Новости
Пилотная партия электромобилей Kia Soul EV выпущена в Казахстане
В России компания Kia свернула все работы в электромобильном направлении, хотя псевдокроссовер Kia Soul EV уже прошел сертификацию и был готов к выходу на рынок. Зато эти машины уже начали собирать на казахстанском заводе Азия Авто! Пока сделана только пилотная партия, которая будет целиком распределена по местным дилерам для пробных тест-драйвов.
Пилотная партия электромобилей Kia Soul EV выпущена в Казахстане
В России компания Kia свернула все работы в электромобильном направлении, хотя псевдокроссовер Kia Soul EV уже прошел сертификацию и был готов к выходу на рынок. Зато эти машины уже начали собирать на казахстанском заводе «Азия Авто»! Пока сделана только пилотная партия, которая будет целиком распределена по местным дилерам для пробных тест-драйвов. Об этом сообщает «Авторевю».
В Корее Kia Soul EV выпускается c 2014 года и продается во многих странах мира. Например, в Германии он стоит от 28890 евро против 16990 евро за базовый Soul с бензиновым мотором. Электроверсии оснащаются двигателями на 82 кВт (112 л.с.) и батареями емкостью 27 кВт·ч. Наш опыт эксплуатации показал, что полного заряда хватает в среднем на 150 км пробега, хотя Kia обещает до 200 км.
Окончательное решение о выводе электро-Соула на рынок Казахстана еще не принято, неизвестна и розничная цена. Все эти вопросы будут обсуждать после дилерских тест-драйвов, когда станет ясна реакция потенциальных покупателей. Но зачем тогда было налаживать локальную сборку?
На самом деле серьезных затрат для этого не потребовалось. Автомобили Kia собирают на заводе «Азия Авто» с 2010 года, причем в производственной программе аж тринадцать моделей: от малыша Picanto до рамного внедорожника Mohave (есть среди них и «обычный» Soul). Все они выпускаются «отверточным» способом из крупноузловых машинокомплектов: казахстанские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.
Аналогичная сборка небольшой партии электромобилей сложностей не представляет. Зато в Казахстане Kia Soul EV теперь носит громкое звание «первого отечественного электромобиля». Хорошее подспорье для будущей рекламы, если корейцы все-таки решатся продавать «электричку» в стране, где спрос на новые машины по итогам прошлого года упал на 40% до 97 тысяч экземпляров.
Игорь Владимирский, autoreview.ru
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
Новости2 недели назад
Большой гибрид с тремя электромоторами
-
4x41 неделя назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 часа назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель