Новости
«Почти НОВЫЕ»: Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Подержанные Автомобили
Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле. Мы поговорим о достоинствах и недостатках шести автомобилей
В этом году ожидается появление на свет более 100 новых моделей автомобилей. Это значит, что столько же машин расстанутся со своей молодостью, которая длится до тех пор, пока идет их конвейерная сборка. В Европе смена поколений машин ощущается четко: дилеры и комиссионные магазины сбрасывают цены, чтобы реализовать неожиданно состарившиеся модели. Здесь мы рассмотрим шесть свежих машин, которым производители уже нашли замену: VW Jetta, Audi A6, BMW 6-й серии, Ford Focus, Mercedes SLK и Peugeot 407. Эти машины подешевели, осталось узнать, насколько они хороши.
Властелин колец: нередко Audi A6 работали на фирмы
и с окончанием срока лизинга пополнили ассортимент автохаусов
Audi A6: цены на четырехлетние модели весьма хороши
Хорошее образование означает успех. Можно заступить на высокооплачиваемую должность, носить стильный костюм и блестящие туфли, ездить на машине из корпоративного гаража и дружить с боссом, который за все платит. А потом можно купить эту же машину, когда закончится лизинговый контракт.
Вот хотя бы этот вариант: Audi A6 Avant 2.7 TDI, который вернулся из корпоративного владения и теперь ищет нового хозяина. В нем шестицилиндровый турбодизель, пакет S-line, 18-дюймовые диски, спортивные кресла с подогревом, ксенон, DVD-навигационная система. Когда босс потратил на покупку этой Audi €55.000. Теперь же ее можно купить меньше чем за половину этой стоимости. Менее требовательные граждане, которым ни к чему 6 цилиндров под капотом, обращают внимание на Audi A6 с четырехцилиндровыми моторами. Тем более что разжиться такой машиной можно уже уплатив $20.000. Это весьма популярные модификации седана (с 04/2004) и универсала (с 03/2005) Audi A6 типа 4F. В апреле в продажу поступит новое поколение седана Audi A6, к которому осенью присоединится универсал. Мы же рассмотрим подержанный Audi A6 с 2,7-литровым TDI с приводом на передние колеса. Привод Quattro серийно поставлялся вместе с трехлитровым мотором.
Звезда поворотов: Audi A6
проворно управляется, передний привод ему не помеха
Есть все: интерьер A6 повинуется нуждам водителя.
Спортивные кресла – признак пакета S-line, за
который Audi просила €3600.
Такая опция повышает цену машины на вторичном рынке
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ
Навигационная система в Audi всегда была дорогой игрушкой, которую можно сломать и, как говорится, попасть на деньги. Мы испытали это на собственной шкуре. На ресурсном тесте AUTO BILD был похожий универсал Audi A6, в котором аналогичная навигация, с управляющим блоком в багажнике, дважды заставила обратиться на сервис: при 40.843 км и при 93.978 км. Причиной поломки стала протечка шланга, подающего воду для форсунки заднего стекла. Шланг пролегает таким образом, что любая протечка вызывает как минимум намокание нежной электроники блока навигации. Понятно, что отремонтировать паяльником блок едва ли удастся, поэтому, в случае отсутствия гарантии, владелец универсала A6 может столкнуться с ремонтом, который обойдется не в одну тысячу условных единиц.
Другие болячки A6 кроются в моторах: дефектных топливных насосов и турбокомпрессоров любых дизелей, трещины в блоках 2-литровых TDI, в 3.0 TDI часто отказывают форсунки. Что нас еще больше удивляет: многие владельцы также жалуются на треск и скрип пластиковых деталей в интерьере.
ИТОГ
Лакомый кусочек. Благородный универсал, который славился своей недоступностью из-за стоимости более полусотни тысяч евро. Но с годами его стоимость упала. Его можно позволить себе за $23.000. Но главное помнить, что его содержание стоит денег. При недостатке обслуживания надежность и ремонтопригодность Audi A6 тает на глазах.
Ford Focus: дешевый и правильный
Новый FORD FOCUS: продажи седана стартуют в апреле, универсал Turnier появится осенью
Этот автомобиль всего один раз проходил техосмотр и выполнил это без проблем. За свою жизнь Focus намотал 60.000 км и теперь его можно купить за $10.000. Его главный соперник – VW Golf – за такие деньги будет старше на пару лет.
Почему же подержанный Focus так дешев? Объективных причин тому на самом деле нет. На всех рынках покупатели машин класса «С» мечтают о VW Golf, в Германии также весьма популярен Opel Astra. Даже дорогие Audi A3 и Mercedes A-класса часто переходят дорогу честному Focus. Второе поколение этого автомобиля (выпускалось с 11/2004) на самом деле гораздо лучше, чем можно представить исходя их данных любого рейтинга надежности. Особенно надежны Focus с бензиновыми моторами. Как например наш тестовый авто с 1,6-литровым (100 л.с.) двигателем. Этот мотор звезд с неба не хватает: неторопливо, за 12,8 с, разгоняется до 100 км/ч. Однако в надежности ему не откажешь, мастера на СТО смотрят на него с грустью и тоской. Владельцу нужно помнить лишь о том, что ремень привода ГРМ следует менять каждые 160.000 км или раз в восемь лет. Работа по замене занимает три часа и не стоит больших денег. Одним словом, Focus незаслуженно страдает от недостатка внимания покупателей. Но те, кто выбрали этот Ford, знают, что он дешев и не доставляет хлопот.
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ
Очень яркий пример: у Focus второго поколения вообще нет серьезных проблем, однако всякие мелочи порой обращают на себя внимание. Газовые упоры задней двери могут отказать уже спустя год. Ржавчина нередко поражает крылья и нижние кромки дверей. Частенько полуоси начинают постукивать. Самый неудачный элемент конструкции Focus – это 1,6-литровый TDCi, который был разработан совместно с Peugeot. У него то и дело выходит из строя турбина. Причина поломки заложена в конструкции мотора: маслопроводящая магистраль, смазывающая турбину, расположена слишком близко к выхлопной системе. В результате масло перегревается, коксуется и забивает канальцы – турбина работает без смазки. Также в этом турбодизеле барахлит клапан рециркуляции отработанных газов и механизм натяжения ремня ГРМ.
ИТОГ
Он никогда не станет Golf`ом. Ford Focus второго поколения – солидный и крепкий автомобиль с надежными бензиновыми моторами и неприхотливой спортивной ходовой. Будьте осторожны с покупкой Focus с турбодизелем 1,6 TDCi – этот агрегат может испортить хорошее впечатление о добротном авто.
BMW 6-й серии: мечта с чудовищной потерей стоимости
Дело было 4-го июня 2004 года, когда в гараж редакции AUTO BILD въехал BMW 645 Ci Cabrio. Его восьмицилидровый мотор выдавал аховые 333 л.с. и 450 Нм. Базовая цена в то время составляла €80.000, а с краской «металлик», навигацией, 18-дюймовыми дисками и CD-чейнджером стоимость поднялась до €87.000. Почему мы вспомнили это? Да потому что спустя шесть лет цена этого автомобиля мечты усохлась до €27.000. Каждый год «шестерка» теряла в весе на €10.000. Но не забывайте про постоянные немалые расходы! С расходом 98-го бензина в 14,5 л/100 км особенно не разгуляешься, тем более что бака хватает всего на 500 км. Есть ли слабые места у нее? Их не слишком много. «Шестерка» построена на платформе купе и кабриолета BMW 5-й серии E60, от которой ей достались нередкие сбои в электронике, особенно в навигационном блоке. Часто такие капризы приводят к разрядке аккумулятора. На техосмотре «шестерку» часто отбраковывали из-за больших люфтов в рулевом управлении, что лечилось заменой рулевых наконечников.
ИТОГ
Падение стоимости с €87.000
до €27.000 делает «шестерку» лакомым кусочком. Мы можем посоветовать купе и
кабриолет только в случае, если диагностика не выявила проблем, и вы готовы
тратиться на дорогое содержание.
VW Jetta: лучшее соотношение цена/объем багажника
Golf с багажником. Ее обожают в США, поэтому сборку перенесли на завод в Мексике. В Германии многие даже не знают о ее существовании. Между делом Jetta просторный и надежный автомобиль. Начнем с пространства. Ее багажник готов поглотить 527 л поклажи, тогда как в Golf влезет только 347 л. А как с надежностью у подопытной? Jetta пятого поколения (2005-2010 г.в.) построена на платформе Golf V. Отсюда следует: у машины прочная техническая основа и минимум недостатков. Говоря подробнее, самым серьезным недостатком Jetta являются интерьерные панели, которые нередко скрепят и гремят уж слишком сильно. Есть небольшие проблемы с электроникой, особенно с навигацией, телефоном или климат-контролем. Также мы опять должны вспомнить недобрым словом мотор 2.0 TDI. В нем проблемы вызывает головка цилиндров, турбина, двухмассовый маховик. Поэтому мы советуем 1,6-литровый бензомотор: изысканный, экономичный и дешевый вариант.
ИТОГ
Самобытная Jetta не выглядит особенно привлекательно, зато серьезно. Огромный багажник, высокое качество сборки, минимум недостатков. При цене в $13.000 ее можно считать выгодным приобретением.
Peugeot 407: обитель детских болезней
К концу мая французы обещают начать принимать заказы на новую модель, а 407-ая уйдет в историю. Надо сказать, эта модель стала героиней неприятных историй, о чем мы уже писали. Достаточно сказать, что в рейтинге надежности она занимает 123-е место из 128.
Основная масса проблем – из-за сыплющихся подвесок. Там любая деталь готова выйти из строя: от сайлентблока до подшипника, от рулевой тяги до шаровой опоры. Чтобы подвеска Peugeot 407 ходила дольше мы советуем не ставить оригинальные детали. Запчасти марки Meyle являются для них лучшим заменителем, выполненным по гораздо более высоким стандартам надежности.
Но остается главный вопрос: а стоит ли вообще покупать Peugeot 407? Стоит, т.к. из-за известных проблем цены на него очень упали. Наш совет: не покупайте свежий и дорогой Peugeot 407, он все равно скоро «захромает». Выберите вариант постарше и подешевле, чтобы остались деньги на реанимацию подвески. Откроем еще один секрет: в Германии Peugeot 407 1.6 HDI с пробегом 130.000 км стоит €5500 – это сумма, которую за нее платят бюргеры, а не перекупщики. Так что не переплачивайте.
ИТОГ
О французском автопроме хорошо говорят только низкие цены. Все остальное в Peugeot 407 плохо: хлипкая подвеска, недолговечный интерьер, неважная сборка, подтеки масла. У этой машины сотни детских болячек.
ИТОГ: Если цена хороша, то и автомобиль будет хорош
BMW 6-й серии удивительно продуктивно упала в цене: мечта о баварском купе с V8 стала ближе. Но не стоит тратить на нее все сбережения, так как содержание такого BMW скорее всего неприятно удивит. Audi A6 также спускается с небес на землю по мере старения, и в сущности возраст не сильно влияет на ее надежность. Хотя не стоит пренебрегать регулярным и качественным обслуживанием Audi, иначе она или разорит, или, уж простите за искренность, встанет колом.
Простой и надежный Ford Focus готов исполнить мечту любого человека о машине Golf-класса. Опыт Focus показывает, что совсем необязательно гоняться за основателем класса с логотипом VW. И не стоит безответно доверять дизельным моторам, особенно если к их созданию приложили руки французы. Хотя и дизельные агрегаты VW далеко не все блещут надежностью, поэтому Jetta мы рекомендуем с бензиновым мотором.
А Peugeot 407 мы рекомендуем покупать не из соображений жалости, а с целью осуществить выгодную покупку. Ведь при той же сумме можно позволить себе гораздо больший автомобиль, чем Focus или Jetta. Главное, не заплатить слишком много и отложить средства на подвеску.
Андреас Май
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды