Петров признал растущее отставание Renault от соперников
«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки»
Петров признал растущее отставание Renault от соперников
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров выразил недовольство темпом болидов Renault по сравнению с автомобилями других команд. На прошедшем в воскресенье, 26 июня, Гран-при Европы Петров занял 15 место. В интервью газете «Спорт-Экспресс» россиянин призвал инженеров Lotus Renault GP более эффективно работать над усовершенствованием машины, признав, что с каждой гонкой команда все больше уступает конкурентам.
«Думаю, что сегодня (на Гран-при Европы – примечание «Мотор. ру») прозвучал очень тревожный звоночек, – заявил Петров. – Нам пора что-то предпринимать, так как мы отстаем от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, привозим на гонки новинки, но соперники едут еще быстрее – значит, что-то не так».
«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места, – продолжил россиянин. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими коллективами. Я успел немного поговорить с Аланом Пермейном (ведущим гоночным инженером Renault – примечание «Мотор. ру»), сказал ему, что другие команды развивают машину быстрее нас и с этим надо что-то делать. Если главная проблема в нас, пилотах, то мы будем пытаться выкладываться еще больше, если же в инженерах, то они тоже должны стараться работать эффективнее».
В то же время, Алан Пермейн объяснил неудачное выступление Renault в Гран-при Европы особенностями конфигурации трассы. «Нам не хватает темпа на автодромах с обилием медленных поворотов, – цитирует Пермейна Yalla F1. – Высокоскоростные виражи «Сильверстоуна» должны помочь нам вернуться на хороший уровень».
По итогам гонки в Валенсии напарник Петрова Ник Хайдфельд занял десятое место, набрав одно очко. Таким образом, оба гонщика Lotus Renault GP не удержали стартовых позиций: Хайдфельд потерял одно место, а Петров – четыре. В Кубке конструкторов команда Renault занимает четвертое место, на три очка опережая Mercedes GP. Начиная с третьего этапа сезона в Китае немецкая конюшня неуклонно приближается к коллективу из Энстоуна, отыгрывая очки почти в каждой гонке.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.