Autosalon.by

Новости

По следам спорткаров

Для одних новый Macan – более дорогой аналог Audi Q5, для других – доступный четырехдверный Porsche. Все относительно, но мы найдем истину.

Опубликовано

.

По следам спорткаров

Porsche Macan Turbo

По следам спорткаров

Для одних новый Macan – более дорогой аналог Audi Q5, для других – доступный четырехдверный Porsche. Все относительно, но мы найдем истину.

Вне асфальтовых дорог или на гоночной трассе – в обоих случаях Macan чувствует себя фривольно

В последние годы немецкие автопроизводители темнят с обозначением своих моделей. Мы годами знали и верили, что индексы на багажниках BMW и Mercedes отражают рабочие объемы установленных под капотом моторов. Теперь эти цифры – просто цифры, лишь эксперт точно знает, двигатель какого объема приводит в движение ту или иную модификацию. Porsche тоже схитрил в похожей манере. Топ-версия Macan именуется Turbo. При этом компания не заявляет о том, что все без исключения моторы, которыми оснащается Macan, турбированные. Трехлитровый мотор базового Macan с помощью турбин выдает 340 л.с. Мощность дизеля того же объема составляет 258 л.с. Но в свое оправдание Porsche может заявить, что надписи «Turbo» на корме удостаиваются только самые мощные версии модели. Эта традиция сохранилась до сих пор.

Капот получился огромным, даже части передних крыльев вошли в его конструкцию. Задо вид на битурбированный V6 отличный

Если помните, первый турбированный 3-литровый мотор мощностью 260 л.с. превращал легкий, массой всего 1,2 тонны Porsche 911 в ракету. Двигатель Macan Turbo объемом 3,6 литра развивает 400 л.с., а крутящий момент достигает 550 Нм. С такими параметрами даже несмотря на массу под две тонны новый кроссовер по скоростным характеристиками превосходит многие 911 Turbo прошлых лет. Он быстрее разгоняется до 100 км/ч, его максимальная скорость выше. Даже по расходу топлива он превзошел своих родственников: те легко сжигали более 20 л/100 км при быстрой езде по дорогам общего пользования. А Macan Turbo после испытаний на гоночной трассе и недолгим поездкам по шоссе уложился в 14,5 л/100 км. И это его практический средний расход топлива. Если не выезжать на битву за время круга, то 400-сильный спортивный кроссовер будет довольствоваться еще меньшим потреблением бензина – на уровне 8,9 л/100 км.

Салон как у типичного Porsche: обстановка и качество отделки соответствующие. Сюда же перекочевала и дюжина-другая клавиш. Их много, но запутаться в них невозможно. Опытный водитель сразу найдет нужную

Ставим тот же вопрос, что и ко всем версиям Turbo: доставит ли Macan удовольствие при стартах со светофора под рев мотора? Понравится ли он на узких извилистых сельских дорожках? Будет ли удобен при поездке по шоссе на «круизе» со скоростью 130 км/ч? Кто знает, быть может, Porsche откроется нам с иной стороны…

Реклама

Кресла с прекрасной боковой поддержкой до самых плеч. При желании можно сидеть глубоко, как в спорткаре

Чтобы убить всех зайцев сразу, отправляемся прямиком на гоночную трассу. Включаем Sport+ и активируем Launch Conrol («контроль старта»). Битурбированный V6 ревет зверем, пилот отпускает педаль тормоза, 7-ст. преселективный «автомат» ударно бросает сцепление, и Macan Turbo срывается с места, как ударенный локомотивом. Всего 4,5 секунды под оглушительный рев выхлопа – и на спидометре уже 100 км/ч. Его стрелка продолжает лететь дальше по орбите и совсем скоро (всего через 10,7 с после старта) пересекает отметку 160 км/ч. А вторая сотня оказывается покорена после 18 секунд после старта. Не кроссовер, а болид! Причем Macan Turbo делает все эти упражнения без напряжения и не требует от водителя чего-то особенного. Пилоту главное не отпускать правую педаль, наслаждаться мощной силой, вдавливающей тело в сиденье. Да, раньше все было сложнее и новичку за рулем Porsche Turbo было не место. Теперь почувствовать себя пилотом может каждый. Но с пришедшей легкостью эмоции поутихли. Рев мотора не такой уж оглушительный и неистовый, как хотелось бы.

Это фото иллюстрирует суть Macan Turbo: в поворотах он вгрызается в асфальт с такой силой, что внутренние колеса едва не отрываются от асфальта

Но хватит брюзжать, ведь Macan является, а не кажется, настоящим спорткаром. Да, именно так. Шасси великолепное. Во-первых, даже в самом жестком режиме Sport+ Macan все еще едет с приемлемым комфортом. Во-вторых, несмотря на клиренс в 18 см и отсутствие активных стабилизаторов поперечной устойчивости он кренится лишь едва. Шасси настроено весьма нейтрально – Macan совсем не упирается передними колесами перед входом в поворот, быстро и точно ложится на оптимальную траекторию и беспрекословно следует ей. Словом, этот кроссовер рулится как приземистый спорткар. Добавьте к этому умный полный привод, который придает большой акцент задним колесам: поддерживать траекторию поворота можно и нужно газом. Прямо как в спорткаре! И вся мощность расходуется по назначению, ни одна лошадка не ускользает из «упряжки». Одним словом, люди в Porsche свое дело знают и не перестают совершенствовать породу своих машин. Macan – плоть от плоти спорткар, но выпущенный в удобном и понятном большинству формате. Он не менее увлекателен в управлении, чем классические модели Porsche, стремителен при разгоне, но еще и более практичен при ежедневной эксплуатации.

Багажник семейного формата: вместительный и практичный

И стоит это удовольствие – €85.000 за топ-версию Turbo. Самый доступный Cayenne – 245-сильный Diesel – обойдется в €81.000. Поэтому Macan не так уж и дорог. Все относительно…

ИТОГ

Мы уже достаточно обсудили практические таланты нового Macan и его качества как семейного кроссовера. Он хорош. На гоночной трассе он еще лучше: восторга больше, удивление не ослабевает. Прекрасный гоночный автомобиль! А ведь и на бездорожье он еще на многое способен, правда, на более подходящих для этого шинах. В общем, в шкуре Macan скрываются два достойных и увлекательных автомобиля.

Реклама

Редактор Томас Рённберг

 

Porsche Macan

Turbo

Мотор

Реклама

V6, битурбобензин, спереди продольно

Объем

3604 см3

Мощность

294 кВт (400 л.с.) при 6000 об/мин

Реклама

Крутящий момент

550 Нм при 1350 об/мин

Привод

Постоянный с дисковой муфтой в приводе передней оси

Распределение тяги п./з.

Реклама

0:100 до 50:50

Вспомогательные механизмы

Подтормаживание колес п. и з. оси

Шины п.-з.

265/40 R21 – 295/35 R21

Реклама

Снаряж. масса/нагрузка

1958/592 кг

Масса прицепа с торм./без торм., кг

2400/750 кг

Д/Ш/В

Реклама

4699/1923/1624мм

Объем багажника

500-1500 л

Диаметр разворота

11,9 м

Реклама

Клиренс

180-230 мм

Глубина брода

450 мм

Угол въезда/съезда

Реклама

25°/24°

Угол рампы/Глубина брода

17°/350 мм

Скрещение осей/Индекс

155 мм/55%

Реклама

Результаты измерений

Ускорение
0–100 км/ч

4,5 сек.

0–130 км/ч, сек.

7,1 сек.

Реклама

Ускорение
60–100 км/ч

3,9 сек.

80–120 км/ч

5,4 сек.

Макс. скорость

Реклама

266 км/ч

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн./прогрет.)

35,0/33,9 м

Расход топлива (норма)

8,9 л АИ-98

Реклама

Расход топлива (тест)

14,5 л АИ-98

Цены

Macan Turbo

€85.000

Реклама

—————————————————————————————————————————————————————————

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четыре =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное