Autosalon.by

Новости

Подержанный BMW X3: Как выгодно купить автомобиль

Премиум-класс, компактный и стильный – BMW X3 принадлежит к кроссоверам высокого ранга. Для большинства он был совершенно недосягаем из-за высокой цены. Но все меняется, и даже заоблачные цены медленно начинают опускаться вниз.

Опубликовано

.

Подержанный BMW X3: Как выгодно купить автомобиль

Советы и техника. Подержанный BMW X3

Дорогое удовольствие от езды?

Цена: €18.900

Год выпуска 2005

Пробег 65.000 км

Премиум-класс, компактный и стильный – BMW X3 принадлежит к кроссоверам высокого ранга. Для большинства он был совершенно недосягаем из-за высокой цены. Но все меняется, и даже заоблачные цены медленно начинают опускаться вниз.

Падение стоимости однажды настигает всех. Даже автомобили с самым стабильным положением и неизменной стоимостью, которые, казалось бы, успешно противостоят законам рынка. Абсолютного «иммунитета» к потере стоимости нет ни у кого, можно лишь сопротивляться этому явлению некоторое время. У BMW X3 более нет сил сопротивляться рыночному старению. Вдобавок с появлением Х1 он обрел соперника в своем же собственном «доме», а появление полноценного преемника намечено на будущую осень. И вот тогда цены на подержанные BMW X3 действительно начнут катиться по наклонной.

Реклама

Тем не менее, X3 поставил своего рода рекорд: потому что хотя прошло уже шесть с половиной лет с тех пор, как этот младший брат Х5 появился на рынке, но до недавнего времени его нельзя было купить на вторичном рынке меньше, чем за €20.000. Это явно является показателем хорошего качества. Потому что в том, что касается надежности, BMW уже много лет демонстрирует хорошие достижения. X3 также является автомобилем практически без типичных недостатков. При этом мы не имеем в виду концептуальные изъяны, к ним водитель X3 должен быть так же устойчив, как к жестковатой подвеске своего авто. Зато в общем и целом автомобиль почти никогда не ломается. Самым главным доказательством этого служит «ящик для жалоб» AUTO BILD, служащий нашим показателем надежности автомобилей, где упоминания об X3 практически не встречаются. А если уже и попадается повод для жалоб, то он касается неисправных турбокомпрессоров дизельных моторов. Около 90% этих компактных SUV сошли с конвейера с дизельными турбированными двигателями. Многие водители BMW X3 ощущали дефицит мощности и пытались устранить этот недостаток с помощью чип-тюнинга, что в свою очередь давало чрезмерную нагрузку на турбокомпрессор – и частенько приводило к его окончательной поломке.

Так что лучше выбирать нетюнингованный экземпляр, регулярно (сразу после загорания лампочки) менять масло и радоваться тому, как легко и без непомерных запросов этот мощный дизель отсчитывает километр за километром. Исключение составляет 2.0d, в котором может сломаться клиноремённый шкив с виброприводом, что можно заметить по гудению на низких оборотах около 1200 об/мин.

Некоторые владельцы отмечали урчание или рычание в днище автомобиля, а также рывки при ускорении – это признаки неисправной раздаточной коробки полного привода, которую BMW, как правило, менял по гарантии или просто из любезности. И сцепление временами начинает капризничать и дергать без видимых причин. А если вы используете этот SUV в соответствии с его предназначением и частенько заставляете его тянуть тяжелый прицеп по топким полям, то вам стоит сразу смириться со скорым износом. При выборе X3 желательно избегать таких «рабочих лошадок» и искать автомобиль с надежной АКПП, без явных признаков ее износа. Износ в первую очередь проявляется в рывках при смене передач, которые наиболее явны при еще непрогретой трансмиссии. На машинах с МКПП при тяжелой эксплуатации в первую очередь страдает сцепление, которое в худшем случае потребует замены обоих дисков.

Это нас радует

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Классическое
расположение приборов в исполнении BMW, достойная проработка деталей,
однако кое-где встречаются дешево выглядящие материалы. Тому, кто хотел
бы больше стиля в салоне, придется сильно раскошелиться на кожаную
обивку и алюминиевую отделку. В автомобилях, выпущенных до 9/2006 слазит
лак с пластиковых поверхностей.

ДВИГАТЕЛЬ

Шедевр
моторостроения, выдержанный, легкий в уходе, долговечный. И – соразмерно
мощности – довольно экономичный. Желателен шестицилиндровый двигатель,
но и 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами неплохо делает свое дело.

Реклама

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

BMW
среди компактных SUV: Х3 реагирует на малейший порот рулевого колеса,
точно следует заданной траектории и проворно меняет направление. К
сожалению, за счет комфорта, так как подвеска первого поколения (до
9/2006) немилосердно жесткая.

БАГАЖНИК

Сюда
кое-что влезет: даже без складывания спинок задних сидений багажник
вмещает целых 480 л, а максимально сюда можно упаковать 1560 л. На этом
фоне скудным кажется грузоподъемность, которая составляет всего 380 кг,
то есть ее хватит только на четверых крупных мужчин – без багажа.

Это огорчает

ПОДВЕСКА

Мосты
очень прочные, да и рулевые тяги очень долговечны. Проблемы возникают
только с пружинами, в основном, на задней оси, а в редких случаях
выявляются также протекающие тормозные шланги. И еще: большие
19-дюймовые шины истираются неравномерно с одной стороны.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В
дифференциалах задней (см. фото) и передней оси частенько заканчивается
смазка и тогда они могут начать «петь». Однако более серьезную проблему
представляет собой ненадежная раздаточная коробка, поломки которой
вызывают дерганье при ускорении и характерный шум.

ЛЮК В КРЫШЕ

Наш
девиз: лучше без нее, чем с ней. Огромная панорамная стеклянная часть
склонна перекашиваться, так как натяжение приводных тросов становится
неравномерным. Поэтому со временем она уже больше не закрывается, как
положено, и создает дополнительный шум ветра. Кроме того, в ней все
время что-то дребезжит или потрескивает.

Реклама

АККУМУЛЯТОР

По
данным всеобщего немецкого автоклуба это самая большая слабость X3,
причина которой кроется скорее в привычках водителя. Если вы ездите
только на короткие расстояния, то вы не даете аккумулятору возможности
зарядиться. Особенно если при этом вы еще постоянно пользуетесь
обогревом сидений и заднего стекла.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И снова подтверждается большой спрос на X3: вместо заказанного нами 2.0d Гамбургский дилер по продаже подержанных авто предоставил нам 3.0d – двухлитровый автомобиль только что купили. Это неважно, так как внешне они практически не отличаются. Правда, этот автомобиль битком набит всякими опциями, такими как кожаная обивка сидений, спортивная комплектация и навигация. В августе 2005 года этот автомобиль стоил около €55.000. И, конечно, вопиющая бедность самого базового Х3 в этом шикарном авто незаметна. В глаза бросается только неокрашенный матово-черный бампер, который делает крутой X3 похожим на автомобильную версию скутера. Но этот нюанс не столь очевиден в черном, любимом цвете этого BMW. Несмотря ни на что, этот автомобиль все еще стоит €22.650 при пробеге 100.000 км.

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Все в нем напоминает новый автомобиль: ничего не стучит и даже прозрачная крыша, склонная к созданию посторонних шумов, потрескивает только на самых грубых неровностях дороги. Кстати, о большом количестве и разнообразии колдобин на дорогах водитель X3 не забудет ни на секунду. Особенно когда автомобиль, как в нашем случае, оснащен спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Подвеска просто безжалостна, а при поездках на дальние расстояния действительно сильно надоедает, так как ни кузов, ни пассажиры не пребывают в покое ни минуты. Удовольствие от езды возвращается на отрезках, которые сочетают ровное покрытие и повороты, что, к сожалению, все реже встречается на дорогах. По прямой наш тестовый BMW едет тоже весьма неплохо, при этом его рулевое колесо стоит точно прямо. Похоже, его подвеска еще не испытала большого количества парковок на бордюре. Колесные диски также безупречны, а шестицилиндровый двигатель довольно рычит под капотом. Только 6-ступенчатая автоматика привычно поспешно переключается на нижнюю передачу при малейшем нажатии педали газа, когда вполне можно было бы обойтись щедрым крутящим моментом дизельного мотора. Подергивание при ускорении? Ничего подобного не замечено, значит, раздаточная коробка еще не износилась.

НАША ОЦЕНКА Этот автомобиль – высший класс, без вопросов. Один владелец, все дополнительные опции, безаварийный, никаких достойных упоминания следов эксплуатации. Но 100.000 км пробега – это тоже немало. €22.650 – это очень приличная цена для него. Беглое знакомство с объявлениями в интернете показали, что можно найти вариант подешевле. И это совсем не обязательно должен быть автомобиль с прожорливым трехлитровым двигателем. Рано или поздно грянет очередной топливный кризис и цены снова подскочат, и вот тогда 2.0d покажет свои козыри – тестовый расход в 7,8 л. Но и при покупке можно сэкономить: бензиновые версии BMW X3 обойдутся гораздо дешевле: цена на них более привлекательна.

Реклама

Компактный: при длине 4,56 м BMW X3 как раз подходит для города

ИТОГ

BMW X3 – дорогое удовольствие только при покупке, зато потом требующее недорогого и нечастого технического обслуживания. Небольшой, по меркам SUV, расход топлива обеспечит низкую стоимость ежедневной эксплуатации, которая по стоимости находится на одном уровне с автомобилями средних классов. При этом не стоит забывать и о высокой BMW X3. Но даже если что-то сломается, цены на ремонт вполне сносные. Остается только вопрос об удобстве подвески: мы напрасно пытались найти комфорт, даже заявленное на моделях, выпущенных после конца 2006, года смягчение шасси было слабоэффективным. Лично для меня критерий плавности хода решающий. А кому нужен SUV для спортивной езды?

Хендрик Дикманн

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − восемь =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное