Петров признал растущее отставание Renault от соперников
«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки»
Петров признал растущее отставание Renault от соперников
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров выразил недовольство темпом болидов Renault по сравнению с автомобилями других команд. На прошедшем в воскресенье, 26 июня, Гран-при Европы Петров занял 15 место. В интервью газете «Спорт-Экспресс» россиянин призвал инженеров Lotus Renault GP более эффективно работать над усовершенствованием машины, признав, что с каждой гонкой команда все больше уступает конкурентам.
«Думаю, что сегодня (на Гран-при Европы – примечание «Мотор. ру») прозвучал очень тревожный звоночек, – заявил Петров. – Нам пора что-то предпринимать, так как мы отстаем от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, привозим на гонки новинки, но соперники едут еще быстрее – значит, что-то не так».
«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места, – продолжил россиянин. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими коллективами. Я успел немного поговорить с Аланом Пермейном (ведущим гоночным инженером Renault – примечание «Мотор. ру»), сказал ему, что другие команды развивают машину быстрее нас и с этим надо что-то делать. Если главная проблема в нас, пилотах, то мы будем пытаться выкладываться еще больше, если же в инженерах, то они тоже должны стараться работать эффективнее».
В то же время, Алан Пермейн объяснил неудачное выступление Renault в Гран-при Европы особенностями конфигурации трассы. «Нам не хватает темпа на автодромах с обилием медленных поворотов, – цитирует Пермейна Yalla F1. – Высокоскоростные виражи «Сильверстоуна» должны помочь нам вернуться на хороший уровень».
По итогам гонки в Валенсии напарник Петрова Ник Хайдфельд занял десятое место, набрав одно очко. Таким образом, оба гонщика Lotus Renault GP не удержали стартовых позиций: Хайдфельд потерял одно место, а Петров – четыре. В Кубке конструкторов команда Renault занимает четвертое место, на три очка опережая Mercedes GP. Начиная с третьего этапа сезона в Китае немецкая конюшня неуклонно приближается к коллективу из Энстоуна, отыгрывая очки почти в каждой гонке.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.