Autosalon.by

Новости

Porsche со скидкой

Еще один элитный внедорожник – Porsche Cayenne – по цене новой легковушки. Это стало возможным благодаря стремительному падению его стоимости. Но стоит ли «элита» вашего внимания?

Опубликовано

.

Porsche со скидкой

Porsche со скидкой

Еще один элитный внедорожник – Porsche Cayenne – по цене новой легковушки. Это стало возможным благодаря стремительному падению его стоимости. Но стоит ли «элита» вашего внимания? Покупка по бросовой цене может выйти боком.

Porsche Cayenne – автомобиль, который я никогда не смогу себе позволить. И все же: никогда не говори никогда! Девять лет и много десятков километров спустя от первоначальной цены в €90.000 осталась лишь маленькая часть. Теперь на вторичном рынке Беларуси Cayenne по цене соперничает с новым Renault Duster.

Любопытная ситуация с дешевыми Cayenne в Германии. Объявлений о продаже этих машин по низкой цене хватает. Конечно, среди них много тех, которые «уже проданы», еще больше машин, которые «продадут только дилеру или на экспорт». А некоторые автохаусы, узнав, что их дешевым Cayenne интересуются из журнала AUTO BILD, отказываются организовать осмотр и тест-драйв. Разумеется, все это неспроста.

Запомните: такой сложный и дорогой автомобиль как Cayenne, можно покупать только у внушающего доверие продавца. Наличие подробной сервисной истории – обязательно! Очень важно приобрести полностью обслуженный автомобиль. Ведь даже такая мелочь, как замена передних тормозных колодок и дисков может вылиться в $500. Так это расходники. Представьте, в какую сумму обойдется ремонт чего-то серьезного или устранение неполадки. Да, официальный сервис Porsche дорог (1 нормо-час – $60), но простые регламентные работы может сделать практически любая СТО. А вот с неисправной пневмоподвеской или отживающим свое «автоматом» справятся лишь специалисты.

Даже если отбросить возможные проблемы, Porsche Cayenne не стремится экономить деньги своего владельца. Тормозные колодки, диски и покрышки приходится менять чаще обычного.

Реклама

В общем, о Cayenne также необходимо знать то, что низкая цена не окупится, даже если сразу после покупки «заменить все и довести до ума». Почти наверняка он потребует почти непрерывных вложений. Диагностика на СТО может пролить свет лишь на самые очевидные проблемы, тогда как в процессе эксплуатации к ним присоединятся и другие неприятности. В общем, если решили осуществить свою мечту о Cayenne, не принимайте необдуманных решений. Они обойдутся слишком дорого.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ черного цвета и выставлен на продажу в Гамбурге, в автохаусе с названием Black Car. Этот Cayenne S выпущен и эксплуатируется с мая 2005 года. Машина щедро укомлектована: «автомат», пневмоподвеска, панорамная крыша, автономный отопитель, навигация, DVD для пассажиров второго ряда, кожаный салон с обогревами сидений, ксенон, освещение поворотов, парктроники и даже фаркоп (для прицепа с тормозами массой до 3,5 т). На тахометре – 150.000 км. Состояние внушает надежду. Первый владелец заплатил за этот Cayenne S €83.000, а теперь (в Германии) он продается за €16.690. Это минимальная цена за автомобиль, на который немецкий продавец может дать гарантию. Представьте, сколько он должен стоить в Беларуси.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. А он действительно хорош! V8 тянет мощно и легко. «Автомат» прекрасно переключает передачи. Но бортовой компьютер сигнализирует о слабом заряде аккумулятора.

НАША ОЦЕНКА. На вторичном рынке элитный внедорожник подешевел на €65.000. На первый взгляд, его стоимость привлекательна. Но после осмотра на СТО у нас появились весомые причины уговорить продавца сбросить еще €20.000. Похоже, ухаживать за Cayenne действительно сложно и дорого.

Реклама

Большой и прожорливый: 340-сильный мотор разгоняет 2,5-тонный внедорожник до 242 км/ч. Расход топлива на такой скорости составляет 60 л/100 км

Типичный Porsche: замок зажигания слева от руля, классические круглые приборы

Посадка за рулем высокая, но спортивная. У кресел хорошая боковая поддержка

Типичные проблемы

Cayenne S оповещает округу о своем приближении смачным металлическим рыком

Для доресталинговых машинах протекают пластиковые трубки системы охлаждения, проходящие в развале блока. Их можно заменить на стальные (обойдется в $1000). Из-за вибраций часто перегорают лампочки и катушки зажигания ($50-90 за шт.). В АКПП замены нередко требует гидроблок ($1500). На бензиновых моторах с 2009 года была проблема с перекосом поршней из-за плохого покрытия зеркала цилиндров. Многие моторы сразу меняли по гарантии.

1. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ заблокировался, на дисплее сообщение об ошибке? Придется заменить недорогой газовый поршень

2. ЭЛЕКТРИКА. За доплату устанавливали второй аккумулятор. Один аккумулятор зачастую не справляется

3. ПНЕВМОПОДВЕСКА «сдулась»? Придется заменить датчики давления ($100 каждый) или пневмокомпрессор ($1000)

4. ТРАНСМИССИЯ гудит? Значит, пора менять подшипник кардана. Деталь в сборе обойдется в $1300

5. ТОРМОЗА придется обслуживать часто: большая масса и мощный мотор не дают им покоя. Колодки и диски недешевые

6. РЖАВЧИНА. Не критично, но не красиво: передний подрамник потихоньку окрашивается в рыжие тона

ИТОГ

Cayenne подешевел, но его цена не может быть мизерной, а обслуживание дешевым. Низкая цена свидетельствует о многочисленных проблемах.

Штефан Диль

Реклама

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Porsche Cayenne S (250 кВт/340 л.с.)

 Мотор  V8, спереди продольно
 Клапанов/распредвалов  4 на цилиндр/4
 Рабочий объем  4511 см3
 Мощность кВт (л.с.)  250 (340) при 6000 об/мин
 Крутящий момент  420 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия  6-ст. АКПП
 Привод  полный
 Тормоза  диск. спереди и сзади
 Макс. скорость  242 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  6,9 сек.
 Тестовый расход  16,7 л АИ-95/100 км
 Емкость бака     100 л 
 Габариты Д/Ш/В  4782/1928/1699 мм
 Объем багажника                         540-1770 л
 Снаряженная масса/нагрузка   2465/595 кг

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние                $70-180
 Колодки тормозные задние                     $32-145
 Тормозной диск передний                       $75-190
 Тяга стабилизатора                                     $16-34
 Рулевая тяга   $27-134
 Сайлентблок передн. нижн.                     $14-28, $47*
 Свеча зажигания                                          $14-29, $33*
 Фильтр воздушный                                     $10-23, $50*
 Фильтр масляный                                        $10-20, $41*
 Фильтр салона                                               $19-36, $55*
 Сайлентблок рычага                                   $18-36, $59*

*оригинальные детали

Реклама

Прочие подержанные люксовые внедорожники и кроссоверы, по низким ценам

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Его имя появилось 60 лет назад и стало нарицательным. Поколение J12 выпускается с 2002 года и теперь стоит от $22.000

VW Touareg

Близкий родственник Cayenne и его сосед по конвейеру. Первое поколение выпускалось с 2002 года по апрель 2010. Цены от $16.000

BMW X5

Реклама

По динамике и управляемости не уступит Porsche, но обладает более простой и легкой трансмиссией. Цены от $13.000

Mercedes ML

Выпускался с 1997 года. Крайне капризный и недолговечный автомобиль, аутсайдер рейтинга T?V. Очень дешев: от $11.000

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ