Autosalon.by

Новости

Подержанный BMW X3: Как выгодно купить автомобиль

Премиум-класс, компактный и стильный – BMW X3 принадлежит к кроссоверам высокого ранга. Для большинства он был совершенно недосягаем из-за высокой цены. Но все меняется, и даже заоблачные цены медленно начинают опускаться вниз.

Опубликовано

.

Подержанный BMW X3: Как выгодно купить автомобиль

Советы и техника. Подержанный BMW X3

Дорогое удовольствие от езды?

Цена: €18.900

Год выпуска 2005

Пробег 65.000 км

Премиум-класс, компактный и стильный – BMW X3 принадлежит к кроссоверам высокого ранга. Для большинства он был совершенно недосягаем из-за высокой цены. Но все меняется, и даже заоблачные цены медленно начинают опускаться вниз.

Падение стоимости однажды настигает всех. Даже автомобили с самым стабильным положением и неизменной стоимостью, которые, казалось бы, успешно противостоят законам рынка. Абсолютного «иммунитета» к потере стоимости нет ни у кого, можно лишь сопротивляться этому явлению некоторое время. У BMW X3 более нет сил сопротивляться рыночному старению. Вдобавок с появлением Х1 он обрел соперника в своем же собственном «доме», а появление полноценного преемника намечено на будущую осень. И вот тогда цены на подержанные BMW X3 действительно начнут катиться по наклонной.

Реклама

Тем не менее, X3 поставил своего рода рекорд: потому что хотя прошло уже шесть с половиной лет с тех пор, как этот младший брат Х5 появился на рынке, но до недавнего времени его нельзя было купить на вторичном рынке меньше, чем за €20.000. Это явно является показателем хорошего качества. Потому что в том, что касается надежности, BMW уже много лет демонстрирует хорошие достижения. X3 также является автомобилем практически без типичных недостатков. При этом мы не имеем в виду концептуальные изъяны, к ним водитель X3 должен быть так же устойчив, как к жестковатой подвеске своего авто. Зато в общем и целом автомобиль почти никогда не ломается. Самым главным доказательством этого служит «ящик для жалоб» AUTO BILD, служащий нашим показателем надежности автомобилей, где упоминания об X3 практически не встречаются. А если уже и попадается повод для жалоб, то он касается неисправных турбокомпрессоров дизельных моторов. Около 90% этих компактных SUV сошли с конвейера с дизельными турбированными двигателями. Многие водители BMW X3 ощущали дефицит мощности и пытались устранить этот недостаток с помощью чип-тюнинга, что в свою очередь давало чрезмерную нагрузку на турбокомпрессор – и частенько приводило к его окончательной поломке.

Так что лучше выбирать нетюнингованный экземпляр, регулярно (сразу после загорания лампочки) менять масло и радоваться тому, как легко и без непомерных запросов этот мощный дизель отсчитывает километр за километром. Исключение составляет 2.0d, в котором может сломаться клиноремённый шкив с виброприводом, что можно заметить по гудению на низких оборотах около 1200 об/мин.

Некоторые владельцы отмечали урчание или рычание в днище автомобиля, а также рывки при ускорении – это признаки неисправной раздаточной коробки полного привода, которую BMW, как правило, менял по гарантии или просто из любезности. И сцепление временами начинает капризничать и дергать без видимых причин. А если вы используете этот SUV в соответствии с его предназначением и частенько заставляете его тянуть тяжелый прицеп по топким полям, то вам стоит сразу смириться со скорым износом. При выборе X3 желательно избегать таких «рабочих лошадок» и искать автомобиль с надежной АКПП, без явных признаков ее износа. Износ в первую очередь проявляется в рывках при смене передач, которые наиболее явны при еще непрогретой трансмиссии. На машинах с МКПП при тяжелой эксплуатации в первую очередь страдает сцепление, которое в худшем случае потребует замены обоих дисков.

Это нас радует

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Классическое
расположение приборов в исполнении BMW, достойная проработка деталей,
однако кое-где встречаются дешево выглядящие материалы. Тому, кто хотел
бы больше стиля в салоне, придется сильно раскошелиться на кожаную
обивку и алюминиевую отделку. В автомобилях, выпущенных до 9/2006 слазит
лак с пластиковых поверхностей.

ДВИГАТЕЛЬ

Шедевр
моторостроения, выдержанный, легкий в уходе, долговечный. И – соразмерно
мощности – довольно экономичный. Желателен шестицилиндровый двигатель,
но и 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами неплохо делает свое дело.

Реклама

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

BMW
среди компактных SUV: Х3 реагирует на малейший порот рулевого колеса,
точно следует заданной траектории и проворно меняет направление. К
сожалению, за счет комфорта, так как подвеска первого поколения (до
9/2006) немилосердно жесткая.

БАГАЖНИК

Сюда
кое-что влезет: даже без складывания спинок задних сидений багажник
вмещает целых 480 л, а максимально сюда можно упаковать 1560 л. На этом
фоне скудным кажется грузоподъемность, которая составляет всего 380 кг,
то есть ее хватит только на четверых крупных мужчин – без багажа.

Это огорчает

ПОДВЕСКА

Мосты
очень прочные, да и рулевые тяги очень долговечны. Проблемы возникают
только с пружинами, в основном, на задней оси, а в редких случаях
выявляются также протекающие тормозные шланги. И еще: большие
19-дюймовые шины истираются неравномерно с одной стороны.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В
дифференциалах задней (см. фото) и передней оси частенько заканчивается
смазка и тогда они могут начать «петь». Однако более серьезную проблему
представляет собой ненадежная раздаточная коробка, поломки которой
вызывают дерганье при ускорении и характерный шум.

ЛЮК В КРЫШЕ

Наш
девиз: лучше без нее, чем с ней. Огромная панорамная стеклянная часть
склонна перекашиваться, так как натяжение приводных тросов становится
неравномерным. Поэтому со временем она уже больше не закрывается, как
положено, и создает дополнительный шум ветра. Кроме того, в ней все
время что-то дребезжит или потрескивает.

Реклама

АККУМУЛЯТОР

По
данным всеобщего немецкого автоклуба это самая большая слабость X3,
причина которой кроется скорее в привычках водителя. Если вы ездите
только на короткие расстояния, то вы не даете аккумулятору возможности
зарядиться. Особенно если при этом вы еще постоянно пользуетесь
обогревом сидений и заднего стекла.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И снова подтверждается большой спрос на X3: вместо заказанного нами 2.0d Гамбургский дилер по продаже подержанных авто предоставил нам 3.0d – двухлитровый автомобиль только что купили. Это неважно, так как внешне они практически не отличаются. Правда, этот автомобиль битком набит всякими опциями, такими как кожаная обивка сидений, спортивная комплектация и навигация. В августе 2005 года этот автомобиль стоил около €55.000. И, конечно, вопиющая бедность самого базового Х3 в этом шикарном авто незаметна. В глаза бросается только неокрашенный матово-черный бампер, который делает крутой X3 похожим на автомобильную версию скутера. Но этот нюанс не столь очевиден в черном, любимом цвете этого BMW. Несмотря ни на что, этот автомобиль все еще стоит €22.650 при пробеге 100.000 км.

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Все в нем напоминает новый автомобиль: ничего не стучит и даже прозрачная крыша, склонная к созданию посторонних шумов, потрескивает только на самых грубых неровностях дороги. Кстати, о большом количестве и разнообразии колдобин на дорогах водитель X3 не забудет ни на секунду. Особенно когда автомобиль, как в нашем случае, оснащен спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Подвеска просто безжалостна, а при поездках на дальние расстояния действительно сильно надоедает, так как ни кузов, ни пассажиры не пребывают в покое ни минуты. Удовольствие от езды возвращается на отрезках, которые сочетают ровное покрытие и повороты, что, к сожалению, все реже встречается на дорогах. По прямой наш тестовый BMW едет тоже весьма неплохо, при этом его рулевое колесо стоит точно прямо. Похоже, его подвеска еще не испытала большого количества парковок на бордюре. Колесные диски также безупречны, а шестицилиндровый двигатель довольно рычит под капотом. Только 6-ступенчатая автоматика привычно поспешно переключается на нижнюю передачу при малейшем нажатии педали газа, когда вполне можно было бы обойтись щедрым крутящим моментом дизельного мотора. Подергивание при ускорении? Ничего подобного не замечено, значит, раздаточная коробка еще не износилась.

НАША ОЦЕНКА Этот автомобиль – высший класс, без вопросов. Один владелец, все дополнительные опции, безаварийный, никаких достойных упоминания следов эксплуатации. Но 100.000 км пробега – это тоже немало. €22.650 – это очень приличная цена для него. Беглое знакомство с объявлениями в интернете показали, что можно найти вариант подешевле. И это совсем не обязательно должен быть автомобиль с прожорливым трехлитровым двигателем. Рано или поздно грянет очередной топливный кризис и цены снова подскочат, и вот тогда 2.0d покажет свои козыри – тестовый расход в 7,8 л. Но и при покупке можно сэкономить: бензиновые версии BMW X3 обойдутся гораздо дешевле: цена на них более привлекательна.

Реклама

Компактный: при длине 4,56 м BMW X3 как раз подходит для города

ИТОГ

BMW X3 – дорогое удовольствие только при покупке, зато потом требующее недорогого и нечастого технического обслуживания. Небольшой, по меркам SUV, расход топлива обеспечит низкую стоимость ежедневной эксплуатации, которая по стоимости находится на одном уровне с автомобилями средних классов. При этом не стоит забывать и о высокой BMW X3. Но даже если что-то сломается, цены на ремонт вполне сносные. Остается только вопрос об удобстве подвески: мы напрасно пытались найти комфорт, даже заявленное на моделях, выпущенных после конца 2006, года смягчение шасси было слабоэффективным. Лично для меня критерий плавности хода решающий. А кому нужен SUV для спортивной езды?

Хендрик Дикманн

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто