Новости
Представлен новый Audi S3
К концу недели компания из Ингольштадта выдала сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3 Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном кузове.
Представлен новый Audi S3
К концу недели компания из Ингольштадта выдала
сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3
Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном
кузове.
Выражение «главная новость,
которая, в общем-то, не новость» рискует стать устоявшимся выражением, автожурналистским
штампом. Но как еще можно охарактеризовать двигатель, который установлен на Audi
S3 нового поколения? Ведь это уже всем и давно знакомая двухлитровая «четверка»
с турбонаддувом, носящая заводской индекс EA888 и аббревиатуру TFSI.
Однако теперь отдача этого
мотора выросла до 300 л. с. мощности при 5500 об/мин и 380 Нм крутящего
момента, которые доступны в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин. Это стало
возможным благодаря увеличению давления наддува до 1,2 бара, изменяемым фазам
газораспределения, в 30-градусном диапазоне на распредвале, ответственном за
впускные клапана и 60-градусном на «выпускном», а также системой
комбинированного, распределенно-непосредственного впрыска топлива. Последнее
значит, что на малых и средних нагрузках бензин впрыскивается во впускной
коллектор, а при полностью утопленной педали акселератора, когда мотора
раскручивается до максимальных 6800 об/мин – непосредственно в камеру сгорания
цилиндра.
При этом новый мотор получился
на 5 кг легче чем на Audi S3 второго поколения и весит 148 кг. А еще он
довольно компактный и имеет длину 603 мм, ширину 678 мм и высоту 664 мм. При
этом модульная платформа MQB позволила отодвинуть мотор от передней оси назад на 52 мм
назад и наклонить его на 12 градусов в направлении салона, что должно серьезно
улучшить распределение веса по осям.
Трансмиссия традиционна для Audi S-линейки. Коробки
передач шестиступенчатые – традиционная «механика» и тоже, в общем-то,
традиционный «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. И тот и другой передают
крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой Haldex
в приводе задних колес.
Динамические характеристики – 5,4
секунды разгона до сотни с механической и 5,1 секунды с роботизированной
коробкой передач и ограниченные электроникой 250 км/ч максимальной скорости. Неудивительно,
учитывая, что 300 «лошадей» мощности приходятся на 1395 кг снаряженной массы,
что на 60 кг меньше чем у предыдущей S3.
Тормоза с такой динамикой нужны
соответствующие. У новой Audi S3 спереди трудятся 340-милиметровые диски. Механический
стояночный тормоз заменен электрическим.
Заявленный средний расход
топлива, замеренный по европейском ездовом цикле, с коробкой S-tronic составляет
6,9 л/100 км. Конечно же, ингольштадцы не могли не похвастаться и дружелюбием
своего «горячего» хэтчбека к окружающей среде: все с тем же «роботом» он
выбрасывает по 159 г углекислого газа за каждый пройденный километр.
Передняя подвеска McPherson имеет колею 1535 мм,
на 15 мм больше чем прежде, а у задней многорычажки этот показатель остался
прежним – 1511 мм. Одновременно высота подвески уменьшилась на 25 мм. По-прежнему
доступна и система Magnetic Ride Control с амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью,
под воздействием электромагнитного поля изменяющую свою плотность и,
соответственно, жесткость подвески.
Из других новшеств можно
выделить одно, влияющее не на мощность, а на красоту «звучания» автомобиля. На
впуске и выпуске мотора установлены электромеханические актуаторы, открывающие
специальные заслонки, обеспечивающие более «породистый» звук двигателя. Причем
те, что установлены во впускном коллекторе, для создания резонанса используют
кузов автомобиля!
Аудиальная красота дополнена
визуальной. В частности, 18-дюймовыми колесными дисками. Размерность шин – 225/40.
Также доступен стайлинг-пакет S-line, включающий в себя иной передний бампер с
увеличенными воздухозаборниками, решетку радиатора и наружные зеркала «под
алюминий», а также спойлер на верху пятой двери и задний бампер с диффузором и
четырьмя овальными выхлопными трубами.
В Европе новая Audi S3 появится
в начале следующего года. Цены на нее будут начинаться от 38900 евро. Трехдверный
хэтчбек чуть позже будет дополнен и пятидверной версией Sportback.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости7 дней назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать