Autosalon.by

Новости

Последний в своем роде

Редкий великан: GL очень дорог, прожорлив, огромен. Словно реликт из далекого прошлого. Как он проявит себя на протяжении 100.000 км?«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период ресурсного испытания.

Опубликовано

.

Последний в своем роде

ТЕСТ НА ПРОЧНОСТЬ: MERCEDES GL 420 CDI

Последний в своем роде

Редкий великан: GL очень дорог, прожорлив, огромен. Словно реликт из далекого прошлого. Как он проявит себя на протяжении 100.000 км?

«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период  ресурсного испытания. Этот Биг Мак экологически безнадежен и политически некорректен, это мы хорошо знали с самого начала. Но теперь, по истечении 100.000 км наедине с ним мы также уверены в том, что этот Mercedes безгранично надежен.

Да, он неказист с виду потому что огромен. Пяти метровая туша весом в 2,6 тонны (без загрузки) чувствует себя в городе как слон в посудной лавке. Его 4-литровый битурбодизельный V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм готов к любым испытаниям. Пневмоподвеска, полный привод с пониженным рядом и блокировками двух дифференциалов помогали справляться со всеми приключениями.

Приключения для него начались в августе 2008 года. Тестовый автомобиль стоимостью порядка  €80.000 был оснащен кучей приятных опций, которые подняли его стоимость до €91.400. Среди платного оборудования ему достались электролюк, автономный отопитель, навигация, биксеноновые фары, буксировочное устройство. На практике автомобиль оказался не менее впечатляющим чем его цена. «Места, мощности и роскоши в этом GL с избытком. Он едет очень мягко и комфортно, и что удивительно неплохо управляется», — нахваливал редактор Ян Хорн.

Реклама
ЭТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА
Как и весь ресурсный тест Mercedes GL 420 CDI прошел финальную техническую экспертизу вполне успешно. Все полости кузова прекрасно сохранились (фото слева). За исключением двух небольших подтеков масла (см. фото), автомобиль больше ничем не огорчил. Окраска кузова и кожаная обивка салона сохранились в практически первозданном виде.
   
Эксперт DEKRA  Антон Шмидт,  инженеры Mercedes  Герхард Кирхер и редактор  AUTO BILD Манфред Клангвальд подводят итоги рядом с GL
Утечка 1: задний левый амортизатор протек, не выдержало верхнее уплотнение Утечка 2: из-за ослабившихся хомутов соседних шлангов масло попало на патрубок подачи надуваемого воздуха

Все были с ним солидарны. Турбодизельный V8 во всех ситуациях не скрывает своей паровозной тяги. Если утопить педаль газа до упора, GL прет вперед с яростью носорога. Однако этому Mercedes лучше всего подходит размеренный характер движения: тогда за рулем и в салоне все чувствуют себя как в крепости на колесах.

GL проявил себя не знающим усталости тягачом. Он готов буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. «Я просто был поражен, если не сказать напуган, тем, как легко этот гигант крутящего момента тянул за собой в горах прицеп, груженый шинами для наших испытаний», — делился своими впечатлениями наш тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг.

Негативной стороной обладания безграничной мощностью стал расход топлива. В среднем наш GL довольствовался 13,8 л дизтоплива. Это много для современного автомобиля, хотя причины аппетита всем понятны. Необходимо заметить, что жажда его V8 очень зависит от манеры езды. Если нежнее обращаться с педалью газа или ехать по автобану не более 130 км/ч, расход топлива упадет до 10 л/100 км.

С высоты положения: GL чувствует себя особенно свободно, когда выбирается за город. Даже с прицепом на хвосту он не хандрит, а бодро мчит вперед. Нам он однажды помог отбуксировать лодку к реке

Шоссе и автобаны – это родная стихия GL, там он чувствует себя как дома. А на улицах городов этот степной зверь ноет от тоски и тесноты, стараясь не раздавить какую-нибудь букашку. Ему просто противопоказаны подземные паркинги, автомойки и другие подобные стесненные места: маневрирование в таких условиях мгновенно вызывает у водителя приступы паники и появление капель пота на лбу. Собираемый на заводе в городе Тускалуза (штат Алабама) Mercedes GL создан для путешествий и бескрайних парковок тамошних супермаркетов.

Порой нервозность в отношения с GL добавлял его «автомат». Передаточные пары 7G-Tronic довольно длинные, что на руку экономии топлива. Однако при езде накатом (отпускании педали газа) АКПП все время норовилась включить низшую передачу. Этот недостаток отчасти ослабел после первой замены трансмиссионного масла, однако вновь проявился к концу испытаний.

Типичный Mercedes: оформление интерьера напоминает ML и R-класс. Удобные сидения позволяют проводить в дороге долгое время бес усталости спины. А вот что не характерно для Mercedes, так это расположение пульта управлением электроприводами кресел на сиденьях, а не на дверях. На основном американском рынке такой вариант привычнее Универсальный крейсер: в GL смогут разместиться до семи человек и огромный дорожный скарб. Как бы мы не нагружали этот автомобиль, он ни разу не подавал признаков слабости. Его турбодизельный V8 мощностью 306 л.с. стерпел все

Пневмоподвеска, которая неплохо выполняет свои функции, не у всех вызвала симпатии. В нормальном режиме и особенно в режиме Comfort многим она казалась чересчур мягкой, как губка. Особенно при значительной загрузке и на высокой скорости. А в спортивном режиме наоборот казалась грубоватой.

Тем не менее тестовый марафон GL прошел очень уверенно и убедительно. Время от времени нас беспокоили сущие мелочи. Шторка багажника начала плохо сматываться. В задней части салона перегорело несколько лампочек освещения. Зимние шины (Pirelli SottoZero) уж очень сильно шумели и нам пришлось купить другие. Кожаная обивка на верхней части руля протерлась, крепления электролюка нередко похрустывали.

Реклама

За время теста мы столкнулись лишь с одной значительной проблемой: при пробеге в 80.049 км компрессор пневмоподвески приказал долго жить, пришлось ехать на фирменный сервис. Его заменили по гарантии и больше GL не хворал: добрался до заветный 100.000 без каких-либо проблем.

Все же мы искренне беспокоимся за судьбу таких дорожных мастодонтов как GL. Кроссоверы вроде Tiguan и X1 быстро наполняют дороги и улицы. Однако никто из них не осилит буксировку 3,5 тонн груза. Временами мы никак не могли обойтись без такой посильно помощи.

Не важно, хотите ли вы добраться до побережья или подняться в горы, в обществе GL вам все по плечу. Объезд препятствий по грунтовым дорогам для него простая задача

«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период  ресурсного испытания. Этот Биг Мак экологически безнадежен и политически некорректен, это мы хорошо знали с самого начала. Но теперь, по истечении 100.000 км наедине с ним мы также уверены в том, что этот Mercedes безгранично надежен.

Да, он неказист с виду потому что огромен. Пяти метровая туша весом в 2,6 тонны (без загрузки) чувствует себя в городе как слон в посудной лавке. Его 4-литровый битурбодизельный V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм готов к любым испытаниям. Пневмоподвеска, полный привод с пониженным рядом и блокировками двух дифференциалов помогали справляться со всеми приключениями.

Приключения для него начались в августе 2008 года. Тестовый автомобиль стоимостью порядка  €80.000 был оснащен кучей приятных опций, которые подняли его стоимость до €91.400. Среди платного оборудования ему достались электролюк, автономный отопитель, навигация, биксеноновые фары, буксировочное устройство. На практике автомобиль оказался не менее впечатляющим чем его цена. «Места, мощности и роскоши в этом GL с избытком. Он едет очень мягко и комфортно, и что удивительно неплохо управляется», — нахваливал редактор Ян Хорн.

Реклама

Несмотря на габариты, GL не пасует на бездорожье

Все были с ним солидарны. Турбодизельный V8 во всех ситуациях не скрывает своей паровозной тяги. Если утопить педаль газа до упора, GL прет вперед с яростью носорога. Однако этому Mercedes лучше всего подходит размеренный характер движения: тогда за рулем и в салоне все чувствуют себя как в крепости на колесах.

GL проявил себя не знающим усталости тягачом. Он готов буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. «Я просто был поражен, если не сказать напуган, тем, как легко этот гигант крутящего момента тянул за собой в горах прицеп, груженый шинами для наших испытаний», — делился своими впечатлениями наш тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг.
Негативной стороной обладания безграничной мощностью стал расход топлива. В среднем наш GL довольствовался 13,8 л дизтоплива. Это много для современного автомобиля, хотя причины аппетита всем понятны. Необходимо заметить, что жажда его V8 очень зависит от манеры езды. Если нежнее обращаться с педалью газа или ехать по автобану не более 130 км/ч, расход топлива упадет до 10 л/100 км.

Шоссе и автобаны – это родная стихия GL, там он чувствует себя как дома. А на улицах городов этот степной зверь ноет от тоски и тесноты, стараясь не раздавить какую-нибудь букашку. Ему просто противопоказаны подземные паркинги, автомойки и другие подобные стесненные места: маневрирование в таких условиях мгновенно вызывает у водителя приступы паники и появление капель пота на лбу. Собираемый на заводе в городе Тускалуза (штат Алабама) Mercedes GL создан для путешествий и бескрайних парковок тамошних супермаркетов.

Порой нервозность в отношения с GL добавлял его «автомат». Передаточные пары 7G-Tronic довольно длинные, что на руку экономии топлива. Однако при езде накатом (отпускании педали газа) АКПП все время норовилась включить низшую передачу. Этот недостаток отчасти ослабел после первой замены трансмиссионного масла, однако вновь проявился к концу испытаний.

Автопоезд: GL незаменим в качестве тягача и может брать на буксир прицепы массой до 3,5 тоннПневмоподвеска, которая неплохо выполняет свои функции, не у всех вызвала симпатии. В нормальном режиме и особенно в режиме Comfort многим она казалась чересчур мягкой, как губка. Особенно при значительной загрузке и на высокой скорости. А в спортивном режиме наоборот казалась грубоватой.

Тем не менее тестовый марафон GL прошел очень уверенно и убедительно. Время от времени нас беспокоили сущие мелочи. Шторка багажника начала плохо сматываться. В задней части салона перегорело несколько лампочек освещения. Зимние шины (Pirelli SottoZero) уж очень сильно шумели и нам пришлось купить другие. Кожаная обивка на верхней части руля протерлась, крепления электролюка нередко похрустывали.

Реклама

За время теста мы столкнулись лишь с одной значительной проблемой: при пробеге в 80.049 км компрессор пневмоподвески приказал долго жить, пришлось ехать на фирменный сервис. Его заменили по гарантии и больше GL не хворал: добрался до заветный 100.000 без каких-либо проблем.

Все же мы искренне беспокоимся за судьбу таких дорожных мастодонтов как GL. Кроссоверы вроде Tiguan и X1 быстро наполняют дороги и улицы. Однако никто из них не осилит буксировку 3,5 тонн груза. Временами мы никак не могли обойтись без такой посильно помощи.

ИТОГ

Эта крепость на колесах действительно прочна. Массивный, тяжелый, мощный. Он преодолел ресурсный без значимых поломок и происшествий. Двигатель и комфорт на борту безупречны. Он хорош настолько, насколько дорог. Его содержание требует отдельной статьи в семейном бюджете. Вполне вероятно, что такие машины как GL скоро вымрут. А жаль, нам он очень понравился.

Дирк Бранке

 

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + пять =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто