Новости
Porsche представляет новую топ-модель: Panamera Turbo S
Форсированный 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с., то есть на 50 л.с. больше, чем и без того очень мощный двигатель Panamera Turbo
Porsche представляет новую топ-модель: Panamera Turbo S

Не удивительно, что новая топ-модель Panamera демонстрирует рекордные показатели в спринте. Благодаря функции “Launch Control“ автомобиль достигает отметки 100 км/ч уже через 3,8 секунды. Максимальная скорость также выросла — до 306 км/ч. Несмотря на увеличившуюся мощность, показатели экономичности остаются на уровне модели Panamera Turbo. В европейском ездовом цикле NEFZ новая топ-модель Panamera Turbo S расходует в среднем 11,5 литра топлива на 100 километров.
Оснащение новой топ-версии Porsche Panamera необычайно широко даже для моделей премиум класса. Система активного подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) задействуется уже при небольшом поперечном наклоне автомобиля при движении в повороте, повышая равным образом маневренность и комфорт движения. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) благодаря перераспределению крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировке заднего дифференциала улучшает динамику движения в любой ситуации движения. Пакет Sport Chrono Turbo, который с помощью дополнительной кнопки ”Sport Plus“ изменяет настройки ходовой части и привода в более спортивный режим, также входит в серийную комплектацию, равно как и спортивная выпускная система, обеспечивающая еще более эффектный раскатистый звук двигателя.
Спортивный характер нового Panamera Turbo S проявляется не только в динамических показателях, но и отражается в экстерьере. Подчеркнутую спортивную атлетичность автомобилю придают 20-дюймовые диски Turbo II с расширителями колесных арок на задней оси, накладки на пороги из программы Porsche Exclusive и адаптивный выдвигающийся четырехпозиционный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова. Синтез эксклюзивности и спортивности акцентируется и в интерьере – благодаря серийной отделке кожей двух цветов. Исключительно для нового Panamera Turbo S предлагается новая комбинация цветов Black/Cream, а с осени к ним добавится еще одна, тоже эксклюзивная комбинация Agate Grey/Cream.
Официальный представитель Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-AV» заявляет о начале продаж Panamera Turbo S летом 2011 года. Цены и комплектации для белорусского рынка будут объявлены ближе к старту продаж.

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект






