Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность.
Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
В 2011 году различные типы шин Формулы-1 станет легче отличать друг от друга. Новый монопольный поставщик покрышек Pirelli применит разноцветную маркировку смесей резины.
По информации финской газеты Turun Sanomat надпись Pirelli P Zero на боковинах сверх-мягких шин будет нанесена красным цветом, мягкий тип получит логотип белого цвета, средний — голубого, а жесткий — желтого. Резина для мокрой трассы также будет выделена разными цветами. Боковины промежуточных комплектов планируется полностью окрашивать в красный цвет, а дождевых — в желтый.
На каждый Гран-при производитель покрышек Формулы-1 привозит по два сухих типа резины. В случае отсутствия дождя по ходу гонки пилоты обязаны использовать оба типа. По правилам, поставщик резины обязан визуально дифференцировать различные варианты смесей для того, чтобы зрители понимали, на каком комплекте шин едет каждый гонщик.
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность. С 2009 года мягкий комплект резины отмечается бледно-зеленой полосой на стыке боковины с рабочей поверхностью каждой шины.
Применявшийся ранее метод визуализации типов резины многократно подвергался критике зрителей и участников чемпионата мира за трудноразличимость узкой зеленой полосы на черном фоне, однако японский производитель отказывался изменять способ маркировки покрышек. В прошлом году тендер на право монопольно снабжать команды Формулы-1 шинами выиграла итальянская фирма Pirelli. Опробовать новую резину участники чемпионата мира смогут 1 февраля, когда начнутся официальные тесты команд Формулы-1.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.