Autosalon.by

Новости

По стопам X5. Новый корейский SUV

Говорят, что динозавры вымерли, а за ним вслед вымрут и самые большие, полноприводные автомобили, особенно с моторами, у которых восемь и больше цилиндров. Останутся лишь самые дорогие из них – их приютят в дорогих загородных особняках.

Опубликовано

.

По стопам X5. Новый корейский SUV

Сравнительный тест BMW X5 xDrive 30d и Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi

По стопам X5. Новый корейский SUV

Новый Hyundai ix55 замахнулся на сегмент больших внедорожников, где много соперников. Сможет ли он потягаться с одним из них?

На треке кроссоверы BMW и Hyundai разделяют только пилоны. В жизни же между ними – ценовая пропасть. X5 с опциями дороже ix55 на $12.000

BMW X5 xDrive 30d

Экстравагантный селектор АКПП требует выработки привычки в обращении с ним. Большой центральный дисплей с навигацией или ТВ-функцией предлагается за доплату. В ездовых повадках X5 нет недостатков. Правда, мягко отрабатывать дорожные неровности он так и не научился

Реклама

Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi

В салоне витает дух Америки. Селектор АКПП движется по открытому «ручейку». Торпедо и руль декорированы вставками из окрашенного серебристого пластика. Манерам езды ix55 обучен слабо – ему не угнаться за BMW

Говорят, что динозавры вымерли, а за ним вслед вымрут и самые большие, полноприводные автомобили, особенно с моторами, у которых восемь и больше цилиндров. Останутся лишь самые дорогие из них – их приютят в дорогих загородных особняках. Но пока у крупных кроссоверов есть шанс выжить, при условии что под капотом бьется турбодизельное сердце. В Hyundai это моментально просекли: у нового ix55, изначально предназначенного для американского рынка, есть дизель. Европейцы рады.

Дизель, надо сказать, отличный, а потому этот громоздкий Hyundai вполне достоин сравнения с «несравненным » BMW X5. Хотя по части оснащения и безопасности «баварец» кажется более выигрышным вариантом.

И все же кроссоверам этих, казалось бы, совершенно далеких марок, есть чему поучиться друг друга. А все потому, что Hyundai раз за разом поднимает уровень своих автомобилей и вот уже добрался до вершин премиум-класса, где долгое время соперничали лишь бойцы из Штутгарта, Ингольштадта, Мюнхена, а также «самураи» и пылкие сыны Британии.

Реклама

Оснащение

Итак, новый корейский крейсер велик даже по меркам полноразмерных кроссоверов. При длине кузова 4,84 м в него уместился третий ряд сидений, комфортный даже для взрослых. В базовую версию с дизельным мотором, предлагаемую на белорусском рынке, входит двухзонный климат- контроль, кожаный салон (в четырех вариантах на выбор) ксеноновые фары, электропривод с памятью на установку сидений, зеркал и руля, задние парковочные датчики, люк. И все это по сравнительно благоприятной цене – с $60.000 (ориентировочно).

Цена на BMW X5 xDrive 30d отличается в большую сторону. Базовая цена за автомобиль – €53.800. Доплата за третий ряд сидений – €1664, а на покупку еще ряда опций, которые уже есть в ix55, придется потратить еще порядка €6600. Почувствуйте разницу: BMW дороже на солидные $12.000. В этом плане немецкий автомобиль значительно уступает корейскому. И это разница в цене не ощущается в салоне Hyundai. Тут много места, прекрасная сборка и подгонка деталей, довольно дорогие виды пластика, эргономика и наглядность органов управления и приборов – на высоком уровне. Стиля и изящества, конечно, меньше. В общем, за качество и удобство ix55 не теряет, а даже набирает очки.

В слаломе ix55 норовит вырваться из-под контроля даже несмотря на вмешательство ESP

Как по лекалу: X5 движется уверенно, ровно и безопасно. А вы чего ожидали?

Реклама

Очевидно, что этот корейский кроссовер не получился комом, и Hyundai хочет крепко обосноваться в этом сегменте. Весьма мощный и производительный турбодизель выдает 239 л.с. и 451 Нм крутящего момента, которые направляются на все колеса при помощи 6-ступенчатой АКПП и автоматически подключаемым полным приводом.

Ходовые качества

На бумаге ix55 кажется более стремительным, чем на практике. Мотор хоть и могуч, но вяло тянет, пока количество оборотов не достигнет двух тысяч: вот тогда он действительно мощно рвется вперед. АКПП работает хорошо, но после ускорения и резкого отпускания газа ощущается толчок: в этом мы виним несвоевременную разблокировку гидротрансформатора. Для автомобиля стоимостью порядка $60.000 это досадное недоразумение. Аппетит Hyundai больше, чем у BMW, но не намного: ix55 расходует на 0,3 л на 100 км больше дизельного топлива, чем трехлитровый X5. Корейский турбодизель (система Common Rail) довольно эластичен (если не считать легкой турбоямы в самом начале) и тянет равномерно, лишь немного уступая в мощи рядной «шестерке» BMW. Тем не менее, мотор Hyundai в салоне слышен сильнее, да и шум ветра и покрышек также громче, чем в BMW X5.

Первенство по части безопасности также за «баварцем». Тормозной путь большого Hyundai велик: на остановку со 100 км/ч ему требуется 42 метра. Да и на слаломе ix55 ведет себя неуверенно. Ритмичная раскачка кузова и смена направлений вызывают пугающе сильные крены кузова: кажется, что он вот-вот коснется асфальта зеркалами и перевернется. Система стабилизации очень нерешительна и словно не знает, как реагировать на такое развитие событий. Только профессионалам под силу удержать этот полноприводник на дороге, не слетев в кювет. Рулевое управление подводит: до начала маневра оно малочувствительное, а во время критической ситуации проявляется малая производительность усилителя, что мешает правильно и точно выполнить контрмеры.

BMW X5 гораздо послушнее и информативнее. Кажется, что благодаря умной ESP и мощным тормозам, даже ребенок сможет выполнить скоростной объезд препятствия. Вместе с тем X5 эффективнее распоряжается своей мощностью, быстрее стартует и ускоряется с ходу. Одним словом, мотор эластичнее, а АКПП перебирает передачи быстрее, без запинок и толчков. Adaptive Drive (опция, €2765), объединяющая систему погашения кренов и адаптивные управляемые амортизаторы, не только позволяет водителю чувствовать себя уверенным в поворотах, но отлично справляется с демпфированием дорожных неровностей. Правда, ямки посерьезнее дорожных люков BMW X5 отрабатывает жестко и некомфортно. Но это компенсируется высокой уверенностью в том, что внезапно появившееся на дороге препятствие можно объехать, сохранив хладнокровие. А вот Hyundai ix55 в этом случае заставит водителя понервничать.

Реклама

 

Фактор удовольствия

Здесь дело вкуса — эта оценка не идет в общий зачет

Тот, кто решается на покупку большого кроссовера, должен хорошо представлять, на что идет. В случае с BMW X5 сделать такой ответственный выбор легко, были бы деньги. Наряду с его прекрасными ездовыми характеристиками и комфортом покупателей интересует высокий престиж марки. В этом плане Hyundai ix55 пока остается просто «корейцем». Различия в имидже этих двух полноприводников так же сильны, как различия в их темпераменте. X5 разумно и эффективно расходует свою мощь, не растрачивая ее. Его нескромные габариты не мешают ему легко маневрировать между пилонами и вписываться в повороты. ix55 проявляет себя как уверенный в себе пароход, который ничего не желает знать о спорте и экстремальном вождении. На наш взгляд, ix55 совсем немного уступает X5 по части дизайна: оба автомобиля почти одинаково ярко подчеркивают статус своих владельцев. Правда, X5 лучше во всем.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

Итог

Hyundai ix55 редко встречается на дорогах Европы. И, похоже, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится. Вообще сейчас трудно любимым и известным большим полноприводникам, не говоря уже о новичках. ix55 отстает от BMW X5 во всем. Он выиграл лишь небольшую ценовую битву, что не помогло ему победить в тесте.

Ян Хорн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ