Новости
Перед отпуском
Какие автогонки нужно смотреть в уик-энд 15-17 июля
Перед отпуском
Ближайший гоночный уик-энд – не слишком насыщен. Болельщики смогут понаблюдать за борьбой пилотов на очередных этапах раллийного первенства IRC и кузовного чемпионата мира WTCC. В обеих сериях на август намечен длительный перерыв – у гонщиков и персонала команд будет возможность перевести дух.
WTCC
Этап: 7
Трасса: «Донингтон Парк» (Великобритания). Длина круга: 4,023 км. Гонка 1: 13 кругов. Гонка 2: 13 кругов.
ТВ: Eurosport, Eurosport 2
Суббота, 16 июля: квалификация – 17: 00 (Eurosport 2).
Воскресенье, 17 июля: разминка – 12:00, первая гонка – 14: 45 (Eurosport), вторая гонка – 17: 00 (Eurosport).
Седьмой
этап чемпионата мира по Турингу пройдет на британском автодроме
«Донингтон Парк» – на эту трассу WTCC приедет впервые в своей истории.
До
сезона 2011 года британский раунд чемпионата проводился на
«Сильверстоуне» и «Брэндс-Хэтче». Больше всего побед в Соединенном
королевстве одержал Ален Меню – швейцарец выиграл четыре гонки WTCC в
Великобритании. По две победы – у нынешнего напарника Меню по Chevrolet
Ивана Мюллера и уже не выступающего в серии Энди Приоля.
Трасса
«Донингтон Парк» была построена в 1931 году. В довоенный период она
четырежды с 1935 по 1938 годы принимала Гран-при Великобритании, однако
после этого Формула-1 приехала в графство Лестершир лишь однажды: в 1993
году «Донингтон Парк» принял Гран-при Европы – ту гонку выиграл
легендарный Айртон Сенна. Формула-1 могла вернуться на этот автодром еще
раз – с 2010 года трасса должна была принимать Гран-при Великобритании,
был подписан соответствующий контракт, но у организаторов возникли
финансовые трудности и «королевские гонки» остались в «Сильверстоуне».
Зато
вместо Ф-1 в «Донингтон Парк» приедут пилоты и команды WTCC. Перед
британским раундом чемпионата ситуация в личном и командном зачетах
предельно проста – в серии безраздельно доминирует Chevrolet. В
первенстве пилотов три первые места удерживают гонщики «синих» Роберт
Хафф, Иван Мюллер и Ален Меню, и непохоже, чтобы до конца чемпионата
кто-то смог вмешаться в их спор. Идущий третьим швейцарец выигрывает у
ближайшего преследователя Тьяго Монтейро 66 очков, а значит Британские
острова пилоты Chevrolet в любом случае покинут, продолжая занимать три
первые строчки в протоколе личного зачета.
Россиянин Алексей
Дудукало, набравший свои первые очки в WTCC на втором этапе в Бельгии, с
тех пор пока ни разу не пробился в зачетную зону.
Положение в личном зачете:
Роберт Хафф (Chevrolet) 227
Иван Мюллер (Chevrolet) 198
Ален Меню (Chevrolet) 167
…
16. Алексей Дудукало (LUKOIL-Sunred) 2
IRC
Этап: 6.
Сервис-парк: Понта-Делгада (Азорские острова, Португалия). Спецучастков: 17. Общая протяженность: 205,09 км.
ТВ: Eurosport
Суббота, 16 июля: обзор первого дня – 01:00.
Воскресенье, 17 июля: обзор второго дня – 01:00.
Понедельник, 18 июля: обзор гонки – 02:00.
Уже
сегодня, 14 июля, на Азовских островах стартует шестой этап раллийного
первенства IRC сезона 2011 года – после него у команд и пилотов будет
полуторамесячный перерыв до чешского Ралли Злин.
Ралли Азовских
островов проводится с 1965 года, а в календарь серии IRC гонка была
включена три года назад. В основном здесь побеждали португальские
пилоты. Так в прошлом сезоне выиграл Бруно Магалаэш.
В 2010 году
гонка на Азовских островах получилась едва ли не самой захватывающей во
всем чемпионате – в последний день лидер менялся несколько раз: еще за
два спецучастка до финиша казалось, что гонка завершится победным дублем
Skoda, однако на предпоследнем «допе» из-за прокола более двух минут
потерял Юхо Ханнинен, а на заключительном вылетел с трассы Ян Копецки.
Для Магалаэша победа на Азорских островах стала первой в IRC.
Главные герои прошлогодней гонки вновь выйдут на старт – и Магалаэш, и Копецки, и Ханнинен значатся в
гонки. Зато пропустит этап лидер нынешнего сезона Фредди Лойкс – таким
образом бельгиец, выигравший три недели назад домашнее Ралли Ипра,
практически наверняка уступит первую строчку протокола. Сместить его
могут не только Копецки и Ханнинен, но и Брайан Буффье.
Положение в личном зачете:
Фредди Лойкс (Skoda) 70
Брайан Буффье (Peugeot) 67
Юхо Ханнинен (Skoda) 58
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




