Autosalon.by

Новости

Петров признал растущее отставание Renault от соперников

«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки»

Опубликовано

.

Петров признал растущее отставание Renault от соперников

Петров признал растущее отставание Renault от соперниковРоссийский гонщик Формулы-1 Виталий Петров выразил недовольство темпом болидов Renault по сравнению с автомобилями других команд. На прошедшем в воскресенье, 26 июня, Гран-при Европы Петров занял 15 место. В интервью газете «Спорт-Экспресс» россиянин призвал инженеров Lotus Renault GP более эффективно работать над усовершенствованием машины, признав, что с каждой гонкой команда все больше уступает конкурентам.

«Думаю, что сегодня (на Гран-при Европы – примечание «Мотор. ру») прозвучал очень тревожный звоночек, – заявил Петров. – Нам пора что-то предпринимать, так как мы отстаем от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, привозим на гонки новинки, но соперники едут еще быстрее – значит, что-то не так».

«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места, – продолжил россиянин. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими коллективами. Я успел немного поговорить с Аланом Пермейном (ведущим гоночным инженером Renault – примечание «Мотор. ру»), сказал ему, что другие команды развивают машину быстрее нас и с этим надо что-то делать. Если главная проблема в нас, пилотах, то мы будем пытаться выкладываться еще больше, если же в инженерах, то они тоже должны стараться работать эффективнее».

В то же время, Алан Пермейн объяснил неудачное выступление Renault в Гран-при Европы особенностями конфигурации трассы. «Нам не хватает темпа на автодромах с обилием медленных поворотов, – цитирует Пермейна Yalla F1. – Высокоскоростные виражи «Сильверстоуна» должны помочь нам вернуться на хороший уровень».

По итогам гонки в Валенсии напарник Петрова Ник Хайдфельд занял десятое место, набрав одно очко. Таким образом, оба гонщика Lotus Renault GP не удержали стартовых позиций: Хайдфельд потерял одно место, а Петров – четыре. В Кубке конструкторов команда Renault занимает четвертое место, на три очка опережая Mercedes GP. Начиная с третьего этапа сезона в Китае немецкая конюшня неуклонно приближается к коллективу из Энстоуна, отыгрывая очки почти в каждой гонке.


Motor

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное