Autosalon.by

Новости

Приглашаем владельцев «паркетников» на джип-триал!

Друзья! Организатор соревнований по джип-триалу вводит новую категорию «Стандарт». Данный зачет ориентирован специально для владельцев лакированных «паркетников». Триальные секции буду построены с учетом того, чтобы не пострадало лакокрасочное покрытие автомобилей. Допускать будут только стандартные внедорожники в оригинальной заводской комплектации, без каких-либо доработок! Заинтересовались?

Опубликовано

.

Приглашаем владельцев «паркетников» на джип-триал!

Друзья! Организатор соревнований по джип-триалу вводит новую категорию «Стандарт». Данный зачет ориентирован специально для владельцев лакированных «паркетников». Триальные секции буду построены с учетом того, чтобы не пострадало лакокрасочное покрытие автомобилей. Допускать будут только стандартные внедорожники в оригинальной заводской комплектации, без каких-либо доработок! Заинтересовались?

Тогда приезжайте 7 сентября в Лепель на прохождение технического и административного  контроля. Соревнования пройдут в субботу и воскресенье (8-9 сентября).
Для «Стандартов» будут построены отдельные, «облегченные» секции в первый и во второй день. Стоит отметить, что участники могут отказываться от прохождения той или иной секции, но за это будут получать штрафные баллы. Так же стоит отметить, передвижения в секции каждый экипаж определяет для себя самостоятельно. Перед каждым заездом отводится время на ознакомление с трассой. 
К участию допускаются желающие на внедорожниках в оригинальной заводской комплектации. Допустимые исключения: разрешен демонтаж пластиковых элементов кузова либо использование на автомобиле силового обвеса, размер колес — согласно спецификации завода-изготовителя, допускается + 1 дюйм по высоте и/или + 1 дюйм по ширине.
Стартовый взнос 170.000 рублей. Лицензия не требуется. Шлема обязательны, желательно иметь с собой, но можно будет взять у Организатора.
Техкомиссия и регистрация в пятницу (7 сентября), с 17.00 до 21.00
Прохождение секций в субботу и воскресенье (8-9 сентября) с 09.00 до 17.00
Определение результатов:
За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки:
1 — остановка автомобиля от 15 секунд до 3 минут
3 — откат более 10 см или изменение направления движения
8 — касание штанги ворот
20 — наезд или повреждение штанги ворот
40 — за прохождение ворот в неправильном направлении
» за повторное прохождение ворот
» за прохождение ворот, установленных для другой категории
» за касание штанги ворот из кабины водителя
60 — за каждые не пройденные ворота
40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение экипажа по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при:
» отказе в секции
» остановке более 3 минут
» совершении более 6 изменений направления движения между прохождением двух ворот
» выезде за пределы секции или разрыве ограждения
» превышении лимита времени для данной секции
Обязательно ознакомьтесь с правилами соревнований
Задать вопросы Организаторам можно на форуме 4×4.by

Тогда приезжайте 7 сентября в Лепель на прохождение технического и административного  контроля. Соревнования пройдут в субботу и воскресенье (8-9 сентября).

Для «Стандартов» будут построены отдельные, «облегченные» секции в первый и во второй день. Стоит отметить, что участники могут отказываться от прохождения той или иной секции, но за это будут получать штрафные баллы. Так же стоит отметить, передвижения в секции каждый экипаж определяет для себя самостоятельно. Перед каждым заездом отводится время на ознакомление с трассой. 

К участию допускаются желающие на внедорожниках в оригинальной заводской комплектации. Допустимые исключения: разрешен демонтаж пластиковых элементов кузова либо использование на автомобиле силового обвеса, размер колес — согласно спецификации завода-изготовителя, допускается + 1 дюйм по высоте и/или + 1 дюйм по ширине.

Стартовый взнос 170.000 рублей. Лицензия не требуется. Шлема обязательны, желательно иметь с собой, но можно будет взять у Организатора.

Техкомиссия и регистрация в пятницу (7 сентября), с 17.00 до 21.00

Реклама

Прохождение секций в субботу и воскресенье (8-9 сентября) с 09.00 до 17.00

Определение результатов:

За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки:

1 — остановка автомобиля от 15 секунд до 3 минут

3 — откат более 10 см или изменение направления движения

Реклама

8 — касание штанги ворот

20 — наезд или повреждение штанги ворот

40 — за прохождение ворот в неправильном направлении

» за повторное прохождение ворот

» за прохождение ворот, установленных для другой категории

Реклама

» за касание штанги ворот из кабины водителя

60 — за каждые не пройденные ворота

40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение экипажа по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при:

» отказе в секции

» остановке более 3 минут

Реклама

» совершении более 6 изменений направления движения между прохождением двух ворот

» выезде за пределы секции или разрыве ограждения

» превышении лимита времени для данной секции

Обязательно ознакомьтесь с правилами соревнований

Задать вопросы Организаторам можно на форуме 4×4.by

Реклама

 

По материалам сайта 
http://autosport.by
.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − шесть =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное