Autosalon.by

Новости

Приключения американцев в Баварии

Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.

Опубликовано

.

Приключения американцев в Баварии

ОЧАРОВАНИЕ: FORD SHELBY GT 500, DODGE CHALLENGER SRT8, CHEVROLET CAMARO SS

Приключения американцев в Баварии

Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.

Наверное, сам черт послал их в это тихое баварское местечко, которое часто изображают на открытках. Что они здесь забыли? Эти трое «американцев» злобно смотрят по сторонам и недовольно рычат: они явно не вписываются в здешний ландшафт.

Старые знакомые в современном обличье: все трое «американцев» восхваляют дух своих предков и их потомков, которые колесили по бескрайним хайвеям последние 40 лет.

Впрочем они не очень беспокоят местных жителей и паломников, которым достаточно всего лишь укрыться за древними стенами монастыря и близлежащих построек. Лишь пара детишек визжат от удовольствия: «Папа, гляди, это же тачка из «Трансформеров»!

Кинолента стала дорогой в жизнь для нового Chevrolet Camaro, который в нынешнем поколении стал птицей-фениксом: наконец-то вспомнил о своем легендарном прародителе и воплотил его дух в современных формах. Ford и Dodge поступили аналогичным образом – им всем есть чего возрождать из славной эпохи мускул-каров.

В Германии очередь за этими автомобилями не выстраивается, отнюдь. Уж больно они нелогичные, вздорные и смачные на вкус бюргеров. Но все же и среди них встречаются фанаты. Небольшие частные компании импортируют из США самые жирные сливки заморского автопрома, такие как Ford  Shelby GT 500, Dodge Challenger  SRT8  и Chevrolet Camaro SS. Владелец одного из таких автохаусов – Дени Хоффман – поделился с нами своими наблюдениями за клиентами, готовыми оседлать одного из таких жеребцов. «Как правило, их приобретают любители чистокровных американских мускул-каров, которым они болели всю свою сознательную молодость. Нередко у них в гараже уже есть старые легенды, но им в коллекции не достает их современных и более цивильных потомков». Любопытно, что таким фанатам не менее 50 лет: седина в бороду, бес в ребро.

Реклама

«Лично мне по душе Porsche», — говорит Дени и поднимает капоты трех «американцев». «Но эти машины, бесспорно, мужественнее. Посмотрите, у них на троих чуть больше 1400 л.с.»

С этим не поспоришь, однако я не совсем уверен в том, можно ли кого-нибудь из них назвать автомобилем. Это, пожалуй, целые генераторы мощности на колеса. Причем себестоимость одной «лошадки» крайне мала: буквально €100 за одну. У всеми любимого Porsche выходит €250-300 за каждого скакуна их оппозитных «шестерок». Дорого!

Да уж, в плане мощности эти американцы – настоящий фаст фуд на колесах. Не слишком изысканны, зато очень калорийны, дешевы и в целом аппетитны. Особенно огромным зарядом обладает Shelby GT500 со своими 558 л.с., который никогда не слышал о полном приводе, а потому обрушивает всю звериную мощь своего V8 с компрессором на заднюю ось с неразрезным мостом.

Спереди грохочет 6,2-литровый V8, сзади его подпирает архаичный неразрезной мост. Shelby GT 500 мечется от одной крайности к другой Сгусток избыточной энергии: под капотом Ford пышут жаром 558 л.с. и рвутся на волю 689 Нм. Что может сделать прекраснее жизнь простого мужика? Времена самопальных тормозов прошли: Shelby применил механизмы марки Brembo

Camaro SS более цивилизован, его наделили многорычажной задней подвеской. Супер! Но неужели из-за этого пришлось ограничить мощность: тут «всего» 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить €30.000, что составляет 2/3 от стоимости базового Camaro SS.

Эти двое – Shelby и Camaro – самые инфернальные из американского трио. Они всегда готовы устроить шоу с отжигом резины, клубами дыма, демоническим ревом моторов, выписыванием пятаков и рисованием единиц на асфальте. Всю вспомогательную электронику можно разом выключить и остаться наедине с их грубой мощью. Еще больше остроты и контроля над происходящим безумием добавляют их механические КПП.

Дополнительная дурь за €30.000: тюнинговый компрессор Edelbrock увеличивает мощность 5,9-литрового V8 до более чем 600 л.с. А это интерьер Camaro: дизайнеры Chevrolet четко знали чего должны были добиться. Взвешенный минимализм, приборы в отдельных козырьках, «глубокий» руль – все напоминает о прародителе Батарея симпатичных манометров устроилась перед рычагом МКПП. Как и у оригинала, на ходу трудно прочесть их показания

Dodge Challenger на их фоне кажется самым смиренным и тихим. Этот автомобиль больше соответствует американскому образу жизни эпохи мускул-каров. Его большой мотор подружили с 5-ступенчатым «автоматом», который, кстати, применялся на некоторых гражданских Mercedes.

Также красив, как много лет назад. В 1971 году Challenger стал звездой второго плана фильма «Исчезающая точка». А вы знаете, что скрывается под чисто американскими формами? Платформа «глазастого» Mercedes W210 Не зли меня! Challenger нарядился так, будто готовит дерзкое ограбление банка средь бела дня

Мощь, мощь, мощь – на этом простом принципе выросло не одно поколение американских автомобилей. Даже сегодня, во времена когда всем не мешало затянуть потуже пояса, мускул-кары находят возможности к существованию. Конечно, и немецкие инженеры не раз создавали мощные тачки. Однако по какой-то непонятной причине мало какие из них смогли взбудоражить сознание армии фанатов. Брутальные Shelby, Challenger и Camaro навсегда оставили следы выжженной резиной в автомобильной истории.

FORD SHELBY GT 500 CHEVROLET CAMARO SS (базовый) DODGE CHALLENGER SRT8
V8, компрессор, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2 распредвала • цепь в приводе ГРМ • 5409 см3 • 410 кВт (558 л.с.) при 6200 об/мин • 692 Нм при 4250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 255/40 ZR 19; сзади: 285/35 ZR 19 • Д/Ш/В 4780/ 1880/1410 мм • Емкость бака 61 л • 0-100 км/ч за 5,0 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95

V8, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6162 см3 • 318 кВт (432 л.с.) при 5900 об/мин • 569 Нм при 4600 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 245/45 ZR 20; сзади: 275/40 ZR 20 • Д/Ш/В 4835/1920/1375 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,5 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95

Реклама
V8, компрессор, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6059 см3 • 317 кВт (431 л.с.) при 6200 об/мин • 569 Нм при 4800 об/мин • задний привод • 5-ст. АКПП • Шины 245/45 ZR 20 спереди и сзади • Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,9 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 15,3 л АИ-95
Цена в Европе: €58.050 Цена в Европе: €44.300 Цена в Европе: €43.760

ИТОГ

Совсем недавно их хотели объявить вымершими как динозавров. Но они все равно тут как тут: дикие, стремительные, быстрые и брутальные чем когда-либо. Они все так же предлагают очень много «лошадей» за минимальные деньги. Нужно быть безумным, чтобы поселить одного из них в своем гараже. Но почему ум всегда должен быть критерием выбора? Все же, как здорово, что ниша мускул-каров не пустует!

Томас Вирт

raquo; 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить

/p

bull; 0-100 км/ч за 5,0 сек

bull; Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм

Реклама

top

left/strong

Томас Вирт/p

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное