Новости
Полный газ сжигает топлива запас
Cколько на самом деле топлива сжигают машины, мчась на максимальной скорости? Правда оказалась шокирующей.
Полный газ сжигает топлива запас
Чем больше и дольше мы держим педаль в полу, тем чаще мы заезжаем на заправки. А сколько на самом деле топлива сжигают машины, мчась на максимальной скорости? Правда оказалась шокирующей.
Jaguar XFR-S 405 кВт (550 л.с.) 62,5 литра
|
Audi A8 3.0 TFSI Quattro 228 кВт (310 л.с.) 36,6 литра |
VW Golf 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.) 14,6 литра
|
Mercedes G 500 285 кВт (387 л.с.) 62,3 литра
|
VW Golf 1.4 TSI ACT 103 кВт (140 л.с.) 20,2 литра |
Mazda 3 Skyactiv-G 165 121 кВт (165 л.с.) 22,2 литра |
Fiat Ducato 150 MultiJet 109 кВт (148 л.с.) 17,9 литра |
BMW X5 xDrive50i 330 кВт (450 л.с.) 49,3 литра |
Skoda Octavia Combi 1.2 TSI 77 кВт (105 л.с.) 13,4 литра |
BMW M5 CP 423 кВт (575 л.с.) 62,0 литра |
Даунсайзинг, отключение цилиндров (подачи топлива в часть из них), снижение общей массы – на что только не идут производители, чтобы отбить у своих автомобилей тягу к сжиганию лишнего топлива. В принципе, все эти ухищрения работают. На сегодняшний день уже полным-полно хэтчбеков С-класса, способных, по данным производителя, довольствоваться четырьмя «с чем-то» литрами топлива.
Но, разумеется, все эти чудесно низкие показатели расхода топлива достижимы лишь в идеальных лабораторных условиях. На измерительном стенде автомобили никогда не разгоняют быстрее 120 км/ч. Поэтому на практике аппетит автомобилей выглядит иначе. И чем ближе к полу находится педаль акселератора, тем больше становится расход топлива. В принципе, это знает каждый. А вот сколько на самом деле требуется современному автомобилю, чтобы бороться с натиском аэродинамического сопротивления и поддерживать максимальную скорость, мы выясняли в этом тесте.
Кроме того, мы узнали, какую максимальную скорость способны развить современные авто из совершенно различных классов. Неужели современным машинам среднего класса с небольшими турбомоторами и впрямь по силам разогнаться до 200 км/ч?
А кто способен мчать по шоссе на бреющем полете со скоростью 300 км/ч? Таких машин сегодня тоже очень много. Даже не надо быть суперкаром, достаточно просто быть «заряженным» бизнес-седаном. Например, таким как Jaguar XFR-S. Пыл его 550-сильного мотора с компрессором ограничивает электроника, и набор скорости прекращается по достижении 300 км/ч. Кстати, по данным производителя XFR-S должен расходовать в среднем 11,6 л/100 км. Но мы с вами понимаем, что такой мизерной цифры нам не достичь, тем более при езде по автобану на полной скорости.
Итак, в нашем тесте «на прожорливость» при езде в левой полосе с утопленным до отказа акселератором участвовали десять автомобилей. Расход топлива мы определяли по факту, а заодно смотрели, насколько точные цифры расхода топлива фиксируют бортовые компьютеры автомобилей.
Jaguar XFR-S
Этот Jaguar разорит миллионера
Расход на полном газу — 62,5 л/100 км
Когда стрелка спидометра подобралась к отметке в 300 км/ч, могучий британский V8 поднял такой рев, будто седан вот-вот лопнет. Волна шума была такой, что казалось еще чуть-чуть, и Jaguar преодолеет звуковой барьер. лишь немного успокаивал тот факт, что неистовый на тестовой трассе XFR-S ограничивается собственной электроникой на 300 км/ч. С легкой пульсацией седан как будто пытается прорваться сквозь невидимую стену, коробка передач при утопленной правой педали упрямо зависает на шестой из восьми передач. Частота вращения V8 остается высокой, стрелка тахометра застывает примерно на 6100 оборотах – всего в миллиметре от красной зоны. И все это просто не может не сказаться на расходе, ведь на такой скорости форсунки должны не впрыскивать топливо, а лить его как из шланга. Замеры показали, что XF сжигает невероятные 62,5 л/100 км. Соответственно, он производит больше всего CO2. При этом бортовой компьютер словно не поспевает за старательными топливными насосами, показывая «всего» 45,5 л/100 км. В таком режиме Jaguar далеко не уедет, ведь его запас хода на максимальной скорости составит всего 112 км.
Расход
Евроцикл — 11,6 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 300
Измерено — 302
8-ст. «автомат» при нажатом до упора акселераторе выезжает к 300 км/ч на 6-й передаче
Mercedes G 500
Управляемая ракета с аэродинамикой шкафа
Стремительный шкаф: благодаря 387 л.с. G-класс разгоняется до 209 км/ч
G-класс не отличается высокой максималкой. А все из-за электроники, которая искусственно ограничивает темп внедорожника. Не мудрено, что производитель не рискует разгонять высокую махину массой в две с половиной тонны до скоростей, превышающих 210 км/ч. Хотя наши приборы показали, что G-класс замирает на 208,7 км/ч. Радует, что эту скорость немецкий внедорожник набирает удивительно быстро, причем на пятой из семи передач АКПП. G-класс ускоряется легко, словно какая-нибудь мощная легковушка. При нажатой до пола педали газа взгляд на дисплей бортового компьютера успокаивает: тут высвечиваются «всего» 30 л/100 км. А ведь могло быть и хуже!
На самом деле все гораздо хуже, а эти «три ведра» – сплошное надувательство. Дело в том, что по аналогии с максимальной скоростью Mercedes искусственно ограничивает и показания реального расхода топлива. Не зря мы вешали свою измерительную аппаратуру. С ее «слов» в цилиндров 5-литрового агрегата V8 с двойным турбонаддувом вливается намного больше бензина.
В действительности G-класс сжигает до 62,3 л топлива каждые 100 км! И в этом нет ничего удивительного, ведь внедорожник высотой 1,95 м оказывается просто кирпичом в противостоянии встречному потоку воздуха. Свой вклад в повышение аппетита вносят широченные шины и постоянный полный привод, требующий энергозатрат на преодоление внутреннего трения.
Расход
Евроцикл — 14,9 л/100 км
Расход на полном газу
62,3 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 210
Измерено — 209
Максимальная скорость достигается на 5-й передаче
BMW M5 Competition Paket
Не жалейте топлива
Очень энергичный битурбированный V8 жжет не только топливо
Самый быстрый и самый мощный автомобиль в этом тесте, 575-сильный BMW M5, оснащенный V8 с двойным турбонаддувом, должен быть и самым прожорливым, не так ли?
Совсем не обязательно. В конце концов, спортивный седан обладает лучшей аэродинамикой, чем, например, его же родственник великан X5, тоже участвующий в этом тесте. Кроме того, непосредственный впрыск бензина способствует эффективному сгоранию, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживает низкие рабочие обороты 4,4-литрового мотора. В нормированном смешанном цикле ЕС М5 расходует 9,9 л топлива на 100 км.
Но выжатая до упора педаль акселератора и в этом случае разбивает эту теорию в пух и прах. Когда М5 бросает в дело всю свою могучую силу, то стрелка спидометра быстро достигает отметки 315 км/ч. Хотя по показаниям нашей измерительной системы со спутниковой поддержкой реальная скорость составляет «всего» 304,1 км/ч. При такой скорости топливный бак опустошается рекордными темпами.
Однако бортовой компьютер упорно фиксирует расход не более 29,5 л (BMW жестко запрограммировал этот максимум). На самом деле приходится заправлять больше топлива. Результат, правдиво отражающий реальность – 62 л/100 км.
Расход
Евроцикл — 9,9 л/100 км
Расход на полном газу
62,0 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 305
Измерено — 304
7-ст. «автомат» с двойным сцеплением очень эффективен
BMW X5 xDrive50i
Великан с непомерным аппетитом
На максимальной скорости мощный кроссовер нуждается в 49 л/100 км
У топового и «незаряженного» X5 50i столько силы, что его просто необходимо держать на коротком поводке. Поэтому производитель притормаживает свой навороченный турбобензиновый кроссовер на все еще примечательной в этой лиге отметке в 250 км/ч. А ведь двигатель легко бы мог обеспечить еще не один десяток километров в час. При нажатой до упора правой педали «автомат» удерживает шестую из восьми передач. В этом случае стрелка тахометра мечется около отметки в 6000 об/мин, а это слишком много. Насколько тяжело Х5 дается борьба со встречным потоком воздуха и насколько подрывает его силы сопротивление качению, видно даже по бортовому компьютеру: на полном ходу на дисплее отображаются те же 29,5 л на 100 км. В действительности громадный SUV проявляет гораздо больший аппетит, и наши расчеты говорят о том, что планку стоило бы поднять до 49,3 л
Расход
Евроцикл 10,4 л/100 км
Расход на полном газу
49,3 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 250
Измерено — 261
Audi A8 3.0 TFSI Quattro
Седан, пьющий канистрами
Даже с небольшим мотором большой седан «радует» аппетитом
Шесть цилиндров, рабочий объем в три литра и компрессор придают силы представительскому седану. Максимальная мощность достигается на 6000 оборотах, а спортивный характер и большая масса обуславливают необузданную жажду. Конечно, Audi не перестают полагаться на облегченную конструкцию (алюминиевый кузов), но толку от этого не много. 8-ст. АКПП при обычной езде придерживается высших передач, чтобы мотор работал на небольшой скорости.
Но если нажать акселератор до упора и не отпускать, все это приносит мало пользы. На максимальной скорости к массе добавляется аэродинамическое сопротивление как фактор, увеличивающий расход топлива. А 8-ст. «автомат», как и многие его коллеги выкручивает мотор до 6200 об/мин на 6-й передаче. Поэтому неудивительно, что 3-литровый мотор вместо подсчитанных бортовым компьютером 32,9 л среднего расхода на самом деле сжигает 36,6 л. Если бы не ограничение скорости на 250 км/ч, результат был бы еще хуже. При этом ограничитель позволяет набрать реальные 262,4 км/ч, а на цифоровом спидометре в этот момент красуется даже цифра 267 – есть чем потешить самолюбие.
Расход
Евроцикл — 7,8 л/100 км
Расход на полном газу
36,6 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 250
Измерено — 262
Mazda 3 Skyactiv-G 165
Высокая степень сжатия и соответствующий аппетит
На полном ходу Mazda 3 превращается в быструю и немного прожорливую ракету
Концепция экономичных моторов Mazda называется Skyactiv. Только в отличие от некоторых конкурентов тут цилиндры не отключаются. Японский мотор работает по хитрому и довольно эффективному циклу Миллера при частичных нагрузках. А при полной нагрузке (полностью нажатом акселераторе) двигатель работает со спортивной степенью сжатия 14:1. Нас как раз интересует то, какой расход топлива продемонстрирует Mazda 3 при езде с максимальной скоростью. Средний расход «тройки» с атмосферным 2-литровым мотором заявлен на уровне 5,8 л/100 км. А при самой полной нагрузке реальный расход составляет 22,2 л/100 км. При этом, как показывают наши измерительные приборы, новая Mazda 3 демонстрирует максимальную скорость 220 км/ч. И тут стоит учесть, что по данным производителя ее «потолок» должен быть примерно на 10 км/ч меньше. При этом реальную максимальную скорость японская «тройка» достигает благодаря мощному крутящему моменту на последней шестой передаче своей механической КПП.
Расход
Евроцикл — 5,8 л/100 км
Расход на полном газу
22,2 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 210
Измерено — 220
VW Golf 1.4 TSI ACT
На максимуме цилиндры не отключает и много топлива сжигает
140-сильный Golf способен разгоняться до 213 км/ч
ACT – вот та волшебная аббревиатура, с помощью которой VW Golf 1.4 должен демонстрировать настоящие чудеса экономии. За этими буквами стоит система отключения цилиндров, которая позволяет экономить топливо при малых нагрузках на двигатель. Но в нашем тесте бензиновый Golf едет на полном газу – даже средних нагрузок ему не видать. С выжатой до упора правой педалью Golf 1.4 TSI ACT набирает максимум 213 км/ч. Все благодаря турбине, которая буквально выдувает заветные 140 л.с. С ней автомобиль, оснащенный небольшим мотором, ухитряется достичь максимальной скорости даже на 6-й передаче своей механической КПП. При этом турбобензиновый мотор трудится при частоте вращения около 4800 об/мин, что сравнительно немного. И все-таки в нашем тесте мы получили высокий расход топлива. Оказалось, что Golf сжигает максимум 20,2 л АИ-95, а это слишком много. В качестве компенсации VW
поступает достаточно честно. Бортовой компьютер показывает расход с точностью до нескольких десятых литра, а спидометр опять-таки почти точно отображает скорость.
Расход
Евроцикл — 4,7 л/100 км
Расход на полном газу
20,2 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 212
Измерено — 213
Расход на максимальной скорости в четыре раза больше обещанного среднего
Fiat Ducato 150 MultiJet
Громадина с умеренным аппетитом
Отвесная стена на наклонной дороге: Ducato 150 MultiJet мчит на всех парах
Современный дизель с Common Rail и длинные передаточные числа КПП не особенно помогают бороться с самым большим врагом Fiat Ducato – встречным потоком воздуха. Как ни крути, но его лобовая поверхность площадью с гаражные ворота на большой скорости напоминает парус, а это однозначно сказывается на расходе топлива. Уже на скорости выше 130 км/ч аэродинамическое
сопротивление, как невидимый магнит, противостоит тяге мотора. И громоздкий порожний ящик на колесах медленно, с заметным напряжением сражается за каждый новый «км/ч». Согласно данным производителя максимальная скорость фургона равна 152 км/ч. На самом деле Ducato благодаря тяговитому турбодизелю объемом 2,3 литра с достаточным крутящим моментом 350 Нм даже оказывается быстрее. У нас получилось 165 км/ч – на шестой передаче при 3800 об/мин.
И хотя в этом случае двигатель прилагает максимальные усилия, потребление топлива остается в разумных пределах. Во всяком случае, нас поразило, что Ducato обходится менее чем 18-ю литрами ДТ на 100 км. И для такой скорости, и для такого класса автомобилей это показатель, вызывающий уважение. В комбинации с большим топливным баком (90 л) Ducato может промчать без остановки более 500 км.
Расход
Евроцикл — 7,4 л/100 км
Расход на полном газу
17,9 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 152
Измерено — 165
Вот это спешка: огромный фургон выжимает 165 км/ч
VW Golf 2.0 TDI
TDI даже на пределе экономит топливо
Летит, как на пожар, но не страдает от жажды – это отличает дизельный Golf
Перед нами еще один типичный Golf. Почти незаметно, медленно, но уверенно и упрямо он набирает измеренную нашими приборами максимальную скорость в 215 км/ч. В таком темпе его мотор трудится при неторопливых 3600 об/мин на шестой передаче. Не удивительно, что в итоге дизельный мотор сжигает всего 14,6 л своего тяжелого топлива на 100 км. Может показаться, что для TDI это слишком много, но с учетом такой высокой скорости такой результат – отличный. Столь экономичным Golf оказался именно благодаря своему мотору. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия он сжигает топливо гораздо эффективнее, чем, например, его турбобензиновый брат Golf ACT. Кроме того, ему помогает относительно небольшая площадь поперечного сечения, позволяющая почти безнаказанно прорываться сквозь поток встречного воздуха. Но в целом чуда не произошло: предельный расход топлива все равно более чем в три раза больше заявленного среднего расхода (для этой модели – 4,1 л/100 км).
Расход
Евроцикл — 4,1 л/100 км
Расход на полном газу
14,6 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 216
Измерено — 215
Skoda Octavia Combi 1.2 TSI
Мотор, который действительно экономит
Семейный автомобиль, способный экономить: Skoda Octavia 1.2 TSI Combi
Представляю, как это звучит: огромный универсал разгоняется до максимальной скорости благодаря какому-то крохотному 1,2-литровому бензиновому мотору. Но это мотор TSI, оснащенный турбонаддувом. Тем не менее, на максимальной скорости ему приходится трудно. Но на тяготы этот мотор не отзывается запредельным расходом топлива, а его бензонасос не испытывает жуткие мучения. Как оказалось, на максимальной скорости 1,2-литровый мотор работает с приемлемой эффективностью даже при 5000 об/мин. На максимальной скорости он достигает на пятой, а не на шестой передаче (на ней мотору не хватает тяги). В итоге расход остается в неожиданно сносных рамках. В наших тестовых заездах мы не смогли прогнать через бензопроводы больше, чем 13,4 л на 100 км. Стоит отметить и то, что бортовой компьютер фиксирует примерно такую же цифру. Такая честность приятно отличает Skoda от некоторых очковтирателей, участвовавших в этом тесте (например, моделей BMW). А в целом и сама цифра вполне нормальная. Расхода топлива на гарантированной максимальной скорости 192 км/ч.
Конечно, на фоне низкого нормированного расхода в 5,1 л на 100 км на полном газу чех сжигает на 163% больше топлива. И эта информация звучит уже не так ободряюще.
Расход
Евроцикл — 5,1 л/100 км
Расход на полном газу
13,4 л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
По данным — 193
Измерено — 192
Как проводился тест и замеры
Тест был легким и нехитрым. Испытания происходили на специальной трассе, предназначенной для езды на высокой скорости. Пилот стартовал, нажав педаль акселератора до упора, и не отпускал ее в течение 70 км. Всю эту дистанцию каждая машина мчалась на максимальной скорости. Условия движения и маршрут для всех машин был одинаковым. Машины стартовали с полными баками топлива. Скоростной отрезок пути заканчивался на АЗС, где машины вновь заправлялись до отсечки. Реальный расход топлива рассчитывали исходя из пройденного пути и фактически сожженного топлива.
ИТОГ
Предельная скорость испортила всю статистику
Показатели реального максимального расхода топлива шокируют. Величины в 60 л/100 км и более радуют только нефтедобывающие компании. Кроме того, мы выяснили, что максимальный расход топлива в разы превышает обещанный нормативный. Даже суперэкономичный TDI на полном ходу превращается в дизельного обжору. Но к счастью для нас, ездить на максимальной скорости почти не приходится. Отпустите педаль газа – и расход топлива уменьшится в разы.
Ян Хорн
|
Jaguar XFR-S |
Mercedes G500 |
BMW M5 Competition-Paket |
BMW X5 xDrive50i |
Audi A8 3.0 TFSI Quattro |
Mazda 3 Skyactiv-G 165 |
VW Golf 1.4 TSI ACT |
Fiat Ducato 150 MultiJet |
VW Golf 2.0 TDI |
Skoda Octavia Combi 1.2 TSI |
Мотор |
V8, компрессор |
V8 |
V8, битурбо |
V8, битурбо |
V6, компрессор |
4-цил. |
4-цил., турбо-бензин с откл. цилиндр. |
4-цил. турбо-дизель |
4-цил. турбо-дизель |
4-цил. турбо-бензин |
Рабочий объем |
5000 см3 |
5461 см3 |
4395 см3 |
4395 см3 |
2995 см3 |
1998 см3 |
1395 см3 |
2287 см3 |
1968 см3 |
1197 см3 |
КПП |
8-ст. АКПП |
7-ст. АКПП |
7-ст. АКПП DCT |
8-ст. АКПП |
8-ст. АКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
Мощность кВт/л.с. |
405 кВт (550 л.с.) |
285 кВт (387 л.с.) |
423 кВт (575 л.с.) |
330 кВт (450 л.с.) |
228 кВт (310 л.с.) |
121 кВт (165 л.с.) |
103 кВт (140 л.с.) |
109 кВт (148 л.с.) |
110 кВт (150 л.с.) |
77 кВт (105 л.с.) |
Снаряже- нная масса |
1875 кг |
2530 кг |
1945 кг |
2250 кг |
1905 кг |
1295 кг |
1270 кг |
2050 кг |
1354 кг |
1247 кг |
Макс. скорость (по данн. пр-ля.) |
300 км/ч |
210 км/ч |
305 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
210 км/ч |
212 км/ч |
152 км/ч |
216 км/ч |
193 км/ч |
Макс. скорость (измеренная) |
302 км/ч |
209 км/ч |
304 км/ч |
261 км/ч |
262 км/ч |
220 км/ч |
213 км/ч |
165 км/ч |
215 км/ч |
192 км/ч |
Объем бака, л |
70 л |
96 л |
80 л |
85 л |
82 л |
51 л |
50 л |
90 л |
50 л |
50 л |
Нормативн. средн. расход |
11,6 л АИ-98 |
14,9 л АИ-95 |
9,9 л АИ-98 |
10,4 л АИ-95 |
7,8 л АИ-95 |
5,8 л АИ-95 |
4,7 л АИ-95 |
7,4 л ДТ |
4,1 л ДТ |
5,1 л АИ-95 |
Выброс CO2 |
270 г/км |
348 г/км |
232 г/км |
242 г/км |
183 г/км |
135 г/км |
109 г/км |
195 г/км |
106 г/км |
117 г/км |
Макс. расход |
62,5 л |
62,3 л |
62,0 л |
49,3 л |
36,6 л |
22,2 л |
20,2 л |
17,9 л |
14,6 л |
13,4 л |
Выброс CO2 при макс. расходе |
1481 г/км |
1477 г/км |
1469 г/км |
1168 г/км |
867 г/км |
526 г/км |
479 г/км |
474 г/км |
387 г/км |
318 г/км |
Показания борт. комп. |
45,5 л |
30,0 л |
29,5 л |
29,5 л |
32,9 л |
21,4 л |
19,6 л |
18,4 л |
14,4 л |
13,7 л |
Запас хода на полном ходу |
112 км |
154 км |
129 км |
172 км |
224 км |
230 км |
248 км |
503 км |
342 км |
373 км |
об./мин. и передача |
6100/мин на 6-ой передаче |
5650/мин на 5-ой передаче |
6300/мин на 6-ой передаче |
6000/мин на 6-ой передаче |
6200/мин на 6-ой передаче |
5500/мин на 6-ой передаче |
4800/мин на 6-ой передаче |
3800/мин на 6-ой передаче |
3600/мин на 6-ой передаче |
4950/мин на 5-ой передаче |
—————————————————————————————————————————————————————-
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Новости1 неделя назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Электрокары2 недели назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости2 недели назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
4x43 дня назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Новости23 часа назад
Скоро дебютирует третье поколение