Новости
Переходной вариант
Последнее поколение Golf Variant не блистает хромом облицовки радиаторной решетки. Не стоит огорчаться по этому поводу, ведь в нем стало гораздо больше достоинств. Универсал, собираемый в Мексике, отличается новым салоном и улучшенной шумоизоляцией.
Переходной вариант
У
универсала новое лицо Golf IV и противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Последнее поколение Golf Variant не блистает хромом облицовки радиаторной
решетки. Не стоит огорчаться по этому поводу, ведь в нем стало гораздо больше
достоинств. Универсал, собираемый в Мексике, отличается новым салоном и
улучшенной шумоизоляцией. А вот дизайн кормы заимствован у предшественника
практически без изменений. Самые наблюдательные заметят, что задние фары подведены черным тоном, а
нижняя кромка бампера окрашивается в цвет кузова у всех модификаций. Багажник и вовсе без изменений. Как
и прежде, он вмещает от 505 до 1495 литров багажа. Чтобы получить
вместительный отсекс ровным горизонтальным полом нужно сначала привести в горизонтальное
положение подушку заднего кресла, а затем (по отдельности) сложить спинку. У
конкурентов есть методы и получше. Гамма моторов хорошо знакома. Базовый
бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,4 литра. (80 л.с.) предлагается для
Trendline, для других версий начальный мотор – 1,6 л (102 л.с.).
80-сильный
двигатель доступен только в базовой версии Trendline
Их альтернативы
дороже, но гораздо интереснее: 1,4-л. мотор TSI в двух вариантах мощности (122
и 160 л.с.)
можно заказать с преселективной КПП DSG. Впервые универсал Golf получил
дизельный 1,6-литровый мотор с топливной системой Common-Rail (105 л.с.). Он потребляет
всего 4,5 л/100 километров – на 0,7 литра меньше, чем старый 1,9 TDI с
насос-форсунками. Этот двигатель стандартно оборудуется 5-ступеньчатой МКПП. В
качестве альтернативы назначена 7-ступенчатая преселективная АКПП. Хотя она обойдется
примерно на 1.500 условных единиц дороже, но добавит комфорта в уровень
городской езды и при этом незначительно увеличит расход (+0,3 л). Благодаря быстрым
реакциям трансмиссия DSG не утомит даже при круглосуточной езде по городу. Но если в ежедневные поездки нужно добавить огонька, тогда стоит присмотреться к 2-литровому дизелю. 140 л.с. и 250 Нм вместе
придадут ярку окраску серым водительским будням.

Абсолютно новый интерьер с белой подсветкой приборов.
Доступно все опциональное оборудование хэтчбека.

В багажнике появился дополнительный отсек – ниша под настилом. Релинги – серийное
оснащение. Зараздельно скла дываемое заднее сиденье придетсядоплачивать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
4 цилиндры, турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • передний привод 7-ст. DSG • Д/Ш/В 4534/1781/1504 мм • Объем багажника 505–1495 л • 0–100 км/ч за 11,9 с • Объем бака 45 л • Расход смеш. 4,8 л дизель/100 км • 125 г CO2/км. В продаже: с середины 2010 г.
Нам понравилось: Знакомые ощущения – удобные кресла. Добротный салон.
Нам не понравилось: Креативность. Багажник остался на прежнем уровне в плане удобств.

Это нас удивило: Качество. Даже базовая версия Trendline не кажется ущербной.
ИТОГ 
Новшества коснулись видимых и очевидных деталей. Дизайн подогнан под внешность последнего поколения Golf. 
Мартин Путц
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок2 недели назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x41 неделя назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Электрокары6 дней назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч




