Autosalon.by

Новости

Полный газ сжигает топлива запас

Cколько на самом деле топлива сжигают машины, мчась на максимальной скорости? Правда оказалась шокирующей.

Опубликовано

.

Полный газ сжигает топлива запас

Полный газ сжигает топлива запас

Чем больше и дольше мы держим педаль в полу, тем чаще мы заезжаем на заправки. А сколько на самом деле топлива сжигают машины, мчась на максимальной скорости? Правда оказалась шокирующей.

Jaguar

XFR-S

405 кВт

(550 л.с.)

Реклама

62,5 литра

 

Audi A8 3.0

TFSI Quattro

228 кВт (310 л.с.)

36,6 литра

Реклама

VW Golf 2.0 TDI

110 кВт (150 л.с.)

14,6 литра

 

Mercedes

G 500

Реклама

285 кВт (387 л.с.)

62,3 литра

 

VW Golf

1.4 TSI ACT

103 кВт (140 л.с.)

Реклама

20,2 литра

Mazda 3

Skyactiv-G 165

121 кВт (165 л.с.)

22,2 литра

Реклама

Fiat Ducato 150

MultiJet

109 кВт (148 л.с.)

17,9 литра

BMW X5 xDrive50i

Реклама

330 кВт (450 л.с.)

49,3 литра

Skoda Octavia

Combi 1.2 TSI

77 кВт (105 л.с.)

Реклама

13,4 литра

BMW M5 CP

423 кВт (575 л.с.)

62,0 литра

Даунсайзинг, отключение цилиндров (подачи топлива в часть из них), снижение общей массы – на что только не идут производители, чтобы отбить у своих автомобилей тягу к сжиганию лишнего топлива. В принципе, все эти ухищрения работают. На сегодняшний день уже полным-полно хэтчбеков С-класса, способных, по данным производителя, довольствоваться четырьмя «с чем-то» литрами топлива.

Реклама

Но, разумеется, все эти чудесно низкие показатели расхода топлива достижимы лишь в идеальных лабораторных условиях. На измерительном стенде автомобили никогда не разгоняют быстрее 120 км/ч. Поэтому на практике аппетит автомобилей выглядит иначе. И чем ближе к полу находится педаль акселератора, тем больше становится расход топлива. В принципе, это знает каждый. А вот сколько на самом деле требуется современному автомобилю, чтобы бороться с натиском аэродинамического сопротивления и поддерживать максимальную скорость, мы выясняли в этом тесте.

Кроме того, мы узнали, какую максимальную скорость способны развить современные авто из совершенно различных классов. Неужели современным машинам среднего класса с небольшими турбомоторами и впрямь по силам разогнаться до 200 км/ч?

А кто способен мчать по шоссе на бреющем полете со скоростью 300 км/ч? Таких машин сегодня тоже очень много. Даже не надо быть суперкаром, достаточно просто быть «заряженным» бизнес-седаном. Например, таким как Jaguar XFR-S. Пыл его 550-сильного мотора с компрессором ограничивает электроника, и набор скорости прекращается по достижении 300 км/ч. Кстати, по данным производителя XFR-S должен расходовать в среднем 11,6 л/100 км. Но мы с вами понимаем, что такой мизерной цифры нам не достичь, тем более при езде по автобану на полной скорости.

Итак, в нашем тесте «на прожорливость» при езде в левой полосе с утопленным до отказа акселератором участвовали десять автомобилей. Расход топлива мы определяли по факту, а заодно смотрели, насколько точные цифры расхода топлива фиксируют бортовые компьютеры автомобилей.

Jaguar XFR-S

Реклама

Этот Jaguar разорит миллионера

Расход на полном газу — 62,5 л/100 км

Когда стрелка спидометра подобралась к отметке в 300 км/ч, могучий британский V8 поднял такой рев, будто седан вот-вот лопнет. Волна шума была такой, что казалось еще чуть-чуть, и Jaguar преодолеет звуковой барьер. лишь немного успокаивал тот факт, что неистовый на тестовой трассе XFR-S ограничивается собственной электроникой на 300 км/ч. С легкой пульсацией седан как будто пытается прорваться сквозь невидимую стену, коробка передач при утопленной правой педали упрямо зависает на шестой из восьми передач. Частота вращения V8 остается высокой, стрелка тахометра застывает примерно на 6100 оборотах – всего в миллиметре от красной зоны. И все это просто не может не сказаться на расходе, ведь на такой скорости форсунки должны не впрыскивать топливо, а лить его как из шланга. Замеры показали, что XF сжигает невероятные 62,5 л/100 км. Соответственно, он производит больше всего CO2. При этом бортовой компьютер словно не поспевает за старательными топливными насосами, показывая «всего» 45,5 л/100 км. В таком режиме Jaguar далеко не уедет, ведь его запас хода на максимальной скорости составит всего 112 км.

Расход

Евроцикл — 11,6 л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

По данным — 300

Реклама

Измерено — 302

8-ст. «автомат» при нажатом до упора акселераторе выезжает к 300 км/ч на 6-й передаче

Mercedes G 500

Управляемая ракета с аэродинамикой шкафа

Стремительный шкаф: благодаря 387 л.с. G-класс разгоняется до 209 км/ч

G-класс не отличается высокой максималкой. А все из-за электроники, которая искусственно ограничивает темп внедорожника. Не мудрено, что производитель не рискует разгонять высокую махину массой в две с половиной тонны до скоростей, превышающих 210 км/ч. Хотя наши приборы показали, что G-класс замирает на 208,7 км/ч. Радует, что эту скорость немецкий внедорожник набирает удивительно быстро, причем на пятой из семи передач АКПП. G-класс ускоряется легко, словно какая-нибудь мощная легковушка. При нажатой до пола педали газа взгляд на дисплей бортового компьютера успокаивает: тут высвечиваются «всего» 30 л/100 км. А ведь могло быть и хуже!

На самом деле все гораздо хуже, а эти «три ведра» – сплошное надувательство. Дело в том, что по аналогии с максимальной скоростью Mercedes искусственно ограничивает и показания реального расхода топлива. Не зря мы вешали свою измерительную аппаратуру. С ее «слов» в цилиндров 5-литрового агрегата V8 с двойным турбонаддувом вливается намного больше бензина.

В действительности G-класс сжигает до 62,3 л топлива каждые 100 км! И в этом нет ничего удивительного, ведь внедорожник высотой 1,95 м оказывается просто кирпичом в противостоянии встречному потоку воздуха. Свой вклад в повышение аппетита вносят широченные шины и постоянный полный привод, требующий энергозатрат на преодоление внутреннего трения.

Реклама

Расход

Евроцикл — 14,9 л/100 км

Расход на полном газу

62,3 л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Реклама

По данным — 210

Измерено — 209

Максимальная скорость достигается на 5-й передаче

BMW M5 Competition Paket

Не жалейте топлива

Очень энергичный битурбированный V8 жжет не только топливо

Самый быстрый и самый мощный автомобиль в этом тесте, 575-сильный BMW M5, оснащенный V8 с двойным турбонаддувом, должен быть и самым прожорливым, не так ли?

Совсем не обязательно. В конце концов, спортивный седан обладает лучшей аэродинамикой, чем, например, его же родственник великан X5, тоже участвующий в этом тесте. Кроме того, непосредственный впрыск бензина способствует эффективному сгоранию, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживает низкие рабочие обороты 4,4-литрового мотора. В нормированном смешанном цикле ЕС М5 расходует 9,9 л топлива на 100 км.

Реклама

Но выжатая до упора педаль акселератора и в этом случае разбивает эту теорию в пух и прах. Когда М5 бросает в дело всю свою могучую силу, то стрелка спидометра быстро достигает отметки 315 км/ч. Хотя по показаниям нашей измерительной системы со спутниковой поддержкой реальная скорость составляет «всего» 304,1 км/ч. При такой скорости топливный бак опустошается рекордными темпами.

Однако бортовой компьютер упорно фиксирует расход не более 29,5 л (BMW жестко запрограммировал этот максимум). На самом деле приходится заправлять больше топлива. Результат, правдиво отражающий реальность – 62 л/100 км.

Расход

Евроцикл — 9,9 л/100 км

Расход на полном газу

Реклама

62,0 л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

По данным — 305

Измерено — 304

7-ст. «автомат» с двойным сцеплением очень эффективен

BMW X5 xDrive50i

Реклама

Великан с непомерным аппетитом

 На максимальной скорости мощный кроссовер нуждается в 49 л/100 км

У топового и «незаряженного» X5 50i столько силы, что его просто необходимо держать на коротком поводке. Поэтому производитель притормаживает свой навороченный турбобензиновый кроссовер на все еще примечательной в этой лиге отметке в 250 км/ч. А ведь двигатель легко бы мог обеспечить еще не один десяток километров в час. При нажатой до упора правой педали «автомат» удерживает шестую из восьми передач. В этом случае стрелка тахометра мечется около отметки в 6000 об/мин, а это слишком много. Насколько тяжело Х5 дается борьба со встречным потоком воздуха и насколько подрывает его силы сопротивление качению, видно даже по бортовому компьютеру: на полном ходу на дисплее отображаются те же 29,5 л на 100 км. В действительности громадный SUV проявляет гораздо больший аппетит, и наши расчеты говорят о том, что планку стоило бы поднять до 49,3 л

Расход

Евроцикл 10,4 л/100 км

Расход на полном газу

49,3 л/100 км

Реклама

Максимальная скорость, км/ч

По данным — 250

Измерено — 261

Audi A8 3.0 TFSI Quattro

Седан, пьющий канистрами

Даже с небольшим мотором большой седан «радует» аппетитом

Шесть цилиндров, рабочий объем в три литра и компрессор придают силы представительскому седану. Максимальная мощность достигается на 6000 оборотах, а спортивный характер и большая масса обуславливают необузданную жажду. Конечно, Audi не перестают полагаться на облегченную конструкцию (алюминиевый кузов), но толку от этого не много. 8-ст. АКПП при обычной езде придерживается высших передач, чтобы мотор работал на небольшой скорости.

Реклама

Но если нажать акселератор до упора и не отпускать, все это приносит мало пользы. На максимальной скорости к массе добавляется аэродинамическое сопротивление как фактор, увеличивающий расход топлива. А 8-ст. «автомат», как и многие его коллеги выкручивает мотор до 6200 об/мин на 6-й передаче. Поэтому неудивительно, что 3-литровый мотор вместо подсчитанных бортовым компьютером 32,9 л среднего расхода на самом деле сжигает 36,6 л. Если бы не ограничение скорости на 250 км/ч, результат был бы еще хуже. При этом ограничитель позволяет набрать реальные 262,4 км/ч, а на цифоровом спидометре в этот момент красуется даже цифра 267 – есть чем потешить самолюбие.

Расход

Евроцикл — 7,8 л/100 км

Расход на полном газу

36,6 л/100 км

Реклама

Максимальная скорость, км/ч

По данным — 250

Измерено — 262

Mazda 3 Skyactiv-G 165

Высокая степень сжатия и соответствующий аппетит

На полном ходу Mazda 3 превращается в быструю и немного прожорливую ракету

Концепция экономичных моторов Mazda называется Skyactiv. Только в отличие от некоторых конкурентов тут цилиндры не отключаются. Японский мотор работает по хитрому и довольно эффективному циклу Миллера при частичных нагрузках. А при полной нагрузке (полностью нажатом акселераторе) двигатель работает со спортивной степенью сжатия 14:1. Нас как раз интересует то, какой расход топлива продемонстрирует Mazda 3 при езде с максимальной скоростью. Средний расход «тройки» с атмосферным 2-литровым мотором заявлен на уровне 5,8 л/100 км. А при самой полной нагрузке реальный расход составляет 22,2 л/100 км. При этом, как показывают наши измерительные приборы, новая Mazda 3 демонстрирует максимальную скорость 220 км/ч. И тут стоит учесть, что по данным производителя ее «потолок» должен быть примерно на 10 км/ч меньше. При этом реальную максимальную скорость японская «тройка» достигает благодаря мощному крутящему моменту на последней шестой передаче своей механической КПП.

Реклама

Расход

Евроцикл — 5,8 л/100 км

Расход на полном газу

22,2 л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Реклама

По данным — 210

Измерено — 220

VW Golf 1.4 TSI ACT

На максимуме цилиндры не отключает и много топлива сжигает

140-сильный Golf способен разгоняться до 213 км/ч

ACT – вот та волшебная аббревиатура, с помощью которой VW Golf 1.4 должен демонстрировать настоящие чудеса экономии. За этими буквами стоит система отключения цилиндров, которая позволяет экономить топливо при малых нагрузках на двигатель. Но в нашем тесте бензиновый Golf едет на полном газу – даже средних нагрузок ему не видать. С выжатой до упора правой педалью Golf 1.4 TSI ACT набирает максимум 213 км/ч. Все благодаря турбине, которая буквально выдувает заветные 140 л.с. С ней автомобиль, оснащенный небольшим мотором, ухитряется достичь максимальной скорости даже на 6-й передаче своей механической КПП. При этом турбобензиновый мотор трудится при частоте вращения около 4800 об/мин, что сравнительно немного. И все-таки в нашем тесте мы получили высокий расход топлива. Оказалось, что Golf сжигает максимум 20,2 л АИ-95, а это слишком много. В качестве компенсации VW

поступает достаточно честно. Бортовой компьютер показывает расход с точностью до нескольких десятых литра, а спидометр опять-таки почти точно отображает скорость.

Реклама

Расход

Евроцикл — 4,7 л/100 км

Расход на полном газу

20,2 л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Реклама

По данным — 212

Измерено — 213

Расход на максимальной скорости в четыре раза больше обещанного среднего

Fiat Ducato 150 MultiJet

Громадина с умеренным аппетитом

Отвесная стена на наклонной дороге: Ducato 150 MultiJet мчит на всех парах

Современный дизель с Common Rail и длинные передаточные числа КПП не особенно помогают бороться с самым большим врагом Fiat Ducato – встречным потоком воздуха. Как ни крути, но его лобовая поверхность площадью с гаражные ворота на большой скорости напоминает парус, а это однозначно сказывается на расходе топлива. Уже на скорости выше 130 км/ч аэродинамическое

сопротивление, как невидимый магнит, противостоит тяге мотора. И громоздкий порожний ящик на колесах медленно, с заметным напряжением сражается за каждый новый «км/ч». Согласно данным производителя максимальная скорость фургона равна 152 км/ч. На самом деле Ducato благодаря тяговитому турбодизелю объемом 2,3 литра с достаточным крутящим моментом 350 Нм даже оказывается быстрее. У нас получилось 165 км/ч – на шестой передаче при 3800 об/мин.

Реклама

И хотя в этом случае двигатель прилагает максимальные усилия, потребление топлива остается в разумных пределах. Во всяком случае, нас поразило, что Ducato обходится менее чем 18-ю литрами ДТ на 100 км. И для такой скорости, и для такого класса автомобилей это показатель, вызывающий уважение. В комбинации с большим топливным баком (90 л) Ducato может промчать без остановки более 500 км.

Расход

Евроцикл — 7,4 л/100 км

Расход на полном газу

17,9 л/100 км

Реклама

Максимальная скорость, км/ч

По данным — 152

Измерено — 165

 Вот это спешка: огромный фургон выжимает 165 км/ч

VW Golf 2.0 TDI

TDI даже на пределе экономит топливо

Летит, как на пожар, но не страдает от жажды – это отличает дизельный Golf

Перед нами еще один типичный Golf. Почти незаметно, медленно, но уверенно и упрямо он набирает измеренную нашими приборами максимальную скорость в 215 км/ч. В таком темпе его мотор трудится при неторопливых 3600 об/мин на шестой передаче. Не удивительно, что в итоге дизельный мотор сжигает всего 14,6 л своего тяжелого топлива на 100 км. Может показаться, что для TDI это слишком много, но с учетом такой высокой скорости такой результат – отличный. Столь экономичным Golf оказался именно благодаря своему мотору. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия он сжигает топливо гораздо эффективнее, чем, например, его турбобензиновый брат Golf ACT. Кроме того, ему помогает относительно небольшая площадь поперечного сечения, позволяющая почти безнаказанно прорываться сквозь поток встречного воздуха. Но в целом чуда не произошло: предельный расход топлива все равно более чем в три раза больше заявленного среднего расхода (для этой модели – 4,1 л/100 км).

Реклама

Расход

Евроцикл — 4,1 л/100 км

Расход на полном газу

14,6 л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Реклама

По данным — 216

Измерено — 215

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI

Мотор, который действительно экономит

Семейный автомобиль, способный экономить: Skoda Octavia 1.2 TSI Combi

Представляю, как это звучит: огромный универсал разгоняется до максимальной скорости благодаря какому-то крохотному 1,2-литровому бензиновому мотору. Но это мотор TSI, оснащенный турбонаддувом. Тем не менее, на максимальной скорости ему приходится трудно. Но на тяготы этот мотор не отзывается запредельным расходом топлива, а его бензонасос не испытывает жуткие мучения. Как оказалось, на максимальной скорости 1,2-литровый мотор работает с приемлемой эффективностью даже при 5000 об/мин. На максимальной скорости он достигает на пятой, а не на шестой передаче (на ней мотору не хватает тяги). В итоге расход остается в неожиданно сносных рамках. В наших тестовых заездах мы не смогли прогнать через бензопроводы больше, чем 13,4 л на 100 км. Стоит отметить и то, что бортовой компьютер фиксирует примерно такую же цифру. Такая честность приятно отличает Skoda от некоторых очковтирателей, участвовавших в этом тесте (например, моделей BMW). А в целом и сама цифра вполне нормальная. Расхода топлива на гарантированной максимальной скорости 192 км/ч.

Конечно, на фоне низкого нормированного расхода в 5,1 л на 100 км на полном газу чех сжигает на 163% больше топлива. И эта информация звучит уже не так ободряюще.

Реклама

Расход

Евроцикл — 5,1 л/100 км

Расход на полном газу

13,4 л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Реклама

По данным — 193

Измерено — 192

Как проводился тест и замеры

Тест был легким и нехитрым. Испытания происходили на специальной трассе, предназначенной для езды на высокой скорости. Пилот стартовал, нажав педаль акселератора до упора, и не отпускал ее в течение 70 км. Всю эту дистанцию каждая машина мчалась на максимальной скорости. Условия движения и маршрут для всех машин был одинаковым. Машины стартовали с полными баками топлива. Скоростной отрезок пути заканчивался на АЗС, где машины вновь заправлялись до отсечки. Реальный расход топлива рассчитывали исходя из пройденного пути и фактически сожженного топлива.

ИТОГ

Предельная скорость испортила всю статистику

Реклама

Показатели реального максимального расхода топлива шокируют. Величины в 60 л/100 км и более радуют только нефтедобывающие компании. Кроме того, мы выяснили, что максимальный расход топлива в разы превышает обещанный нормативный. Даже суперэкономичный TDI на полном ходу превращается в дизельного обжору. Но к счастью для нас, ездить на максимальной скорости почти не приходится. Отпустите педаль газа – и расход топлива уменьшится в разы.

Ян Хорн

 

 

Jaguar

Реклама

XFR-S

Mercedes

G500

BMW M5

Competition-Paket

Реклама

BMW X5

xDrive50i

Audi A8

3.0 TFSI Quattro

Mazda 3

Реклама

Skyactiv-G 165

VW Golf

1.4 TSI ACT

Fiat Ducato

150 MultiJet

Реклама

VW Golf

2.0 TDI

Skoda

Octavia

Combi 1.2 TSI

Реклама

Мотор

V8, компрессор

V8

V8, битурбо

V8, битурбо

Реклама

V6, компрессор

4-цил.

4-цил., турбо-бензин с откл. цилиндр.

4-цил. турбо-дизель

4-цил. турбо-дизель

Реклама

4-цил. турбо-бензин

Рабочий

объем

5000 см3

5461 см3

Реклама

4395 см3

4395 см3

2995 см3

1998 см3

1395 см3

Реклама

2287 см3

1968 см3

1197 см3

КПП

8-ст. АКПП

Реклама

7-ст. АКПП

7-ст.

АКПП DCT

8-ст. АКПП

8-ст. АКПП

Реклама

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

Реклама

Мощность

 кВт/л.с.

405 кВт (550 л.с.)

285 кВт (387 л.с.)

423 кВт (575 л.с.)

Реклама

330 кВт (450 л.с.)

228 кВт (310 л.с.)

121 кВт (165 л.с.)

103 кВт (140 л.с.)

109 кВт (148 л.с.)

Реклама

110 кВт (150 л.с.)

77 кВт (105 л.с.)

Снаряже-

нная масса

1875 кг

Реклама

2530 кг

1945 кг

2250 кг

1905 кг

1295 кг

Реклама

1270 кг

2050 кг

1354 кг

1247 кг

Макс. скорость

Реклама

(по данн. пр-ля.)

300 км/ч

210 км/ч

305 км/ч

250 км/ч

Реклама

250 км/ч

210 км/ч

212 км/ч

152 км/ч

216 км/ч

Реклама

193 км/ч

Макс.

скорость

(измеренная)

302 км/ч

Реклама

209 км/ч

304 км/ч

261 км/ч

262 км/ч

220 км/ч

Реклама

213 км/ч

165 км/ч

215 км/ч

192 км/ч

Объем бака, л

Реклама

70 л

96 л

80 л

85 л

82 л

Реклама

51 л

50 л

90 л

50 л

50 л

Реклама

Нормативн.

средн.

расход

11,6 л АИ-98

14,9 л АИ-95

Реклама

9,9 л АИ-98

10,4 л АИ-95

7,8 л АИ-95

5,8 л АИ-95

4,7 л АИ-95

Реклама

7,4 л ДТ

4,1 л ДТ

5,1 л АИ-95

Выброс CO2

270 г/км

Реклама

348 г/км

232 г/км

242 г/км

183 г/км

135 г/км

Реклама

109 г/км

195 г/км

106 г/км

117 г/км

Макс. расход

Реклама

62,5 л

62,3 л

62,0 л

49,3 л

36,6 л

Реклама

22,2 л

20,2 л

17,9 л

14,6 л

13,4 л

Реклама

Выброс

CO2 при

макс.

расходе

1481 г/км

Реклама

1477 г/км

1469 г/км

1168 г/км

867 г/км

526 г/км

Реклама

479 г/км

474 г/км

387 г/км

318 г/км

Показания

Реклама

борт. комп.

45,5 л

30,0 л

29,5 л

29,5 л

Реклама

32,9 л

21,4 л

19,6 л

18,4 л

14,4 л

Реклама

13,7 л

Запас

хода на

полном ходу

112 км

Реклама

154 км

129 км

172 км

224 км

230 км

Реклама

248 км

503 км

342 км

373 км

об./мин.

Реклама

и передача

6100/мин на 6-ой

передаче

5650/мин на 5-ой передаче

6300/мин

Реклама

на 6-ой

передаче

6000/мин

на 6-ой передаче

6200/мин

Реклама

на 6-ой передаче

5500/мин

на 6-ой передаче

4800/мин

на 6-ой передаче

Реклама

3800/мин

на 6-ой передаче

3600/мин

на 6-ой передаче

4950/мин

Реклама

на 5-ой передаче

—————————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + восемь =

Новости

Скоро дебютирует третье поколение

Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид второй

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.

Электрокар Nissan Leaf салон

Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид первый

Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное