен, что очень характерно для VW

Кнопка пуска двигателя находится рядом с рычагом переключения передач

Универсал получит панорамную стеклянную крышу

Сложенные спинки задних сидений образуют ровную погрузочную поверхность багажника

Жаль, а
вот в BMW, например, вся техника для экономии топлива уже давно
включена в стандартную комплектацию всех четырехцилиндровых двигателей
без доплаты. Почему же не у VW? Объяснение от техников из Вольфсбурга
звучит так: «В небольших двигателях TSI, в отличие от объемных TDI,
экономия слишком незначительна по сравнению с техническими и финансовыми
издержками».

Ах вот
как! И все-таки, несмотря на этот небольшой недостаток, все модели
Passat в целом должны стать экономичнее. Особенно сильное снижение
расхода Volkswagen обещает для более мощных двигателей (см. таблицу
ниже). Например, у Passat 2.0 TSI не только повышается мощность на 11
л.с. (до 211), но и расход топлива снизится с 7,8 до 7,2 л 95-го
бензина. Все двигатели вплоть до 105-сильного TDI за доплату оснащаются
преселективной коробкой передач (DSG). Зато, если вы закажете топ-модель
с двигателем V6 (300 л.с.), то наряду с DSG получите еще и полный
привод – и все без доплаты. Что, конечно, при стартовой цене в €50.000
вполне ожидаемо.

Универсал получит панорамную стеклянную крышу
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ