Autosalon.by

Новости

Passat стал похож на мини-PHAETON

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера: «Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое клише о VW Passat. На самом же деле…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ VW Passat

Passat стал похож на мини-PHAETON

На Парижском автосалоне VW представил свой большой седан. Здесь же был показан и универсал Variant. Под обновленным кузовом – огромное количество новой техники, обеспечивающей безопасность и комфорт.

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера:
«Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое
клише о VW Passat. И это мнение упорно распространяется на него с дебюта
в 1973 году – уже на протяжении шести поколений модели. На самом же
деле, средний возраст покупателя седана Passat в Европе – 54 года, что
на год меньше, чем у среднестатистического покупателя автомобиля
среднего класса, как гордо подчеркивает VW.

Габаритные размеры седана остались те же. Он, как и прежде, 4,77 м в длину и 1,82 м в ширину

Ну да, статистика к нему снисходительна. А что касается Variant, то его 47-летний покупатель еще моложе, да и сам универсал гораздо более благосклонно принят публикой, ведь его доля в Германии составляет 80%.

Приборная панель кажется хорошо знакомой и мало отличается от современного Passat. Правда, здесь больше электронных «помощников»

Но теперь все должно измениться. VW хочет поднять продажи седана, в идеале до 40%. А имидж Passat в будущем должен значительно помолодеть. И первым важным шагом стало то, что (как бы) седьмое поколение Passat подешевело: цены на него в Европе начинаются от €24.425, что на €675 дешевле нынешней модели. Настоящий сюрприз?

Внешность Passat спокойна и консервативна. VW не экспериментирует со стилем

На самом деле, нет, так как новый Passat, который в тесных кругах называют B7, всего лишь прошел капитальную «подтяжку». Под кузовом конструктивно все осталось по-старому, хотя и облечено в новую форму. Так что он не только внешне (благодаря своим четырем хромированным пластинам решетки радиатора) стал похож на мини-Phaeton, но и, как флагман VW, оснащен разнообразной техникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности и комфорта. В числе основных новинок, среди прочего:

Реклама

• Система, отслеживающая состояние водителя, напоминает невнимательному пилоту о необходимости отдыха.

• Dynamic Light Assist автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречных автомобилей.

• Блокируемый дифференциал XDS из Golf GTI улучшает цепкость.

• Система слежения за мертвыми зонами при помощи светодиодных датчиков сигнализирует о скрытых или быстро приближающихся сзади автомобилях.

• Система контроля давления в шинах с датчиками на каждом колесе.

Реклама

• Система помощи при парковке второго поколения теперь паркует автомобиль еще и в поперечном направлении по отношению к заданному парковочному месту.

• Система экстренного торможения в городе предотвращает ДТП с участием пешеходов на скорости до 30 км/ч. Эту систему, которая функционирует подобно системе, установленной Volvo в S/V60, Passat получил даже раньше, чем Phaeton.

Большая крышка багажника обещает удобную погрузку вещей – явное дизайнерское достижение

Особенно удобную погрузку вещей в багажник обеспечивает новая примочка Easy-Open-System. Сенсор в заднем бампере распознает ключ зажигания, даже если он находится в кармане или сумке водителя, и открывает крышку багажника, как только владелец просто проведет ногой под бампером. Это наверняка впечатлит ваших соседей. К тому же, теперь вам наконец-то больше не придется ставить на землю сумки с покупками и чемоданы, чтобы разблокировать центральный замок или открыть крышку багажника. Это могло бы стать настоящей инновацией года, но, к сожалению, такая система устанавливается только на седан. Спорим, владельцы универсала от нее бы тоже не отказались?

Вместо круглых задних фонарей в новом Variant теперь прямоугольные элементы. Его дизайн одновременно разумный и классический

ИСТОРИЯ:ОТ ОБЫВАТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ ДО БЛАГОРОДНОГО VW

Первый Passat появился на рынке в 1973 году в двух- и четырехдверном
варианте как преемник VW 1600 (тип 3). Variant – тоже с двумя или
четырьмя дверьми – последовал полгода спустя. Он был сделан на базе Audi
80, с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Всего до сегодняшнего дня с завода VW в Эмдене вышло шесть поколений Passat.

Реклама

Пра-Passat 73-го года еще назывался Тип 32. Его дизайн, как и внешность Golf, разрабатывал Джуджаро

С 1980 года Passat II, вновь с продольно расположенным двигателем, пять вариантов кузова. Хэтчбек первоначально назывался Santana

B3
вышел в 88-м году с поперечно расположенным мотором и без решетки
радиатора. Результатом увеличения колесной базы стала значительно
увеличившаяся вместимость

В
1993 году у B4 снова появилась настоящая решетка радиатора, но
технически он как две капли воды похож на своего предшественника

B5 был выпущен в 1996 году вновь с продольным расположением моторов. Он близкий родственник Audi A4/A6

Еще вполне современный B6 вернулся к поперечному расположению двигателей. Было выпущено более миллиона экземпляров

Variant, который, как и прежде, будет дороже на €1200, получит в будущем
панорамную стеклянную крышу. Прогресс заявлен VW и в сфере двигателей.
Так, в скором времени все дизельные моторы будут серийно оснащаться
системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения. Неплохо,
но как-то без энтузиазма: хотя в бензиновом варианте также есть система
рекуперации в стандартной комплектации, Start-Stop можно получить только
за доплату в версии BlueMotion.

А этот взгляд мы уже знаем. Если смотреть на него прямо в лоб, Passat демонстрирует очевидное сходство с Phaeton

Когда
приходит ночь, Variant будет легко узнать в темноте. Все благодаря
светодиодам, которые своими очертаниями образуют букву M

VW не знакомы проблемы с вместительностью. Интерьер очень практичен, что очень характерно для VW

Кнопка пуска двигателя находится рядом с рычагом переключения передач

Универсал получит панорамную стеклянную крышу

Сложенные спинки задних сидений образуют ровную погрузочную поверхность багажника

Жаль, а
вот в BMW, например, вся техника для экономии топлива уже давно
включена в стандартную комплектацию всех четырехцилиндровых двигателей
без доплаты. Почему же не у VW? Объяснение от техников из Вольфсбурга
звучит так: «В небольших двигателях TSI, в отличие от объемных TDI,
экономия слишком незначительна по сравнению с техническими и финансовыми
издержками».

Ах вот
как! И все-таки, несмотря на этот небольшой недостаток, все модели
Passat в целом должны стать экономичнее. Особенно сильное снижение
расхода Volkswagen обещает для более мощных двигателей (см. таблицу
ниже). Например, у Passat 2.0 TSI не только повышается мощность на 11
л.с. (до 211), но и расход топлива снизится с 7,8 до 7,2 л 95-го
бензина. Все двигатели вплоть до 105-сильного TDI за доплату оснащаются
преселективной коробкой передач (DSG). Зато, если вы закажете топ-модель
с двигателем V6 (300 л.с.), то наряду с DSG получите еще и полный
привод – и все без доплаты. Что, конечно, при стартовой цене в €50.000
вполне ожидаемо.

Универсал получит панорамную стеклянную крышу
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 18 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное