Autosalon.by

Новости

Последний в своем роде

Редкий великан: GL очень дорог, прожорлив, огромен. Словно реликт из далекого прошлого. Как он проявит себя на протяжении 100.000 км?«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период ресурсного испытания.

Опубликовано

.

Последний в своем роде

ТЕСТ НА ПРОЧНОСТЬ: MERCEDES GL 420 CDI

Последний в своем роде

Редкий великан: GL очень дорог, прожорлив, огромен. Словно реликт из далекого прошлого. Как он проявит себя на протяжении 100.000 км?

«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период  ресурсного испытания. Этот Биг Мак экологически безнадежен и политически некорректен, это мы хорошо знали с самого начала. Но теперь, по истечении 100.000 км наедине с ним мы также уверены в том, что этот Mercedes безгранично надежен.

Да, он неказист с виду потому что огромен. Пяти метровая туша весом в 2,6 тонны (без загрузки) чувствует себя в городе как слон в посудной лавке. Его 4-литровый битурбодизельный V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм готов к любым испытаниям. Пневмоподвеска, полный привод с пониженным рядом и блокировками двух дифференциалов помогали справляться со всеми приключениями.

Приключения для него начались в августе 2008 года. Тестовый автомобиль стоимостью порядка  €80.000 был оснащен кучей приятных опций, которые подняли его стоимость до €91.400. Среди платного оборудования ему достались электролюк, автономный отопитель, навигация, биксеноновые фары, буксировочное устройство. На практике автомобиль оказался не менее впечатляющим чем его цена. «Места, мощности и роскоши в этом GL с избытком. Он едет очень мягко и комфортно, и что удивительно неплохо управляется», — нахваливал редактор Ян Хорн.

Реклама
ЭТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА
Как и весь ресурсный тест Mercedes GL 420 CDI прошел финальную техническую экспертизу вполне успешно. Все полости кузова прекрасно сохранились (фото слева). За исключением двух небольших подтеков масла (см. фото), автомобиль больше ничем не огорчил. Окраска кузова и кожаная обивка салона сохранились в практически первозданном виде.
   
Эксперт DEKRA  Антон Шмидт,  инженеры Mercedes  Герхард Кирхер и редактор  AUTO BILD Манфред Клангвальд подводят итоги рядом с GL
Утечка 1: задний левый амортизатор протек, не выдержало верхнее уплотнение Утечка 2: из-за ослабившихся хомутов соседних шлангов масло попало на патрубок подачи надуваемого воздуха

Все были с ним солидарны. Турбодизельный V8 во всех ситуациях не скрывает своей паровозной тяги. Если утопить педаль газа до упора, GL прет вперед с яростью носорога. Однако этому Mercedes лучше всего подходит размеренный характер движения: тогда за рулем и в салоне все чувствуют себя как в крепости на колесах.

GL проявил себя не знающим усталости тягачом. Он готов буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. «Я просто был поражен, если не сказать напуган, тем, как легко этот гигант крутящего момента тянул за собой в горах прицеп, груженый шинами для наших испытаний», — делился своими впечатлениями наш тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг.

Негативной стороной обладания безграничной мощностью стал расход топлива. В среднем наш GL довольствовался 13,8 л дизтоплива. Это много для современного автомобиля, хотя причины аппетита всем понятны. Необходимо заметить, что жажда его V8 очень зависит от манеры езды. Если нежнее обращаться с педалью газа или ехать по автобану не более 130 км/ч, расход топлива упадет до 10 л/100 км.

С высоты положения: GL чувствует себя особенно свободно, когда выбирается за город. Даже с прицепом на хвосту он не хандрит, а бодро мчит вперед. Нам он однажды помог отбуксировать лодку к реке

Шоссе и автобаны – это родная стихия GL, там он чувствует себя как дома. А на улицах городов этот степной зверь ноет от тоски и тесноты, стараясь не раздавить какую-нибудь букашку. Ему просто противопоказаны подземные паркинги, автомойки и другие подобные стесненные места: маневрирование в таких условиях мгновенно вызывает у водителя приступы паники и появление капель пота на лбу. Собираемый на заводе в городе Тускалуза (штат Алабама) Mercedes GL создан для путешествий и бескрайних парковок тамошних супермаркетов.

Порой нервозность в отношения с GL добавлял его «автомат». Передаточные пары 7G-Tronic довольно длинные, что на руку экономии топлива. Однако при езде накатом (отпускании педали газа) АКПП все время норовилась включить низшую передачу. Этот недостаток отчасти ослабел после первой замены трансмиссионного масла, однако вновь проявился к концу испытаний.

Типичный Mercedes: оформление интерьера напоминает ML и R-класс. Удобные сидения позволяют проводить в дороге долгое время бес усталости спины. А вот что не характерно для Mercedes, так это расположение пульта управлением электроприводами кресел на сиденьях, а не на дверях. На основном американском рынке такой вариант привычнее Универсальный крейсер: в GL смогут разместиться до семи человек и огромный дорожный скарб. Как бы мы не нагружали этот автомобиль, он ни разу не подавал признаков слабости. Его турбодизельный V8 мощностью 306 л.с. стерпел все

Пневмоподвеска, которая неплохо выполняет свои функции, не у всех вызвала симпатии. В нормальном режиме и особенно в режиме Comfort многим она казалась чересчур мягкой, как губка. Особенно при значительной загрузке и на высокой скорости. А в спортивном режиме наоборот казалась грубоватой.

Тем не менее тестовый марафон GL прошел очень уверенно и убедительно. Время от времени нас беспокоили сущие мелочи. Шторка багажника начала плохо сматываться. В задней части салона перегорело несколько лампочек освещения. Зимние шины (Pirelli SottoZero) уж очень сильно шумели и нам пришлось купить другие. Кожаная обивка на верхней части руля протерлась, крепления электролюка нередко похрустывали.

Реклама

За время теста мы столкнулись лишь с одной значительной проблемой: при пробеге в 80.049 км компрессор пневмоподвески приказал долго жить, пришлось ехать на фирменный сервис. Его заменили по гарантии и больше GL не хворал: добрался до заветный 100.000 без каких-либо проблем.

Все же мы искренне беспокоимся за судьбу таких дорожных мастодонтов как GL. Кроссоверы вроде Tiguan и X1 быстро наполняют дороги и улицы. Однако никто из них не осилит буксировку 3,5 тонн груза. Временами мы никак не могли обойтись без такой посильно помощи.

Не важно, хотите ли вы добраться до побережья или подняться в горы, в обществе GL вам все по плечу. Объезд препятствий по грунтовым дорогам для него простая задача

«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период  ресурсного испытания. Этот Биг Мак экологически безнадежен и политически некорректен, это мы хорошо знали с самого начала. Но теперь, по истечении 100.000 км наедине с ним мы также уверены в том, что этот Mercedes безгранично надежен.

Да, он неказист с виду потому что огромен. Пяти метровая туша весом в 2,6 тонны (без загрузки) чувствует себя в городе как слон в посудной лавке. Его 4-литровый битурбодизельный V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм готов к любым испытаниям. Пневмоподвеска, полный привод с пониженным рядом и блокировками двух дифференциалов помогали справляться со всеми приключениями.

Приключения для него начались в августе 2008 года. Тестовый автомобиль стоимостью порядка  €80.000 был оснащен кучей приятных опций, которые подняли его стоимость до €91.400. Среди платного оборудования ему достались электролюк, автономный отопитель, навигация, биксеноновые фары, буксировочное устройство. На практике автомобиль оказался не менее впечатляющим чем его цена. «Места, мощности и роскоши в этом GL с избытком. Он едет очень мягко и комфортно, и что удивительно неплохо управляется», — нахваливал редактор Ян Хорн.

Реклама

Несмотря на габариты, GL не пасует на бездорожье

Все были с ним солидарны. Турбодизельный V8 во всех ситуациях не скрывает своей паровозной тяги. Если утопить педаль газа до упора, GL прет вперед с яростью носорога. Однако этому Mercedes лучше всего подходит размеренный характер движения: тогда за рулем и в салоне все чувствуют себя как в крепости на колесах.

GL проявил себя не знающим усталости тягачом. Он готов буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. «Я просто был поражен, если не сказать напуган, тем, как легко этот гигант крутящего момента тянул за собой в горах прицеп, груженый шинами для наших испытаний», — делился своими впечатлениями наш тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг.
Негативной стороной обладания безграничной мощностью стал расход топлива. В среднем наш GL довольствовался 13,8 л дизтоплива. Это много для современного автомобиля, хотя причины аппетита всем понятны. Необходимо заметить, что жажда его V8 очень зависит от манеры езды. Если нежнее обращаться с педалью газа или ехать по автобану не более 130 км/ч, расход топлива упадет до 10 л/100 км.

Шоссе и автобаны – это родная стихия GL, там он чувствует себя как дома. А на улицах городов этот степной зверь ноет от тоски и тесноты, стараясь не раздавить какую-нибудь букашку. Ему просто противопоказаны подземные паркинги, автомойки и другие подобные стесненные места: маневрирование в таких условиях мгновенно вызывает у водителя приступы паники и появление капель пота на лбу. Собираемый на заводе в городе Тускалуза (штат Алабама) Mercedes GL создан для путешествий и бескрайних парковок тамошних супермаркетов.

Порой нервозность в отношения с GL добавлял его «автомат». Передаточные пары 7G-Tronic довольно длинные, что на руку экономии топлива. Однако при езде накатом (отпускании педали газа) АКПП все время норовилась включить низшую передачу. Этот недостаток отчасти ослабел после первой замены трансмиссионного масла, однако вновь проявился к концу испытаний.

Автопоезд: GL незаменим в качестве тягача и может брать на буксир прицепы массой до 3,5 тоннПневмоподвеска, которая неплохо выполняет свои функции, не у всех вызвала симпатии. В нормальном режиме и особенно в режиме Comfort многим она казалась чересчур мягкой, как губка. Особенно при значительной загрузке и на высокой скорости. А в спортивном режиме наоборот казалась грубоватой.

Тем не менее тестовый марафон GL прошел очень уверенно и убедительно. Время от времени нас беспокоили сущие мелочи. Шторка багажника начала плохо сматываться. В задней части салона перегорело несколько лампочек освещения. Зимние шины (Pirelli SottoZero) уж очень сильно шумели и нам пришлось купить другие. Кожаная обивка на верхней части руля протерлась, крепления электролюка нередко похрустывали.

Реклама

За время теста мы столкнулись лишь с одной значительной проблемой: при пробеге в 80.049 км компрессор пневмоподвески приказал долго жить, пришлось ехать на фирменный сервис. Его заменили по гарантии и больше GL не хворал: добрался до заветный 100.000 без каких-либо проблем.

Все же мы искренне беспокоимся за судьбу таких дорожных мастодонтов как GL. Кроссоверы вроде Tiguan и X1 быстро наполняют дороги и улицы. Однако никто из них не осилит буксировку 3,5 тонн груза. Временами мы никак не могли обойтись без такой посильно помощи.

ИТОГ

Эта крепость на колесах действительно прочна. Массивный, тяжелый, мощный. Он преодолел ресурсный без значимых поломок и происшествий. Двигатель и комфорт на борту безупречны. Он хорош настолько, насколько дорог. Его содержание требует отдельной статьи в семейном бюджете. Вполне вероятно, что такие машины как GL скоро вымрут. А жаль, нам он очень понравился.

Дирк Бранке

 

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное