Новости
Porsche представила новые модели 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S
На автосалоне NAIAS в Детройте компания Porsche провела две мировые премьеры: 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S.
Porsche представила новые модели 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S
На автосалоне NAIAS в Детройте компания Porsche провела две мировые премьеры: 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S.
911 Targa 4 GTS
Модель 911 Targa 4 GTS выходит в свет аккурат к 50-летнему юбилею 911 Targa первого поколения, впервые сочетая в себе успешную концепцию GTS с классическим кузовом «тарга». Более мощный 430-сильный двигатель и стандартный пакет «Sport Chrono» обеспечивают еще более выдающуюся динамику движения. Максимальная скорость этой модели превышает 300 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды.
Дизайн 911 Targa 4 GTS отличается затемненными корпусами передней светотехники Porsche Dynamic Light System (PDLS), черными матовыми 20-дюймовыми колесными дисками в дизайне 911 Turbo S с центральной гайкой крепления, спортивным передним бампером, черной решеткой воздухозаборника над моторным отсеком, а также логотипами GTS на дверях, и черной эмблемой «targa» на фирменной защитной дуге над пассажирским отсеком. Как и все полноприводные версии 911, новая 911 Targa 4 GTS отличается от заднеприводных версий 911 расширенными на 22 мм задними крыльями и более широкими (+10 мм) задними шинами.
Интерьер 911 Targa 4 GTS оформлен с использованием «алькантары» на рулевом колесе и сиденьях Sport Plus, украшенных черными логотипами GTS на подголовниках, а также элементов отделки из черного полированного алюминия.
Начиная с самой первой 911 Targa, дебютировавшей в 1965 году, эта уникальная модель пользуется популярностью среди поклонников легендарного спорткара из Штутгарта-Цуффенхаузена. На данный момент доля продаж версии 911 Targa достигает 13% в гамме модели 911 последнего поколения. Продажи нового 911 Targa 4 GTS стартуют в Западной Европе в середине марта 2015 года.
CayenneTurbo S
Porsche Cayenne Turbo S — новая топ-модель нового семейства Cayenne – получил модернизированный двигатель с двумя турбонагнетателями, который прибавил 20 л.с. и 50 Нм в сравнении с моделью предыдущего поколения. В результате двигатель нового Cayenne Turbo S развивает максимальную мощность 570 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм, обеспечивая большому спортивному SUV лучшую динамику в своем классе. Прибавка в мощности и крутящем моменте, а также более быстрый отклик двигателя на действия водителя – заслуга новой технологии турбонаддува, в соответствии с которой турбины интегрированы непосредственно в выпускные коллекторы. Лучшее доказательство: время прохождения «Северной петли» трассы «Нюрбургринг» за 7 минут и 59,74 секунды, которое является новым рекордом среди моделей класса SUV. Новый Cayenne Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды (на 0,4 секунды быстрее модели предыдущего поколения) и развивает максимальную скорость 284 км/ч.
Новый Cayenne Turbo S обладает щедрым стандартным оснащением: тормозной системой Porsche Composite Ceramic Brakes (PCCB) с карбон-керамическими тормозными дисками (диаметром 420 мм на передней оси и, впервые, 10-поршневыми суппортами, и 370 мм на задней оси с 4-поршневыми суппортами). Активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) в сочетании с системой перераспределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) позволяет проходить виражи с еще более высокой динамикой и точностью. В список стандартного оснащения модели также входят 21-дюймовые колесные диски в дизайне 911 Turbo, светодиодная передняя светотехника Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), полностью кожаная отделка интерьера со вставками из карбона.
Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Западной Европе во втором квартале 2015 года.
Игорь Смирнов
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели