Новости
Porsche подвел итоги первого квартала 2011 года: продажи, прибыль и рентабельность идут вверх
За первые три месяца текущего финансового года производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта более чем в два раза увеличил свою операционную прибыль
Porsche подвел итоги первого квартала 2011 года: продажи, прибыль и рентабельность идут вверх

За первые три месяца текущего финансового года производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта более чем в два раза увеличил свою операционную прибыль – до 496 миллионов евро — и таким образом достиг рентабельности, выражающейся двузначными цифрами.
«Первый квартал был крайне удачным для нас. Porsche продолжает свой курс на увеличение прибыли», — сказал Матиас Мюллер, председатель правления Porsche AG. «Достигнутые в первом квартале результаты позволяют сказать, что мы сможем профинансировать разработку новых автомобильных проектов, используя средства из наличного оборота», — сказал Лутц Мешке, финансовый директор Porsche AG.
Отличные показатели продаж модельного ряда Porsche поддерживаются постоянно высоким спросом на новый Cayenne: 11487 проданных автомобилей (+62 процента по сравнению с предыдущим годом). Вторая по популярности модель Porsche – Panamera — 4715 реализованных автомобиля (предыдущий год: 4990 единиц). Что касается спортивных моделей, то знаменитый Porsche 911 продемонстрировал высокие показатели продаж, которые достигли 4750 автомобилей. Среднемоторные модели были реализованы в количестве 2490 экземпляров (предыдущий год: 2949 единиц): 1512 автомобиля Boxster и 978 автомобиля Cayman.
В Европе показатели продаж за первые три месяца текущего финансового года выросли на 25 процентов до 8099 автомобилей; из них на немецком рынке был реализован 2921 автомобиль (плюс 17 процентов). В Америке компания Porsche увеличила продажи на 30 процентов до 7103 единиц; из них 6341 автомобиль был продан в Северной Америке. В Азии и на остальных рынках было реализовано 8240 автомобилей (предыдущий год: 8772 единицы).
В период с января по март компания Porsche произвела 31366 автомобилей, что соответствует приросту 98 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. С конвейера на заводе в Лейпциге сошли 15189 экземпляров модели Cayenne, что в шесть раз превышает аналогичные показатели за тот же квартал предыдущего года. Модель Panamera была выпущена в количестве 6172 единиц (плюс девять процентов). На заводе в Цуффенхаузене было изготовлено 6044 автомобиля модельной линейки 911 (плюс 24 процента) и 3961 экземпляр модельного ряда Boxster (плюс 35 процентов), из которых 2425 единиц пришлось на Boxster и 1536 автомобилей на Cayman.
Благодаря росту продаж компания Porsche создала дополнительные рабочие места. По состоянию на 31 марта 2011 года число сотрудников составило 13510 человек, что на три процента больше аналогичного показателя по состоянию на 31 декабря 2010 года. Кроме того, каждый сотрудник Porsche AG, работающий по договору с полной занятостью и пришедший на предприятие до 1 августа 2010 года, по итогам 2010 финансового года получит внеочередную выплату в размере 1700 евро.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




