Autosalon.by

Новости

Приключения американцев в Баварии

Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.

Опубликовано

.

Приключения американцев в Баварии

ОЧАРОВАНИЕ: FORD SHELBY GT 500, DODGE CHALLENGER SRT8, CHEVROLET CAMARO SS

Приключения американцев в Баварии

Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.

Наверное, сам черт послал их в это тихое баварское местечко, которое часто изображают на открытках. Что они здесь забыли? Эти трое «американцев» злобно смотрят по сторонам и недовольно рычат: они явно не вписываются в здешний ландшафт.

Старые знакомые в современном обличье: все трое «американцев» восхваляют дух своих предков и их потомков, которые колесили по бескрайним хайвеям последние 40 лет.

Впрочем они не очень беспокоят местных жителей и паломников, которым достаточно всего лишь укрыться за древними стенами монастыря и близлежащих построек. Лишь пара детишек визжат от удовольствия: «Папа, гляди, это же тачка из «Трансформеров»!

Кинолента стала дорогой в жизнь для нового Chevrolet Camaro, который в нынешнем поколении стал птицей-фениксом: наконец-то вспомнил о своем легендарном прародителе и воплотил его дух в современных формах. Ford и Dodge поступили аналогичным образом – им всем есть чего возрождать из славной эпохи мускул-каров.

В Германии очередь за этими автомобилями не выстраивается, отнюдь. Уж больно они нелогичные, вздорные и смачные на вкус бюргеров. Но все же и среди них встречаются фанаты. Небольшие частные компании импортируют из США самые жирные сливки заморского автопрома, такие как Ford  Shelby GT 500, Dodge Challenger  SRT8  и Chevrolet Camaro SS. Владелец одного из таких автохаусов – Дени Хоффман – поделился с нами своими наблюдениями за клиентами, готовыми оседлать одного из таких жеребцов. «Как правило, их приобретают любители чистокровных американских мускул-каров, которым они болели всю свою сознательную молодость. Нередко у них в гараже уже есть старые легенды, но им в коллекции не достает их современных и более цивильных потомков». Любопытно, что таким фанатам не менее 50 лет: седина в бороду, бес в ребро.

Реклама

«Лично мне по душе Porsche», — говорит Дени и поднимает капоты трех «американцев». «Но эти машины, бесспорно, мужественнее. Посмотрите, у них на троих чуть больше 1400 л.с.»

С этим не поспоришь, однако я не совсем уверен в том, можно ли кого-нибудь из них назвать автомобилем. Это, пожалуй, целые генераторы мощности на колеса. Причем себестоимость одной «лошадки» крайне мала: буквально €100 за одну. У всеми любимого Porsche выходит €250-300 за каждого скакуна их оппозитных «шестерок». Дорого!

Да уж, в плане мощности эти американцы – настоящий фаст фуд на колесах. Не слишком изысканны, зато очень калорийны, дешевы и в целом аппетитны. Особенно огромным зарядом обладает Shelby GT500 со своими 558 л.с., который никогда не слышал о полном приводе, а потому обрушивает всю звериную мощь своего V8 с компрессором на заднюю ось с неразрезным мостом.

Спереди грохочет 6,2-литровый V8, сзади его подпирает архаичный неразрезной мост. Shelby GT 500 мечется от одной крайности к другой Сгусток избыточной энергии: под капотом Ford пышут жаром 558 л.с. и рвутся на волю 689 Нм. Что может сделать прекраснее жизнь простого мужика? Времена самопальных тормозов прошли: Shelby применил механизмы марки Brembo

Camaro SS более цивилизован, его наделили многорычажной задней подвеской. Супер! Но неужели из-за этого пришлось ограничить мощность: тут «всего» 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить €30.000, что составляет 2/3 от стоимости базового Camaro SS.

Эти двое – Shelby и Camaro – самые инфернальные из американского трио. Они всегда готовы устроить шоу с отжигом резины, клубами дыма, демоническим ревом моторов, выписыванием пятаков и рисованием единиц на асфальте. Всю вспомогательную электронику можно разом выключить и остаться наедине с их грубой мощью. Еще больше остроты и контроля над происходящим безумием добавляют их механические КПП.

Дополнительная дурь за €30.000: тюнинговый компрессор Edelbrock увеличивает мощность 5,9-литрового V8 до более чем 600 л.с. А это интерьер Camaro: дизайнеры Chevrolet четко знали чего должны были добиться. Взвешенный минимализм, приборы в отдельных козырьках, «глубокий» руль – все напоминает о прародителе Батарея симпатичных манометров устроилась перед рычагом МКПП. Как и у оригинала, на ходу трудно прочесть их показания

Dodge Challenger на их фоне кажется самым смиренным и тихим. Этот автомобиль больше соответствует американскому образу жизни эпохи мускул-каров. Его большой мотор подружили с 5-ступенчатым «автоматом», который, кстати, применялся на некоторых гражданских Mercedes.

Также красив, как много лет назад. В 1971 году Challenger стал звездой второго плана фильма «Исчезающая точка». А вы знаете, что скрывается под чисто американскими формами? Платформа «глазастого» Mercedes W210 Не зли меня! Challenger нарядился так, будто готовит дерзкое ограбление банка средь бела дня

Мощь, мощь, мощь – на этом простом принципе выросло не одно поколение американских автомобилей. Даже сегодня, во времена когда всем не мешало затянуть потуже пояса, мускул-кары находят возможности к существованию. Конечно, и немецкие инженеры не раз создавали мощные тачки. Однако по какой-то непонятной причине мало какие из них смогли взбудоражить сознание армии фанатов. Брутальные Shelby, Challenger и Camaro навсегда оставили следы выжженной резиной в автомобильной истории.

FORD SHELBY GT 500 CHEVROLET CAMARO SS (базовый) DODGE CHALLENGER SRT8
V8, компрессор, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2 распредвала • цепь в приводе ГРМ • 5409 см3 • 410 кВт (558 л.с.) при 6200 об/мин • 692 Нм при 4250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 255/40 ZR 19; сзади: 285/35 ZR 19 • Д/Ш/В 4780/ 1880/1410 мм • Емкость бака 61 л • 0-100 км/ч за 5,0 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95

V8, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6162 см3 • 318 кВт (432 л.с.) при 5900 об/мин • 569 Нм при 4600 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 245/45 ZR 20; сзади: 275/40 ZR 20 • Д/Ш/В 4835/1920/1375 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,5 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95

Реклама
V8, компрессор, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6059 см3 • 317 кВт (431 л.с.) при 6200 об/мин • 569 Нм при 4800 об/мин • задний привод • 5-ст. АКПП • Шины 245/45 ZR 20 спереди и сзади • Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,9 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 15,3 л АИ-95
Цена в Европе: €58.050 Цена в Европе: €44.300 Цена в Европе: €43.760

ИТОГ

Совсем недавно их хотели объявить вымершими как динозавров. Но они все равно тут как тут: дикие, стремительные, быстрые и брутальные чем когда-либо. Они все так же предлагают очень много «лошадей» за минимальные деньги. Нужно быть безумным, чтобы поселить одного из них в своем гараже. Но почему ум всегда должен быть критерием выбора? Все же, как здорово, что ниша мускул-каров не пустует!

Томас Вирт

raquo; 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить

/p

bull; 0-100 км/ч за 5,0 сек

bull; Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм

Реклама

top

left/strong

Томас Вирт/p

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + семнадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное