Новости
Приглашаем владельцев «паркетников» на джип-триал!
Друзья! Организатор соревнований по джип-триалу вводит новую категорию «Стандарт». Данный зачет ориентирован специально для владельцев лакированных «паркетников». Триальные секции буду построены с учетом того, чтобы не пострадало лакокрасочное покрытие автомобилей. Допускать будут только стандартные внедорожники в оригинальной заводской комплектации, без каких-либо доработок! Заинтересовались?
Приглашаем владельцев «паркетников» на джип-триал!
Друзья! Организатор соревнований по джип-триалу вводит новую категорию «Стандарт». Данный зачет ориентирован специально для владельцев лакированных «паркетников». Триальные секции буду построены с учетом того, чтобы не пострадало лакокрасочное покрытие автомобилей. Допускать будут только стандартные внедорожники в оригинальной заводской комплектации, без каких-либо доработок! Заинтересовались?
Тогда приезжайте 7 сентября в Лепель на прохождение технического и административного контроля. Соревнования пройдут в субботу и воскресенье (8-9 сентября).
Для «Стандартов» будут построены отдельные, «облегченные» секции в первый и во второй день. Стоит отметить, что участники могут отказываться от прохождения той или иной секции, но за это будут получать штрафные баллы. Так же стоит отметить, передвижения в секции каждый экипаж определяет для себя самостоятельно. Перед каждым заездом отводится время на ознакомление с трассой.
К участию допускаются желающие на внедорожниках в оригинальной заводской комплектации. Допустимые исключения: разрешен демонтаж пластиковых элементов кузова либо использование на автомобиле силового обвеса, размер колес — согласно спецификации завода-изготовителя, допускается + 1 дюйм по высоте и/или + 1 дюйм по ширине.
Стартовый взнос 170.000 рублей. Лицензия не требуется. Шлема обязательны, желательно иметь с собой, но можно будет взять у Организатора.
Техкомиссия и регистрация в пятницу (7 сентября), с 17.00 до 21.00
Прохождение секций в субботу и воскресенье (8-9 сентября) с 09.00 до 17.00
Определение результатов:
За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки:
1 — остановка автомобиля от 15 секунд до 3 минут
3 — откат более 10 см или изменение направления движения
8 — касание штанги ворот
20 — наезд или повреждение штанги ворот
40 — за прохождение ворот в неправильном направлении
» за повторное прохождение ворот
» за прохождение ворот, установленных для другой категории
» за касание штанги ворот из кабины водителя
60 — за каждые не пройденные ворота
40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение экипажа по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при:
» отказе в секции
» остановке более 3 минут
» совершении более 6 изменений направления движения между прохождением двух ворот
» выезде за пределы секции или разрыве ограждения
» превышении лимита времени для данной секции
Обязательно ознакомьтесь с правилами соревнований
Задать вопросы Организаторам можно на форуме 4×4.by
По материалам сайта
http://autosport.by
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости3 дня назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бензиновый двигатель менять не стали