Autosalon.by

Новости

Полный гибрид

Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным.

Опубликовано

.

Полный гибрид

Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным

Семь из десяти продаваемых в Германии Lexus’ов
имеют букву h в модельном обозначении. Да, дорогие гибриды в почете. Поэтому в четвертом поколении седана GS нас в первую очередь заинтересовала не базовая модель GS 250 и даже не GS 350 (предназначенная для стран СНГ), а именно гибридная
– GS 450h.

Технические термины

Полные гибриды способны двигаться и ускоряться на электротяге некоторое время. Мягкий, или неполный, гибрид использует электромотор только для помощи традиционному ДВС с целью уменьшить расход топлива или добавить мощности.

для стран СНГ), а именно гибридная – GS 450h. Этот японский конкурент E-класса появится в продаже в Европе в июне по цене от €53.000. Это вдвое больше, чем гибридный корейский седан Kia Optima с аналогичной силовой установкой – они оба полные гибриды. На чистой электротяге GS 450h может проехать до двух километров и при этом развить скорость до 64 км/ч. Звучит заманчиво. Но на практике это не достижимо. Да и обещанная экономичность не реализуется.

На предложенном маршруте, пролегавшем в основном по шоссе, перспективный гибрид, согласно компьютера, расходовал 8 л/100 км. Это заметно больше обещанных «средних» 5,9 л/100 км. Так что формула «спорт+гибрид» дает в результате «жажду». Жажду скорости и топлива. 

И корма также напоминает о BMW. Длина кузова по сравнению с предшественником не изменилась, но четвертое поколение GS стало выше на 3 и шире на 2 см. Дизайн еще спортивнее. Вообще, GS как бы намекает на внешность BMW, у него даже есть свой изгиб Хофмайстера.

Представители Lexus познакомили нас и с другим расчетом: по их данным на
каждые 2,5 л.с. силовой установки приходится 1 г/км выбросов CO2.Но это всего лишь теория, беспощадная практика не согласна с этим. В наших руках расход топлива начал падать лишь в Eco-режиме, в котором Lexus кажется каким-то
угнетенным. Режимы Sport и Sport+ подходят GS гораздо
больше. Sport-версия модели GS с полноуправляемым
шасси оказалась превосходной. На малых скоростях
ее задние колеса поворачивают на минимальный угол

в сторону, противоположной повороту передних колес. А на высоких скоростях все колеса поворачивают в одну сторону (задние – на минимальные углы). Такой Lexus идет по дороге, как по рельсам – цепко, уверенно, стабильно. Удивительно, как такая проворность сочетается с гибридной техникой. Сам GS 450h слов но мечется от своей «зеленой» совести до отточенной управляемости и выразительной динамики. Гибридная вер сия стыдливо прячет свои выхлопные трубы, полностью скрытые за задним бампером. А базовая версия GS 250 гор до выдыхает дымом сквозь узкие хроми рованные патрубки, пронизывающие бампер. В деталях интерьера также проступают
экомотивы. Вот, например, деревянный декор выполнен не из традиционной древесины, и даже не из расписного пластика, а из натурального бамбука, который, как известно, растет быстро и много. А высококлассная акустика Mark Levinson не только потрясает чистотой и мощностью звука, но и отличается
малым энергопотреблением.

Климатическая система с ионизатором, хотя не особо экономит ресурсы, но наполняет атмосферу салона живительными ионами, очи щающими и тонизирующими воздух. Да, роскошь пропитана мельчайшими деталями. С пространством в салоне теперь полный порядок. Расположенные позади задних кресел не слишком современные ни кельметаллогидридные аккумуляторы уложены более компактно, а потому объем багажника сохранился на уровне «нормальной» версии GS и составляет 482 литра. Это на 60% больше, чем у предыдущей гибридной модели. Хотя места в салоне для пятерых маловато. Впрочем, не гоже путешествовать в бизнесклассе такой тесной толпой.

Реклама

ТЕХНИчЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V6, бензин • 3456 см3 • 345 нм при 4600 об/мин• электромотор • суммарная мощность 343 л.с.
при 4600 об/мин • никель-металл-гидридные аккумуляторы емкостью 1,87 кВт/ч • задний привод • 0-100 км/ч за 5,9 сек • макс. скороть 250 км/ч • длина/ширина/высота 4850/1840/1455 мм • Объем багажника 482 л • средний расход 5,9 л/Аи-95

Цена в Европе: €53.000

Люкс в Lexus: салон словно обращен в европейскую веру. Крашенный под металл пластик ушел в прошлое. Стационарный дисплей, пестрая лакированная древесина, открытый «ручеек»селектора АКПП и аналоговые часы – признаки японского авто

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ