Autosalon.by

Новости

Полный гибрид

Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным.

Опубликовано

.

Полный гибрид

Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным

Семь из десяти продаваемых в Германии Lexus’ов
имеют букву h в модельном обозначении. Да, дорогие гибриды в почете. Поэтому в четвертом поколении седана GS нас в первую очередь заинтересовала не базовая модель GS 250 и даже не GS 350 (предназначенная для стран СНГ), а именно гибридная
– GS 450h.

Технические термины

Полные гибриды способны двигаться и ускоряться на электротяге некоторое время. Мягкий, или неполный, гибрид использует электромотор только для помощи традиционному ДВС с целью уменьшить расход топлива или добавить мощности.

для стран СНГ), а именно гибридная – GS 450h. Этот японский конкурент E-класса появится в продаже в Европе в июне по цене от €53.000. Это вдвое больше, чем гибридный корейский седан Kia Optima с аналогичной силовой установкой – они оба полные гибриды. На чистой электротяге GS 450h может проехать до двух километров и при этом развить скорость до 64 км/ч. Звучит заманчиво. Но на практике это не достижимо. Да и обещанная экономичность не реализуется.

На предложенном маршруте, пролегавшем в основном по шоссе, перспективный гибрид, согласно компьютера, расходовал 8 л/100 км. Это заметно больше обещанных «средних» 5,9 л/100 км. Так что формула «спорт+гибрид» дает в результате «жажду». Жажду скорости и топлива. 

И корма также напоминает о BMW. Длина кузова по сравнению с предшественником не изменилась, но четвертое поколение GS стало выше на 3 и шире на 2 см. Дизайн еще спортивнее. Вообще, GS как бы намекает на внешность BMW, у него даже есть свой изгиб Хофмайстера.

Представители Lexus познакомили нас и с другим расчетом: по их данным на
каждые 2,5 л.с. силовой установки приходится 1 г/км выбросов CO2.Но это всего лишь теория, беспощадная практика не согласна с этим. В наших руках расход топлива начал падать лишь в Eco-режиме, в котором Lexus кажется каким-то
угнетенным. Режимы Sport и Sport+ подходят GS гораздо
больше. Sport-версия модели GS с полноуправляемым
шасси оказалась превосходной. На малых скоростях
ее задние колеса поворачивают на минимальный угол

в сторону, противоположной повороту передних колес. А на высоких скоростях все колеса поворачивают в одну сторону (задние – на минимальные углы). Такой Lexus идет по дороге, как по рельсам – цепко, уверенно, стабильно. Удивительно, как такая проворность сочетается с гибридной техникой. Сам GS 450h слов но мечется от своей «зеленой» совести до отточенной управляемости и выразительной динамики. Гибридная вер сия стыдливо прячет свои выхлопные трубы, полностью скрытые за задним бампером. А базовая версия GS 250 гор до выдыхает дымом сквозь узкие хроми рованные патрубки, пронизывающие бампер. В деталях интерьера также проступают
экомотивы. Вот, например, деревянный декор выполнен не из традиционной древесины, и даже не из расписного пластика, а из натурального бамбука, который, как известно, растет быстро и много. А высококлассная акустика Mark Levinson не только потрясает чистотой и мощностью звука, но и отличается
малым энергопотреблением.

Климатическая система с ионизатором, хотя не особо экономит ресурсы, но наполняет атмосферу салона живительными ионами, очи щающими и тонизирующими воздух. Да, роскошь пропитана мельчайшими деталями. С пространством в салоне теперь полный порядок. Расположенные позади задних кресел не слишком современные ни кельметаллогидридные аккумуляторы уложены более компактно, а потому объем багажника сохранился на уровне «нормальной» версии GS и составляет 482 литра. Это на 60% больше, чем у предыдущей гибридной модели. Хотя места в салоне для пятерых маловато. Впрочем, не гоже путешествовать в бизнесклассе такой тесной толпой.

Реклама

ТЕХНИчЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V6, бензин • 3456 см3 • 345 нм при 4600 об/мин• электромотор • суммарная мощность 343 л.с.
при 4600 об/мин • никель-металл-гидридные аккумуляторы емкостью 1,87 кВт/ч • задний привод • 0-100 км/ч за 5,9 сек • макс. скороть 250 км/ч • длина/ширина/высота 4850/1840/1455 мм • Объем багажника 482 л • средний расход 5,9 л/Аи-95

Цена в Европе: €53.000

Люкс в Lexus: салон словно обращен в европейскую веру. Крашенный под металл пластик ушел в прошлое. Стационарный дисплей, пестрая лакированная древесина, открытый «ручеек»селектора АКПП и аналоговые часы – признаки японского авто

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное