Новости
Почти трансформер
В январе у дилеров Opel появится новый минивэн Za?ra Tourer. Мы проверили, насколько хорошо он подходит для туров.Фары напоминают электрокар Ampera. Но это их единственное сходство
Почти трансформер
В январе у дилеров Opel появится новый минивэн Za?ra Tourer. Мы проверили, насколько хорошо он подходит для туров.
Фары напоминают электрокар Ampera. Но это их единственное сходство. Технически Zafira Tourer близок к Insignia и Astra
У всех поколений Opel Zafira была одна приятная особенность, которой не могли похвастать конкуренты. Кресла ее третьего пассажирского
ряда ловко складывались в пол и не нуждались в демонтаже. Что в этом особенного? Тот, кто хо тя бы раз вынимал из своего минивэна лишние 20кило грамовые кресла ради увеличения объема багажника, в деталях расскажет вам, насколько механизм их складывания облегчает жизнь.
Zafira позволяет расправиться с галеркой легко и просто: пара движений – и на их месте ровный пол, а багажник увеличился на добрую сотню литров.
Новая модель Zafira Tourer сохранила такую принципиальную схему складывания кресел третьего ряда. Как и пред шественник, новая Zafira
рас полагает посадочными местами для семерых. Два задних кресла попрежнему уклады ваются вровень с полом. Хотя, на первый взгляд, их механизм по сложности своего устройства может соперничать с фигурками оригами: к овладению им надо наловчиться.
Поверьте, сидеть за таким лобовым стеклом очень классно. Еще и посадка за рулем очень удобная
А вот второй ряд у новинки организован иначе. Тут три раздельных кресла. Спинку среднего кресла можно сложить вровень с полом, после чего нажатием механической клавиши оно превращается в удобный подлокотник: его боковины поднимаются вверх, поворачиваясь на 180°, и прилегают друг к другу, как надкрылья у жука. В результате на втором ряду у Za? ra Tourer образуются два сиденья, отстоящие друг от друга на завидном расстоянии и разделенные длинным подлокотиком. Opel называет такой механизм трансформации LoungeSystem.
В общем, новый минивэн Opel способен на всяческие трансформации, но чтобы насладиться и воспользоваться ими, потребуются доплаты. Порядка €295 за LoungeSystem и €700 за складную галерку Flex7.
ZAFIRA TOURER В СРАВНЕНИИ
Цены для Беларуси пока неизвестны, но о моторной гамме и порядке доплат за агрегаты можно поговорить уже сегодня. В Европе базовая модель
Za? ra Tourer с 5местным салоном и старым 1,8литровым бензомотором мощностью 115 л.с. оценивается в €22.950.
Заказать 7местную версию мож но только при условии оплаты нового 1,4литрового (120 сил) бензомотора. Доплата за дополнительные места и
большую мощность составит порядка €2000.
Кроме обилия платных опций у Zafia Tourer нет особых недостатков. Наиболее подходящим для этого 1,7тонного минивэна является турбоди зель
2.0 CDTI. Его 165 «лошадок» бодро ускоряют автомобиль, не обращая внимания на степень загрузки. Лишь небольшая турбояма дает о себе знать при трогании с места и ускорении на высших передачах. Система StartStop работает корректно и вносит свою лепту в уменьшение расхода топлива.
Tourer хорош для долгих путешествий. Он комфортен на ходу, для пассажиров мягок и солиден, а водитель обнаружит, что он весьма маневренный и послушный.
Длина колесной базы – 2,76 м. 18-дюймовые диски (опция) делают ход жестче
Эргономика без нареканий, диапазоны регулировок всех кресел велики. Его интерьер воздушен, прекрасно собран и ладно скроен. Салон можно
дооснастить панорамным лобо вым стеклом, алюминиевой консольюрельсой, на которой можно закрепить боксы для вещей или подстаканники. Так же за доплату предлагается обогрев руля и адаптивная подвеска FlexRide.
Zafira Tourer выглядит статно и модно. Минивэновской грузности в нем не найти. За тонировку окон нужно доплачивать €200
На борту Za?ra Tourer появилось множество эффективных электронных помощников. Радар отслеживает опасные ситуа ции и готов предотвращать
ДТП, задействуя тормоза. Отдельные системы следят за разметкой и дорожными знаками – всё ради безопасности. Если все эти новшества не
нуж ны, тогда можно обратитьвни мание на Za?ra второго по коления – она будет выпус кать ся вместе с новинкой.
Семейный авто в высокотехнологичной упаковке: на борту несколько интеллектуальных электронных систем и адаптивная подвеска
В Германии для нее оставили два уровня оснащения с хорошим базовым набором оборудования и 7местным сало ном. Самая доступная из них –
115силь ная Family с 7местным салоном также предлагает ся за €22.950. Эта версия по уровню оснащения похожа на предлагаемую в Беларуси комплектацию Enjoy за €19.085.
В пятиместном исполнении багажник Zafira tourer на 65 л больше, чем у предшественника
Кресла заднего ряда быстро складываются и устанавливаются без снятия подголовников
На третьем ряду удобно даже взрослым, но для дальней дороги комфорта маловато
Максимальный объем багажника – 1860 л. Все сиденья складываются в ровную площадк
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил., турбо, спереди поперечно • 1956 см3 • 121 кВт (165 л.с.) при 4000 об/мин • 350 Нм при 2300 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 208 км/ч • Средний расход 5,2 л ДТ • Емкость бака 58 л. Цена в Европе: €29.705
ИТОГ
Ян Хорн
новый Zafira Tourer экономичнее, роскошнее, гораздо современнее и более трансформируемый. Это не только отличный семейный автомобиль, но и прекрасный путешественник на большие расстояния.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся