Новости
«Преимущества для партнеров и клиентов»
Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.
Бош Авто Сервис
«Преимущества для партнеров и клиентов»
Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.
— Дмитрий, что подвигло вас на вступление в сеть Бош Авто Сервис?
— Я давно слышал и знал о партнерской программе и сети СТО. Знакомство с компанией Bosch состоялось просто: наши партнеры по бизнесу открыли в Бресте Бош Дизель Сервис «БрестАвтоДизель». Они высоко оценивают сотрудничество с компанией Bosch, которая оказывает поддержку сервисных станций по всем направлениям из деятельности. Поэтому и мы решили вступить в ряды авторизованных Бош Авто Сервисов.
— Какие изменения произошли на вашей СТО при вхождении в сеть Бош Авто Сервис?
— Уже на первом этапе общения с представителями компании Бош нам открылось много любопытных нюансов, о которых мы даже не задумывались, но которые существуют на авторизованных станциях много лет. Все, даже СТО, начинается с малого: например, с процедуры приемки автомобиля в ремонт.
До начала сотрудничества с компанией Bosch мы не уделяли большого внимания приемке. Для Бош Авто Сервисов разработана методика осмотра и приемки автомобилей на ремонт и обслуживание. В ее основе – чек-лист с перечислением деталей подвески, прочих узлов и ошибок, горящих на приборной панели. Мастер осматривает узлы автомобиля по списку, вносит в него все замечания, указывает стоимость ремонта и затем предоставляет клиенту. Прежде сам посетитель сообщал мастеру об имеющихся «жалобах» на состояние автомобиля, или мастер после осмотра на словах уведомлял клиента об обнаруженных недостатках. А разговор – не самый эффективный способ доведения информации до сведения. Да и часть информации в беседе может просто потеряться. Чтобы не допустить такого и обеспечить полный осмотр автомобиля, мастер проверяет его по этому списку и делает отметки о состоянии осмотренных узлов.
Интересна реакция клиентов. Некоторые сразу пугаются, увидев порой очень обширный список с деталями, которые стоит заменить. Многие с пониманием относятся к информации, приведенной в этом перечне, и положительно оценивают усилия, потраченные на осмотр и оценку технического состояния автомобиля.
— Компания Bosch обязывает своих партнеров проводить обучение персонала. Как ваши люди отнеслись к возможности повысить и освежить свои знания?
— Когда поднимается вопрос о поездке на очередные курсы в учебном центре Bosch, наши работники отнекиваются, утверждая, что и без курсов все знают и умеют. Конечно, эти утверждения не мешают мне отправлять членов нашего коллектива на обучение. А уже по возвращении слесари говорят о том, что почерпнули для себя много нового, узнали вещи, о которых прежде не задумывались. И все эти детали оказываются очень важными в обслуживании и ремонте автомобилей. Следовательно, их мнение об обучении в центре Bosch меняется, они благодарят за предоставленную возможность повысить свою квалификацию.
— Какие преимущества вы получили от сотрудничества с компанией Bosch?
— Сотрудничество с сетью Бош Авто Сервис ценно во всех аспектах. Здесь много преимуществ. Например, в любой момент можно получить квалифицированную помощь по любому вопросу деятельности СТО. Начиная с каких-то советов и подсказок по использованию фирменного программного обеспечения и заканчивая помощью в решении какой-либо сложной проблемы, обнаруженной на ремонтируемом автомобиле. Есть специальная служба технической поддержки партнеров. На наши письма и звонки всегда отвечают и в самом деле помогают найти решения по заданному вопросу. Такая поддержка нас здорово выручает, мы всегда рады перезвонить и поблагодарить специалиста за оказанную помощь. Согласитесь, подобная дистанционная поддержка участников сети Бош Авто Сервис является чем-то уникальным в сфере СТО.
— Компания Bosch является разработчиком и производителем почти всего, что необходимо для СТО и обслуживания автомобилей. Что нового вы открыли для себя в этих направлениях?
— Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] я считаю самым продвинутым в сфере компьютерной диагностики. Оно охватывает широкий перечень систем автомобиля, которые можно «прочитать» и продиагностировать фирменным сканером Bosch KTS.
С точки зрения компании «Бош» – компьютерная диагностика вовсе не заключается в прочитывании и сбросе ошибок из памяти. Сканер позволяет прочитать ошибку, продиагностировать систему и найти в ней неисправность. Нередко клиенты удивляются тому, что просто стирание ошибки не является единственным и последним этапом диагностики. Необходимо устранить причину неисправности – провести ремонт или замену отслужившей детали. С помощью сканера Bosch KTS наш мастер по диагностике быстро находит причину неисправности и предлагает клиенту правильный путь ее устранения.
Компания Bosch выпускает огромный перечень запасных частей. Мы активно предлагаем запасные детали марки Bosch, ведь они обладают достойным качеством и надежностью. У нас нет нареканий на продукцию этого производителя. Клиенты охотно соглашаются. Даже упаковка Bosch вселяет уверенность в качество приобретаемой детали.
Разносторонние сервисы. Плюс для нас всех.
— Благодарю за беседу.
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl