Autosalon.by

Новости

Поколение е

Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster. Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету.

Опубликовано

.

Поколение е

РЕПОРТАЖ. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ

Поколение е

Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster.

Tesla среди студентов: Леннарт Хенниг (3-й слева) со своими товарищами
Софи Кюстер, Франциской Хайн и Филиппом Тизеном (слева) на фоне
университета

Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету. Мест на парковке нет, но это неважно – это просто тест. Из старого главного корпуса как раз выходят студенты. Они замечают голубой спортивный автомобиль и останавливаются. «Это твой?», – спрашивает Франциска Хайн, 21 год, студентка исторического факультета. Тут подходит Филипп Тизен, ему 22 и он изучает медицину. «А я его знаю, это электромобиль. Правда?», – спрашивает Франциска. Леннарт Хениг оборачивается и объясняет: «Если бы я, будучи студентом, появился здесь на Porsche, все бы сразу сказали: «Ну и воображала!» А с этим автомобилем все по-другому: они задают вопросы, фотографируют и хотят прокатиться».

Хеннигу 24 года, он изучает право и он стал 700-м покупателем, которому Tesla Motors поставил свой электрородстер. Этот спортивный автомобиль мощностью 270 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с стоит около €130.000. Как может студент позволить себе такую экологическую роскошь?

Реклама

Леннарт Хенниг родом из хорошей семьи, поэтому он был в состоянии оплатить небольшую часть цены. Остальное финансировал сбербанк Кёльн-Бонн, поскольку Хенниг представил им хороший бизнес-план. Он собирается за плату предоставлять автомобиль для различных выставок в качестве «зеленой» рекламы и как шоу-кар на различных мероприятиях. Таким образом и может окупиться высокая цена этого автомобиля.

Любовный уход: Хенниг полирует лак оттенка «электрический голубой». Tesla на улицах Бонна: у каждого владельца есть номер мобильного
телефона главного инженера Tesla – на случай, если возникнет проблема

Этот студент принадлежит к новому поколению водителей, которые «думают не только головкой цилиндра». Для поколения «Е» электрические автомобили – это средства передвижения будущего. И это не обязательно должен быть дорогущий Tesla.

Однако именно об этом калифорнийском родстере давно мечтал Леннарт. «Я не такой уж догматичный поборник экологии, но для меня всегда были важны перспективность и обдуманность», – сказал о себе Хенниг. В настоящее время этот молодой человек с аккуратно зачесанными назад волосами живет с мамой в ее доме в Кёнигсвинтере. Там он вскоре собирается соорудить навес с электророзеткой, в которую электричество будет поступать от экологически чистых возобновляемых ресурсов. На одной зарядке батарей Tesla Roadster может проехать около 350 км (при умеренной езде). Если же он поддает энергии на автобане, то запас хода снижается до 230 км. Леннарт Хенниг уже в первые недели езды на своем Tesla обнаружил, что его стиль вождения изменился: «Я совершенно расслаблен за рулем и еду преимущественно с постоянной скоростью». То, что в Tesla нет шума мотора, его совершенно не напрягает: «У такого автомобиля не должно быть никакого звука». Предлагаемая тюнинговым агентством Brabus акустика «из коробочки-динамика» его раздражает, «такие вещи совершенно не идут этому автомобилю».

И именно тихий характер Tesla впечатляет университетских товарищей Леннарта. «Это бросается в глаза», – считает студентка математического факультета Софи Кюстер (22 года). Оказывается, и автомобилями нового поколения можно покорять сердца девушек. Леннарт Хенниг боится только одного – как бы кто-нибудь не помял его автомобиль – с запчастями к кузову пока еще придется трудновато.

Борис Мейер (41): Mini E – уже три месяца без проблем

«Я взял Mini E в лизинг за €400 в месяц.
Конечно, это дорого. За первые три месяца я проехал 1200 км. Проблемы?
Никаких. Запас хода в ежедневной эксплуатации – 150 км. Вся техника
внутри этого автомобиля, на мой взгляд, доведена до совершенства. Чего
не хватает, так это инфраструктуры со станциями для подзарядки и
конкурентоспособных цен».

Реклама

Крис Рутерфорд (27): На E-Smart по Лондону

«Я уже полтора года езжу на E-Smart
здесь, в Лондоне; тем временем, на спидометре этого автомобиля уже
«натикало» 5600 км. Ни на какие технические проблемы я пока тоже
пожаловаться не могу. Для ежедневных поездок этот Smart просто идеален:
благодаря ему, я избегаю высокой платы за парковку и платы за въезд на
территорию центра города. Да и электромотор доставляет сплошное
удовольствие».

Х. Шрибер

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 10 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто