Autosalon.by

Новости

Полноприводные кабриолеты Audi, Lamborghini и Porsche на снегу

Езда с открытым верхом по снегу – один из самых красивых зимних видов спорта. Но кто же производит лучшие полноприводные кабриолеты?

Опубликовано

.

  ОЧАРОВАНИЕ: Полноприводные кабриолеты Audi, Lamborghini и Porsche на снегу

Раскаты белого шума

Езда с открытым верхом по снегу – один из самых красивых зимних видов спорта. Но кто же производит лучшие полноприводные кабриолеты? Мы вывели три болида на гладкий, как зеркало, лед.

Мы заказывали вулканический красный (Audi), ядовито-зеленый (Lamborghini) и ярко-желтый (Porsche). А приехали белый ибис (TTS), белый Bianco (Gallardo 560-4) и белый Carrara (911 Carrera 4S) – белый, белый, белый. Так что же теперь? Вместо яркой кабрио-истории мы получим сплошной белый шум?

Наш тестовый трек: в Хинтерзее, к востоку от Зальцбурга, мы
проверили тягу, тормоза и управляемость наших кандидатов на круговой трассе длиной
900 м

К счастью, наши опасения, что тестовое трио автомобилей затеряется на фоне снежной пустыни австрийских Альп, не оправдались. Благодаря темным матерчатым крышам они хорошо заметны, поэтому громыхающая снегоуборочная машина старается за версту объехать эту компанию автомобилей общей стоимостью более €400.000. Такого водитель снегоуборочника в своей отапливаемой кабине еще не видел и теперь озадаченно качает головой. Посудите сами: -9°С, холодное синее небо и тут вдруг… эти странные ребята на дорогущих авто с открытым верхом. Такая идея могла придти в голову только немцам, причем, вероятно, приехавшим с равнин. На самом деле, этот австриец в шапке-ушанке прав или просто умеет читать мысли. Мы проникли в эту снежную сказку с целью разыскать лучший кабриолет для снежной зимы. А чтобы машины не ударили лицом в грязь, вернее не уткнулись бампером в снежный бруствер, они все оснащены полным приводом и зимними покрышками.

Надо сказать, что найти полноприводные кабриолеты не так-то просто. Мы сразу исключили внедорожники, среди которых также есть «кабрики»: Jeep Wrangler Soft-Top, Land Rover Defender Softback и Mercedes G Plane. В сухом остатке мы получили только Bentley Continental GTC и открытые спортивные автомобили от Audi, Lamborghini и Porsche. Было решено не тревожить большой Bentley и призвать уже упомянутое трио. И хотя все они – из одного концерна, каждый из них следует своему, отличному от других направлению в конструкции: переднее, среднее или заднее расположение двигателя – Roadster, Spyder или Cabrio. Итак, который из них доставит больше всего наслаждения на снегу и льду?

AUDI TTS
Roadster s Tronic

4-цил. рядно, спереди поперечно • 1984 см3

200 кВт (272 л.с.) при 6000 об/мин • 350 Нм при 2500 об/мин •

полный привод • 6-ст. преселективная АКПП с двойным сцеплением •
Шины Dunlop SP Wintersport 3D 245/40 R18V

Реклама

Цена в Европе: от €51.550

Турбо-зверь для детской трассы: поперечно расположенный
двигатель и полный привод из VW Golf 4Motion.
Его 272 л.с. отлично управляются
системой ESP. Так TTS Roadster превращается
в полный удовольствия
и в то же время совершенно управляемый кабриолет для
любой трассы

«Капюшон» TTS откидывается назад за 18 секунд, и пилот вдыхает чистейший горный воздух. Великолепно, вдохнул поглубже – и нажал на педаль газа. При сравнительно скромных 272 л.с. на разгоне Audi доказывает, что для достижения наилучшей тяги совсем не обязательно за спиной водителя должен стоять бешено клокочущий десятицилиндровый мотор. Напротив, его четырехцилиндровый двигатель с наддувом тонко дозирует поступление мощности на все колеса при помощи муфты Haldex. С впечатляющей тягой этот автомобиль стремительно вырывается вперед даже на обледеневшем покрытии. Выключить ESP? Почему бы и нет. Все равно ведь остается некоторый контроль со стороны электроники. Так что даже новичок почти не рискует оплошать и вылететь в кювет вместе с машиной. Roadster от Audi лишает водителя страха даже перед самыми отвесными спусками. Его преселективная коробка переключается молниеносно, его турбомотор звучит впечатляюще, и TTS совершенно контролируемо скользит по любому слалому. И только при торможении Audi сдает позиции. TTS нужно значительно больше простора для замедления, чем его конкурентам. Если же пилот вдруг пропустит нужный момент для торможения, ему остается только надеяться, что белые стены вокруг окажутся мягкими, или что страховая компания поверит в сказку про глупого зайца, выскочившего на дорогу. И все равно зимний спорт на Audi доставляет удовольствие: подогрев сиденья на максимум, теплый воздух из «печки» на ноги – так и самый лютый мороз не испугает.

Снимайте «капюшон»: 911 и TTS все еще в «головных уборах», чтобы дать
крышам просохнуть

 

LAMBORGHINI LP560-4 SPYDER E-GEAR

V10,
в пределах колесной базы позади салона • 5204 см3
412 кВт
(560 л.с.) при 8000 об/мин • 540 Нм при 6500 об/мин •
полный
привод • 6-ст. секвентальная АКПП •
Шины Pirelli SottoZero спереди: 235/35 R19V; сзади: 295/30 R19V

Цена в Европе: от €243.795

Горячая кровь и холода: при -9°С Gallardo
сохраняет свой пылкий темперамент.
С яростным ревом он несется по белой пустыне
нашей трассы – при условии, что утром он завелся,
и его не пришлось буксировать
в ремонт из-за севшего аккумулятора

Разумеется, в Lamborghini тоже хорошее отопление. Но кому оно нужно? €244.000 и 560 л.с. на гладком, как зеркало, льду – тут любому автоматически станет жарко. Хотя V10 и ревет пугающе, как йети в схватке не на жизнь, а на смерть, благодаря ESP этот автомобильный мачо с двигателем, расположенным перед задней осью, огибает повороты с элегантностью чемпиона по горнолыжному спорту. Поразительно, как хорошо электроника держит в рамках выбранного курса горячую итальянскую кровь этого авто. В поворотах он демонстрирует просто сказочный баланс. Вот только при резком старте с места его электроника реагирует ограничением возможностей двигателя и допускает к четырем «копытам» лишь небольшую часть его 560 л.с. Так что Lamborghini мало выигрывает от своей огромной мощи. В рывке с места его обходят значительно менее мощные TTS и 911-й. У автомобильного зимнего спорта свои собственные законы. Впрочем, если кто-то решится выпустить этого монстра на снежную арену без ESP, то ему стоит сразу распространить предупреждение о сходе лавины и вызвать сенбернаров, чтобы они откапывали его из-под снега. Lambo неожиданно превращается в хулигана, коварно переключаясь с недостаточной на излишнюю поворачиваемость, и с диким пыхтением зарывается в большие снежные сугробы. Здесь может помочь только очень, очень осторожное обращение с педалью газа. Но лучше просто включить ESP. Для эффектного появления в Сент-Морице или Кицбюэле этого, в любом случае, будет достаточно: паркуешься возле кафе с летней террасой и одним нажатием кнопки торжественно опускаешь верх за 30 секунд. Хихикающим спутницам олигархов в норковых манто такое нравится.

 

Реклама

PORSCHE 911 CARRERA 4S CABRIO

6-цил. оппозитно, сзади продольно • 3800 см3

283 кВт (385 л.с.) при 6500 об/мин • 420 Нм при 4400 об/мин

полный привод • 6-ст. МКПП •
Шины Nokian WR спереди: 235/35 R19V; сзади: 295/30 R19V

Цена в
Беларуси: от €121.196

Мчит вперед без запинки: система полного привода Porsche впечатляюще ловко устремляет
этот кабриолет вперед по снегу. Его 385 л.с. в высшей степени эффективны
на скользкой поверхности.
Лучшего спорткара для зимы, пожалуй, не найти, а уж
более быстрого – точно нет

А вот Porsche не создан для подобной суетной показухи. В нем главное – техника, это автомобильный классик. С 2008 года Carrera 4S оснащается усовершенствованным полным приводом, в котором благодаря многодисковому сцеплению передний мост более эффективно участвует в создании тяги. И соответственно ему удается стартовать быстро, когда все его 385 л.с. одновременно принимаются за дело. Porsche 911 лучше всех показывает себя не только в разгоне на снегу, но и в торможении: самая лучшая тяга и лучшие результаты в замедлении. Уже только это превращает его в идеального претендента на победу. К тому же, он предоставляет больше всего развлечений на треке. Конечно, на скользкой поверхности его задняя часть с установленным в ней двигателем, как маятник, сильно раскачивается влево и вправо. Но такая излишняя поворачиваемость так же предсказуема, как снегопад в конце января. Более того, знающие люди заменяют нажатие на педаль тормоза умелым дозированием и управлением газом. В результате удается легкий контролируемый дрифт, который позволяет удерживать 911-й на идеальной траектории. Этот кабриолет превосходно проходит любую извилистую трассу. Результат: по измеренным данным Porsche показал самое лучшее время прохождения круга после Audi. Он и на снегу доказывает, что всегда остается лучшим всесторонне талантливым спортивным автомобилем.

Lamborghini Gallardo Spyder

Управляемость: В основном нейтральная, в предельном диапазоне
деликатная, из-за недостаточной поворачиваемости и резкой приемистости ее
трудно контролировать.

Тяга: Вся его дикая мощь никогда не достигает колес, потому
что лучшей тяге мешает чрезмерная активность ESP.

Реклама

Тормоза: Работают хорошо благодаря отличным зимним шинам (Pirelli SottoZero) и
огромным тормозным дискам, педаль нейтральная.

Удовольствие от вождения: С ESP безопасное и
уверенное поведение на дороге, величественное звучание мотора, мощная тяга на
сухой поверхности, положение за рулем не оптимальное.
 
 

Audi TTS
roadster

Управляемость: По ощущениям кажется легким, крайне маневренным и быстрым, к тому же, он и без ESP остается безопасным, почти без изменений.

Тяга: Почти на
уровне 911, очень эффективное распределение мощности благодаря сцеплению Haldex на заднем мосту.

Реклама

Тормоза: Слабые,
тормозные пути слишком длинные, при более сильном замедлении, вероятно, показал
бы лучшее время прохождения круга, чем Porsche.

Удовольствие от вождения: Великолепно, ощущение родстера и пригодность для
зимней эксплуатации на высшем уровне, а соотношение цена-удовольствие вообще
вне конкуренции.
 
 

Porsche 911
Carrera 4S Cabrio

Управляемость: Сильная реакция на изменение нагрузки и тенденция к излишней поворачиваемости, которые прекрасно контролируются педалью газа и точным управлением.

Тяга: Этому
автомобилю лед под колесами нипочем, он легко трогается с места, самая лучшая тяга,
никакого вмешательства в управление со стороны двигателя и трансмиссии.

Реклама

Тормоза: Идеальные,
самые короткие тормозные пути, а зимние шины Nokian словно игнорируют
скользкую поверхность.

Удовольствие от вождения: Лучшие качества для ежедневной эксплуатации и самое
большое удовольствие на треке, если вы способны справиться с его излишней поворачиваемостью,
то лучше вам ничего не найти.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное