Новости
Подержанный BMW X3: Как выгодно купить автомобиль
Премиум-класс, компактный и стильный – BMW X3 принадлежит к кроссоверам высокого ранга. Для большинства он был совершенно недосягаем из-за высокой цены. Но все меняется, и даже заоблачные цены медленно начинают опускаться вниз.
Советы и техника. Подержанный BMW X3
Дорогое удовольствие от езды?
Цена: €18.900
Год выпуска 2005
Пробег 65.000 км
Это нас радует
Классическое |
Шедевр |
BMW |
Сюда |
Это огорчает
Мосты |
В |
Наш |
По |
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И снова подтверждается большой спрос на X3: вместо заказанного нами 2.0d Гамбургский дилер по продаже подержанных авто предоставил нам 3.0d – двухлитровый автомобиль только что купили. Это неважно, так как внешне они практически не отличаются. Правда, этот автомобиль битком набит всякими опциями, такими как кожаная обивка сидений, спортивная комплектация и навигация. В августе 2005 года этот автомобиль стоил около €55.000. И, конечно, вопиющая бедность самого базового Х3 в этом шикарном авто незаметна. В глаза бросается только неокрашенный матово-черный бампер, который делает крутой X3 похожим на автомобильную версию скутера. Но этот нюанс не столь очевиден в черном, любимом цвете этого BMW. Несмотря ни на что, этот автомобиль все еще стоит €22.650 при пробеге 100.000 км.
НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Все в нем напоминает новый автомобиль: ничего не стучит и даже прозрачная крыша, склонная к созданию посторонних шумов, потрескивает только на самых грубых неровностях дороги. Кстати, о большом количестве и разнообразии колдобин на дорогах водитель X3 не забудет ни на секунду. Особенно когда автомобиль, как в нашем случае, оснащен спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Подвеска просто безжалостна, а при поездках на дальние расстояния действительно сильно надоедает, так как ни кузов, ни пассажиры не пребывают в покое ни минуты. Удовольствие от езды возвращается на отрезках, которые сочетают ровное покрытие и повороты, что, к сожалению, все реже встречается на дорогах. По прямой наш тестовый BMW едет тоже весьма неплохо, при этом его рулевое колесо стоит точно прямо. Похоже, его подвеска еще не испытала большого количества парковок на бордюре. Колесные диски также безупречны, а шестицилиндровый двигатель довольно рычит под капотом. Только 6-ступенчатая автоматика привычно поспешно переключается на нижнюю передачу при малейшем нажатии педали газа, когда вполне можно было бы обойтись щедрым крутящим моментом дизельного мотора. Подергивание при ускорении? Ничего подобного не замечено, значит, раздаточная коробка еще не износилась.
НАША ОЦЕНКА Этот автомобиль – высший класс, без вопросов. Один владелец, все дополнительные опции, безаварийный, никаких достойных упоминания следов эксплуатации. Но 100.000 км пробега – это тоже немало. €22.650 – это очень приличная цена для него. Беглое знакомство с объявлениями в интернете показали, что можно найти вариант подешевле. И это совсем не обязательно должен быть автомобиль с прожорливым трехлитровым двигателем. Рано или поздно грянет очередной топливный кризис и цены снова подскочат, и вот тогда 2.0d покажет свои козыри – тестовый расход в 7,8 л. Но и при покупке можно сэкономить: бензиновые версии BMW X3 обойдутся гораздо дешевле: цена на них более привлекательна.
Компактный: при длине 4,56 м BMW X3 как раз подходит для города
ИТОГ
BMW X3 – дорогое удовольствие только при покупке, зато потом требующее недорогого и нечастого технического обслуживания. Небольшой, по меркам SUV, расход топлива обеспечит низкую стоимость ежедневной эксплуатации, которая по стоимости находится на одном уровне с автомобилями средних классов. При этом не стоит забывать и о высокой BMW X3. Но даже если что-то сломается, цены на ремонт вполне сносные. Остается только вопрос об удобстве подвески: мы напрасно пытались найти комфорт, даже заявленное на моделях, выпущенных после конца 2006, года смягчение шасси было слабоэффективным. Лично для меня критерий плавности хода решающий. А кому нужен SUV для спортивной езды?
Хендрик Дикманн
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl