Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность.
Pirelli пометит шины для Формулы-1 разными цветами
В 2011 году различные типы шин Формулы-1 станет легче отличать друг от друга. Новый монопольный поставщик покрышек Pirelli применит разноцветную маркировку смесей резины.
По информации финской газеты Turun Sanomat надпись Pirelli P Zero на боковинах сверх-мягких шин будет нанесена красным цветом, мягкий тип получит логотип белого цвета, средний — голубого, а жесткий — желтого. Резина для мокрой трассы также будет выделена разными цветами. Боковины промежуточных комплектов планируется полностью окрашивать в красный цвет, а дождевых — в желтый.
На каждый Гран-при производитель покрышек Формулы-1 привозит по два сухих типа резины. В случае отсутствия дождя по ходу гонки пилоты обязаны использовать оба типа. По правилам, поставщик резины обязан визуально дифференцировать различные варианты смесей для того, чтобы зрители понимали, на каком комплекте шин едет каждый гонщик.
Изначально японский производитель покрышек Bridgestone использовал белую полосу посередине каждой шины более мягкого типа, однако с возвращением в Формулу-1 сликов такой способ маркировки утратил актуальность. С 2009 года мягкий комплект резины отмечается бледно-зеленой полосой на стыке боковины с рабочей поверхностью каждой шины.
Применявшийся ранее метод визуализации типов резины многократно подвергался критике зрителей и участников чемпионата мира за трудноразличимость узкой зеленой полосы на черном фоне, однако японский производитель отказывался изменять способ маркировки покрышек. В прошлом году тендер на право монопольно снабжать команды Формулы-1 шинами выиграла итальянская фирма Pirelli. Опробовать новую резину участники чемпионата мира смогут 1 февраля, когда начнутся официальные тесты команд Формулы-1.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.