Поломка болида Петрова была вызвана ошибкой пилота
За четыре круга до финиша гонки Петров шел на седьмой позиции и мог заработать очки на втором подряд этапе сезона 2011 года, однако вылетел в одном из поворотов.
Поломка болида Петрова была вызвана ошибкой пилота
Виталий Петров не смог закончить Гран-при Малайзии из-за собственной
ошибки. Поломка рулевого управления на Renault R31 россиянина случилась,
по его словам, в результате вылета с трассы.
За четыре круга до финиша гонки Петров шел на седьмой позиции и мог
заработать очки на втором подряд этапе сезона 2011 года, однако вылетел в
одном из поворотов. Пытаясь вернуть машину на трассу, россиянин проехал
по поребрику, автомобиль подпрыгнул, и в результате жесткого
приземления была повреждена рулевая колонка.
После окончания гонки Петров признал, что вылет стал следствием его
собственной ошибки, а не технической неисправности автомобиля. «Я
допустил небольшую ошибку, которая не должна была привести к таким
последствиям, к которым привела. – цитирует Виталия пресс-служба
команды. — Я чуть шире зашел в поворот, машина подскочила на поребрике и
жестко приземлилась».
Глава команды Эрик Булье также прокомментировал итоги уик-энда: «Я
доволен выступлением Ника и рад за всю команду, – сказал француз. –
Здорово снова оказаться на подиуме, но жаль, что мы потеряли одну из
машин менее, чем за десять кругов до финиша».
Напарник россиянина Ник Хайдфельд закончил гонку на третьем месте. Это
уже второй подиум Renault в сезоне 2011 года – на Гран-при Австралии
третьим финишировал Петров. «Я счастлив за команду, мы заработали еще
один подиум, так что старт сезона можно считать великолепным, – отметил
россиянин. – Обе машины должны были быть в очках сегодня, но главное,
что у нас неплохой темп, который позволяет рассчитывать нам быть
конкурентоспособными в этом сезоне».
Следующая гонка чемпионата пройдет в Шанхае через неделю. Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.