Autosalon.by

Новости

Повзрослевший Accent

Один из «двигателей» рынка новых автомобилей – Hyundai Accent – обновился и сразу приехал в Беларусь. Мы знакомились с новинкой в окрестностях Березинского заповедника.

Опубликовано

.

Повзрослевший Accent

Обновленный бестселлер Hyundai от $14.980

Повзрослевший Accent

Один из «двигателей» рынка новых автомобилей – Hyundai Accent – обновился и сразу приехал в Беларусь. Мы знакомились с новинкой в окрестностях Березинского заповедника.

По итогам продаж за 2013 год, в Беларуси Hyundai Accent занял пятое место. На фото: Accent Premium — $23.500 и Accent Style — $18.900

Что нового?

Обновленный Accent легче всего узнать по передней части кузова. Надо сказать, что такой дизайн – в стиле совершенного нового Hyundai Genesis – ему больше «к лицу». Обновленные седан и хэтчбек выглядят более солидно и взрослее. Визуально они словно перешли в С-класс, выглядят так, словно стали дороже раза в полтора. В интерьере существенных изменений не произошло. Производитель прислушался к единственной жалобе по поводу ядовито-синей фоновой подсветки дисплеев магнитолы и климат-контроля и устранил этот недостаток. Теперь дисплеи имеют черный фон, а надписи на нем белые. Здорово! Такая палитра не режет глаз и остается контрастной в солнечный день.

Кроме того, обновленные Hyundai Accent независимо от версии и установленного двигателя оснащаются дисковыми тормозами всех колес (ранее сзади стояли барабанные механизмы). У обновленного седана и хэтчбека Accent слегка изменился «рельеф» заднего бампера, что может заметить только хорошо знакомый с этими автомобилями человек, а задние катафоты фары приобрели более «заостренные» контуры.

Реклама

В интерьере новые дисплеи с черными фонами и белыми шрифтами. Восприятие информации намного лучше и днем, и ночью

Все версии обновленных Hyundai Accent обзавелись дневными ходовыми огнями. Во всех комплектациях, кроме самой богатой (Premium), они галогенные и установлены в бампере. Да, это именно дневные ходовые огни, а не противотуманки. И да, обновленных Accent с заглушками в бампере не будет. А вот настоящие противотуманные фары присутствуют именно в комплектации Premium. В этом случае ходовые огни светодиодные и встроены в основные фары. Сами фары в этом случае отличаются конструктивно: они оснащены не рифлеными отражателями свободной формы, а проекционными. Кстати, это первый случай в бюджетном B-классе, когда автомобиль может быть оснащен «прожекторными», но все еще галогеновыми, фарами.

Еще одно новшество, пришедшее с обновлением, это 6-ст. «коробки» для 1,6-литрового мотора. Такое количество ступеней получили МКП и АКП. 1,4-литровый мотор оснащается либо 5-ст. МКП либо 4-ст. АКП.

Первые впечатления

Корейские автомобили не перестают радовать. Hyundai Accent собраны качественно, добротно, специалисты по интерьерам не побоялись экспериментировать с фактурами пластика и цветами декора. Пожалуй, у них получился один из самых нескучных и уютных в B-классе интерьеров. Дизайн – дело вкуса, но мне нравится. К эргономике претензий нет. Посадка за рулем просто удобная, а подобрать оптимальную посадку за рулем помогает регулировка рулевой колонки по наклону и вылету (у версий Start, Classic и Optima отсутствует), а также регулировка сиденья по высоте (серийное оснащение).

Accent невозмутимо ведет себе на грунтовках: даже на 100 км/ч едет собранно, цельно, только барабанит камнями

У Accent отлично настроена и адаптирована к нашим не всегда качественным дорогам подвеска. Она усердно сглаживает неровности любого «калибра», но слегка «спотыкается» о поперечные стыки и трещины. Зато ехать по дороге с латками и кратерами ям можно вполне спокойно: подвеска не допускает раскачки и добротно сглаживает пики вертикальных ускорений. Грунтовых дорог Accent тоже не боится и не теряет монолитного самообладания при жесткой езде. Шасси бюджетных «корейцев» порадовало управляемостью. Пусть руль не балует четкой обратной связью, но с машиной находишь взаимопонимание уже после первого лихого поворота. Accent уверенно держится на дуге, его не сбивают с толку неровности асфальта, а если предел сцепления шин достигнут, он плавно и коротко соскальзывает передней осью. А Accent-хэтчбек, в нашем случае оснащенный системой стабилизации, аккуратно и ненавязчиво помогает водителю тормозными импульсами. Крены кузова в поворотах невелики, на рулевые команды Accent откликается быстро и четко. Действительно, настройки «железной» части очень радуют: машина радует управляемостью и охотно «переваривает» изъяны дорог.

Реклама

1,6-литровый мотор довольно бойкий и благодаря своим 123 «силам» Accent является одним из самых шустрых в разгоне бюджетников B-класса (быстрее только Rapid с турбомотором). Динамика и отклики на газ версии с АКП чуть задумчивее. Хотя не исключено, что это симптомы не обкатанного мотора. 6-ст. «автомат» переключает передачи плавно и достаточно быстро, с некоторой заминкой реагирует на кик-даун. В целом этот обновленный тандем работает хорошо и практически идеально с точки зрения водителя, ездящего по городу в ритме уличного потока.

Сзади новые Accent можно узнать по менее рельефным бамперам и новым контурам «катафот» и противотуманного фонаря

Единственное, что мне хотелось бы улучшить в Hyundai Accent, так это шумоизоляцию. Для бюджетной машины B-класса эта модель изолирована от моторных и внешних шумов очень хорошо, но водитель и пассажиры весьма отчетливо слышат шлепки шин при езде по латкам и неровностям, а на шоссейных скоростях становится сильным шум ветра.

Версии и порядок цен

Новый Accent радует обилием версий: количество комплектаций увеличилось до 16-ти и 15-ти штук у седана и хэтчбека соответственно. Цены стартуют с $14.980. За эти деньги предлагается седан в простенькой комплектации без кондиционера. Гораздо интереснее версия Classic – от $15.900, в которой есть кондиционер, пара подушек безопасности, ABS, EBD, наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений. В случае с 1,4-литровым мотором доплата за «автомат» составляет $1100, а стоимость 1,6-литровой версии при заказе АКП увеличивается на $1600. Система стабилизации, литые диски, доступ «без ключа», электрообогрев всего лобового стекла и камера заднего вида доступны исключительно в версии Premium. Для комплектации Style это оснащение, разделенное на три «пакета», доступно за доплату. На первом ознакомительном тесте нам были предоставлены седан в версии Style за $18.900 и хэтчбек в максимально полной комплектации Premium с АКП за $23.500.

Березинский биосферный заповедник

Площадь заповедника 85.200 гектаров

Заповедник уникален по своей природе. Это единственная территория в Европе, где обитает так называемая большая европейская пятерка крупных млекопитающих: лось, зубр, медведь, волк и рысь. Причем увидеть их можно не только в музее, но и в вольерах, и на воле – в лесах и болотах заповедника.

Реклама

На территории есть вольеры, в которых содержатся выхоженные звери-найденыши

В Березинском заповеднике правит природа, а деятельность человека здесь полностью ограничена. В заповеднике куча развлечений. Если приехали на один день, можно обойти вольеры, сходить в музей и пройтись по экотропе, посмотреть верховое сфагновое болото и подышать целебным лесным воздухом, который в 350 раз чище городского. Если есть возможность оторваться от городской жизни на пару дней, то можно сплавиться на байдарках по Березинской водной системе. Туристам предлагаются веломаршруты, есть несколько гостиниц разной ценовой категории, можно арендовать дом.

Озеро Плавно, по которому проходит водораздел Черного и Балтийского морей

Воздух в заповеднике в 350 чище, чем городе 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + десять =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное