Новости
Porsche выпустит удлиненную Panamera нового поколения
Компания Porsche построит удлиненную версию Panamera нового поколения. Об этом изданию Drive.com рассказал директор по развитию Panamera Гернот Дельнер. Автомобиль появится в продаже не во всех странах, однако уже известно, что его точно предложат китайским клиентам.
Porsche выпустит удлиненную Panamera нового поколения
Компания Porsche построит удлиненную версию Panamera нового поколения. Об этом изданию Drive.com рассказал директор по развитию Panamera Гернот Дельнер. Автомобиль появится в продаже не во всех странах, однако уже известно, что его точно предложат китайским клиентам.

Кроме этого, Дельнер подтвердил разработку Panamera в кузове универсал. Премьера новинки может состояться уже на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, дизайн машины будет похож на концепт Panamera Sport Turismo, который был представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Автомобиль получит ниспадающую крышу, спойлер, а также более выраженные задние стойки. При этом колесная база будет идентична обычной Panamera. В салоне универсала установят новые сиденья, приборную панель с аналоговым тахометром и двумя цифровыми дисплеями, а также пересмотренную центральную консоль. Аналоговые кнопки заменят сенсорами. Новинку построят на платформе MSB. В моторную гамму универсала войдут бензиновые двигатели V6 и V8.
Стандартная Panamera второго поколения была представлена 20 июня на закрытом мероприятии в Берлине. Четырехдверное купе оказалось больше предшественника, получило новые моторы и опции. У российских дилеров автомобиль появится 5 ноября этого года. На старте продаж новый Porsche предложат в трех версиях: Panamera 4S, Panamera Turbo и Panamera 4S Diesel.
Все модификации новинки комплектуются системой полного привода и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Panamera 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Мотор развивает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента – это на 20 л.с. и на 30 Нм больше, чем было у предшественника с агрегатом того же объема. С места до 100 км/ч Panamera 4S разгоняется за 4,4 с (4,2 с – с пакетом Sport Chrono).
Panamera Turbo комплектуется битурбированным V8 объемом 4,0 литра. Мотор выдает 550 л.с. и 770 Нм – на 30 л.с. и на 70 Нм больше, чем у первого поколения лифтбека в такой же версии. Первые 100 км/ч новинка набирает за 3,8 с (3,6 с – с пакетом Sport Chrono).
Фото: Porsche
www.autonews.ru
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




