Autosalon.by

Новости

Представлен новый Audi S3

К концу недели компания из Ингольштадта выдала сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3 Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном кузове.

Опубликовано

.

Представлен новый Audi S3

Представлен новый Audi S3 

К концу недели компания из Ингольштадта выдала
сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3
Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном
кузове. 

Выражение «главная новость,
которая, в общем-то, не новость» рискует стать устоявшимся выражением, автожурналистским
штампом. Но как еще можно охарактеризовать двигатель, который установлен на Audi
S3 нового поколения? Ведь это уже всем и давно знакомая двухлитровая «четверка»
с турбонаддувом, носящая заводской индекс EA888 и аббревиатуру TFSI.

Однако теперь отдача этого
мотора выросла до 300 л. с. мощности при 5500 об/мин и 380 Нм крутящего
момента, которые доступны в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин. Это стало
возможным благодаря увеличению давления наддува до 1,2 бара, изменяемым фазам
газораспределения, в 30-градусном диапазоне на распредвале, ответственном за
впускные клапана и 60-градусном на «выпускном», а также системой
комбинированного, распределенно-непосредственного впрыска топлива. Последнее
значит, что на малых и средних нагрузках бензин впрыскивается во впускной
коллектор, а при полностью утопленной педали акселератора, когда мотора
раскручивается до максимальных 6800 об/мин – непосредственно в камеру сгорания
цилиндра.

При этом новый мотор получился
на 5 кг легче чем на Audi S3 второго поколения и весит 148 кг. А еще он
довольно компактный и имеет длину 603 мм, ширину 678 мм и высоту 664 мм. При
этом модульная платформа MQB позволила отодвинуть мотор от передней оси назад на 52 мм
назад и наклонить его на 12 градусов в направлении салона, что должно серьезно
улучшить распределение веса по осям.

Трансмиссия традиционна для Audi S-линейки. Коробки
передач шестиступенчатые – традиционная «механика» и тоже, в общем-то,
традиционный «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. И тот и другой передают
крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой Haldex
в приводе задних колес.

Динамические характеристики – 5,4
секунды разгона до сотни с механической и 5,1 секунды с роботизированной
коробкой передач и ограниченные электроникой 250 км/ч максимальной скорости. Неудивительно,
учитывая, что 300 «лошадей» мощности приходятся на 1395 кг снаряженной массы,
что на 60 кг меньше чем у предыдущей S3.

Реклама

Тормоза с такой динамикой нужны
соответствующие. У новой Audi S3 спереди трудятся 340-милиметровые диски. Механический
стояночный тормоз заменен электрическим.

Заявленный средний расход
топлива, замеренный по европейском ездовом цикле, с коробкой S-tronic составляет
6,9 л/100 км. Конечно же, ингольштадцы не могли не похвастаться и дружелюбием
своего «горячего» хэтчбека к окружающей среде: все с тем же «роботом» он
выбрасывает по 159 г углекислого газа за каждый пройденный километр.

Передняя подвеска McPherson имеет колею 1535 мм,
на 15 мм больше чем прежде, а у задней многорычажки этот показатель остался
прежним – 1511 мм. Одновременно высота подвески уменьшилась на 25 мм. По-прежнему
доступна и система Magnetic Ride Control с амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью,
под воздействием электромагнитного поля изменяющую свою плотность и,
соответственно, жесткость подвески.

Из других новшеств можно
выделить одно, влияющее не на мощность, а на красоту «звучания» автомобиля. На
впуске и выпуске мотора установлены электромеханические актуаторы, открывающие
специальные заслонки, обеспечивающие более «породистый» звук двигателя. Причем
те, что установлены во впускном коллекторе, для создания резонанса используют
кузов автомобиля!

Аудиальная красота дополнена
визуальной. В частности, 18-дюймовыми колесными дисками. Размерность шин – 225/40.
Также доступен стайлинг-пакет S-line, включающий в себя иной передний бампер с
увеличенными воздухозаборниками, решетку радиатора и наружные зеркала «под
алюминий», а также спойлер на верху пятой двери и задний бампер с диффузором и
четырьмя овальными выхлопными трубами.  

Реклама

В Европе новая Audi S3 появится
в начале следующего года. Цены на нее будут начинаться от 38900 евро. Трехдверный
хэтчбек чуть позже будет дополнен и пятидверной версией Sportback. 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × пять =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное