Autosalon.by

Новости

Приключения «вариатроника»

Хэтчбек Renault Megane третьего поколения выпускается уже пять лет, поэтому самое время провести рестайлинг модели. Сказано – сделано. Заслуженное обновление принесло интересные изменения и новшества.

Опубликовано

.

Приключения «вариатроника»

Приключения «вариатроника»

Хэтчбек Renault Megane третьего поколения выпускается уже пять лет, поэтому самое время провести рестайлинг модели. Сказано – сделано. Заслуженное обновление принесло интересные изменения и новшества.

Обновленный Megane могут узнать лишь люди осведомленные: по светодиодным ходовым огням в фарах и глянцевой «улыбке» в бампере

Обновление Renault Megane выполнено в том же объеме, в каком прошла модернизация седана Fluence. У хэтчбека также появился новый мотор объемом 1,6 литра, который агрегатируется только с вариатором X-Tronic, а перечень опций был расширен за счет мультимедийной системы с навигацией TomTom. Однако обновление почти не коснулось внешности хэтчбека Megane. Из нового – передний бампер с более широкой «улыбкой» воздухозаборника, уголки которой объединены с секциями противотуманок. Кстати, противотуманные фары входят в оснащение базовой комплектации. Прерогативой средней и максимальной комплектации обновленного Renault Megane стали светодиодные дневные ходовые огни. Неокрашиваемые элементы переднего бампера (кроме самой решетки воздухозаборника) сделаны глянцевыми, а не матовыми. В общем, лишь легкие штрихи отличают обновленный Megane от прошлогодней модели. Будто рука Ван ден Акера, выдающая шедевр за шедевром, и не коснулась хэтчбека. Неужто компания Renault не придает значимости модели Megane? А как же новый фирменный стиль с укрупненной эмблемой и глянцевыми планками а-ля усы Сальвадора Дали? Может, все это мы вскоре увидим на Megane четвертого поколения? Ничего конкретного не ответили французы по этому поводу. Мол, со стилистикой хэтчбека и так полный порядок, он оригинален и выделяется среди многочисленных соперников. А еще заметили, что нынешний Megane станет для компании долгосрочным проектом.

И вот почему. С 2014 года Megane и Fluence будут производиться (а не собираться из машинокомплектов) на московском «Автофрамосе». Специально для них установят дополнительную линию, и процесс их изготовления будет начинаться со сварки кузовов. Стоимость российских Megane и Fluence уже известна и она не будет отличаться от цены на машины, изготовленных в турецкой Бурсе. Страны СНГ, включая Беларусь, с 2014 года будут получать автомобили, выпущенные на «Автофрамосе».

Мультимедиа: умная и доступная

Пульт мультимедийной системы довольно удобен. Управлять всеми функциями, листать меню и отыскивать нужные файлы можно не касаясь тачскрина. А вот вводить адреса и координаты места назначения удобнее с экрана

Реклама

Презентация обновленного Megane прошла в Польше. За два дня мы проехали более 600 км. Автомобили нам выдали прямо в аэропорту. Все точки маршрута были записаны в фото- и видеофайлы. Выданная легенда содержала лишь подсказки о том, какой файл открыть, чтобы получить координаты следующего места назначения. Поэтому, знакомиться с новой мультимедийной и навигационной системой R-Link пришлось сразу же, и пользовались ею очень интенсивно. За первые полчаса общения с R-Link у меня появилось скептическое и положительное впечатление.

Мультимедийная система R-Link – это новый многофункциональный комплекс для автомобилей Renault (для всех, кроме бюджетных моделей). Система полностью русифицирована и включает в себя GPS-навигацию и аудиосистему Arkamys, способна воспроизводить музыкальные, фото- и видеофайлы с носителей, подключенных через порты USB, Aux и SD и протокол Bluetooth. Также по беспроводной связи реализуется функция hands-free для приема и совершения звонков по телефону. Также система R-Link обладает голосовым управлением. Стоимость всего мультимедийного комплекса при заказе Megane в Беларуси составляет $1120. Эта цена в два-три раза ниже, чем на аналогичные системы конкурентов.

Карты стран СНГ пока не столь подробны, как Европы. Однако они постоянно совершенствуются. Обновлять карты для GPS-навигации можно самостоятельно, скачивая новые данные с сайта TomTom и перенося их в R-Link на «флешке».

Скептицизм вызвал пульт управления новой мощной мультимедиа, с которым я не сразу нашел общий язык. Поэтому первое время для навигации по меню я нажимал кнопки на нем и тыкал в «клавиши» на сенсорном экране. Но уже отыскивая и набирая координаты третьей или четвертой точки маршрута, я со всем разобрался и пользовался тачскрином лишь при необходимости набрать адрес или ввести координаты: просто так быстрее, чем джойстиком. Далее положительное впечатление ничем не было омрачено: мультимедийная система работала быстро, не тормозила при переходах по меню или при переключении между файлами. GPS-навигация тоже весьма адекватная: быстро прокладывала маршруты (протяженность самых длинных составляла 120 км), перемещала картинку плавно и сообразно движению автомобилю по дороге, благодаря ей наш экипаж ни разу не пропустил нужный поворот и доехал куда требовалось. Звуковые подсказки навигации понятные, а индикация маршрута очень наглядная. Что немаловажно, в солнечный день экран сохранял контрастность и не тускнел. Кроме того, дисплей не «слепнет», если смотреть на него через поляризационные очки. Вот с голосовым управлением я не нашел общего языка: электронная русскоговорящая «дама» очень слабо понимала простые слова.

Для молодых горожан

В странах СНГ компания Renault намерена позиционировать Megane как молодежный городской хэтчбек. Поэтому в целом дружная пара из 1,6-литрового мотора и вариатора настроена на езду по городу и оптимальные ускорения со скоростей менее 80 км/ч. В рваном городском ритме Megane чувствует себя как рыба в воде. Когда едешь с постоянной скоростью, мотор работает при 1500 об/мин – экономит топливо. Когда нужно ускориться в «полпедали», обороты поднимаются до 3000 об/мин и почти зависают на этой отметке: вариатор берет процесс ускорения на себя, а мотор ему лишь помогает в этом. Хэтчбек ускоряется не стремительно, но легко и без напряжения. Правда, в любой ситуации время реакции мотора и вариатора на нажатие акселератора занимает около секунды. Поначалу это немного огорчало, ведь став быстрее с новыми агрегатами (теперь «автоматический» Megane разгоняется с 0 до 100 км/ч на две секунды быстрее), все равно приходится иметь дело с задемпфированностью акселератора. К этой особенности я привык и машинально начал нажимать правую педаль с опережением. Получалось неплохо, слаженно.

Реклама

Megane стабилен и невозмутим на автобанных скоростях, а также приемлемо отфильтровывает неровности плохих дорог. Шумоизоляция у него одна из лучших в классе

Путешествуя по Польше, мы смогли оценить длинные однополосные шоссе, проходящие через вереницы деревушек и поселков. Ограничение скорости на них варьируется от 40 до 90 км/ч. Асфальт хороший, разметка идеальная – все бы хорошо, если бы не фуры. Выход на обгон автопоезда на Megane с вариатором – мероприятие не рискованное, но громкое и субъективно нудное. Дело в том, что при кик-дауне вариатор, после секундной паузы, «забрасывает» стрелку тахометра к 5000 об/мин, и обгон проходит под монотонное громкое жужжание. Электронный спидометр вроде бы быстро отсчитывает набор скорости, Megane живенько обгоняет автопоезд, а мотор жужжит как миксер. Но, оказывается, в ручном режиме вариатор способен сменять передачи почти как АКПП: электроника выполняет автоматическую смену передач «вверх» и «вниз» когда обороты двигателя достигают предельных или минимальных значений соответственно, и кик-даун работает как обычно. Акселератор нужно нажимать до упора, и тогда Megane разгоняется акустически интереснее и правильнее: стрелка тахометра мечется между 4000 и 5800 об/мин, жужжание сменяется деловитым урчанием, тон которого меняется вместе с рабочими оборотами. Интенсивность набора скорости едва ли уменьшается, но потом нужно снова переключиться в «драйв», т.к. вариатор остается на той «передаче», на которой закончил обгон.

Интерьер добротный, аккуратный и без вопросов к эргономике. Ну, разве что кнопки управления круиз-контролем можно было расположить «кучнее», под одну руку.

Такая особенность работы вариатора не делает Megane хуже, а просто находится в диссонансе со всем остальным в нем. Megane третьего поколения стал первой моделью, созданной и изготавливаемой по стандартам новой программы качества Plan Excellence Renault, и это чувствуется. Он продуманный, правильный и качественный. Интерьер аккуратный и понятный, мягкий пластик используется почти повсеместно. К эргономике никаких замечаний, даже функциями новой мультимедиа можно овладеть не открывая инструкции. Однако, проехав более 600 км за рулем Megane, хотел бы попросить французских инженеров заменить передние кресла на другие, с более вогнутой спинкой, длинной сидушкой и плотной набивкой. И такая просьба появилась не у меня одного.

Megane едет правильно. Шумоизоляция выдающаяся. Шум качения шин не слышен в принципе. Разговаривать с пассажирами можно не поднимая голоса и не напрягая слуха даже на скорости 150 км/ч, в салоне по-прежнему тихо. Пресловутое жужжание мотора при разгоне не звучит назойливо, так как моторный отсек хорошо изолирован, оно просто монотонно.

Подвеска Megane хороша, охотно сглаживает неровности и стыки, а железнодорожные переезды позволяет проходить ходом на 40 км/ч. Хотя, все же, она чуть более жесткая и менее длинноходная, чем у седана Fluence. Это чувствуется, если колеса попадают в ямы с острыми краями, но и тогда толчком и приглушенным стуком откликается только задняя подвеска. В любой ситуации рельеф и шершавость асфальта не вызывает никаких вибраций ни на креслах, ни на руле.

Адаптивный вариатор X-Tronic оснащен двухступенчатым редуктором: планетарной передачей. Поэтому его вполне можно назвать гибридом классического «автомата» и вариатора. Первая ступень в редукторе включается на старте, но уже при разгоне до сравнительно небольшой скорости переключается на вторую. В дальнейшем за уже бесступенчатое изменение передаточных чисел отвечает вариаторная часть. Такое решение расширило диапазон передаточных чисел и сделало вариаторный блок компактнее. Кроме того, в новом вариаторе были сокращены потери на внутреннее трение. В ручном режиме новый X-Tronic имитирует шесть ступеней и переключает их по своей инициативе, когда на выбранной «передаче» количество оборотов коленвала двигателя достигло минимального или предельного значения.

Реклама

На низких скоростях руль Megane вращается очень легко, а затем, с ростом скорости адаптивный электроусилитель добавляет ему ощутимой тяжести, но он остается малоинформативным. Частички натуральной обратной связи начинают проявляться на скорости 140 км/ч и выше – разрешенная скорость и замечательные повороты платных польских автобанов позволили отметить это. В целом Megane предельно понятен в управлении, у рулевого управления четкий ноль и ожидаемо точные отклики на повороты руля. Повороты и резкие объезды ям ему даются легко, а перестроения ничуть не напрягают даже при 160 км/ч. И тормоза у Megane эффективные, а привод педали очень информативен.

В целом, хэтчбек Megane ощущается добротным автомобилем, мало чем уступающим немецким одноклассникам. В максимальной комплектации, а на тесте были машины с исчерпывающим набором опций, хэтчбек от Renault имеет тонкий «премиальный» привкус. Бесконтактный ключ-карта позволяет отпирать и запирать хэтчбек без нажатия каких-либо клавиш, адаптивные ксеноновые фары светят далеко и ярко, раздельный климат-контроль охлаждает салон быстро и бесшумно.

Обновленный Renault Megane уже появился в продаже в Беларуси у официальных дилеров марки.

ИТОГ

3,5

Реклама

С изменениями, которые принес рестайлинг, Megane обзавелся достойным внимания вариатором и мотором. С новыми агрегатами французский хэтчбек наверняка приглянется молодым горожанам. Порадовала и новая мультимедийная система R-Link, функциональность которой почти не сказалась на величине доплаты за нее.

Евгений Дударев, шеф-редактор

Минск-Краков-Минск

Технические характеристики
Renault Megane 1.6 CVT
4-цил. в ряд • спереди поперечно • 1598 см3 • 84 кВт (114 л.с.) при 4250 об/мин • 155 Нм при 6000 об/мин • вариатор • передний привод • Длина/Ширина/Высота, мм 4295/1808/1471 • Колесная, мм 2641 • Снаряженная масса 1353 кг • 0-100 км/ч за 11,8 сек. • Максимальная скорость 175 км/ч • Средний расход 8,9 л АИ-95 • Емкость бака 60 л • Объем багажника 368 л
Цена: от $24.500

Цены на другие комплектации Renault Megane вы найдете в автокаталоге журнала.

Реклама

Порадовало
Комфорт и тишина
У Renault Megane прекрасная шумоизоляция и хорошая плавность хода

Насторожило
Запас места сзади
Усевшись за рулем, водитель ростом более 180 см почти не оставляет места для ног на заднем ряду

Удивило
Вариатор
Он весьма хорош при езде в городе, да и, в общем, по шоссе. Но при разгоне «в пол» заставляет мотор заунывно жужжать на предельных оборотах

Редакция выражает благодарность компании «Автопромсервис», официальному дилеру Renault в Беларуси, за помощь в организации поездки.

Дворец в Плавновице 

Ченстохова, Ясна Гура

Замок Мошна

Краков

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ