Новости
Переходной вариант
Последнее поколение Golf Variant не блистает хромом облицовки радиаторной решетки. Не стоит огорчаться по этому поводу, ведь в нем стало гораздо больше достоинств. Универсал, собираемый в Мексике, отличается новым салоном и улучшенной шумоизоляцией.
Переходной вариант
У
универсала новое лицо Golf IV и противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Последнее поколение Golf Variant не блистает хромом облицовки радиаторной
решетки. Не стоит огорчаться по этому поводу, ведь в нем стало гораздо больше
достоинств. Универсал, собираемый в Мексике, отличается новым салоном и
улучшенной шумоизоляцией. А вот дизайн кормы заимствован у предшественника
практически без изменений. Самые наблюдательные заметят, что задние фары подведены черным тоном, а
нижняя кромка бампера окрашивается в цвет кузова у всех модификаций. Багажник и вовсе без изменений. Как
и прежде, он вмещает от 505 до 1495 литров багажа. Чтобы получить
вместительный отсекс ровным горизонтальным полом нужно сначала привести в горизонтальное
положение подушку заднего кресла, а затем (по отдельности) сложить спинку. У
конкурентов есть методы и получше. Гамма моторов хорошо знакома. Базовый
бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,4 литра. (80 л.с.) предлагается для
Trendline, для других версий начальный мотор – 1,6 л (102 л.с.).
80-сильный
двигатель доступен только в базовой версии Trendline
Их альтернативы
дороже, но гораздо интереснее: 1,4-л. мотор TSI в двух вариантах мощности (122
и 160 л.с.)
можно заказать с преселективной КПП DSG. Впервые универсал Golf получил
дизельный 1,6-литровый мотор с топливной системой Common-Rail (105 л.с.). Он потребляет
всего 4,5 л/100 километров – на 0,7 литра меньше, чем старый 1,9 TDI с
насос-форсунками. Этот двигатель стандартно оборудуется 5-ступеньчатой МКПП. В
качестве альтернативы назначена 7-ступенчатая преселективная АКПП. Хотя она обойдется
примерно на 1.500 условных единиц дороже, но добавит комфорта в уровень
городской езды и при этом незначительно увеличит расход (+0,3 л). Благодаря быстрым
реакциям трансмиссия DSG не утомит даже при круглосуточной езде по городу. Но если в ежедневные поездки нужно добавить огонька, тогда стоит присмотреться к 2-литровому дизелю. 140 л.с. и 250 Нм вместе
придадут ярку окраску серым водительским будням.

Абсолютно новый интерьер с белой подсветкой приборов.
Доступно все опциональное оборудование хэтчбека.

В багажнике появился дополнительный отсек – ниша под настилом. Релинги – серийное
оснащение. Зараздельно скла дываемое заднее сиденье придетсядоплачивать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
4 цилиндры, турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • передний привод 7-ст. DSG • Д/Ш/В 4534/1781/1504 мм • Объем багажника 505–1495 л • 0–100 км/ч за 11,9 с • Объем бака 45 л • Расход смеш. 4,8 л дизель/100 км • 125 г CO2/км. В продаже: с середины 2010 г.
Нам понравилось: Знакомые ощущения — удобные кресла. Добротный салон.
Нам не понравилось: Креативность. Багажник остался на прежнем уровне в плане удобств.

Это нас удивило: Качество. Даже базовая версия Trendline не кажется ущербной.
ИТОГ 
Новшества коснулись видимых и очевидных деталей. Дизайн подогнан под внешность последнего поколения Golf. 
Мартин Путц
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг




