Новости
Приглашаем в VII БЕЛОРУССКИЙ АВТОКРУИЗ «МИНСК-МОГИЛЕВ. БРОСОК НА ВОСТОК»
Дорогие минчане и жители Беларуси, с площади Победы в Минске 20 июля стартует седьмой белорусский автокруиз «Минск – Могилев. Бросок на восток».
Приглашаем в VII БЕЛОРУССКИЙ
АВТОКРУИЗ
«МИНСК-МОГИЛЕВ.
БРОСОК НА ВОСТОК»
Дорогие минчане и жители Беларуси, с площади Победы в Минске 20 июля стартует
седьмой белорусский автокруиз «Минск – Могилев. Бросок на восток».
Колонна
из двадцати новых автомобилей ведущих автомобильных дилеров проедет по историческим и культурным местам
минской и могилевской областей. Мероприятие посвящено важным памятным датам: 200-летию
битве на Березине (Отечественной война 1812 год) и 68-й годовщине освобождения
Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.В автопробеге участвуют
следующие автомобильные бренды: Audi, Citroen, Chevrolet, LАDA, MG, Nissan, Renault, Samand, Skoda, Suzuki, Toyota.
Наша главные цели: мы хотим привлечь внимания неравнодушных людей
к памятным датам, сделать более популярным автомобильный туризм, посетить культурно-исторические
места, и рассказать всем, как интересно живется активным, позитивным и
любознательным белорусам.
Организаторами
очередного автокруиза выступают журнал «AUTOBILD Беларусь» и Благотворительный Фонд
помощи воинам-интернационалистам «Память Афгана». Главным партнером автокруиза
выступает страховая компания Би энд Би иншерэнс, партнером МТБ банк, информационными
партнерами выступают Радио Рокс и интернет портал TUT.B
Маршрут автопробега
(Минск–
Жодино (завод БЕЛАЗ) – Борисов (Брилевское поле) – Бобруйск (Отель-усадьба
«Вишневый сад») – Буйничское поле – Белорусская этнографическая деревня Буйничи
– Могилев – Минск)
Верит часовой, что здесь стоит не зря.
Старт мероприятия
назначен 20 июля в 10 утра от поста №1 у монумента Победы. В церемонии возложении
венков к Вечному огню на площади Победы будут принимать участие чрезвычайный и
полномочный посол Франции Мишель Ренери, члены молодежной организации БРСМ,
директор благотворительного фонда «Память Афгана» Алексей Метла, представители
Российского союза ветеранов Афганистана, участники автокруиза и родственники.
Вместе склоним головы низко-низко, пред памятью, что стоит так дорого…
Тестируем 360-тонный БЕЛАЗ
Участники
Седьмого автокруиза «Бросок на Восток» посетят 20 июля в 11.30 : самую крупную
жемчужину белорусского машиностроения Завод БЕЛАЗ. ПО «БелАЗ» — ОАО
«Белорусский автомобильный завод» — один из крупнейших в мире и единственный в
СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускаются карьерные
самосвалы грузоподъёмностью от 30 до 360 тонн, техника для обеспечения
производственного цикла в карьерах. Заводу принадлежит около 30 % мирового
рынка карьерных самосвалов. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по
производству карьерной техники. Впервые БЕЛАЗ грузоподъемностью 360 тонн ( полнная масса 610 тонн) будет тестировать белорусский
журналист — редактор «Аutobild в
Беларуси» Евгений Дударев. Пожелайте ему успеха.
200 лет назад армии скрестили штыки на
Брилевском поле.
В ноябре 1812 года во
время переправы через Березину у деревни Студенка погибла значительная часть
армии Наполеона — около 50 тысяч человек. В 2002 году у деревни Студенка, где в
безымянных могилах нашли последнее пристанище более 8 тысяч представителей всех
европейских государств, Памятник доблести русских воинов установлен на
Брилевском поле на правом берегу Березины, рядом с ним стоит второй памятный
знак, на котором начертано «Франция помнит своих героев». Мы будем на Брилевском поле 20 июля в 13.15
дня. Присоединяйтесь! Вы сможете почтить память героев легендарной битвы. Узнать, как все происходило, фотографироваться
с солдатами, одетыми в
реконструированную форму героев прошлых столетий.
Медитация на берегу Березины
Вечером 20 июля через Отель – усадьбы «Вишневый
сад» будет проходить маршрут седьмого
белорусского автокруиза «Минск – Могилев. Бросок на восток». Колонна из 20
автомобилей прибудет в отель в 18-00. Участники автокруиза разобьют палаточный
лагерь на берегу реки Березина, возле отеля вечером планируется дискотека с
участием ВИА «СССР», а после песни у костра и уха. Помедитируем на берегу Березины,
несущей на Восток свои воды.
На Буйничское поле танки горели, как
спички
Мемориальный комплекс
«Буйничское поле» открыт 9 мая 1995 г. с целью увековечивания подвига всех
защитников Могилёва, и в особенности, воинов 388 стрелкового полка 172
стрелковой дивизии и ополченцев г. Могилёва. Центральный объект часовня, символ
величия воинского духа славян. Высота
каплицы 27 метров. Внутри стены расписаны фресками, в них имеются ниши, где
помещены 4 памятные доски с именами участников обороны Могилёва. В каплице установлен
маятник Фуко, символизирующий вечную память о воинах, погибших в боях за город.
Мемориал имеет четыре аллеи, сходящиеся к каплице. От камня Симонова к каплице
идет аллея Симонова. Аллея защитников
города Могилева -проходит вдоль Озера Слез. Здесь в суровые дни 1941 года беспримерную
стойкость проявили бойцы 388 стрелкового полка 172 стрелковой дивизии и
ополченцы города Могилёва. Бойцами было
уничтожено только за один день боёв 12 июля 1941 года 39 фашистских
танков. Сфотографироваться с подбитым и восстановленным немецким танком
Т-3 сможет любой.
Как жили пра-пра-прадеды и пра-пра-прабабушки
Мы
планируем, посетить Белорусскую этнографическую деревню Буйничи. Ознакомиться с традициями белорусского народа, обрядами,
ритуалами, белорусской народной культурой, ремесленными промыслами и с
особенностями белорусской деревни XIX века. А вот в каком домике провести больше времени:
Гончара, Пекаря, Ткача, Плотника, Кузнеца, Самогонщицы, домике плетения из
соломки и лозы, пусть каждый решает сам. Интересно, как наши дальние предки
жили без света, компьютера, и ящика, который «все знает». Отпусти нас телевизор!
В мире столько интересного, и это можно в живую увидеть, потрогать и
попробовать на зуб.
Самые новые автомобили нужно увидеть в Могилеве
Выставка новых автомобилей участников автокруиза состоится
в г. Могилеве в 11.00 утра возле Ледового дворца. У Вас будет возможность ознакомиться с автомобилями
участников, которые прошли 700 км. Узнать, как справились
с дорогами популярные сейчас у белорусов автомобили, и сколько они сейчас
стоят. В программе выставки популярной группы СССР, и известного белорусского
аккордеониста Василия Глубоченко. Для могилевчане – все бесплатно.
Мне хочется напомнить вам строчки Константина Симонова – «Держись, мой мальчик: на свете два
раза не умирать. Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла!» Такая уж
поговорка и у автокруиза была. До встречи, друзья.
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала
В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
-
4x42 недели назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x41 неделя назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок4 дня назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок7 дней назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?