Новости
«Почти НОВЫЕ»: Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Подержанные Автомобили
Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле. Мы поговорим о достоинствах и недостатках шести автомобилей
В этом году ожидается появление на свет более 100 новых моделей автомобилей. Это значит, что столько же машин расстанутся со своей молодостью, которая длится до тех пор, пока идет их конвейерная сборка. В Европе смена поколений машин ощущается четко: дилеры и комиссионные магазины сбрасывают цены, чтобы реализовать неожиданно состарившиеся модели. Здесь мы рассмотрим шесть свежих машин, которым производители уже нашли замену: VW Jetta, Audi A6, BMW 6-й серии, Ford Focus, Mercedes SLK и Peugeot 407. Эти машины подешевели, осталось узнать, насколько они хороши.

и с окончанием срока лизинга пополнили ассортимент автохаусов
Audi A6: цены на четырехлетние модели весьма хороши
Хорошее образование означает успех. Можно заступить на высокооплачиваемую должность, носить стильный костюм и блестящие туфли, ездить на машине из корпоративного гаража и дружить с боссом, который за все платит. А потом можно купить эту же машину, когда закончится лизинговый контракт.
Вот хотя бы этот вариант: Audi A6 Avant 2.7 TDI, который вернулся из корпоративного владения и теперь ищет нового хозяина. В нем шестицилиндровый турбодизель, пакет S-line, 18-дюймовые диски, спортивные кресла с подогревом, ксенон, DVD-навигационная система. Когда босс потратил на покупку этой Audi €55.000. Теперь же ее можно купить меньше чем за половину этой стоимости. Менее требовательные граждане, которым ни к чему 6 цилиндров под капотом, обращают внимание на Audi A6 с четырехцилиндровыми моторами. Тем более что разжиться такой машиной можно уже уплатив $20.000. Это весьма популярные модификации седана (с 04/2004) и универсала (с 03/2005) Audi A6 типа 4F. В апреле в продажу поступит новое поколение седана Audi A6, к которому осенью присоединится универсал. Мы же рассмотрим подержанный Audi A6 с 2,7-литровым TDI с приводом на передние колеса. Привод Quattro серийно поставлялся вместе с трехлитровым мотором.

проворно управляется, передний привод ему не помеха

Спортивные кресла – признак пакета S-line, за
который Audi просила €3600.
Такая опция повышает цену машины на вторичном рынке
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ

Навигационная система в Audi всегда была дорогой игрушкой, которую можно сломать и, как говорится, попасть на деньги. Мы испытали это на собственной шкуре. На ресурсном тесте AUTO BILD был похожий универсал Audi A6, в котором аналогичная навигация, с управляющим блоком в багажнике, дважды заставила обратиться на сервис: при 40.843 км и при 93.978 км. Причиной поломки стала протечка шланга, подающего воду для форсунки заднего стекла. Шланг пролегает таким образом, что любая протечка вызывает как минимум намокание нежной электроники блока навигации. Понятно, что отремонтировать паяльником блок едва ли удастся, поэтому, в случае отсутствия гарантии, владелец универсала A6 может столкнуться с ремонтом, который обойдется не в одну тысячу условных единиц.
Другие болячки A6 кроются в моторах: дефектных топливных насосов и турбокомпрессоров любых дизелей, трещины в блоках 2-литровых TDI, в 3.0 TDI часто отказывают форсунки. Что нас еще больше удивляет: многие владельцы также жалуются на треск и скрип пластиковых деталей в интерьере.

ИТОГ
Лакомый кусочек. Благородный универсал, который славился своей недоступностью из-за стоимости более полусотни тысяч евро. Но с годами его стоимость упала. Его можно позволить себе за $23.000. Но главное помнить, что его содержание стоит денег. При недостатке обслуживания надежность и ремонтопригодность Audi A6 тает на глазах.
Ford Focus: дешевый и правильный

Этот автомобиль всего один раз проходил техосмотр и выполнил это без проблем. За свою жизнь Focus намотал 60.000 км и теперь его можно купить за $10.000. Его главный соперник – VW Golf – за такие деньги будет старше на пару лет.

Почему же подержанный Focus так дешев? Объективных причин тому на самом деле нет. На всех рынках покупатели машин класса «С» мечтают о VW Golf, в Германии также весьма популярен Opel Astra. Даже дорогие Audi A3 и Mercedes A-класса часто переходят дорогу честному Focus. Второе поколение этого автомобиля (выпускалось с 11/2004) на самом деле гораздо лучше, чем можно представить исходя их данных любого рейтинга надежности. Особенно надежны Focus с бензиновыми моторами. Как например наш тестовый авто с 1,6-литровым (100 л.с.) двигателем. Этот мотор звезд с неба не хватает: неторопливо, за 12,8 с, разгоняется до 100 км/ч. Однако в надежности ему не откажешь, мастера на СТО смотрят на него с грустью и тоской. Владельцу нужно помнить лишь о том, что ремень привода ГРМ следует менять каждые 160.000 км или раз в восемь лет. Работа по замене занимает три часа и не стоит больших денег. Одним словом, Focus незаслуженно страдает от недостатка внимания покупателей. Но те, кто выбрали этот Ford, знают, что он дешев и не доставляет хлопот.
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ


ИТОГ
Он никогда не станет Golf`ом. Ford Focus второго поколения – солидный и крепкий автомобиль с надежными бензиновыми моторами и неприхотливой спортивной ходовой. Будьте осторожны с покупкой Focus с турбодизелем 1,6 TDCi – этот агрегат может испортить хорошее впечатление о добротном авто.
BMW 6-й серии: мечта с чудовищной потерей стоимости

Дело было 4-го июня 2004 года, когда в гараж редакции AUTO BILD въехал BMW 645 Ci Cabrio. Его восьмицилидровый мотор выдавал аховые 333 л.с. и 450 Нм. Базовая цена в то время составляла €80.000, а с краской «металлик», навигацией, 18-дюймовыми дисками и CD-чейнджером стоимость поднялась до €87.000. Почему мы вспомнили это? Да потому что спустя шесть лет цена этого автомобиля мечты усохлась до €27.000. Каждый год «шестерка» теряла в весе на €10.000. Но не забывайте про постоянные немалые расходы! С расходом 98-го бензина в 14,5 л/100 км особенно не разгуляешься, тем более что бака хватает всего на 500 км. Есть ли слабые места у нее? Их не слишком много. «Шестерка» построена на платформе купе и кабриолета BMW 5-й серии E60, от которой ей достались нередкие сбои в электронике, особенно в навигационном блоке. Часто такие капризы приводят к разрядке аккумулятора. На техосмотре «шестерку» часто отбраковывали из-за больших люфтов в рулевом управлении, что лечилось заменой рулевых наконечников.
ИТОГ
Падение стоимости с €87.000
до €27.000 делает «шестерку» лакомым кусочком. Мы можем посоветовать купе и
кабриолет только в случае, если диагностика не выявила проблем, и вы готовы
тратиться на дорогое содержание.
VW Jetta: лучшее соотношение цена/объем багажника

Golf с багажником. Ее обожают в США, поэтому сборку перенесли на завод в Мексике. В Германии многие даже не знают о ее существовании. Между делом Jetta просторный и надежный автомобиль. Начнем с пространства. Ее багажник готов поглотить 527 л поклажи, тогда как в Golf влезет только 347 л. А как с надежностью у подопытной? Jetta пятого поколения (2005-2010 г.в.) построена на платформе Golf V. Отсюда следует: у машины прочная техническая основа и минимум недостатков. Говоря подробнее, самым серьезным недостатком Jetta являются интерьерные панели, которые нередко скрепят и гремят уж слишком сильно. Есть небольшие проблемы с электроникой, особенно с навигацией, телефоном или климат-контролем. Также мы опять должны вспомнить недобрым словом мотор 2.0 TDI. В нем проблемы вызывает головка цилиндров, турбина, двухмассовый маховик. Поэтому мы советуем 1,6-литровый бензомотор: изысканный, экономичный и дешевый вариант.
ИТОГ
Самобытная Jetta не выглядит особенно привлекательно, зато серьезно. Огромный багажник, высокое качество сборки, минимум недостатков. При цене в $13.000 ее можно считать выгодным приобретением.
Peugeot 407: обитель детских болезней

К концу мая французы обещают начать принимать заказы на новую модель, а 407-ая уйдет в историю. Надо сказать, эта модель стала героиней неприятных историй, о чем мы уже писали. Достаточно сказать, что в рейтинге надежности она занимает 123-е место из 128.
Основная масса проблем – из-за сыплющихся подвесок. Там любая деталь готова выйти из строя: от сайлентблока до подшипника, от рулевой тяги до шаровой опоры. Чтобы подвеска Peugeot 407 ходила дольше мы советуем не ставить оригинальные детали. Запчасти марки Meyle являются для них лучшим заменителем, выполненным по гораздо более высоким стандартам надежности.
Но остается главный вопрос: а стоит ли вообще покупать Peugeot 407? Стоит, т.к. из-за известных проблем цены на него очень упали. Наш совет: не покупайте свежий и дорогой Peugeot 407, он все равно скоро «захромает». Выберите вариант постарше и подешевле, чтобы остались деньги на реанимацию подвески. Откроем еще один секрет: в Германии Peugeot 407 1.6 HDI с пробегом 130.000 км стоит €5500 – это сумма, которую за нее платят бюргеры, а не перекупщики. Так что не переплачивайте.
ИТОГ
О французском автопроме хорошо говорят только низкие цены. Все остальное в Peugeot 407 плохо: хлипкая подвеска, недолговечный интерьер, неважная сборка, подтеки масла. У этой машины сотни детских болячек.
ИТОГ: Если цена хороша, то и автомобиль будет хорош
BMW 6-й серии удивительно продуктивно упала в цене: мечта о баварском купе с V8 стала ближе. Но не стоит тратить на нее все сбережения, так как содержание такого BMW скорее всего неприятно удивит. Audi A6 также спускается с небес на землю по мере старения, и в сущности возраст не сильно влияет на ее надежность. Хотя не стоит пренебрегать регулярным и качественным обслуживанием Audi, иначе она или разорит, или, уж простите за искренность, встанет колом.
Простой и надежный Ford Focus готов исполнить мечту любого человека о машине Golf-класса. Опыт Focus показывает, что совсем необязательно гоняться за основателем класса с логотипом VW. И не стоит безответно доверять дизельным моторам, особенно если к их созданию приложили руки французы. Хотя и дизельные агрегаты VW далеко не все блещут надежностью, поэтому Jetta мы рекомендуем с бензиновым мотором.
А Peugeot 407 мы рекомендуем покупать не из соображений жалости, а с целью осуществить выгодную покупку. Ведь при той же сумме можно позволить себе гораздо больший автомобиль, чем Focus или Jetta. Главное, не заплатить слишком много и отложить средства на подвеску.
Андреас Май
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном


ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ


