Autosalon.by

Новости

Пока клиенты ждут Chevrolet Volt I, в GM разрабатывают Volt II

Несмотря на то, что Chevrolet до сих пор не приступил к продажам гибридного седана Volt, который клиенты GM дожидаются не первый год, в компании размышляют над тем, каким будет второе поколение модели.

Опубликовано

.

Пока клиенты ждут Chevrolet Volt I, в GM разрабатывают Volt II

Несмотря на то, что Chevrolet до сих пор не приступил к продажам гибридного седана Volt, который клиенты GM дожидаются не первый год, в компании размышляют над тем, каким будет второе поколение модели.

Один из руководителей GM Карл Стрейк в интервью изданию Inside Line поведал первые подробности о технических параметрах Chevrolet Volt второго поколения. Согласно заявлению Стрейка, автоконцерн ищет способы, которые помогут снизить себестоимость автомобиля, только батареи которого стоят порядка $10,000. Сделать модель доступнее для клиентов Chevrolet поможет новая гибридная силовая установка.

По словам топ-менеджера,вполне возможно, что Volt II будет использовать либо роторный бензиновый двигатель, либо компактный 2-цилиндровый агрегат мощностью 20-24 л.с.

В GM также раздумывают над тем, чтобы заменить бензиновый мотор дизельной силовой установкой. Эксперты полагают, что, скорее всего, от этой идеи руководство откажется, так как дизельные моторы слишком дорого обходятся автопроизводителям.

Напомним, впервые серийный прототип гибридного Chevrolet Volt был продемонстрирован в рамках Парижского автосалона в 2008 году. Автомобиль оснащен 150-сильным электромотором (370 Нм), который может разогнать Volt до 161 км/час. Одного заряда литий-ионных батарей машине хватает примерно на 64 км. Затем начинает работать бензиновый двигатель, который заряжает аккумуляторы.

Реклама

В GM подсчитали, что если водитель Volt будет проезжать в день около 100 км, то за счет более рационального расхода топлива (по сравнению с обычными автомобилями) за год он будет экономить 2100 л бензина.

Североамериканским покупателям — когда они дождутся продаж — придется заплатить за электромобиль порядка $40 тыс.

 


kolesa.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное