Autosalon.by

Новости

Повзрослевший Accent

Один из «двигателей» рынка новых автомобилей – Hyundai Accent – обновился и сразу приехал в Беларусь. Мы знакомились с новинкой в окрестностях Березинского заповедника.

Опубликовано

.

Повзрослевший Accent

Обновленный бестселлер Hyundai от $14.980

Повзрослевший Accent

Один из «двигателей» рынка новых автомобилей – Hyundai Accent – обновился и сразу приехал в Беларусь. Мы знакомились с новинкой в окрестностях Березинского заповедника.

По итогам продаж за 2013 год, в Беларуси Hyundai Accent занял пятое место. На фото: Accent Premium — $23.500 и Accent Style — $18.900

Что нового?

Обновленный Accent легче всего узнать по передней части кузова. Надо сказать, что такой дизайн – в стиле совершенного нового Hyundai Genesis – ему больше «к лицу». Обновленные седан и хэтчбек выглядят более солидно и взрослее. Визуально они словно перешли в С-класс, выглядят так, словно стали дороже раза в полтора. В интерьере существенных изменений не произошло. Производитель прислушался к единственной жалобе по поводу ядовито-синей фоновой подсветки дисплеев магнитолы и климат-контроля и устранил этот недостаток. Теперь дисплеи имеют черный фон, а надписи на нем белые. Здорово! Такая палитра не режет глаз и остается контрастной в солнечный день.

Кроме того, обновленные Hyundai Accent независимо от версии и установленного двигателя оснащаются дисковыми тормозами всех колес (ранее сзади стояли барабанные механизмы). У обновленного седана и хэтчбека Accent слегка изменился «рельеф» заднего бампера, что может заметить только хорошо знакомый с этими автомобилями человек, а задние катафоты фары приобрели более «заостренные» контуры.

Реклама

В интерьере новые дисплеи с черными фонами и белыми шрифтами. Восприятие информации намного лучше и днем, и ночью

Все версии обновленных Hyundai Accent обзавелись дневными ходовыми огнями. Во всех комплектациях, кроме самой богатой (Premium), они галогенные и установлены в бампере. Да, это именно дневные ходовые огни, а не противотуманки. И да, обновленных Accent с заглушками в бампере не будет. А вот настоящие противотуманные фары присутствуют именно в комплектации Premium. В этом случае ходовые огни светодиодные и встроены в основные фары. Сами фары в этом случае отличаются конструктивно: они оснащены не рифлеными отражателями свободной формы, а проекционными. Кстати, это первый случай в бюджетном B-классе, когда автомобиль может быть оснащен «прожекторными», но все еще галогеновыми, фарами.

Еще одно новшество, пришедшее с обновлением, это 6-ст. «коробки» для 1,6-литрового мотора. Такое количество ступеней получили МКП и АКП. 1,4-литровый мотор оснащается либо 5-ст. МКП либо 4-ст. АКП.

Первые впечатления

Корейские автомобили не перестают радовать. Hyundai Accent собраны качественно, добротно, специалисты по интерьерам не побоялись экспериментировать с фактурами пластика и цветами декора. Пожалуй, у них получился один из самых нескучных и уютных в B-классе интерьеров. Дизайн – дело вкуса, но мне нравится. К эргономике претензий нет. Посадка за рулем просто удобная, а подобрать оптимальную посадку за рулем помогает регулировка рулевой колонки по наклону и вылету (у версий Start, Classic и Optima отсутствует), а также регулировка сиденья по высоте (серийное оснащение).

Accent невозмутимо ведет себе на грунтовках: даже на 100 км/ч едет собранно, цельно, только барабанит камнями

У Accent отлично настроена и адаптирована к нашим не всегда качественным дорогам подвеска. Она усердно сглаживает неровности любого «калибра», но слегка «спотыкается» о поперечные стыки и трещины. Зато ехать по дороге с латками и кратерами ям можно вполне спокойно: подвеска не допускает раскачки и добротно сглаживает пики вертикальных ускорений. Грунтовых дорог Accent тоже не боится и не теряет монолитного самообладания при жесткой езде. Шасси бюджетных «корейцев» порадовало управляемостью. Пусть руль не балует четкой обратной связью, но с машиной находишь взаимопонимание уже после первого лихого поворота. Accent уверенно держится на дуге, его не сбивают с толку неровности асфальта, а если предел сцепления шин достигнут, он плавно и коротко соскальзывает передней осью. А Accent-хэтчбек, в нашем случае оснащенный системой стабилизации, аккуратно и ненавязчиво помогает водителю тормозными импульсами. Крены кузова в поворотах невелики, на рулевые команды Accent откликается быстро и четко. Действительно, настройки «железной» части очень радуют: машина радует управляемостью и охотно «переваривает» изъяны дорог.

Реклама

1,6-литровый мотор довольно бойкий и благодаря своим 123 «силам» Accent является одним из самых шустрых в разгоне бюджетников B-класса (быстрее только Rapid с турбомотором). Динамика и отклики на газ версии с АКП чуть задумчивее. Хотя не исключено, что это симптомы не обкатанного мотора. 6-ст. «автомат» переключает передачи плавно и достаточно быстро, с некоторой заминкой реагирует на кик-даун. В целом этот обновленный тандем работает хорошо и практически идеально с точки зрения водителя, ездящего по городу в ритме уличного потока.

Сзади новые Accent можно узнать по менее рельефным бамперам и новым контурам «катафот» и противотуманного фонаря

Единственное, что мне хотелось бы улучшить в Hyundai Accent, так это шумоизоляцию. Для бюджетной машины B-класса эта модель изолирована от моторных и внешних шумов очень хорошо, но водитель и пассажиры весьма отчетливо слышат шлепки шин при езде по латкам и неровностям, а на шоссейных скоростях становится сильным шум ветра.

Версии и порядок цен

Новый Accent радует обилием версий: количество комплектаций увеличилось до 16-ти и 15-ти штук у седана и хэтчбека соответственно. Цены стартуют с $14.980. За эти деньги предлагается седан в простенькой комплектации без кондиционера. Гораздо интереснее версия Classic – от $15.900, в которой есть кондиционер, пара подушек безопасности, ABS, EBD, наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений. В случае с 1,4-литровым мотором доплата за «автомат» составляет $1100, а стоимость 1,6-литровой версии при заказе АКП увеличивается на $1600. Система стабилизации, литые диски, доступ «без ключа», электрообогрев всего лобового стекла и камера заднего вида доступны исключительно в версии Premium. Для комплектации Style это оснащение, разделенное на три «пакета», доступно за доплату. На первом ознакомительном тесте нам были предоставлены седан в версии Style за $18.900 и хэтчбек в максимально полной комплектации Premium с АКП за $23.500.

Березинский биосферный заповедник

Площадь заповедника 85.200 гектаров

Заповедник уникален по своей природе. Это единственная территория в Европе, где обитает так называемая большая европейская пятерка крупных млекопитающих: лось, зубр, медведь, волк и рысь. Причем увидеть их можно не только в музее, но и в вольерах, и на воле – в лесах и болотах заповедника.

Реклама

На территории есть вольеры, в которых содержатся выхоженные звери-найденыши

В Березинском заповеднике правит природа, а деятельность человека здесь полностью ограничена. В заповеднике куча развлечений. Если приехали на один день, можно обойти вольеры, сходить в музей и пройтись по экотропе, посмотреть верховое сфагновое болото и подышать целебным лесным воздухом, который в 350 раз чище городского. Если есть возможность оторваться от городской жизни на пару дней, то можно сплавиться на байдарках по Березинской водной системе. Туристам предлагаются веломаршруты, есть несколько гостиниц разной ценовой категории, можно арендовать дом.

Озеро Плавно, по которому проходит водораздел Черного и Балтийского морей

Воздух в заповеднике в 350 чище, чем городе 

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное