Новости
Полный гибрид
Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным.
Полный гибрид
![]() |
|
Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным |
Семь из десяти продаваемых в Германии Lexus’ов Технические терминыПолные гибриды способны двигаться и ускоряться на электротяге некоторое время. Мягкий, или неполный, гибрид использует электромотор только для помощи традиционному ДВС с целью уменьшить расход топлива или добавить мощности.для стран СНГ), а именно гибридная – GS 450h. Этот японский конкурент E-класса появится в продаже в Европе в июне по цене от €53.000. Это вдвое больше, чем гибридный корейский седан Kia Optima с аналогичной силовой установкой – они оба полные гибриды. На чистой электротяге GS 450h может проехать до двух километров и при этом развить скорость до 64 км/ч. Звучит заманчиво. Но на практике это не достижимо. Да и обещанная экономичность не реализуется. На предложенном маршруте, пролегавшем в основном по шоссе, перспективный гибрид, согласно компьютера, расходовал 8 л/100 км. Это заметно больше обещанных «средних» 5,9 л/100 км. Так что формула «спорт+гибрид» дает в результате «жажду». Жажду скорости и топлива. |
|
И корма также напоминает о BMW. Длина кузова по сравнению с предшественником не изменилась, но четвертое поколение GS стало выше на 3 и шире на 2 см. Дизайн еще спортивнее. Вообще, GS как бы намекает на внешность BMW, у него даже есть свой изгиб Хофмайстера. |
|
![]() |
Представители Lexus познакомили нас и с другим расчетом: по их данным на
в сторону, противоположной повороту передних колес. А на высоких скоростях все колеса поворачивают в одну сторону (задние – на минимальные углы). Такой Lexus идет по дороге, как по рельсам – цепко, уверенно, стабильно. Удивительно, как такая проворность сочетается с гибридной техникой. Сам GS 450h слов но мечется от своей «зеленой» совести до отточенной управляемости и выразительной динамики. Гибридная вер сия стыдливо прячет свои выхлопные трубы, полностью скрытые за задним бампером. А базовая версия GS 250 гор до выдыхает дымом сквозь узкие хроми рованные патрубки, пронизывающие бампер. В деталях интерьера также проступают Климатическая система с ионизатором, хотя не особо экономит ресурсы, но наполняет атмосферу салона живительными ионами, очи щающими и тонизирующими воздух. Да, роскошь пропитана мельчайшими деталями. С пространством в салоне теперь полный порядок. Расположенные позади задних кресел не слишком современные ни кельметаллогидридные аккумуляторы уложены более компактно, а потому объем багажника сохранился на уровне «нормальной» версии GS и составляет 482 литра. Это на 60% больше, чем у предыдущей гибридной модели. Хотя места в салоне для пятерых маловато. Впрочем, не гоже путешествовать в бизнесклассе такой тесной толпой. ТЕХНИчЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИV6, бензин • 3456 см3 • 345 нм при 4600 об/мин• электромотор • суммарная мощность 343 л.с.
|
Люкс в Lexus: салон словно обращен в европейскую веру. Крашенный под металл пластик ушел в прошлое. Стационарный дисплей, пестрая лакированная древесина, открытый «ручеек»селектора АКПП и аналоговые часы – признаки японского авто |
|
![]() |
|
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости3 дня назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской




_web19-1.jpg)

