Autosalon.by

Электрокары

Предусмотрена версия с полным приводом

«Зеленый» кроссовер Tata Harrier EV, построенный на собственной модульной платформе Activ.ev, продемонстрировали в Индии.

Опубликовано

.

Кроссовер Tata Harrier EV экстерьер вид второй

Техническая начинка

В «базе» модель Tata Harrier EV оснащена одним электрическим агрегатом, развивающим 238 сил. Емкость батареи версии с задним приводом может составлять 65 или 75 кВт•ч. Более дорогой полноприводный вариант рассекреченного автомобиля получил двухмоторную силовую установку мощностью 313 «лошадей» и аккумулятор на 75 кВт•ч.

Запас хода

Сведений о дальнобойности кроссовера, длина которого достигает 4607 мм, пока совсем мало. Известно лишь, что с наиболее мощной батареей новый электрокар сможет проехать без подзарядки около 627 км.

Кроссовер Tata Harrier EV интерьер вид первый

Салон и оснащение

Внутри представленного автомобиля имеется дисплей «приборки» и экран мультимедийной системы. Покупателям предложат несколько разных исполнений, оснащение которых может включать до семи подушек безопасности, камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Объем багажного отделения машины равен 502 л.

Кроссовер Tata Harrier EV экстерьер вид первый

Начальная стоимость

Оформление заказов на кроссовер Tata Harrier EV в Индии уже началось. Минимальная стоимость этой модели здесь составляет около $25,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Tata Motors

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + двадцать =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Avatr Vision Xpectra

еще одна попытка из Китая всех затмить!

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Если думаете, что электрические машины из Китая — это про скучные городские тачки, то приготовьтесь к сюрпризу. На выставке IAA Mobility появился настоящий «зверь» — концепт Avatr Vision Xpectra. Это не просто машина, а путешествие в будущее премиум электромобилей от совместного предприятия Changan, CATL и Huawei. И всё это — без ущерба стилю и инновациям.

Размер имеет значение

Vision Xpectra — монстр длиной почти 6 метров (5,843 мм, чтобы быть точнее). Это больше, чем легендарный Rolls-Royce Phantom! С четырьмя удобными сидениями и полностью стеклянной кабиной, залитой светом — тут просто не захочется выходить. Задние двери с открыванием назад — прямиком из фантастического фильма, а отсутствие дверных ручек и B-стойки придают экстерьеру невесомую легкость и футуристичность.

Дизайн, который цепляет взгляд

Под вывеской «The Energy Force» Vision Xpectra демонстрирует чистоту линий, широкие арки и агрессивный передок с двухъярусными фарами и огромным воздухозаборником. Такой автомобиль на дороге не заметить невозможно — он как живое существо, готовое раздвинуть границы привычного.

Величие внутри

Внутри — настоящий игровой рай для любителей технологий. Центровым элементом интерьера стал искусственный интеллект под названием «Вихрь» (the Vortex), который не просто реагирует на жесты и прикосновения, а старается установить эмоциональную связь с водителем, играя светом и создавая атмосферу. Удобные скульптурные кресла и динамические ламели добавляют ощущения роскоши и комфорта.

Молчат о мощности, но намек понятен

Точной информации о приводе нет, но с учётом того, что текущие Avatr-модели предлагают варианты EREV и BEV — можно предположить, что этот гигант будет не менее технологичным. Впрочем, зачем нам цифры — когда есть такой дизайн и атмосфера будущего?

Реклама

Итог

Avatr Vision Xpectra — это не просто концепт. Это манифест нового поколения электромобилей: больших, дерзких и эмоционально насыщенных. Пока это шоу-кар, но в нем заложены идеи для 17 новых моделей Avatr к 2030 году. Китайская марка под крышей Changan и CATL с поддержкой Huawei доказывает, что она точно знает, куда двигаться дальше.

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Новый Mercedes GLC задает тон в своем сегменте

Электрокар построен на архитектуре MB.EA и оснащен 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Новый Mercedes GLC – не просто задает тон в своем сегменте, а взрывает представления о том, каким должен быть современный премиальный электрокар. Готовьтесь к погружению в будущее с запасом хода до 700 километров, максимально быстрым зарядом и экраном, который поражает своим размахом и технологичностью.

Взгляд на будущее: 700 километров и молниеносная зарядка

Новинка построена на полностью электрической архитектуре MB.EA и оснащена 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде – это отличный показатель, хоть и немного уступающий главному конкуренту BMW iX3. А вот скорость зарядки – одна из самых высоких на рынке: до 330 кВт, что позволит быстро заполнить аккумулятор и отправиться в путь без долгих ожиданий. Под капотом – два мотора с суммарной мощностью 360 кВт (482 л.с.), разгоняющей GLC до 209 км/ч. И да, первая версия – это спортивный топ-модель GLC 400 4MATIC, обещающая мощь и удовольствие от вождения.

Габариты и практичность: роскошь пространства

Несмотря на то, что длина нового GLC пока не раскрыта, увеличенная колесная база на 84 мм гарантирует комфорт пассажирам на задних сиденьях. Объем багажника впечатляет: 570 литров с поднятыми сиденьями и гигантские 1740 литров при сложенных – в дополнении к огромному 128-литровому «франку» под капотом, открывающемуся простым нажатием на эмблему Mercedes.

Салон как из будущего: гигантский MBUX Hyperscreen

Новый GLC оснащен 39,1-дюймовым панорамным MBUX Hyperscreen, который простирается от приборной панели водителя до экрана для пассажира. Этот экран интегрирует технологии искусственного интеллекта Microsoft и Google, обеспечивая невероятную интерактивность – словно разговариваешь с другом. Более 40 приложений, поддержка Disney+ и другие возможности делают каждую поездку максимально удобной и развлекательной. Опционально доступен уникальный в своем роде стеклянный панорамный потолок с 162 звездами, которые можно подсвечивать в ночное время, создавая по-настоящему магическую атмосферу.

Технологии на грани фантастики

Новинка оснащена воздушной подвеской от флагманского S-Class, задним рулевым управлением с углом поворота 4,5 градуса и ультрасовременным набором датчиков: 10 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. «Искусственный интеллект» в GLC способен выполнять 254 триллиона операций в секунду для обеспечения сверхплавного и умного управления. А благодаря обновлениям «по воздуху» машина будет актуальна много лет.

Реклама

Дизайн вызывающий эмоции

Передняя часть с подсветкой из 140 светодиодов и 942 маленьких квадратов создает уникальный узор, а фирменные звездные дневные ходовые огни подчеркивают принадлежность к Mercedes. Задние фонари образуют черную балку и могут анимироваться при зарядке или открытии машины. Довершает образ кузов с выраженными арками и спойлером, который придает автомобилю спортивный, почти купеобразный вид. Для любителей активного отдыха доступен фаркоп, с увеличенной до 2400 кг нагрузкой – больше, чем у предыдущих гибридных версий.

Впечатления от вождения: комфорт, тишина и драйв

Испытания показали, что ходовая часть обладает широким диапазоном настроек – от комфортного плавания до спортивной жесткости. Заднее рулевое управление делает парковку и маневры в городе легкими и приятными. Производитель уделил особое внимание снижению вибраций и шумов. Новый Mercedes GLC – это не просто электромобиль, это опыт погружения в будущее, впитавший лучшие технологии и гостеприимство старой школы люкса. Здесь есть все – от космических развлечений на борту до продуманной практичности и впечатляющей динамики.

Продолжить чтение
Реклама

Популярное