Новости
Подиум Шумахера – возвращение легенды к триумфу
Прорвавшись с 11-го места на третье и приехав на подиум в Валенсии, Михаэль Шумахер совершил маленькое чудо.
Подиум Шумахера – возвращение легенды к триумфу
Прорвавшись с 11-го места на третье и приехав на подиум в
Валенсии, Михаэль Шумахер совершил маленькое чудо. Эксперты считают, что
теперь легенда мировых автогонок вернется в боевой настрой и резко
улучшит свои результаты.
Старт Гран При Европы не принес Михаэлю больших дивидендов, семикратный
чемпион мира даже немного откатился со своей 11-й позиции, но правильно
выбранная тактика позволила пилоту Mercedes прорываться наверх. Если бы
не сошли Феттель и Грожан, Шуми мог бы рассчитывать на 4-5 итоговые
места, что также можно было бы считать неплохим результатом для старта с
11-й позиции. Кстати, Шумахер прервал самую длительную серию без
подиумов в своей карьере – она продолжалась 47 гонок.
Росс Браун, руководитель команды Mercedes заявил после гонки:
«Поздравляю Михаэля и команду с заслуженным подиумом! Сегодня Михаэль
доказал – когда мы предоставляем ему достойную машину, он способен
добиться хорошего результата».
Сам же Михаэль говорит, что до последних кругов не знал, что едет на
подиум – он просто вел захватывающую борьбу на трассе, где очень сложно
обгонять. И только когда Шуми пересек финишную черту, он спросил у
команды о своей позиции, и из боксов ему ответили – третье место, пора
подниматься на подиум.
«Наконец, это произошло! Неожиданный подиум после столь долгого ожидания
вызывает особые эмоции, — заявил Шумахер после гонки. — Думаю, это
лучший ответ тем, кто сомневался в нашей работе – нужно построить машину
и никогда не сдаваться, ведь в гонках всякое может случиться. Я
благодарен команде и всем, кто верил в то, что мы снова поднимемся на
подиум. Это заслуга команды. Отдельно я хочу поблагодарить своих
механиков и инженеров, которые после нескольких сложных гонок проделали
огромную работу в этот уик-энд».
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости6 дней назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать