Autosalon.by

Новости

Переходной вариант

Последнее поколение Golf Variant не блистает хромом облицовки радиаторной решетки. Не стоит огорчаться по этому поводу, ведь в нем стало гораздо больше достоинств. Универсал, собираемый в Мексике, отличается новым салоном и улучшенной шумоизоляцией.

Опубликовано

.

Переходной вариант

Переходной вариант

У
универсала новое лицо Golf IV и противотуманные фары с функцией освещения поворотов

Последнее поколение Golf Variant не блистает хромом облицовки радиаторной
решетки. Не стоит огорчаться по этому поводу, ведь в нем стало гораздо больше
достоинств. Универсал, собираемый в Мексике, отличается новым салоном и
улучшенной шумоизоляцией. А вот дизайн кормы заимствован у предшественника
практически без изменений. Самые наблюдательные заметят, что задние фары подведены черным тоном, а
нижняя кромка бампера окрашивается в цвет кузова у всех модификаций. Багажник и вовсе без изменений. Как
и прежде, он вмещает от 505 до 1495 литров багажа. Чтобы получить
вместительный отсекс ровным горизонтальным полом нужно сначала привести в горизонтальное
положение подушку заднего кресла, а затем (по отдельности) сложить спинку. У
конкурентов есть методы и получше. Гамма моторов хорошо знакома. Базовый
бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,4 литра.  (80 л.с.) предлагается для
Trendline, для других версий начальный мотор – 1,6 л (102 л.с.). 

80-сильный
двигатель доступен только в базовой версии Trendline

Их альтернативы
дороже, но гораздо интереснее: 1,4-л. мотор TSI в двух вариантах мощности (122
и 160 л.с.)
можно заказать с преселективной КПП DSG. Впервые универсал Golf получил
дизельный 1,6-литровый мотор с топливной системой Common-Rail (105 л.с.). Он потребляет
всего 4,5 л/100 километров – на 0,7 литра меньше, чем старый 1,9 TDI с
насос-форсунками. Этот двигатель стандартно оборудуется 5-ступеньчатой МКПП. В
качестве альтернативы назначена 7-ступенчатая преселективная АКПП. Хотя она обойдется
примерно на 1.500 условных единиц дороже, но добавит комфорта в уровень
городской езды и при этом незначительно увеличит расход (+0,3 л). Благодаря быстрым
реакциям трансмиссия DSG не утомит даже при круглосуточной езде по городу. Но если в ежедневные поездки нужно добавить огонька, тогда стоит присмотреться к 2-литровому дизелю. 140 л.с. и 250 Нм вместе
придадут ярку окраску серым водительским будням.

                 Абсолютно новый интерьер с белой подсветкой приборов.                        
                 Доступно все опциональное оборудование хэтчбека.

 


 В багажнике появился дополнительный отсек – ниша под настилом. Релинги – серийное
оснащение. Зараздельно скла дываемое заднее сиденье придетсядоплачивать.

 

Реклама

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

4 цилиндры, турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • передний привод 7-ст. DSG • Д/Ш/В 4534/1781/1504 мм • Объем багажника 505–1495 л • 0–100 км/ч за 11,9 с • Объем бака 45 л • Расход смеш. 4,8 л дизель/100 км • 125 г CO2/км. В продаже: с середины 2010 г.

 

Реклама

Нам понравилось: Знакомые ощущения — удобные кресла. Добротный салон.

 

 

Нам не понравилось: Креативность. Багажник остался на прежнем уровне в плане удобств.

 

Реклама


Это нас удивило: Качество. Даже базовая версия Trendline не кажется ущербной.

 

ИТОГ

Новшества коснулись видимых и очевидных деталей. Дизайн подогнан под внешность последнего поколения Golf. Появились новые моторы и трансмиссии. Другого и не требуется, ведь шестое поколение – лишь переходный этап. Действительно новый Golf обещают показать в 2011 году. Тогда и предложат новый универсал.

Мартин Путц

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто