Autosalon.by

Новости

Поколение е

Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster. Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету.

Опубликовано

.

Поколение е

РЕПОРТАЖ. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ

Поколение е

Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster.

Tesla среди студентов: Леннарт Хенниг (3-й слева) со своими товарищами
Софи Кюстер, Франциской Хайн и Филиппом Тизеном (слева) на фоне
университета

Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету. Мест на парковке нет, но это неважно – это просто тест. Из старого главного корпуса как раз выходят студенты. Они замечают голубой спортивный автомобиль и останавливаются. «Это твой?», – спрашивает Франциска Хайн, 21 год, студентка исторического факультета. Тут подходит Филипп Тизен, ему 22 и он изучает медицину. «А я его знаю, это электромобиль. Правда?», – спрашивает Франциска. Леннарт Хениг оборачивается и объясняет: «Если бы я, будучи студентом, появился здесь на Porsche, все бы сразу сказали: «Ну и воображала!» А с этим автомобилем все по-другому: они задают вопросы, фотографируют и хотят прокатиться».

Хеннигу 24 года, он изучает право и он стал 700-м покупателем, которому Tesla Motors поставил свой электрородстер. Этот спортивный автомобиль мощностью 270 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с стоит около €130.000. Как может студент позволить себе такую экологическую роскошь?

Реклама

Леннарт Хенниг родом из хорошей семьи, поэтому он был в состоянии оплатить небольшую часть цены. Остальное финансировал сбербанк Кёльн-Бонн, поскольку Хенниг представил им хороший бизнес-план. Он собирается за плату предоставлять автомобиль для различных выставок в качестве «зеленой» рекламы и как шоу-кар на различных мероприятиях. Таким образом и может окупиться высокая цена этого автомобиля.

Любовный уход: Хенниг полирует лак оттенка «электрический голубой». Tesla на улицах Бонна: у каждого владельца есть номер мобильного
телефона главного инженера Tesla – на случай, если возникнет проблема

Этот студент принадлежит к новому поколению водителей, которые «думают не только головкой цилиндра». Для поколения «Е» электрические автомобили – это средства передвижения будущего. И это не обязательно должен быть дорогущий Tesla.

Однако именно об этом калифорнийском родстере давно мечтал Леннарт. «Я не такой уж догматичный поборник экологии, но для меня всегда были важны перспективность и обдуманность», – сказал о себе Хенниг. В настоящее время этот молодой человек с аккуратно зачесанными назад волосами живет с мамой в ее доме в Кёнигсвинтере. Там он вскоре собирается соорудить навес с электророзеткой, в которую электричество будет поступать от экологически чистых возобновляемых ресурсов. На одной зарядке батарей Tesla Roadster может проехать около 350 км (при умеренной езде). Если же он поддает энергии на автобане, то запас хода снижается до 230 км. Леннарт Хенниг уже в первые недели езды на своем Tesla обнаружил, что его стиль вождения изменился: «Я совершенно расслаблен за рулем и еду преимущественно с постоянной скоростью». То, что в Tesla нет шума мотора, его совершенно не напрягает: «У такого автомобиля не должно быть никакого звука». Предлагаемая тюнинговым агентством Brabus акустика «из коробочки-динамика» его раздражает, «такие вещи совершенно не идут этому автомобилю».

И именно тихий характер Tesla впечатляет университетских товарищей Леннарта. «Это бросается в глаза», – считает студентка математического факультета Софи Кюстер (22 года). Оказывается, и автомобилями нового поколения можно покорять сердца девушек. Леннарт Хенниг боится только одного – как бы кто-нибудь не помял его автомобиль – с запчастями к кузову пока еще придется трудновато.

Борис Мейер (41): Mini E – уже три месяца без проблем

«Я взял Mini E в лизинг за €400 в месяц.
Конечно, это дорого. За первые три месяца я проехал 1200 км. Проблемы?
Никаких. Запас хода в ежедневной эксплуатации – 150 км. Вся техника
внутри этого автомобиля, на мой взгляд, доведена до совершенства. Чего
не хватает, так это инфраструктуры со станциями для подзарядки и
конкурентоспособных цен».

Реклама

Крис Рутерфорд (27): На E-Smart по Лондону

«Я уже полтора года езжу на E-Smart
здесь, в Лондоне; тем временем, на спидометре этого автомобиля уже
«натикало» 5600 км. Ни на какие технические проблемы я пока тоже
пожаловаться не могу. Для ежедневных поездок этот Smart просто идеален:
благодаря ему, я избегаю высокой платы за парковку и платы за въезд на
территорию центра города. Да и электромотор доставляет сплошное
удовольствие».

Х. Шрибер

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ