Новости
Последнее рандеву
Большие галлы тихо сходят со сцены. У Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов
ОЧАРОВАНИЕ: ФРАНЦУЗСКИЙ ВЫСШИЙ КЛАСС — Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607
Последнее рандеву
Большие галлы тихо сходят со сцены. У C6, Vel Satis и 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов.
Renault Vel
Satis предлагает гостиную на колесах, Citroën
C6 – нестандартный оригинал, а Peugeot претендует своим 607 на место французского Mercedes
Париж, октябрь 1955 года. Новый большой Citroën крутится в лучах прожекторов Гранд Пале. К концу первого дня автосалона 12.000 человек заказали себе этот автомобиль, который позднее получит прозвище «Богиня». Этот успех он завоевал сиюминутно, не проехав ни метра! Франция празднует автомобильную революцию, какой триумф! С одной стороны, благодаря новому DS, Citroën оказался на гребне волны того времени, с другой стороны, опередил его на много световых лет. В сравнении с ним все остальные продолжали выпускать старомодные ящикообразные авто, которые еще долго не могли стряхнуть с себя провинциальную плесень послевоенных лет.
Сегодня автомобильная гордость великой нации лежит в руинах. Служебный автомобиль французских президентов по-прежнему нравится многим – но его крайне редко покупают. Даже на его родине. Праправнук «Богини», C6 встречается на дорогах в экстремально малых дозах. За прошедший год в Германии было продано менее 150 этих Citroën класса люкс.
Выглядит странно: Задняя часть кузова с вертикальной задней стенкой багажника C6 располагает лишь крошечным отверстием и выдвижным спойлером |
Изгибы, желобки, углы: Бугорки задних фонарей напоминают… только вот что же они напоминают? И все-таки они придают Citroën собственный неповторимый стиль |
Длинный: Огромная колесная база в 2,90 м в длину обеспечивает устойчивость и хладнокровие на автостраде и царские пропорции салона, особенно сзади |
Другой, но не бунтарь: Вместо спидометра в амбразуре, как в 70-х, здесь хорошо читаемые цифровые приборы – он почти даже слишком правильный |
Это судьба, которую C6 разделил со своими конкурентами от Renault и Peugeot. Vel Satis уже давно постигла окончательная оценка «Провал», год назад последний такой автомобиль сошел с конвейера. Peugeot 607 также лишен наследников. C6 еще будет радовать немногих знатоков еще несколько лет, однако нового поколения для него Citroën не планирует. Уже давно не галлы, а тевтоны определяют расположение сил в мире автомобилей высшего класса.
Как же до этого дошло? Вчерашний блеск все еще слабо мерцает на последнем рандеву этих трех французов. C6 представляет собой гордый авангард. Его длиннющий как у гондолы нос, чувственные очертания боков и короткая «корма» напоминают CX из 70-х. К счастью, его дизайн не стал пошлым подобием ретро. Внутри Citroën гостеприимно предлагает пассажирам мягкие, как диван, сиденья, совершенно без всякой боковой поддержки. Да и зачем она здесь? Любители порывистой динамичной езды и без того почувствуют себя за рулем этого авто не в своей тарелке. В C6 чувствуешь себя как на ковре-самолете – ни один другой автомобиль не сможет скользить по дорогам столь же бархатно мягко. В салоне былой «революционер» Citroën мутирует в закоренелого буржуа. Здесь вы не увидите ни крошечного спидометра, ни разбросанных переключателей, ни других непрактичных новшеств. И вам совсем не понадобится инструкция, чтобы найти взаимопонимание с этим большим «французом». Так было.
Изящный кокон: В просторном 4,86-метровом кузове создана уютная гостиная для пятерых. BMW 5 GT концептуально похож на Vel Satis, но кажется гораздо удачнее |
Умное решение: За деревянным молдингом напротив пассажира скрываются держатели для напитков, а под сиденьями есть лотки |
Угловатые: Ассиметричные кресла приобрели свою форму из-за встроенных ремней безопасности. Механизм регулировки оказался очень дорогим – больше мы его не увидим |
Чудо-Юдо: Любопытно, как сложилась бы карьера Vel Satis, |
У них за революции отвечает Renault. Vel Satis полон миссионерского пыла создать люксовый седан, который отличался бы от классического Mercedes. Именно так главный дизайнер Патрик Ле Кеман, поддерживаемый отвагой многих благополучных лет работы в Renault, нарисовал заднюю часть в стиле арт-деко – нечто среднее между хэтчбеком и стилем 30-х годов. Одно можно было сказать об этом круглом заднем стекле однозначно: оно действительно было другим. Его братья по духу, Avantime и прошлый Mégane давно вышли в отставку. И были так же безуспешны, как и он. Vel Satis стал неудачным предвестником более поздних экспериментов с высотой крыши, как в BMW 5 GT. В то время как в обычных седанах удобно сидят, в Renault пассажиры восседают, как на троне, возвышаясь над суетой. На его сиденьях, толстых, как директорское кресло, можно превосходно и с комфортом впятером наслаждаться преимуществами этого совершенно неподобающе роскошного французского авто. Одна только конструкция интегрированного ремня безопасности, должно быть, стоила бешеных денег. А изысканная комбинация дерева с инкрустацией, кожи и алюминиевого декора подчеркивает, что в те времена Renault понимал выражение «любовь к деталям» буквально – даже за декоративными планками прячутся места для хранения.
Скромность: В этом трио Peugeot выделяется тем, что ничем не выделяется. Большому «льву» едва ли можно дать те десять лет, которые он сходит с конвейера |
Наконец что-то свое: Ноль в эмблемке одновременно служит кнопкой открывания багажника. В нем скрываются обычные для этого класса 468 л объема |
Все «слизано»: Узнаете кулису переключения передач шестиступенчатой «автоматики»? Правильно, она десятилетиями появляется в Mercedes |
Между тем, принять Peugeot было сложно даже самым большим любителям французских автомобилей среди его современников. Он кажется слишком правильным, слишком немецким. Его даже называли «французским Mercedes», что совершенно точно отражает его сущность. И, тем не менее, 607 смог завоевать сердца. Под его капотом работает такой же дизельный двигатель, как в Jaguar. Что касается ходовой части, Peugeot балует своих пассажиров ненавязчивой роскошью. Его подвеска чуть-чуть мягче, чем в Mercedes, двигатель лишь тихонько ворчит где-то вдалеке, сиденья напоминают мягкие кабинетные кресла. И экологичной инновации также нашлось место у него на борту, ведь именно французы в 2000 году своим 607 покончили с выхлопом сажи и копоти в современных турбодизелях, причем серийно. Так что это авангард на каждый день. Но в поисках себя и новых направлений деятельности французы упустили момент выхода на мировой рынок. Те, кто что-либо представляют из себя в Америке и Азии, ездят на немецких авто, на толстых восьми цилиндрах или том же S-классе с еще большим престижем. И здесь «немцы» берут и числом, и имиджем. Теперь такого праздника, как осенью 1955 года, французам придется ждать долго. Citroën придумает новый DS, но вы его не узнаете: смесь седана и вэна. У Peugeot встает на крыло новый 508. У Renault даже большой семейный Espace оказался под вопросом, а новая модель бизнес-класса, суть – корейская разработка. И многих радует то, что французы оставили позади попытки покорить высший класс. Au revoir, mes amis: мы будем по вам скучать.
С.Восвинкель
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl